Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проводку в гофру

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

проводку в гофру

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 19 апр 2015, 22:30 •

Кто-нибудь менял старую, дубовую изоляцию проводов на гофру? Нужно, ведь, разбирать разъемы, чтобы протащить провода? СтОит ли заморачиваться?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 19 апр 2015, 22:33 •

Автомобильные гофры уже разрезанные вдоль, по всей длине. Проблемней будет снитать старую изоляцию.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #28
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 19 апр 2015, 22:37 •

SkRiP писал(а):Автомобильные гофры уже разрезанные вдоль, по всей длине.

Это её потом изолентой обматывать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 22:43 •

Kattani писал(а):Это её потом изолентой обматывать?

Она нормально и так сидит. Видел отчет.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 19 апр 2015, 23:18 •

SkRiP писал(а):Автомобильные гофры уже разрезанные вдоль, по всей длине.

Это радует :)
SkRiP писал(а):Проблемней будет снитать старую изоляцию.

Ломать не строить :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 19 апр 2015, 23:19 •

Serg37 писал(а):
Kattani писал(а):Это её потом изолентой обматывать?

Она нормально и так сидит. Видел отчет.

Есть ссылка?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 19 апр 2015, 23:23 •

andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):
Kattani писал(а):Это её потом изолентой обматывать?

Она нормально и так сидит. Видел отчет.

Есть ссылка?

Блин, постараюсь найти.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 19 апр 2015, 23:56 •

Serg37 писал(а):Она нормально и так сидит.

Нормально? Какой толк от защиты(гофры) если она не герметична по всей длине?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 00:04 •

Kattani писал(а):Какой толк от защиты(гофры)

Эта защита от пробивания и все.
Kattani писал(а):если она не герметична по всей длине?

Нет, если конечно плавать не собираешься! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 00:14 •

andre52 писал(а):Кто-нибудь менял старую, дубовую изоляцию проводов на гофру?

А зачем? Ну, стала изоляция дубовой и фиг с ней. Если не поломана, то не трогай. Провода в ней прекрасно сохраняются.
andre52 писал(а):Нужно, ведь, разбирать разъемы, чтобы протащить провода?

Не везде и не всегда. Покупаешь термоусадку подходящего диаметра....
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 20 апр 2015, 00:40 •

Serg37 писал(а):Эта защита от пробивания и все.

С этого места по-подробней. Пробивания? В проводке бродят киловольты?
Serg37 писал(а):Нет, если конечно плавать не собираешься!

Дело не в заплывах. Там со временем набьётся грязи и всё это будет преть по всей длине.
v.v.p. писал(а):Покупаешь термоусадку подходящего диаметра....

Термоусадка после остывания становиться дубовая, а хочется(наверное) наоборот. И подбирать придётся с максимальным коэффициентом усадки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 01:00 •

Kattani писал(а):В проводке бродят киловольты?

Килокиты. :hahaha: Шутю.
Kattani писал(а): Там со временем набьётся грязи и всё это будет преть по всей длине.

Ну тогда и пароизоляцию надо внедрить, от конденсата ни кто не застрахован. Согласись! :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 01:52 •

Kattani писал(а):Термоусадка после остывания становиться дубовая, а хочется(наверное) наоборот.

Я не силён в названиях/маркировках этих термоусадок. Есть такая, с тканевой прослойкой внутри. Она даже после усадки остаётся мягкой.
Kattani писал(а):И подбирать придётся с максимальным коэффициентом усадки.

Это да... с другой стороны, совсем не обязательно делать из жгута проводов, ноги балерины. :hahaha: Будут в этой термоусадке провода лежать чуть-чуть свободно - ничего страшного.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 20 апр 2015, 07:26 •

v.v.p. писал(а):Если не поломана, то не трогай.

Вот именно поэтому и спрашиваю.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2015, 08:59 •

andre52 писал(а):Вот именно поэтому и спрашиваю.

Недавно снимал проводку с донора 1983 г.в. Изоляция как камень, а проводка внутри неё - мягкая.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 20 апр 2015, 13:23 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Вот именно поэтому и спрашиваю.

Недавно снимал проводку с донора 1983 г.в. Изоляция как камень, а проводка внутри неё - мягкая.

Согласен. Проводка внутри тоже мягкая, хотелось бы, чтоб она такой и осталась :so_happy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 20 апр 2015, 15:43 •

andre52 писал(а):Есть ссылка?

Вот, кстати родня Мастера. :hahaha: https://www.drive2.ru/l/5688016/
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 20 апр 2015, 20:06 •

Аккуратность в любом деле не бывает лишней!
Лучше сохранить максимально штатную проводку, чем колхозить новодел...
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#28
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 20 апр 2015, 21:41 •

v.v.p. писал(а):Есть такая, с тканевой прослойкой внутри. Она даже после усадки остаётся мягкой.

Да хоть с мехаом внутри. Сам пластик, который усаживается, и становиться твёрдым. Но всё равно глянул бы на такое чудо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 01:33 •

Kattani писал(а):Но всё равно глянул бы на такое чудо.

У тебя на машине есть подобная. Ярко-красная термоусадка, в которой лежат провода идущие на стартер. И которой уже больше 20-и лет.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 21 апр 2015, 01:58 •

MasterSL писал(а):Аккуратность в любом деле не бывает лишней!
Лучше сохранить максимально штатную проводку, чем колхозить новодел...

С этим ни кто и не спорит.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#22  Сообщение emaslyaev » 21 апр 2015, 05:57 •

Перетирается изоляция проводов в гофре, если провода между собой не закреплены жёстко, например изолентой или термоусадкой.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 21 апр 2015, 22:44 •

Купил 2 метра гофры, читаю и думаю - ставить ли :? :? :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 23:41 •

andre52 писал(а):Купил 2 метра гофры, читаю и думаю - ставить ли :? :? :?

А зачем? Если оригинальная изоляция стала жёсткой, но при этом не поломана/не дырявая, то нафига её трогать?
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проводку в гофру

Сообщение номер:#25  Сообщение Serg37 » 21 апр 2015, 23:54 •

v.v.p. писал(а):не поломана/не дырявая, то нафига её трогать?

У меня вообще изоляция местами идет кусками :D Изолентой мотать ее чтоль?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#28
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16