Страница 1 из 1

Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:38
Виктор_19
Собственно сабж... Нужно менять. Ценики на Боге/Сакс/ТРВ фантастические.
Кто что ставил в пределах 1500 и как работает? :oops:

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:08
Kattani
А ремкомплект уже не поможет? Из недорогих, наверное, LPR 8103. Из ещё более доступных у меня стоит уже несколько лет, правда ГЦС, жп групп.
И с какой суммы начинаются фантастические цены? А то у меня сакс выдаёт по 1961, что, имхо не сильно выше озвученных 1500.

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:36
Sam po sebe
Kattani писал(а):? Из недорогих, наверное, LPR 8103

+100..............

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:09
Виктор_19
Kattani писал(а):И с какой суммы начинаются фантастические цены?

Это 3000 и выше.
За Сакс местный экзист просит 2200...

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:13
Виктор_19
Kattani писал(а):А ремкомплект уже не поможет?

Даже связываться не хочу. Он родной еще - считай 25 лет....
Kattani писал(а):Из недорогих, наверное, LPR 8103.

Спасибо. Но на фото он что то даже без штока и пыльника... И чугуниевый..... :?

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:01
Kattani
Чугуниевый всё лучше по части износостойкости. Шток и пыльник, если что можно и переставить.

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:44
колян59
Я бы посоветовал рискнуть и перебрать. Просто на своей старой перебирал чугунный и он долго ходил потом. А вот ГЦС-это только новый и чугун.

Re: Выбор рабочего цилиндра сцепления в пределах 1500....

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:44
DRON1
У меня на Рестайлинг китайский стллокс стоял, я с ним года 3 прокатался вообще без проблем. Сейчас разобрал ее,ГЦС остался если что.