Holechek писал(а):Надо сравнить с 92-м. Будет случай-залью полный 92-го. Тогда и видно будет-есть ли выигрыш игры с маркой бенза. Как-то так.
v.v.p. писал(а):Как-нибудь попробуй залить полный бак 98-го, а не 92-го....
Holechek писал(а):Вадим-ты меня разоришь на бензе!!!
Holechek писал(а):А что про расход скажешь?
v.v.p. писал(а): судя по тому, что на свечах есть белый нагар - чуть бедноватая смесь.
+1...v.v.p. писал(а):Расход нормальный
Holechek писал(а): Цвет свечей - светло-белый изолятор. Нагара почти нет. Боковые электроды чистые(серые)
Sam po sebe писал(а):+1...v.v.p. писал(а):Расход нормальныйHolechek писал(а): Цвет свечей - светло-белый изолятор. Нагара почти нет. Боковые электроды чистые(серые)
Если ток ЭГРД в норме,проверь УОЗ...............
Holechek писал(а):А ток ЭГРД все равно в какой провод разрывать для замера мультом.
Kattani писал(а):Holechek писал(а):А ток ЭГРД все равно в какой провод разрывать для замера мультом.
В какой провод не важно, важно изначально правильно соблюсти полярность подключения тестера. Если при включённом зажигании твой тестер будет показывать ПЛЮС 100 мА(или близко к этому), то в полярность верная.
Holechek писал(а): Показания должны гулять вокруг 0мА на ХХ?
Serg37 писал(а):Holechek писал(а): Показания должны гулять вокруг 0мА на ХХ?
Всегда. И на ХХ и при 3000 и при нагрузке(на ходу).
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Holechek писал(а): Показания должны гулять вокруг 0мА на ХХ?
Всегда. И на ХХ и при 3000 и при нагрузке(на ходу).
Нашел инфу про возрастание показаний мА при поднятии лопаты. Это КАК?
Holechek писал(а):возрастание показаний мА при поднятии лопаты
Serg37 писал(а):Holechek писал(а):возрастание показаний мА при поднятии лопаты
Лопаты?
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Holechek писал(а):возрастание показаний мА при поднятии лопаты
Лопаты?
Имелся ввиду-напорный диск!
[/quote]Serg37 писал(а):
Не понял как связаны лопата и токи ЭГРД?
Holechek писал(а):Как-то так.
Holechek писал(а):ОЧ даже тесно
Holechek писал(а): при поднятии лопаты
Serg37 писал(а):Так бы и написал, что при поднятии оборотов!
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Так бы и написал, что при поднятии оборотов!
НО-ты же ЧЕМ-то их(обороты) поднимаешь!!!
v.v.p. писал(а)::hahaha:
Расходомер VAG 054 133 471 BX
Holechek писал(а):v.v.p. писал(а)::hahaha:
Расходомер VAG 054 133 471 BX
Аж дух захватило!!! От цыфирей!!!
Holechek писал(а): Ты тросом газа открываешь заслонку ДЗ -ДВС тянет сильнее воздух-напорный диск сильнее поднимается-ПНД изменяет свое положение и дает данные на ЭБУ-оно в свою очередь регулирует токи на ЭГРД. Как-то так. Ежели я правильно выстроил цепочку.
v.v.p. писал(а)::hahaha:
Расходомер VAG 054 133 471 BX
andre52 писал(а):Это что за тазик? Muscle car
Sam po sebe писал(а):Holechek писал(а): Ты тросом газа открываешь заслонку ДЗ -ДВС тянет сильнее воздух-напорный диск сильнее поднимается-ПНД изменяет свое положение и дает данные на ЭБУ-оно в свою очередь регулирует токи на ЭГРД. Как-то так. Ежели я правильно выстроил цепочку.
Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня.
Ну да, проще поставить ГБО или карб....
Иосиф, на форуме куча инфы по проверке и настройке КЕIII. Читай/изучай. Рано или поздно, всё равно придётся ремонтировать...
Holechek писал(а):В остальном-будем посмотреть!
Holechek писал(а):Карб на впрыск-кастрация авто, однозначно!!!
Holechek писал(а):Вот и ты смеешься!
Holechek писал(а):Вот и я понимаю-ЧТО НЕ совсем знаю работу ЭТОЙ системы впрыска! Туповат для такой логики. Или учить матчасть и желательно с практическими уроками. А курочить просто так и смотреть ЧТО из этого вышло- НЕ для меня. Про мультиметр спасибо-подсказка легла на мозг.
Sam po sebe писал(а):главное - отделить понимание гидро-механической части,от электроуправленческой
v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
Kattani писал(а):Holechek
Угол какой, 15? Попробуй поставить 16.
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):Иосиф, теперь убедился, что кататься на 92-ом - дурацкое занятие? Машина не едет и лопает больше.
