Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Очередная идея. Torsen.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 08 мар 2015, 00:26 •

Сидел я сидел и вдруг забралась в голову идея. У меня так частенько бывает :D . Вот думаю взять поставить Торсен себе в недопривод вместо свободного дифа. Летом собираюсь менять коробку которую сейчас из двух собираю. Можно заодно и впулить его туда. Переделка почти ничего не даст на асфальте, но на скользком покрытии должно неплохо помогать. Как считаете?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 08 мар 2015, 00:28 •

просвети серость))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 08 мар 2015, 01:17 •

Sven_87 писал(а):Сидел я сидел и вдруг забралась в голову идея. У меня так частенько бывает :D . Вот думаю взять поставить Торсен себе в недопривод вместо свободного дифа. Летом собираюсь менять коробку которую сейчас из двух собираю. Можно заодно и впулить его туда. Переделка почти ничего не даст на асфальте, но на скользком покрытии должно неплохо помогать. Как считаете?


Торсены ведь только межосевые и задние есть, а в переднюю ось торсенов вроде бы не было...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#4  Сообщение Alexus206 » 08 мар 2015, 04:36 •

Stanson все правильно. На передний привод ставятся дифы типа Квайф.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#84
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2015, 21:43 •

Вроде квайф на М-2141 ставили "зарулёвцы"........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#6  Сообщение yHo » 08 мар 2015, 21:51 •

торсен тоже вперед ставится. Рубен и Скиталец на ТК писали. Поройтесь там.
#84
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 09 мар 2015, 11:20 •

Торсен не блокирует диф, а перераспределяет крутящий момент. Что должно положительно сказатся на скольских покрытиях.
Кто вкурсе, межосевой с 44 кузова и задний торсен с V8 одинаковые или нет?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#8  Сообщение yHo » 09 мар 2015, 11:27 •

разные.
#84
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 12:09 •

"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 09 мар 2015, 15:13 •

На москвич есть, как винтовая блока так и дисковая... Обе держал в руках лично)) относительно недавно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #84
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 09 мар 2015, 15:21 •

yHo писал(а):торсен тоже вперед ставится. Рубен и Скиталец на ТК писали. Поройтесь там.


Насколько я в курсе, они ставили задний вместо диффа. Что весьма нетривиально.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 10 мар 2015, 22:00 •

надо ставить коробку от кватро1 :D и будет принудительная блокировка
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#13  Сообщение G.G. » 10 мар 2015, 22:57 •

hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка

Не будет, передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он, то былоб 3 блокировки
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2015, 23:08 •

G.G. писал(а):передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он,

Я бы именно это предпочёл Торсену!Накрайняк - ASR........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2015, 21:44 •

G.G. писал(а):
hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка

Не будет, передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он, то былоб 3 блокировки

я чтот не пойму тогда
на кватро1 ведь 2 блокировки... :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 02 апр 2015, 21:58 •

hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...

Межосевой и задний, или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 02 апр 2015, 22:32 •

Kattani писал(а):
hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...

Межосевой и задний, или нет?

да
#84
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 02 апр 2015, 22:39 •

hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки... :oops:

На ква-1 так и есть... из салона блокируется межосевой и задний диффы...Установка КПП от ква-1 на монопривод,никак не сделает блокируемым передний дифф,но отключая межосевой,можно получить дополнительную противоугонку :D ......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2015, 22:48 •

разве блокируя межосевой мы не блокируем диф передний :?
в чем суть тогда его блокировки...
чтот тупею я от этой работы :wall:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#20  Сообщение yHo » 02 апр 2015, 22:59 •

при заблокированном межосевом с одинаковой скоростью будут вращаться одно переднее и одно заднее колесо.
#84
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#21  Сообщение Sven_87 » 02 апр 2015, 23:01 •

При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#22  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2015, 23:13 •

