Выбор б\у стартера.
Предыстория; "Купил летом б\у стартер, продаван пометил краской болты и дал месяц гарантии при учёте что я не буду его разбирать. Привёз домой, помыл слегка, поставил на ДВС. Стартер хорошо крутит, претензий нет." И вот пришла зима, морозик -10 и стартер начал тяжело крутить с утра на холодную (масло по сезону). Поехал купил втулки, разобрал стартер, в общем то втулка подношена только одна на раз куплены все то и заменил все, по ходу увидел что щётки кончаются. Повёз к электрику стартер на перепайку щёток. В итоге приговор от электрика - " крутит будет но только не в мороз". Якорь пробит, обмотка тоже.
Вопрос как-же проверить б\у стартер при покупке чтоб не купить такое-же фуфло, разбирать стартер для прозвонки конечно никто не даст. Электрик сказал что только на слух, типо исправный стартер при подключению к АКБ при прокрутке должен издавать как бы свист. Со слухам всё в порядке
но по такому критерию мне кажется может только отличить человек который ремонтирует эти стартера каждый день. Может кто чяво ещё подскажет.
Вопрос как-же проверить б\у стартер при покупке чтоб не купить такое-же фуфло, разбирать стартер для прозвонки конечно никто не даст. Электрик сказал что только на слух, типо исправный стартер при подключению к АКБ при прокрутке должен издавать как бы свист. Со слухам всё в порядке
но по такому критерию мне кажется может только отличить человек который ремонтирует эти стартера каждый день. Может кто чяво ещё подскажет.

... И не забивай себе голову всякими индукциями... Основная проблема - пробой на массу... из за летающей по стартеру щеточной токопроводящей выработки...
PRO-vokator спасибо, всё понял, так и сделаю.