Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Расход бензина-2.3л (AAR)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 18 апр 2015, 23:58 •

andre52 писал(а):Это что за тазик? Muscle car :rofl:

Ой, блин... 1.5..... забыл уже, сколько там.......... :-)
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 20 апр 2015, 09:32 •

Sam po sebe писал(а):
Holechek писал(а): Ты тросом газа открываешь заслонку ДЗ -ДВС тянет сильнее воздух-напорный диск сильнее поднимается-ПНД изменяет свое положение и дает данные на ЭБУ-оно в свою очередь регулирует токи на ЭГРД. Как-то так. Ежели я правильно выстроил цепочку.

Данные ПНД для ЭГРД(!),нужны только при холодном ускорении...При прогретом моторе,ПНД работает только на РХХ и УОЗ....ЭГРД,на КЕ3,после прогрева выше +80*С,корректирует смесь только при :1).При запуске(+98..+100иА)..2).Замыкании концевика ПН(полн.нагрузки),добавляет +3мА ..3).При ПХХ перекрывает топливо (-55...-60мА) при замыкании концевика ХХода,если обороты выше 1300/мин...может ещё подкидывать +2мА при резких ускорениях(без включения концевика ПН и только по сигналу Л/З)...В основном режиме движения на прогретом моторе,ЭГРД участия не принимает,а кол-во топлива определяется ТОЛЬКО положением плунжера в дозаторе....ПС..Чтобы не резать провода ЭГРД,можно подключить мультимер в режиме ВОЛЬТметра(режим "2 в"),т.е - параллельно контактам ПОДКЛЮЧЁНОГО штекера ЭГРД....и измерив сопротивление ЭГРД,вычислить ТОК(J=U/R,J - сила тока,R - сопротивление ЭГРД),например,если сопротивление=19 Ом,то напруга на прогретом ХХоду,должна бегать в пределах +0,055...-0,055 в,что соответствует примерно 3мА,плюс-минус..Но информативнее конечно,смотреть сразу ток..........[quote="v.v.p."]:hahaha:
Вот и я понимаю-ЧТО НЕ совсем знаю работу ЭТОЙ системы впрыска! Туповат для такой логики. Или учить матчасть и желательно с практическими уроками. А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня. Про мультиметр спасибо-подсказка легла на мозг.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 10:18 •

Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.

Ну да, проще поставить ГБО или карб.... :hahaha:
Иосиф, на форуме куча инфы по проверке и настройке КЕIII. Читай/изучай. Рано или поздно, всё равно придётся ремонтировать...
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#29  Сообщение Holechek » 20 апр 2015, 11:13 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.

Ну да, проще поставить ГБО или карб.... :hahaha:
Иосиф, на форуме куча инфы по проверке и настройке КЕIII. Читай/изучай. Рано или поздно, всё равно придётся ремонтировать...

Вот и ты смеешься! :( Читать и изучать Никто и НЕ отказывается! Когда приходят болячки-вот тогда УЖЕ на до смеха будет. Про ГБО пока и речи нет! НЕ хочу я на этот впрыск ставить ГБО. Время покажет к какому варианту я приду. Про карб-совсем НЕ уместно! :shock: Карб на впрыск-кастрация авто, однозначно!!! :wall: В остальном-будем посмотреть!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 12:13 •

Holechek писал(а):В остальном-будем посмотреть!

Поживем увидим. Людей хороших не мало, как практика показала, помогут всегда. :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#496
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 13:06 •

Holechek писал(а):Карб на впрыск-кастрация авто, однозначно!!! :wall:

ГБО - такая же кастрация....... или нет, не так. ГБО - это импотенция КЕIII.
Holechek писал(а):Вот и ты смеешься!

Не смеюсь. Просто не понимаю, чего тут переживать или бояться. Не знаешь - подскажем. Просто для начала, надо изучить основной принцип работы системы впрыска.
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 20 апр 2015, 14:12 •

Holechek писал(а):Вот и я понимаю-ЧТО НЕ совсем знаю работу ЭТОЙ системы впрыска! Туповат для такой логики. Или учить матчасть и желательно с практическими уроками. А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня. Про мультиметр спасибо-подсказка легла на мозг.

