Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Качество новых форсунок.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#76  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 17:15 •

Поставить правильный диагноз заболевания по скудному описанию заболевания - сложно.

Ну даже не знаю... Вы так старательно толкаете отсебятину, придумываете на ходу псевдоаргументы... Где сказано, что я давал скудные описания своих проблем с джедаем? Вы вообще видели мои темы? Или может читали?
Вы просто демагог, или еврей? :-) ничего личного, но переспорить трудно и демагога, и еврея :hahaha:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#335 #335
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#77  Сообщение donatdan » 25 июл 2015, 17:34 •

Джетроник писал(а):Гораздо проще и дешевле родиться с ноутбуком.

Совсем забыл, что надо ж еще платить за обучение в академии джедаев...
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#78  Сообщение Олег » 25 июл 2015, 18:04 •

Джетроник писал(а):Вы так старательно толкаете отсебятину, придумываете на ходу псевдоаргументы... Где сказано, что я давал скудные описания своих проблем с джедаем

Вообще то - то что написал Вадим - ни коим образом вас не касается. Написано в общем.
Джетроник писал(а):Вы вообще видели мои темы? Или может читали?

Вы на форуме - без году неделю. О каких темах может идти речь?
И самое странное - как появилась тема про инвент - вы тут как тут :-) Наверно инвент ставил Дима? :lol:
Джетроник писал(а):P.S. Мусолить эту тему я ни с кем больше не буду,

Вот и хорошо. Только ваши слова с действиями не совпадают.
Джетроник писал(а):Роисся, это не опечатка, а истинное положение дел.

Профиль нормально заполните!
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#79  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 19:44 •

Вы на форуме - без году неделю. О каких темах может идти речь?

Дык на красном сайте я 2 года. и вы почти все там есть :-)

И самое странное - как появилась тема про инвент - вы тут как тут :-) Наверно инвент ставил Дима? :lol:

Что тут странного? :? порекомендовали люди на красном сайте мне этот срач почитать, я и пришел :lol: А ставил мне Дима впрыск, или не ставил, лучше у него спросите. Будете удивлены или разочарованы.

Джетроник писал(а):P.S. Мусолить эту тему я ни с кем больше не буду,

Вот и хорошо. Только ваши слова с действиями не совпадают.

Совпадают. Мы наконец-то не выясняем, что лучше, антиквариат или современные вещи :unknown:

Джетроник писал(а):Роисся, это не опечатка, а истинное положение дел.

Профиль нормально заполните![/quote]
Я живу в Роиссе!
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#335 #335
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#80  Сообщение Олег » 25 июл 2015, 21:21 •

Джетроник писал(а):А ставил мне Дима впрыск, или не ставил, лучше у него спросите. Будете удивлены или разочарованы.

Никого я спрашивать не буду, вопрос был задан вам.
Джетроник писал(а):Дык на красном сайте я 2 года. и вы почти все там есть :-)

Кто - где есть, никакого отношения не имеет к данному ресурсу.
Джетроник писал(а):Совпадают.

Каким образом? Вами же написано, что все выяснено и мусолить (как вы выразились) больше ни с кем не собираетесь.
Джетроник писал(а):Я живу в Роиссе!

Еще раз - Заполните профиль - нормально!
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#81  Сообщение Stanson » 27 июл 2015, 10:54 •

Уж не знаю, где вы форсунки берёте, но даже купленные пару лет назад в "Планете Железяке" форсунки BOSCH 0 437 502 045 работают просто идеально во всём диапазоне давлений. Все 4 штуки запищали сразу, как только воздух из трубок вышел. Ничего ни стучать, ни мочить не пришлось. Просто прикрутил и приподнял лопату:

#335

Что я делаю не так?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2015, 20:27 •

Стоило уехать на несколько дней и столько всего пропустил.....
Джетроник писал(а):Ну даже не знаю... Вы так старательно толкаете отсебятину, придумываете на ходу псевдоаргументы... Где сказано, что я давал скудные описания своих проблем с джедаем? Вы вообще видели мои темы? Или может читали?