Тем более с блоком от HFа.
Holechek писал(а):НЕскажу ЧТО дурацкое,НО-ехать на 95 -м много приятнее.
v.v.p. писал(а):дурацкое
Holechek писал(а):Меня коробит именно ЭТО слово!!!
v.v.p. писал(а):дурацкое
v.v.p. писал(а):Наш 92-ой - это жалкая пародия на буржуйский 91-ый. И этот буржуйский 91-ый, ближе к нашему 95-му.
Holechek писал(а):Я к тому- что Дураков я здесь НЕ наблюдаю!!! Форумчане-грамотные люди и ЭТО слово считаю НЕ корректным!
Holechek писал(а):Про 98- боюсь, что мне ПОНРАВИТСЯ на нем ездить!
Holechek писал(а):А станок я ЕЩЕ ПОКА не сделал!
Kattani писал(а):Пока не будет результатов по одной из методик определения ОЧ все заявления про их 91(которого, кстати говоря быть не должно, по крайней мере в Европе) = нашему 95 это всего-лишь личное мнение и ощущение.
Kattani писал(а):Раз уж данный форум претендует на звание технического, так давайте оперировать официальными цифрами и результатами
v.v.p. писал(а):Съезди на стенд для замера.
v.v.p. писал(а):Съезди и заправься финским бензином (в Мск есть такие заправки). С буржуйским 92-ым октаном. И прочувствуй разницу по сравнению с нашим 92-ым.
v.v.p. писал(а):И сразу фраза для Николая. Коля, если NF-AAR - это 91-ый (92-ой) бензин и это правильно и допустимо, то как быть владельцам KU, где минималка - это 98-ой? Будешь советовать 95-ый?
v.v.p. писал(а):Может всё-таки будем исходить из того, что нужно применять указанное октановое число или чуть выше?
Holechek писал(а):Вот еще ДК с ДД поставлю новые-посмотрю КАКИЕ будут от этого мои ОЧучения!!!
Kattani писал(а):А как же не мешать авто работать?
Что, есть необходимость?
v.v.p. писал(а):Ребята, не жалейте денег на хороший бензин!!! Приятно будет и Вам, и вашей машине!!!
Kattani писал(а):Я чего-то не знаю или на дино-стенде можно определить ОЧ, а также узнать качественный и количественный состав того или иного топлива?
Kattani писал(а):Спрашиваю в очередной раз. С какого такого финского НПЗ может взяться 92, если он давно не соответствует нормам ЕВРО принятым в Евросоюзе? Это совершенно не означает, что 92 с этой заправки плохой, просто не надо рассказывать сказки про "финский" 92. Лет так 15, думаю, не актуальны эти сказки.
yuriy83 писал(а):агитатор блин.
yuriy83 писал(а):на старой KUке на 95 ездил.расход меньше, прёт лучше, кароче то на то и выходит. но динамика увеличивается.
v.v.p. писал(а):всё это есть и всё это ввозится к нам.
Очевидно, что поставки топлива по железной дороге из Финляндии обходятся недешево. Вот почему на протяжении последних нескольких лет "Несте" закупало бензин и дизельное топливо для своих АЗС у российских поставщиков - КИНЕФ, "Славнефть", "Сибнефть", "ЛУКОЙЛ".
Только бензин Аи98, ввиду малых объемов его производства на российских заводах, иногда доставлялся компанией из Финляндии.
Директор "Несте" по закупкам и хранению топлива Олег Шалимов отметил в разговоре с "Аи92", что поставки нефтепродуктов из Финляндии "носят эпизодический характер и связаны только с существующей сегодня конъюнктурой российского рынка"".
Holechek писал(а):Все поставлено.
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):Все поставлено.
Аккумулятор отключал для обнуления ошибок в мозге?
v.v.p. писал(а):Если всё работает, а динамики нет, то проверь угол опережения зажигания. ..или ты просто слишком много хочешь от мотора 2.3
Holechek писал(а): Есть мысля поставить А17ДВРМ от БОШ груп. Посмотреть КАК они "арбайтен" и КАК ДВС их примет.
Serg37 писал(а):Нормально работает
Serg37 писал(а):Да, стоят. Поставил осенью, пока не менял. Состояние хорошее. Когда поставил работа улучшилась, до этого стояли НЖК 3контакта старенькие.
v.v.p. писал(а):Или ты в KU-шку 92-ой заливал!!!???
yuriy83 писал(а):потом по твоим советам перешёл на 95. и не пожалел. по деньгам выходит тоже самое а динамика увеличилась
Holechek писал(а):Сам так и езжу на 95-м. Теперь даже начал крутить ДВС до 5000 об/мин.
Holechek писал(а): Сам так и езжу на 95-м. Теперь даже начал крутить ДВС до 5000 об/мин.
