Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Качество новых форсунок.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 07:56 •

v.v.p. писал(а):Коробочка от них есть?

В нашей стране они продаются в желтой коробочке БОШ.... :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 15 июл 2015, 12:16 •

Мерсовские что покупал клинт были с лазерной маркировкой. Эти по ссылке с Алика, по фото, стделаны под оригинал.
Кстати клиент купил б/у форсунки, по моему совету. Работают намного лучше новых (3месяца) 047.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#28  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2015, 12:27 •

v.v.p. писал(а):Смотрел тут пару месяцев назад новые форсы "Бош" в продаже - вполне разумные цены. За новую форсунку с мелкой резьбой, цена в пределах 1500 руб.

И из комплекта пару ведро. Разумные цены.... Одна Некондиция сплошняком, а не новые форсунки сейчас продаются.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#29  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 10:40 •

Виктор_19 писал(а):И из комплекта пару ведро

Это получается, чтобы взять нормальные форсунки надо брать сразу 10шт.? Чтобы ежели чего-хватило на все цилиндры(с запасиком)??? :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 17 июл 2015, 11:19 •

Holechek писал(а):надо брать сразу 10шт.?

В том и печаль....... :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 15:22 •

Виктор_19 писал(а):
Holechek писал(а):надо брать сразу 10шт.?

В том и печаль....... :evil:

А мы говорим о качестве и доступности таких "ДЕШЕВЫХ" деталей для КЕ! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2015, 15:47 •

Holechek писал(а):А мы говорим о качестве и доступности таких "ДЕШЕВЫХ" деталей для КЕ! :(

Вполне дешёвые и доступные. Ты просто не в теме.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#33  Сообщение Sven_87 » 17 июл 2015, 16:00 •

Отдал машину с б\у форсами. Работает просто замечательно. И машина вваливает как положено. Клиент доволен.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#34  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 18:14 •

v.v.p. писал(а):Вполне дешёвые и доступные. Ты просто не в теме

Конечно НЕ в теме!!! За новую оригинальную форсу-2.5т.р.(примерно)- ЭТО мелочи жизни! За весь комплект-10т.р., всего лишь! Чепуха какая! :hahaha: Это же НЕ 1.2т.р.-за Сименовскую электрофорсунку! :-) НЕ ВПЕРВЫЕ вижу у тебя какие то НЕ реальные цены на ЗЧ для наших авто.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 18:58 •

Holechek писал(а):За новую оригинальную форсу-2.5т.р.

Начнём с того, что она оригинальная, а не
Holechek писал(а):Сименовскую электрофорсунку!

А просто форсунки "Бош" будут стоить в пределах 1500-1900 руб. Новые.
Holechek писал(а):За весь комплект-10т.р., всего лишь! Чепуха какая! :hahaha:

Не вижу в этом проблемы. Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки - не так уж и много. Наверняка, в твоей машине стояли ещё оригинальные форсы. Я на бензин в месяц трачу столько же, если не больше.
Holechek писал(а):НЕ ВПЕРВЫЕ вижу у тебя какие то НЕ реальные цены на ЗЧ для наших авто.

Всё реально и вполне доступно. Купил помойку - вложи в неё денег. Не хочешь помойку - покупай отремонтированную машину, но дороже.
У меня в ремонте стоит машина, которую привезли ко мне на эвакуаторе. В ней не работало всё, вообще всё... даже искры не было... мотор NF. Так вот, при проверке компонентов системы, выяснилось, что форсунки в этом чудовище просто идеальные! Ещё заводские, оригинал. Так что, покупка форсунок - это не такой уж частый случай.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 18 июл 2015, 21:06 •

Holechek писал(а):Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки - не так уж и много.

Если с учётом того что собираешься на ней ездить ещё 20 лет то конечно немного :-)
Последний раз редактировалось томи 19 июл 2015, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 18 июл 2015, 21:14 •

v.v.p. писал(а):Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки

Тут Вадим ты не прав совершенно. Я выше писал сколько комплектов хваленых Бошевских форсунок можно смело выбросить в ведро. И это не за 20 лет - всего за 5..... Я тебя уверяю - в автомобиле есть куда вложить 10 000 кроме форсунок. А учитывая что половина из этих форсунок будет Брак - лучше тошнить на старых и копить на электровпрыск.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 21:14 •

v.v.p. писал(а):Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки - не так уж и много

НЕ смешите людей ребята!!! :rofl: ЗА 20 ЛЕТ вы ВЕСЬ Джедай замените поэлементно! Разве что ездить по 1000 км в год!!!
томи писал(а):Holechek писал(а):
Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки - не так уж и много.
Если с учётом того что собиравшийся на ней ездить ещё 20 лет то конечно немного

Монтажем НЕ надо заниматься!!! :hahaha: За 20 лет и авто можно сменить.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 21:42 •

Holechek писал(а):НЕ смешите людей ребята!!! :rofl: ЗА 20 ЛЕТ вы ВЕСЬ Джедай замените поэлементно! Разве что ездить по 1000 км в год!!!