межосевой заблокированый не прекращает передачу крутящего момента на жопу при вывесе одного переднего колеса
межосевой не заблокированный при вывесе одного из передних на жопу ничего не передает
я так понимаю?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 02 апр 2015, 23:15 •

hellboy2000 писал(а):разве блокируя межосевой мы не блокируем диф передний :?
в чем суть тогда его блокировки...
чтот тупею я от этой работы :wall:
Блокируя межосевой дифф,ты намертво соединяешь ведущий вал переднего диффа и заднего,всего лишь...т.е.,застряв в болоте,у тя стопудово будут крутиться одно переднее и одно заднее колёса.Врубив ещё и задний блок,ты получаешь 3 гарантировано заблокированых колеса ; 2 задних и - в зависимости от сцепления с дорогой - одно из передних.Но у переднего диффа блока нет..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 23:26 •

если только не поставить в перед самоблокирующийся дифф :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #84
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#25  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2015, 23:31 •

все...теперь понял...
:shock: долго же разбирался
спасибо мужики :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#26  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 01:28 •

Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой

На ква-2, при вкл. задней блокировки гребет 3 колеса: 2 задних и какое-то из передних.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 03 апр 2015, 18:12 •

Alex3 писал(а):
Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой

На ква-2, при вкл. задней блокировки гребет 3 колеса: 2 задних и какое-то из передних.

не совсем так. При вывешенном переднем колесе ничего толком уже не гребёт. нужно чтоб хоть какаето нагрузка была на переднем колесе чтоб торсен перекинул момент на зад.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 18:31 •

Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2015, 19:23 •

Кому интересно http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#30  Сообщение yHo » 03 апр 2015, 22:05 •

Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.

блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)
#84
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#31  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 22:26 •

yHo писал(а):
Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.

блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)

Я описал случай, когда буксовал в большом снегу. Реально буксует 3 колеса.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2015, 22:51 •

yHo писал(а):блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)
Всё верно...именно в такую ситуацию я попадал,съезжая на обочину ; оба левых - практически на асфальте,правое заднее - на траве,а правое переднее болтается в жидкой грязи ! Тогда я был просто в шоке - как же так,полный привод и такая лажа!Потом уже много узнал про этого негодяя Торсена...В первые годы владения авто,часто мотался по грибам -рыбалкам ; хотел заморочиться ручной схемой включения клапанов ABS для отдельного притормаживания правого и левого переднего колёса,так сказать - для критических моментов...но идея так и зависла в воздухе.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 29 апр 2015, 01:15 •

ребят а вот вопрос в тему. если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе? ну и также интересен ква1.
#84
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#34  Сообщение G.G. » 29 апр 2015, 02:20 •

ква2 не поедет, ква1 поедет, но только с включенной блокировкой. Проверенно.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2015, 02:45 •

G.G. писал(а):ква2 не поедет

Поедет, если хвост у коробки заблокируешь. :hahaha:
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#36  Сообщение G.G. » 29 апр 2015, 22:51 •

yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?

v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
хм, тока как?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 30 апр 2015, 00:34 •

блин хорошо я не поспорил. а я усирался что поедет. :wall: во лаханулся бы. :D
#84
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 00:36 •

G.G. писал(а):хм, тока как?

Сварка рулит. :-)
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#39  Сообщение G.G. » 30 апр 2015, 01:08 •

кардан загнуть, чтоб в кузов уперся))))
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 01:12 •

G.G. писал(а):кардан загнуть, чтоб в кузов уперся))))

Вариант!))
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#41  Сообщение Alex3 » 30 апр 2015, 02:23 •

G.G. писал(а):
yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?

v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
хм, тока как?

Жаль не сфотал, была у человека А200 где был заклинен Торсен, калхозное решение изготовленное в заводских условиях.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 02:34 •

Alex3 писал(а):Жаль не сфотал, была у человека А200 где был заклинен Торсен, калхозное решение изготовленное в заводских условиях.

Да это все наверно видели, кто 44 кваттро занимается. Просто какой в этом смысл? Единственный плюс - независимая задняя подвеска.
#84
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#84
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#43  Сообщение G.G. » 01 май 2015, 12:35 •

v.v.p. писал(а):Да это все наверно видели, кто 44 кваттро занимается.

Не только лишь все! Я не видел.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#44  Сообщение s.200 » 01 май 2015, 15:57 •

Я нашел ту тему на 200 клубе.Там все фотки послетали.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron