Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Расход бензина-2.3л (AAR)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#126  Сообщение Алекс 32 » 05 окт 2016, 16:17 •

Серый писал(а):Хачу пробить катализатор, стоит?

Я когда брал машину свою, под нее не лазил, так только пороги посмотрел. Так у меня катализатора вообще там нет, идет просто труба 50 мм вроде,в нее вкручена лямбда, так и езжу уже больше 3 лет и больше 200 тыс пробега. Звука, как писали выше, как на газели нет.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#127  Сообщение Серый » 05 окт 2016, 16:38 •

А расход
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#128  Сообщение SkRiP » 05 окт 2016, 17:21 •

Алекс 32 писал(а):ак у меня катализатора вообще там нет, идет просто труба 50 мм вроде,в нее вкручена лямбда

должна быть 55мм... я когда только купил машину , в ней уже не было ката , в место него был просто кусок трубы на 60, криво приваренный... и звук был звенящий , жесть... после чего я в варил туда пламягаситель, чем был несказанно рад)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #213
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 17:56 •

Алекс 32 писал(а):Так у меня катализатора вообще там нет, идет просто труба 50 мм вроде

Вот именно потому, что там труба, а не пустой корпус от катализатора, нет звука как на Газели. Хотя, всё равно звук отстойный...
Серый писал(а):А расход

Катализатор не влияет на величину расхода. Нормальный расход 13л/100км 95-го бензина в городском режиме (кондиционер выключен, машина переднеприводная), при правильно настроенном впрыске. На 92-ом, машина будет больше лопать топлива на 100 км.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#130  Сообщение томи » 05 окт 2016, 21:27 •

v.v.p. писал(а):Катализатор не влияет на величину расхода

Да ну нафик не влияет... :nea: С забитым катом авто не едет а только жрет топливо, и чем дальше тем хуже.

А как вообще он должен выглядеть - этот КАТ, в смысле "нутрянка". Я вот недавно снимал свой, глянул в него - что-то типо сот или несколько слоёв мелкой сеточки стоит там, с виду не забита, но на просвет слабо просматривается, только если на солнце смотреть :unknown: . Ложку залы вытряс с него, выбить ломиком не поднялась рука...., может нормальный ещё :unknown:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#131  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 21:37 •

томи писал(а):Да ну нафик не влияет... :nea: С забитым катом авто не едет а только жрет топливо, и чем дальше тем хуже.

А при чём тут забитый кат? Давай тогда ещё вспомним убитый мотор....
Катализатор никак не влияет! И убить его на моторах NF-AAR достаточно сложно.
томи писал(а):может нормальный ещё :unknown:

Конечно нормальный. Тем более, что соты просвечиваются.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2016, 21:39 •

томи писал(а):А как вообще он должен выглядеть - этот КАТ, в смысле "нутрянка".

Мелкопористая пемза, светлосерого, почти белого цвета. Без всяких тёмных пятен и жировых отложений.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#133  Сообщение Алекс 32 » 05 окт 2016, 22:04 •

SkRiP писал(а):должна быть 55мм...

да 55 мм
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#134  Сообщение Серый » 05 окт 2016, 22:16 •

На Ауди не пробивал, а на газели стоят типа тонких керамических пластин, и на топлива влияет сильна, кагда забит, машину при разгоне как будта за жопу держут
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#135  Сообщение томи » 06 окт 2016, 09:18 •

v.v.p. писал(а):А при чём тут забитый кат?

Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.
v.v.p. писал(а):Давай тогда ещё вспомним убитый мотор....

А причём тут убитый мотор?
v.v.p. писал(а):Катализатор никак не влияет! И убить его на моторах NF-AAR достаточно сложно.

Конечно новый не влияет, но речь идёт за забитый кат, представь что будет если заузить выхлопное отверстие в два раза, не зря на разных ДВС диаметр выхлопа разный.
И при желании убить можно всё что угодно не только кат но и сам NF и AAR. :-)
Не знаю как на бензиновых авто забивается кат, а на дизелях забивается пощёту раз с льющими форсами или неправильным углом впрыска. На бензиновых думаю тоже будет забивать с неправильно настроенным ДВС, и неизвестно чем прежние владельцы кормили авто. У нас это дело поставлено на поток, приезжаешь в сервис, тебе снимают кат, врезают туда трубу, и за это ещё и денег дают, сейчас поменьше платят а раньше в районе 60 - 100$?, в зависимости от типа ката.
v.v.p. писал(а):Мелкопористая пемза, светлосерого, почти белого цвета. Без всяких тёмных пятен и жировых отложений.

Это наверно на бензиновых керамический - светлосерый, а на дизелях металлический, по крайней мере когда у себя смотрел он был серебристого цвета.
Серый писал(а): на топлива влияет сильна, кагда забит, машину при разгоне как будта за жопу держут

У знакомого на дизеле была такая фигня, чего только не делали - не едет машина и всё, пока кат не вырезали ему и машинка задышала...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#136  Сообщение Zmey-Meister » 06 окт 2016, 10:24 •

Катализатор выбивают те только из-за забитости. Со временем внутренности начинают отгорать от стенок и вся эта байда гремит так что мама не горюй. Приходится выбивать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#213
#213
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#137  Сообщение yuriy83 » 06 окт 2016, 14:33 •

Zmey-Meister писал(а): Со временем внутренности начинают отгорать от стенок и вся эта байда гремит так что мама не горюй. Приходится выбивать.

вот так и я сделал. дребезжало ужасно.
#213
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 16:55 •

томи писал(а):Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.

Покажи мне пост, где он написал, что кат забит.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#139  Сообщение томи » 06 окт 2016, 17:09 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.

Покажи мне пост, где он написал, что кат забит.

Сообщение номер:#123
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 17:14 •

томи писал(а):Сообщение номер:#123

Ага, увидел. Осталось выяснить, откуда такая информация о забитости.
У меня машинка постарше будет и кат в отличном состоянии.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#141  Сообщение SkRiP » 06 окт 2016, 17:26 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Сообщение номер:#123

Ага, увидел. Осталось выяснить, откуда такая информация о забитости.
У меня машинка постарше будет и кат в отличном состоянии.

Вадим незабывай, у тебя машина исключение, а не правило.. в хорошем смысле). А криво работающий впрыск запросто убивает катализатор...
Вообще я бы сперва начал с диагностики.. Применить лом по отношению к катализатору всегда успеется...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #213
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 18:42 •

SkRiP писал(а): у тебя машина исключение, а не правило..

У меня обычная машина, за которой ухаживают...
SkRiP писал(а):Применить лом по отношению к катализатору всегда успеется...

Это точно.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2