Это ты меня не смеши. Я первый хозяин в России своей машины и смею тебя уверить, что ещё далеко не все компоненты впрыска заменил. И накатал я на своей машине почти 200 000 км. Просто надо лить в мотор хороший бензин и масло, и не пускать колхозанов в инжекторе ковыряться.
Holechek писал(а):Монтажем НЕ надо заниматься!!! :hahaha: За 20 лет и авто можно сменить.

Езжу 15 лет на этой машине. Продавать пока не собираюсь, буду ездить и дальше. Не спорю, за это время поездил и на других машинах. Но, лучше сотки для себя ничего не вижу. И именно в 44-ом кузове.
Holechek писал(а):ЗА 20 ЛЕТ вы ВЕСЬ Джедай замените поэлементно!

Ну, я и смотрю, что машина прекрасно ездила 20-ь лет на оригинальном впрыске, а ты его убил. Именно так и меняется всё "поэлементно"...... во всём виновата голова без знаний и желание непонятно чего...
Ты сам себя послушай - "я поставил Инвент,т.к. это лучше и машина лучше поехала". Рад за тебя, тебе нравится, что машина летит. "Я поставил другой VEZ" - я снова рад за тебя, машинка летит. "А теперь я хочу поставить ГБО" - это чтобы машина потеряла в кобылках..? спрашивается, нафига надо было VEZ менять и электронный впрыск ставить? Банальное жмотничество на бензине? Поправь меня, если это не так. Расскажи, для чего ГБО в машине.
Виктор_19 писал(а):Тут Вадим ты не прав совершенно. Я выше писал сколько комплектов хваленых Бошевских форсунок можно смело выбросить в ведро.

Вить, а где ты их покупаешь? Я покупал у официалов - официальный представитель "Бош" в Москве. А что там продают в Экзисте и прочих местах - не знаю... то, что даже среди оригинала попадается брак - это реальность. А где брака нет? И потом, где бывают такие машины, для которых есть хорошие-качественные запчасти, да ещё и дёшево? Сам знаешь - так не бывает. Просто почему-то у многих в мозгу засела мысль, что покупать дорогие запчасти на 30-илетнюю машину - это криминал.... а нафига надо было тогда покупать такую машину, где всё криминально? ТАЗик рулит... запчасти дешёвые, доступность запчастей - повсеместная.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#40  Сообщение Олег » 18 июл 2015, 21:56 •

Holechek писал(а): v.v.p. писал(а):
Один раз в 20-ь лет выложить 10 000руб за форсунки - не так уж и много


НЕ смешите людей ребята!!! :rofl: ЗА 20 ЛЕТ вы ВЕСЬ Джедай замените поэлементно! Разве что ездить по 1000 км в год!!!

Иосиф - что, задело? :hahaha: Ты же катаешь теперь на инвенте, что так тебя потянуло на тему старого джедая? :hahaha: Родные форсы откатали на моей машине 25 лет. Поставил новый Бош - несколько лет не знаю проблем. И сказки про хреновые запчасти надоело слушать - если честно. Где вы покупаете тот шлак что типо Бош но ходит мало, странно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 22:19 •

Олег писал(а):Иосиф - что, задело? :hahaha: Ты же катаешь теперь на инвенте, что так тебя потянуло на тему старого джедая? :hahaha:

Ну, зачем ты так? Это ведь только форсунки за 10 000 руб - дорого. А поставить Инвент за 30 000-40 000 руб - это совсем не дорого (или даже дешевле?). Правда, Иосиф? :hahaha:
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#42  Сообщение Олег » 18 июл 2015, 22:45 •

Честно сказать - никого не хотел задеть, просто надоели разговоры про плохие и дорогие запчасти . Я не против эл. впрыска - когда нибудь мы все к нему придем - но не с такими ценами как шас и с нормальным программным обеспечением. Хотя - несколько дней назад Дима прокатил на своей машине с установленным инвентом. Ничего плохого сказать не могу - машина идет на разгон уверенно. хх стабильный. Так что может быть Иосиф и прав что перешел на инвент. Но я пока не готов - не в плане денег. А в плане того что на данный момент меня устраивает мех. впрыск на все 100% А что будет завтра - ну посмотрим.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#43  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 22:56 •

НЕ отходите от темы, Ребята! У вас здорово ЭТО получается! :lol:
Я "НЕ УБИЛ", а заменил Джедая дабы уйти от его сюрпризов(зная о них)! ДА-он работал. Вопрос был в том- НА СКОЛЬКО его ЕЩЕ ХВАТИТ! Я сознательно взял именно Ауди 100 С4-так как ЭТО авто мне нравится и поныне! НО- механический впрыск мне НЕ нравился изначально! Найти авто в хорошем состоянии и с электронным впрыском(2.6л. или 2.8л.) у меня НЕ получилось. И я тебе(Вадим) об ЭТОМ писал в ЛС(скажи ЧТО НЕ ТАК)! Поэтому и взял Авто с мотором AAR-выхода НЕ было. А менять элементы Джедая(искать, подбирать, переплачивать за оригинальность, ждать прихода ЗЧ-и НЕ одну неделю, настраивать)- я НЕ захотел. ГБО-это отдельная тема. Так чего ВЫ ВЗЪЕЛИСЬ на меня за ТАКОЙ мой выбор!!! Я вот НЕ пойму!!! :wall: Вам, что завидки берут, что я потратил 30т.р. и заменил ВАШ "ЗОЛОТОЙ" Джедай??? НЕТ- так закройте ваши претензии и будем ездить на своих авто дальше!!! Ежели здесь "теплый" гараж для любителей Ауди 100-ДАВАЙТЕ будем ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ и УВАЖАТЬ ЛЮБОЕ решение владельца авто!!! А НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ только исходя из СВОЕГО ПОНИМАНИЯ или ВИДЕНИЯ вопроса или ситуации!!! И ВООБЩЕ-ПОЧЕМУ я ДОЛЖЕН перед Вами ОТЧИТЫВАТЬСЯ и ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!! Любите Джедай-флаг вам в руки! Я предпочел электронный впрыск. Авто ездит и ХОРОШО ездит- и ЭТО ГЛАВНОЕ!!! В остальном- время рассудит!!!
И больше приколов на тему ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ я поменял Джедай ПРОШУ НЕ РАЗВИВАТЬ!!! Лучше расспрашивайте КАК ведет себя Инвент на моторе AAR! Так как примеров ТАКОГО ТЮНИНГА у нас на форуме НЕ много! И дай то.....- чтобы НЕ было много!-это тебе бальзам на сердце(Вадим)! Вот как то так. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#44  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 22:59 •

Олег писал(а):придем - но не с такими ценами как шас и с нормальным программным обеспечением. Хотя - несколько дней назад Дима прокатил на своей машине с установленным инвентом. Ничего плохого сказать не могу - машина идет на разгон уверенно. хх стабильный. Так что может быть Иосиф и прав что перешел на инвент. Но я пока не готов - не в плане денег. А в плане того что на данный момент меня устраивает мех. впрыск на все 100%

Олег-спасибо! За понимание! Авто Димы и я видел. Все работает. Будем посмотреть!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 23:26 •

Holechek писал(а):НЕ отходите от темы, Ребята! У вас здорово ЭТО получается! :lol:

Никто и не отходит. Ты сам первый начинаешь.
Holechek писал(а):Найти авто в хорошем состоянии и с электронным впрыском(2.6л. или 2.8л.) у меня НЕ получилось. И я тебе(Вадим) об ЭТОМ писал в ЛС(скажи ЧТО НЕ ТАК)!

Ой, да ладно! Всего-то на 40-50 тыс. руб больше и купил бы машину с мотором 2.6-2.8 или ещё большим объёмом. Хотел бы купить - купил. Вопрос только в цене приобретения.
Holechek писал(а): Так чего ВЫ ВЗЪЕЛИСЬ на меня за ТАКОЙ мой выбор!!! Я вот НЕ пойму!!! :wall: Вам, что завидки берут, что я потратил 30т.р. и заменил ВАШ "ЗОЛОТОЙ" Джедай??? НЕТ- так закройте ваши претензии и будем ездить на своих авто дальше!!!

Никто не взъелся. И уж тем более, никому не завидно. А претензии у тебя. Ты же постоянно вопишь, что кто-то (например, я) постоянно пытается тебя оскорбить, наговорить гадостей про твой впрыск и т.д.
Holechek писал(а):А НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ только исходя из СВОЕГО ПОНИМАНИЯ или ВИДЕНИЯ вопроса или ситуации!!! И ВООБЩЕ-ПОЧЕМУ я ДОЛЖЕН перед Вами ОТЧИТЫВАТЬСЯ и ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!!

Ну так не навязывай нам Инвент. И прекрати писать капсом. Тут все хорошо видят.
Holechek писал(а):И больше приколов на тему ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ я поменял Джедай ПРОШУ НЕ РАЗВИВАТЬ!!!

А это не прикол. Это интерес. Если ты ставил Инвент во имя прироста лошадей, то зачем тогда ставить ГБО? Если ставил ради того, чтобы избавиться от КЕIII, то зачем консервируешь компоненты мех. впрыска? Продавай, а не консервируй. куплю, если в цене сойдёмся. Или что, есть опасения, что Инвент подведёт? Тогда зачем ставил его?
Так что, никаких приколов, а неподдельный интерес к установке.
Holechek писал(а):Лучше расспрашивайте КАК ведет себя Инвент на моторе AAR! Так как примеров ТАКОГО ТЮНИНГА у нас на форуме НЕ много!

Вообще не интересно, как себя ведёт Инвент. В любой момент, если станет интересно, то могу спросить-посмотреть у Скрипа.
И в чём тут тюнинг? Ты ничего не перепутал? Это просто установка другой системы впрыска, что никак нельзя тюнингом.
Holechek писал(а):И дай то.....- чтобы НЕ было много!-это тебе бальзам на сердце(Вадим)! Вот как то так. :-)

Да мне-то с чего бальзам? Мне совершенно всё равно, что вы делаете со своими машинами. Хоть карб поставь... мне машины жалко. И не только Ауди, но и ТАЗы, если их хозяева безмозглые рукожопые уроды.
Holechek писал(а):ГБО-это отдельная тема.

Так расскажи нам про эту тему. Зачем и почему. Доводы какие-нибудь приведи что ли, обоснуй свой выбор... а то, фраза "мне так захотелось" - выглядит как-то глупо, несуразно и не технично.
Holechek писал(а):! И ВООБЩЕ-ПОЧЕМУ я ДОЛЖЕН перед Вами ОТЧИТЫВАТЬСЯ и ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!!

Конечно не должен. Это ты снова сам себе придумал такое. Просто раз ты начал с пеной у рта доказывать, что Инвент - это здорово, то тогда расскажи почему ты так решил.
Диалога не получается. Вот пример:
При отказе одного или нескольких компонентов на КЕIII, машина всё равно довезёт меня до места ремонта (медленно, с большим расходом топлива и т.д., но довезёт). И мне не придётся стоять и голосовать с тросом в руках или вызывать эвакуатор. А Инвент так может? Внимательно-прочитаю выслушаю ответ.
З.Ы. Вопрос о поломке на дороге - это как раз вопрос о том, как себя ведёт AAR с Инвентом. Как владелец этого впрыска, ты должен знать все его положительные и отрицательные стороны. Жду ответа.
------------------
И ещё разик. Тут все не слепые, капсом писать не надо. Если сложно буковки разглядеть, то жми надпись "Размер шрифта" в правом верхнем углу страницы.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#46  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 23:48 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):НЕ отходите от темы, Ребята! У вас здорово ЭТО получается! :lol:

Никто и не отходит. Ты сам первый начинаешь.
Holechek писал(а):Найти авто в хорошем состоянии и с электронным впрыском(2.6л. или 2.8л.) у меня НЕ получилось. И я тебе(Вадим) об ЭТОМ писал в ЛС(скажи ЧТО НЕ ТАК)!

Ой, да ладно! Всего-то на 40-50 тыс. руб больше и купил бы машину с мотором 2.6-2.8 или ещё большим объёмом. Хотел бы купить - купил. Вопрос только в цене приобретения.
Holechek писал(а): Так чего ВЫ ВЗЪЕЛИСЬ на меня за ТАКОЙ мой выбор!!! Я вот НЕ пойму!!! :wall: Вам, что завидки берут, что я потратил 30т.р. и заменил ВАШ "ЗОЛОТОЙ" Джедай??? НЕТ- так закройте ваши претензии и будем ездить на своих авто дальше!!!