Да брось,ничего тут сложного нету...главное - отделить понимание гидро-механической части,от электроуправленческой.На этих системах,можно доехать из Бреста во Владивосток,имея исправным тока б/насос,дозатор , да форсунки...ну и систему зажигания,пусть и без коррекции..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 20 апр 2015, 15:05 •

Sam po sebe писал(а):главное - отделить понимание гидро-механической части,от электроуправленческой

Вот ЭТО и есть САМОЕ главное. Спасибо всем-успокоили! Кастрацией пока и НЕ пахнет!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#34  Сообщение Holechek » 07 май 2015, 18:48 •

Всем доброго дня. Продолжение темы про расход. Съездил к сыну в Краснодар на 92-м. 300км в одну сторону. Впечатления от 92-го средние. Динамика средняя, подхват начинается с 4000 оборотов. Обратно поехал на смеси 92-95(долил 40л. 95-го). Поехала пошустрее. Приехал домой-еще долил 95-го(до полного). Теперь замерил смешанный цикл(город/трасса- на работу-домой) на 95-м. Результат-на 40л. выбег составил 503км. Средний расход вышел в районе 7.95л/100км. На 95-м приемистость и подхват идет почти с 2500 оборотов(ежели на 2-й уже прижимать газульку ближее к полу). Тяговитость острее чувствуется- хочется "поддать" еще! И в общем потоке вроде как и НЕ плетешься. Цвет свечей на обоих марках бензина практически одинаков(изолятор беленький). Надо еще ДК и ДД заменить. Тогда еще посмотреть-что и как. Пока останусь на 95-м. Разница с 92-м - 4р/литр. На 30л.(еженедельная доза)-всего 120р.-можно позволить такое удовольствие для ДВСа. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 20:27 •

Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 07 май 2015, 21:51 •

Holechek
Угол какой, 15? Попробуй поставить 16.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 07 май 2015, 22:03 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.

Тем более с блоком от HFа.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#496
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 10:57 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.

НЕскажу ЧТО дурацкое,НО-ехать на 95 -м много приятнее.
Kattani писал(а):Holechek
Угол какой, 15? Попробуй поставить 16.

Коля я НЕ смотрел еще УОЗ с момента покупки авто. Звона в ЦПГ нет. НЕ дошел еще до УОЗа. По принципу- НЕ мешай авто работать. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#39  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 10:59 •

Serg37 писал(а):
v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.

Тем более с блоком от HFа.

Скорее всего- от NFа! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 12:14 •

Holechek писал(а):НЕскажу ЧТО дурацкое,НО-ехать на 95 -м много приятнее.

Тебе приятнее ехать только потому, что мотор работает хорошо и правильно. А это связано исключительно с октановым числом бензина. Вот и говорю, езда на 92-ом - дурацкое занятие.
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#41  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 12:38 •

v.v.p. писал(а):дурацкое

Меня коробит именно ЭТО слово!!!В остальном-согласен(про ДВС)!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 12:56 •

Holechek писал(а):Меня коробит именно ЭТО слово!!!

Совершенно напрасно. Мотор AAR рассчитан минимум на 91-ый бензин (надпись на лючке бензобака). Наш 92-ой - это жалкая пародия на буржуйский 91-ый. И этот буржуйский 91-ый, ближе к нашему 95-му. Соответственно, езда на Российском 92-ом - это и есть дурацкое занятие. Как-то так... :-)
Попробуй залить полный бак 98-го... не пожалеешь. Если и после этого ты будешь настаивать на том, что езда на 92-ом - это не дурацкое занятие, то тогда перестану так говорить.
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#43  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 13:21 •

v.v.p. писал(а):дурацкое

Я к тому- что Дураков я здесь НЕ наблюдаю!!! Форумчане-грамотные люди и ЭТО слово считаю НЕ корректным! Как-то так. Про 98- боюсь, что мне ПОНРАВИТСЯ на нем ездить! А станок я ЕЩЕ ПОКА не сделал! :nea:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 08 май 2015, 13:44 •

v.v.p. писал(а):Наш 92-ой - это жалкая пародия на буржуйский 91-ый. И этот буржуйский 91-ый, ближе к нашему 95-му.

Это всё пустая говорильня подтверждённая всё той же говорильней. Пока не будет результатов по одной из методик определения ОЧ все заявления про их 91(которого, кстати говоря быть не должно, по крайней мере в Европе) = нашему 95 это всего-лишь личное мнение и ощущение. А их к делу не пришьёшь.
Раз уж данный форум претендует на звание технического, так давайте оперировать официальными цифрами и результатами, а не чем-то эфемерным. А то походит на разговоры из серии "антифриз лучше тосола т.к. первый их, а второй наш".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 14:59 •

Holechek писал(а):Я к тому- что Дураков я здесь НЕ наблюдаю!!! Форумчане-грамотные люди и ЭТО слово считаю НЕ корректным!

Я и не говорю, что тут дураки. Я про саму заправку низкооктановым бензином... если считаешь это слово не политкорректным, то его можно на какой-нибудь синоним. :-)
Holechek писал(а):Про 98- боюсь, что мне ПОНРАВИТСЯ на нем ездить!