<Денис> писал(а):у AAR самая тяга начинается с 4000 об./мин.
Holechek писал(а):На 44к для меня 5000-были запредельные обороты.
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):На 44к для меня 5000-были запредельные обороты.
С чего вдруг? Ты просто не пробовал.
Holechek писал(а):Мне хватало и 3500 об/мин.!
v.v.p. писал(а):Всё-таки карб в этом плане хуже инжектора.
Holechek писал(а):Про карб-можно и подискутировать!
Holechek писал(а):Мне хватало на 44к и 120км/ч. при 3000-3200 об/мин.
v.v.p. писал(а):Иначе, зачем покупать машину с большим мотором.
v.v.p. писал(а):Дело не в максимальной скорости, а в динамике разгона. Иначе, зачем покупать машину с большим мотором.
Holechek писал(а):"Разумный" запас мощи НЕ бывает лишним.
томи писал(а):Как по мне так - ну есть в авто тех же к примеру 136 л.с., но зачем этим кобылам при каждодневной езде давать под хвост. Для меня к примеру достаточно знать что они есть и в нужный момент, к примеру выйдя на обгон я знаю что при необходимости в критической ситуации нажав на педальку машинка выстрелит, успешно завершив маневр.
Такой мотор кроме того что писали уже нужен для большего ресурса,тк нет нужды постоянно перекручивать моторv.v.p. писал(а): Значит надо её использовать так, чтобы она ездила на все эти 136 кобыл. Иначе, зачем нужен такой мотор
v.v.p. писал(а):если я езжу как овощ?
Holechek писал(а):Я вроде езжу НЕ как "овощ"!
Holechek писал(а):Значит по-твоему спокойный стиль езды - "овощной"???
v.v.p. писал(а):Причём тут ты?
Sam po sebe писал(а):Что в городе,что на трассе,стараюсь держать 3000-3500 обороты................
v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Что в городе,что на трассе,стараюсь держать 3000-3500 обороты................
+1.
Тоже самое. Нет смысла ездить на более низких оборотах. Только мотор портить.
v.v.p. писал(а):+1.
Тоже самое. Нет смысла ездить на более низких оборотах. Только мотор портить.
v.v.p. писал(а):+1.
Тоже самое. Нет смысла ездить на более низких оборотах. Только мотор портить.
BET писал(а):Если ездить веселее и раскручивать двигатель до 4500-5000 об/мин, то мой расход составляет 20 л/100 км.
Sam po sebe писал(а):Что в городе,что на трассе,стараюсь держать 3000-3500 обороты...
Алекс 32 писал(а):а в городе вообще 4 не включаю,ибо в городе сцук сейчас камер на каждом углу и знаки 40км/ч...даже если 6 полос...
Олег писал(а):Во - вас прижали!
v.v.p. писал(а):Такой расход как раз из-за кАлхозного впрыска. Мотор RT не лопает больше 11-12 л/100 км, как ни старайся.
BET писал(а):Не все водители научились отпускать педаль газа, когда их кто-то обгоняет.
<Денис> писал(а):Я к примеру так делаю почти всегда, есть,конечно, исключения
BET писал(а):За сегодня проехал 80 км, израсходовал примерно 6 л бензина.
v.v.p. писал(а):Мотор RT не лопает больше 11-12 л/100 км, как ни старайся.
<Денис> писал(а):BET писал(а):Не все водители научились отпускать педаль газа, когда их кто-то обгоняет.
Однозначно! Я к примеру так делаю почти всегда, есть,конечно, исключения.
Kattani писал(а):С какой радости? Если откручивать жрать вёдрами будет любой мотор без каких-либо стараний.
v.v.p. писал(а):больше 13-14л/100км у тебя не получится
v.v.p. писал(а):переделке впрыска на хрен знает что, сразу получаем повышенный расход...
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):больше 13-14л/100км у тебя не получитсяphpBB [media]v.v.p. писал(а):переделке впрыска на хрен знает что, сразу получаем повышенный расход...
Если хрен знает что, поставлено хрен знает как, на хрен знает насколько убитый мотор, залиты хрен знает какие настройки(в лучшем случае стандартные), то да, жрать может и больше. И не ехать. В остальном установка электронного впрыска не повлияет на увеличение расхода, ну, хотя по некоторым объективным причинам.
Олег писал(а):Мгновенный расход и средний расход на сотню - как бы разные вещи.
BET писал(а):Если идет обсуждение моей машины, то у меня ненастроенный карбюратор с расточенными жиклерами от восьмерки
BET писал(а):Все это я называю "впрыск".
Олег писал(а):Мгновенный расход и средний расход на сотню - как бы разные вещи.
Kattani писал(а):На видео мгновенный расход в л/100км. Расскажи по какой такой математике, если авто проедет 100км с подобными показаниями, оно сожрёт не 26 литров на сотню, а 12-13?
томи писал(а): Ну и конечно не нужно препятствовать обгону увеличивая скорость.
v.v.p. писал(а):Вот тебе и ответ на вопрос.
v.v.p. писал(а):Что, хочешь сказать, что расход на этой машине равен 50-и литрам?
Kattani писал(а):Я хочу сказать, что если ехать с некими показаниями в первой позиции БК, с постоянной скоростью, на расстояние 100км, то сожрётся именно столько, сколько будет показывать бк.
Kattani писал(а):Начиная со второй минуты отчётливо видно что авто едет 200 ± пару км/ч, т.е. никакого разгона нету, по крайней мере резкого. При этом расход 21 с копейками.
v.v.p. писал(а):Разгоняем машину до 100 км/ч и сразу обнуляем показания БК. И едем со скоростью 100км/ч на протяжении 100км. Получаем расход 7-8л...
v.v.p. писал(а):только моментальный расход будет постоянно изменяться, с незначительными отличиями в обе стороны
v.v.p. писал(а):Коля, тебе в голову не приходило, что при такой скорости, расход ну совсем никак не может быть равен 12-13 л на 100км?
v.v.p. писал(а):Ну и как всегда, имеет место быть погрешность датчиков.
Kattani писал(а):Зачем мне 100 км/ч, если речь шла про максимальный расход вообще? Или нет?
Это всё понятно. Цифры какие будут выводится относительно озвученных 7-8?
Kattani писал(а):Какие датчики, скорости и пнд? И какая же там погрешность, 50%? Ну чессно слово...
v.v.p. писал(а):Датчик скорости даёт 100% достоверную инфу? Или всякие транзисторы и прочие радиодетали не имеют разброса параметров?
v.v.p. писал(а):Я просто говорю о том, что моментальный расход и средний расход на 100 км - это очень разные показания.
Holechek писал(а):Привет. Тему надо переименовать-" Расход на Инвент-2!". Установлен на выходных. Теперь буду наблюдать КАК он себя поведет. В тюнинге немного написал про установку. на Драйве более подробнее. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/l/7091173/
andre52 писал(а):Holechek писал(а):Привет. Тему надо переименовать-" Расход на Инвент-2!". Установлен на выходных. Теперь буду наблюдать КАК он себя поведет. В тюнинге немного написал про установку. на Драйве более подробнее. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/l/7091173/
А что, были предпосылки к замене?
томи писал(а):Схерали я дрлжен отпускать педаль газа когда меня кто то обгоняет...., вышел на обгон так обгоняй, не уверен не обгоняй. Конечно если человек не успевает завершить обгон то нужно ему дать возможность завершить маневр дабы избежать аварийной ситуации. Но каждый раз сбрасывать скорость когда тебя обгоняют - это "перебор вежливости".
Серый писал(а):Хачу пробить катализатор, стоит?
Серый писал(а):Хачу пробить катализатор, стоит?
Алекс 32 писал(а):ак у меня катализатора вообще там нет, идет просто труба 50 мм вроде,в нее вкручена лямбда
Алекс 32 писал(а):Так у меня катализатора вообще там нет, идет просто труба 50 мм вроде
Серый писал(а):А расход
v.v.p. писал(а):Катализатор не влияет на величину расхода
томи писал(а):Да ну нафик не влияет... С забитым катом авто не едет а только жрет топливо, и чем дальше тем хуже.
томи писал(а):может нормальный ещё
томи писал(а):А как вообще он должен выглядеть - этот КАТ, в смысле "нутрянка".
SkRiP писал(а):должна быть 55мм...
v.v.p. писал(а):А при чём тут забитый кат?
v.v.p. писал(а):Давай тогда ещё вспомним убитый мотор....
v.v.p. писал(а):Катализатор никак не влияет! И убить его на моторах NF-AAR достаточно сложно.
v.v.p. писал(а):Мелкопористая пемза, светлосерого, почти белого цвета. Без всяких тёмных пятен и жировых отложений.
Серый писал(а): на топлива влияет сильна, кагда забит, машину при разгоне как будта за жопу держут
Zmey-Meister писал(а): Со временем внутренности начинают отгорать от стенок и вся эта байда гремит так что мама не горюй. Приходится выбивать.
томи писал(а):Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Ну так Серый и писал что кат забит, другой причины выбивать его я не вижу.
Покажи мне пост, где он написал, что кат забит.
томи писал(а):Сообщение номер:#123
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Сообщение номер:#123
Ага, увидел. Осталось выяснить, откуда такая информация о забитости.
У меня машинка постарше будет и кат в отличном состоянии.
SkRiP писал(а): у тебя машина исключение, а не правило..
SkRiP писал(а):Применить лом по отношению к катализатору всегда успеется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4