Sven_87 писал(а):Сидел я сидел и вдруг забралась в голову идея. У меня так частенько бывает . Вот думаю взять поставить Торсен себе в недопривод вместо свободного дифа. Летом собираюсь менять коробку которую сейчас из двух собираю. Можно заодно и впулить его туда. Переделка почти ничего не даст на асфальте, но на скользком покрытии должно неплохо помогать. Как считаете?
yHo писал(а):торсен тоже вперед ставится. Рубен и Скиталец на ТК писали. Поройтесь там.
hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка
G.G. писал(а):передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он,
G.G. писал(а):hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка
Не будет, передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он, то былоб 3 блокировки
hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Межосевой и задний, или нет?
hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Блокируя межосевой дифф,ты намертво соединяешь ведущий вал переднего диффа и заднего,всего лишь...т.е.,застряв в болоте,у тя стопудово будут крутиться одно переднее и одно заднее колёса.Врубив ещё и задний блок,ты получаешь 3 гарантировано заблокированых колеса ; 2 задних и - в зависимости от сцепления с дорогой - одно из передних.Но у переднего диффа блока нет..........hellboy2000 писал(а):разве блокируя межосевой мы не блокируем диф передний
в чем суть тогда его блокировки...
чтот тупею я от этой работы
Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой
Alex3 писал(а):Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой
На ква-2, при вкл. задней блокировки гребет 3 колеса: 2 задних и какое-то из передних.
Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.
yHo писал(а):Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.
блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься
Всё верно...именно в такую ситуацию я попадал,съезжая на обочину ; оба левых - практически на асфальте,правое заднее - на траве,а правое переднее болтается в жидкой грязи ! Тогда я был просто в шоке - как же так,полный привод и такая лажа!Потом уже много узнал про этого негодяя Торсена...В первые годы владения авто,часто мотался по грибам -рыбалкам ; хотел заморочиться ручной схемой включения клапанов ABS для отдельного притормаживания правого и левого переднего колёса,так сказать - для критических моментов...но идея так и зависла в воздухе.............yHo писал(а):блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься
G.G. писал(а):ква2 не поедет
yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?
хм, тока как?v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
G.G. писал(а):хм, тока как?
G.G. писал(а):кардан загнуть, чтоб в кузов уперся))))
G.G. писал(а):yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?хм, тока как?v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
Alex3 писал(а):Жаль не сфотал, была у человека А200 где был заклинен Торсен, калхозное решение изготовленное в заводских условиях.
v.v.p. писал(а):Да это все наверно видели, кто 44 кваттро занимается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4