Ваших тем я не вижу. Много слов и мало дела. Дайте хоть 1 линк, где я смогу прочитать про себя вредного/высокомерного (или какого там ещё?) и какие-нибудь Ваши темы....
Джетроник писал(а):Вы просто демагог, или еврей? :-) ничего личного, но переспорить трудно и демагога, и еврея :hahaha:

Нет, не еврей. Ну вот совсем ни капельки. Не разочаровал?
Демагог ли я? Наверное - да, в какой-то мере. Иначе, как мне вести диалог с такими как Вы..?
Джетроник писал(а):Я живу в Роиссе!

Это многое объясняет... или я чего-то не понял и сия Страна - непризнанное государство, ограниченная квадратными метрами квартиры/гаража, где процветает культ Инвента?
Я бы на Вашем месте не спорил с модератором и поправил профиль.
И в конце-концов, если Вы не в состоянии держать 6-игранник в руках, то это совсем не означает, что впрыск достоин участи Джордано Бруно.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2015, 20:32 •

Джетроник писал(а):Дык на красном сайте я 2 года. и вы почти все там есть :-)

Окажите услугу - попросите администратора красного форума снести мою учётку и все мои темы/посты на красном форуме. Это я к тому, что меня там уже давным-давно нет.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#84  Сообщение Sven_87 » 04 авг 2015, 14:45 •

К слову о качестве. Давным давно 6 лет назат у меня умер еще родной топливный насос. Тогда я еще сильно не вникал да и с деньгами был напряг. Короче поставил я китайский насос (толстый, как бош) стоимостью 30долларов. И он до сиго момента трудится и выдает нужное давление. Пробег около 100тыс.км. сейчас немного шумнее стал работать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#85  Сообщение Sven_87 » 28 ноя 2017, 08:45 •

Подниму тему о качестве запчастей. 86 тыс.км. назат, Сергею S.200 меняли кольца, вкладыши, кап ремонт ГБЦ. Ставили новые болты ГБЦ. Вроде Элринг, точно не помню. Вчера сняли ГБЦ из за антифриза в цилиндре. Открутились болты очень легко. Как вычснилось, болты потянуло. Они стали длиннее и видно по резьбе что она немного вытянута. Также приложили старый оригинальный болт, резьба в резьбу, так вообще хорошо видно что потянулись болты эти новые. Зажато всё было строго по мануалу.
Последний раз редактировалось Sven_87 28 ноя 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#86  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2017, 12:18 •

Sven_87 писал(а): Вроде Элринг, точно не помню. Вчеря сняли ГБЦ из за антифриза в цилиндре. Открутились болты очень легко. Как вычснилось, болты потянула.
Я уже не раз писАл,что старые ЗАВОДСКИЕ болты можно оставлять на 2-3,а то и 4 раза...но все их старательно меняют...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2017, 14:14 •

Sam po sebe писал(а):Я уже не раз писАл,что старые ЗАВОДСКИЕ болты можно оставлять на 2-3,а то и 4 раза...но все их старательно меняют...............

Оригинальные болты вытянулись и были отправлены на помойку.
Почти 2 года катаюсь с новыми болтами - никаких проблем. Всё было затянуто по мурзилке, с дино-ключом. Болты Elring 819.850 (комплект 12шт.)
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#88  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2017, 16:01 •

v.v.p. писал(а):Оригинальные болты вытянулись и были отправлены на помойку.
Как определил,что они вытянулись ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2017, 19:33 •

Sam po sebe писал(а):Как определил,что они вытянулись ?..............

Сравнил длину с новыми.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#90  Сообщение VLAD 501 » 28 ноя 2017, 20:20 •

Sam po sebe писал(а):Я уже не раз писАл,что старые ЗАВОДСКИЕ болты можно оставлять на 2-3,а то и 4 раза...но все их старательно меняют...............

А как отличить заводские, от других?
В первый год владения авто, снимали ГБЦ в сервисе, какие болты поставили, я не знаю. Но я ещё два раза снимал, и ставил теже болты...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#335
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#91  Сообщение Sven_87 » 28 ноя 2017, 20:39 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Я уже не раз писАл,что старые ЗАВОДСКИЕ болты можно оставлять на 2-3,а то и 4 раза...но все их старательно меняют...............

Оригинальные болты вытянулись и были отправлены на помойку.
Почти 2 года катаюсь с новыми болтами - никаких проблем. Всё было затянуто по мурзилке, с дино-ключом. Болты Elring 819.850 (комплект 12шт.)

Могу предположить что мотор турбовый и бар наддува. Нагрузка посерьёзней.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2017, 21:54 •

Sven_87 писал(а):Могу предположить что мотор турбовый и бар наддува. Нагрузка посерьёзней.

Не факт. Делал мотор МС. Купил и поставил такие же болты. Прошло 1-1.5 года - также нет проблем. Ты бы вспомнил, какие болты покупал-ставил... может производитель был не Ering?
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#93  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2017, 22:38 •

v.v.p. писал(а):Сравнил длину с новыми.
Это не показатель...если б ты сравнил оригинал с оригиналом,тогда можно было о чём-то говорить..я 3 раза сымал ГБЦ на прежней 1,8,и все разы ставил заводские...причём,не найдя в наших широтах торксов(начало 90-х),сняв с горем пополам первый раз(и как потом оказалось уже отнюдь не первый) заводские болты,приварил к ним 6-ти гранники на 12...их поставил и после капиталки,после чего авто отъездило около 130 тыкм,пока не попало в ДТП,где и упокоилось...так что,давай адрес помойки,куда заводские выкинул :-) ..ЗЫ.А 3 комплекта Эльрингов таки лежат ещё с 2007 года,пока вроде нет нужды..правда на коробках не 819.850,а 819.817...а на самих болтах ничего..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#94  Сообщение Олег » 28 ноя 2017, 22:53 •

Вроде тема про форсы, при чем тут болты? :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2017, 22:55 •

Sam po sebe писал(а):Это не показатель...если б ты сравнил оригинал с оригиналом,тогда можно было о чём-то говорить..

Перебирали мы как-то мотор на А80/В2. Родные болты вообще не хотели закручиваться. Купили новые и оказалось, что новые короче аж на 10мм.... вот так вот может оригинал вытянуться.
Sam po sebe писал(а):правда на коробках не 819.850,а 819.817...а на самих болтах ничего..........

А какая на коробке указана применимость для болтов 819.817? Для болтов 819.850, указана куча моторов (в том числе МС, KU), но, букв NF там нет.
болты.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#96  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2017, 23:15 •

v.v.p. писал(а):А какая на коробке указана применимость для болтов 819.817?
Завтра гляну,сёдня уже не пойду в гараж..но те для R4 эт точно...проще снять замеры и сравнить
v.v.p. писал(а): Для болтов 819.850, указана куча моторов (в том числе МС, KU), но, букв NF там нет.
Как нету,вроде там есть 2,3..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2017, 00:26 •

Sam po sebe писал(а):Как нету,вроде там есть 2,3..........

Плохое фото просто... там написано: 2,3Ltr. Mot. МВ.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#98  Сообщение Sven_87 » 29 ноя 2017, 09:46 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Могу предположить что мотор турбовый и бар наддува. Нагрузка посерьёзней.

Не факт. Делал мотор МС. Купил и поставил такие же болты. Прошло 1-1.5 года - также нет проблем. Ты бы вспомнил, какие болты покупал-ставил... может производитель был не Ering?

Ну у Мяс 0.4 наддув. В этой двухсотке тюнинг)) 1 бар наддув. Тагрузка поболее будет. Какие ставили не вспомню, но должны были ставить элринг. Маркировки на болтах никакой нет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#99  Сообщение Sam po sebe » 29 ноя 2017, 11:58 •

Sam po sebe писал(а):Завтра гляну,сёдня уже не пойду в гараж.
"1,0,1,3,1,6,1,8,2,0...их по 10шт..
Sam po sebe писал(а):проще снять замеры и сравнить
Без учёта толщины шайб,длинна от упора голоки до конца болта ;Эльринг -96-96,2мм..завод(б/у) - 97,97,2мм...длины резьб ; у Эльрингов-72мм,завод(б/у)-73мм...диаметр тела болта от упора головки до начала реьбы ; Эльринг - 9,9-10мм,завод(б\у) - 10,75-10,8мм..
v.v.p. писал(а): Mot. МВ.
А теперь сам прикинь,кто эту писанину ляпал ?!...на моих коробках вообще кодов двигателей нет,только обЪёмы..........................
................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#100  Сообщение s.200 » 29 ноя 2017, 14:07 •

Ставили элринг.Откручивались слишком легко.Затягивали по букварю.Из-за ослабления болтов погибла прокладка элринг.Сейчас будем ставить б.у. болты в номинале.Поглядим как будут держаться.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4