Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 26 апр 2015, 20:38 •

Собственно сабж... Нужно менять. Ценики на Боге/Сакс/ТРВ фантастические.
Кто что ставил в пределах 1500 и как работает? :oops:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 26 апр 2015, 22:08 •

А ремкомплект уже не поможет? Из недорогих, наверное, LPR 8103. Из ещё более доступных у меня стоит уже несколько лет, правда ГЦС, жп групп.
И с какой суммы начинаются фантастические цены? А то у меня сакс выдаёт по 1961, что, имхо не сильно выше озвученных 1500.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 26 апр 2015, 22:36 •

Kattani писал(а):? Из недорогих, наверное, LPR 8103

+100..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 27 апр 2015, 09:09 •

Kattani писал(а):И с какой суммы начинаются фантастические цены?

Это 3000 и выше.
За Сакс местный экзист просит 2200...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 27 апр 2015, 09:13 •

Kattani писал(а):А ремкомплект уже не поможет?

Даже связываться не хочу. Он родной еще - считай 25 лет....
Kattani писал(а):Из недорогих, наверное, LPR 8103.

Спасибо. Но на фото он что то даже без штока и пыльника... И чугуниевый..... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 27 апр 2015, 11:01 •

Чугуниевый всё лучше по части износостойкости. Шток и пыльник, если что можно и переставить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#7  Сообщение колян59 » 27 апр 2015, 18:44 •

Я бы посоветовал рискнуть и перебрать. Просто на своей старой перебирал чугунный и он долго ходил потом. А вот ГЦС-это только новый и чугун.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

Сообщение номер:#8  Сообщение DRON1 » 02 май 2015, 22:44 •

У меня на Рестайлинг китайский стллокс стоял, я с ним года 3 прокатался вообще без проблем. Сейчас разобрал ее,ГЦС остался если что.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9