Ещё как понравится.
Holechek писал(а):А станок я ЕЩЕ ПОКА не сделал! :nea:

Я уже устал говорить на эту тему всем, купил - плати. Какой смысл покупать хорошую машину и превращать её в овощ и нагружать мотор, плохим бензином...
И сразу фраза для Николая. Коля, если NF-AAR - это 91-ый (92-ой) бензин и это правильно и допустимо, то как быть владельцам KU, где минималка - это 98-ой? Будешь советовать 95-ый? Может всё-таки будем исходить из того, что нужно применять указанное октановое число или чуть выше? Так что, либо не покупать такие машины, либо платить за бензин и прочее. Вполне логично и закономерно.
Kattani писал(а):Пока не будет результатов по одной из методик определения ОЧ все заявления про их 91(которого, кстати говоря быть не должно, по крайней мере в Европе) = нашему 95 это всего-лишь личное мнение и ощущение.

Ощущения конечно не показатель и в цифрах их не выразишь - согласен. Но, тем не менее, эти ощущения явственно указывают на то, что езда на 92-ом - не самое лучшее мероприятие.
Что касается цифр, то самый простой вариант - это заехать на стенд с 95-ым бензином, а потом с 92-ым (про 98-ой вообще молчу). И по количеству лошадок, и по графику разгона, сразу всё станет ясно.
Kattani писал(а):Раз уж данный форум претендует на звание технического, так давайте оперировать официальными цифрами и результатами

Давайте. Съезди на стенд для замера. Потом покажешь графики и напишешь как оно. Всего за какие-то 6000 руб, ты получишь наглядные цифры. :lol: Лично мне, хватает ощущений, исходя из которых, я не буду заливать в бак 92-ой.
Вариант попроще. Съезди и заправься финским бензином (в Мск есть такие заправки). С буржуйским 92-ым октаном. И прочувствуй разницу по сравнению с нашим 92-ым.

Ребята, не жалейте денег на хороший бензин!!! Приятно будет и Вам, и вашей машине!!!
#496
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#496
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#46  Сообщение Serg37 » 08 май 2015, 15:59 •

Я по началу тоже на 92-ом ездил, пока мне предхоз не сказал, что мастер (который делал ему КЕ) советовал ездить на 95-ом. Перешел я на 95-й и разница была существенной.Кстати мастер с нашего Авиаремзавода и имеет хорошие рекомендации, правда ему надоел КЕ, теперь у нас нет нормальных спецов.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#496
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#47  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 17:00 •

Вот еще ДК с ДД поставлю новые-посмотрю КАКИЕ будут от этого мои ОЧучения!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 08 май 2015, 17:03 •

v.v.p. писал(а):Съезди на стенд для замера.

Я чего-то не знаю или на дино-стенде можно определить ОЧ, а также узнать качественный и количественный состав того или иного топлива?
v.v.p. писал(а):Съезди и заправься финским бензином (в Мск есть такие заправки). С буржуйским 92-ым октаном. И прочувствуй разницу по сравнению с нашим 92-ым.

Спрашиваю в очередной раз. С какого такого финского НПЗ может взяться 92, если он давно не соответствует нормам ЕВРО принятым в Евросоюзе? Это совершенно не означает, что 92 с этой заправки плохой, просто не надо рассказывать сказки про "финский" 92. Лет так 15, думаю, не актуальны эти сказки.
v.v.p. писал(а):И сразу фраза для Николая. Коля, если NF-AAR - это 91-ый (92-ой) бензин и это правильно и допустимо, то как быть владельцам KU, где минималка - это 98-ой? Будешь советовать 95-ый?

Я, если ты не заметил, говорю исключительно за движки с КЕ3. Поэтому что туда лить, пусть такой владелец решает сам.
v.v.p. писал(а):Может всё-таки будем исходить из того, что нужно применять указанное октановое число или чуть выше?

А я о чём? Только не надо снова рассказывать про "финский" 92 и сравнивать наш 92 и их, который непонятно откуда берётся.
Holechek писал(а):Вот еще ДК с ДД поставлю новые-посмотрю КАКИЕ будут от этого мои ОЧучения!!!

А как же не мешать авто работать? :hahaha:
Что, есть необходимость?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#49  Сообщение Holechek » 08 май 2015, 17:08 •

Kattani писал(а):А как же не мешать авто работать?
Что, есть необходимость?

Есть. ДД-сам корпус дал трещину и провод весь порепанный, а Лямбда- зависла на 0,7В намертво. Поэтому и решено их заменить.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

Сообщение номер:#50  Сообщение yuriy83 » 09 май 2015, 00:43 •

v.v.p. писал(а):Ребята, не жалейте денег на хороший бензин!!! Приятно будет и Вам, и вашей машине!!!

агитатор блин. :D :rofl: :rofl:
на старой KUке на 95 ездил.расход меньше, прёт лучше, кароче то на то и выходит. но динамика увеличивается.
#496
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6