Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Качество новых форсунок.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2017, 17:37 •

Sven_87 писал(а):В этой двухсотке тюнинг)) 1 бар наддув.

А чего металлическую прокладку не поставили?
#283
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#283
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#102  Сообщение Sven_87 » 30 ноя 2017, 12:53 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):В этой двухсотке тюнинг)) 1 бар наддув.

А чего металлическую прокладку не поставили?

В таких условиях и обычная держит. Всеравно болты оказались слабым звеном.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron