v.v.p. писал(а):А при чём тут забитый кат?
Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.
v.v.p. писал(а):Давай тогда ещё вспомним убитый мотор....
А причём тут убитый мотор?
v.v.p. писал(а):Катализатор никак не влияет! И убить его на моторах NF-AAR достаточно сложно.
Конечно новый не влияет, но речь идёт за забитый кат, представь что будет если заузить выхлопное отверстие в два раза, не зря на разных ДВС диаметр выхлопа разный.
И при желании убить можно всё что угодно не только кат но и сам NF и AAR.
Не знаю как на бензиновых авто забивается кат, а на дизелях забивается пощёту раз с льющими форсами или неправильным углом впрыска. На бензиновых думаю тоже будет забивать с неправильно настроенным ДВС, и неизвестно чем прежние владельцы кормили авто. У нас это дело поставлено на поток, приезжаешь в сервис, тебе снимают кат, врезают туда трубу, и за это ещё и денег дают, сейчас поменьше платят а раньше в районе 60 - 100$?, в зависимости от типа ката.
v.v.p. писал(а):Мелкопористая пемза, светлосерого, почти белого цвета. Без всяких тёмных пятен и жировых отложений.
Это наверно на бензиновых керамический - светлосерый, а на дизелях металлический, по крайней мере когда у себя смотрел он был серебристого цвета.
Серый писал(а): на топлива влияет сильна, кагда забит, машину при разгоне как будта за жопу держут
У знакомого на дизеле была такая фигня, чего только не делали - не едет машина и всё, пока кат не вырезали ему и машинка задышала...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.