andre52 писал(а):Это что за тазик? Muscle car
Ой, блин... 1.5..... забыл уже, сколько там..........
andre52 писал(а):Это что за тазик? Muscle car
Sam po sebe писал(а):Holechek писал(а): Ты тросом газа открываешь заслонку ДЗ -ДВС тянет сильнее воздух-напорный диск сильнее поднимается-ПНД изменяет свое положение и дает данные на ЭБУ-оно в свою очередь регулирует токи на ЭГРД. Как-то так. Ежели я правильно выстроил цепочку.
Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.
Ну да, проще поставить ГБО или карб....
Иосиф, на форуме куча инфы по проверке и настройке КЕIII. Читай/изучай. Рано или поздно, всё равно придётся ремонтировать...
Holechek писал(а):В остальном-будем посмотреть!
Holechek писал(а):Карб на впрыск-кастрация авто, однозначно!!!
Holechek писал(а):Вот и ты смеешься!
Holechek писал(а):Вот и я понимаю-ЧТО НЕ совсем знаю работу ЭТОЙ системы впрыска! Туповат для такой логики. Или учить матчасть и желательно с практическими уроками. А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня. Про мультиметр спасибо-подсказка легла на мозг.
Sam po sebe писал(а):главное - отделить понимание гидро-механической части,от электроуправленческой
v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
Kattani писал(а):Holechek
Угол какой, 15? Попробуй поставить 16.
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
Тем более с блоком от HFа.
Holechek писал(а):НЕскажу ЧТО дурацкое,НО-ехать на 95 -м много приятнее.
v.v.p. писал(а):дурацкое
Holechek писал(а):Меня коробит именно ЭТО слово!!!
v.v.p. писал(а):дурацкое
v.v.p. писал(а):Наш 92-ой - это жалкая пародия на буржуйский 91-ый. И этот буржуйский 91-ый, ближе к нашему 95-му.
Holechek писал(а):Я к тому- что Дураков я здесь НЕ наблюдаю!!! Форумчане-грамотные люди и ЭТО слово считаю НЕ корректным!
Holechek писал(а):Про 98- боюсь, что мне ПОНРАВИТСЯ на нем ездить!
Holechek писал(а):А станок я ЕЩЕ ПОКА не сделал!
Kattani писал(а):Пока не будет результатов по одной из методик определения ОЧ все заявления про их 91(которого, кстати говоря быть не должно, по крайней мере в Европе) = нашему 95 это всего-лишь личное мнение и ощущение.
Kattani писал(а):Раз уж данный форум претендует на звание технического, так давайте оперировать официальными цифрами и результатами
v.v.p. писал(а):Съезди на стенд для замера.
v.v.p. писал(а):Съезди и заправься финским бензином (в Мск есть такие заправки). С буржуйским 92-ым октаном. И прочувствуй разницу по сравнению с нашим 92-ым.
v.v.p. писал(а):И сразу фраза для Николая. Коля, если NF-AAR - это 91-ый (92-ой) бензин и это правильно и допустимо, то как быть владельцам KU, где минималка - это 98-ой? Будешь советовать 95-ый?
v.v.p. писал(а):Может всё-таки будем исходить из того, что нужно применять указанное октановое число или чуть выше?
Holechek писал(а):Вот еще ДК с ДД поставлю новые-посмотрю КАКИЕ будут от этого мои ОЧучения!!!
Kattani писал(а):А как же не мешать авто работать?
Что, есть необходимость?
v.v.p. писал(а):Ребята, не жалейте денег на хороший бензин!!! Приятно будет и Вам, и вашей машине!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6