Никто не взъелся. И уж тем более, никому не завидно. А претензии у тебя. Ты же постоянно вопишь, что кто-то (например, я) постоянно пытается тебя оскорбить, наговорить гадостей про твой впрыск и т.д.
Holechek писал(а):А НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ только исходя из СВОЕГО ПОНИМАНИЯ или ВИДЕНИЯ вопроса или ситуации!!! И ВООБЩЕ-ПОЧЕМУ я ДОЛЖЕН перед Вами ОТЧИТЫВАТЬСЯ и ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!!

Ну так не навязывай нам Инвент. И прекрати писать капсом. Тут все хорошо видят.
Holechek писал(а):И больше приколов на тему ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ я поменял Джедай ПРОШУ НЕ РАЗВИВАТЬ!!!

А это не прикол. Это интерес. Если ты ставил Инвент во имя прироста лошадей, то зачем тогда ставить ГБО? Если ставил ради того, чтобы избавиться от КЕIII, то зачем консервируешь компоненты мех. впрыска? Продавай, а не консервируй. куплю, если в цене сойдёмся. Или что, есть опасения, что Инвент подведёт? Тогда зачем ставил его?
Так что, никаких приколов, а неподдельный интерес к установке.
Holechek писал(а):Лучше расспрашивайте КАК ведет себя Инвент на моторе AAR! Так как примеров ТАКОГО ТЮНИНГА у нас на форуме НЕ много!

Вообще не интересно, как себя ведёт Инвент. В любой момент, если станет интересно, то могу спросить-посмотреть у Скрипа.
И в чём тут тюнинг? Ты ничего не перепутал? Это просто установка другой системы впрыска, что никак нельзя тюнингом.
Holechek писал(а):И дай то.....- чтобы НЕ было много!-это тебе бальзам на сердце(Вадим)! Вот как то так. :-)

Да мне-то с чего бальзам? Мне совершенно всё равно, что вы делаете со своими машинами. Хоть карб поставь... мне машины жалко. И не только Ауди, но и ТАЗы, если их хозяева безмозглые рукожопые уроды.
Holechek писал(а):ГБО-это отдельная тема.

Так расскажи нам про эту тему. Зачем и почему. Доводы какие-нибудь приведи что ли, обоснуй свой выбор... а то, фраза "мне так захотелось" - выглядит как-то глупо, несуразно и не технично.
Holechek писал(а):! И ВООБЩЕ-ПОЧЕМУ я ДОЛЖЕН перед Вами ОТЧИТЫВАТЬСЯ и ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!!

Конечно не должен. Это ты снова сам себе придумал такое. Просто раз ты начал с пеной у рта доказывать, что Инвент - это здорово, то тогда расскажи почему ты так решил.
Диалога не получается. Вот пример:
При отказе одного или нескольких компонентов на КЕIII, машина всё равно довезёт меня до места ремонта (медленно, с большим расходом топлива и т.д., но довезёт). И мне не придётся стоять и голосовать с тросом в руках или вызывать эвакуатор. А Инвент так может? Внимательно-прочитаю выслушаю ответ.
З.Ы. Вопрос о поломке на дороге - это как раз вопрос о том, как себя ведёт AAR с Инвентом. Как владелец этого впрыска, ты должен знать все его положительные и отрицательные стороны. Жду ответа.
------------------
И ещё разик. Тут все не слепые, капсом писать не надо. Если сложно буковки разглядеть, то жми надпись "Размер шрифта" в правом верхнем углу страницы.

Прочитал от начала и до конца! Бред какой то! Про "капс"- я так выделяю текст(акцентирую, так сказать). Про преимущества Инвента я НЕ особо и агитировал( ЭТО мое решение и НИЧЬЕ больше). Раз тебе ВСЕ РАВНО что я делаю- ПОЧЕМУ ты ТАК реагируешь??? Про "пену, вопишь" и прочее- ты что видишь меня??? Как то даже и НЕ КУЛЬТУРНО!!! Ты же "администратор"- лицо сайта!!! Ты провоцируешь меня на ГРУБОСТЬ и НЕ вежество- а я так НЕ привык общаться с людьми! Вот остальные смотрят на НАШУ перепалку и думают- ВОТ ЗАЦЕПИЛИСЬ!!! ПОСМОТРИМ КТО КОГО! Только и среди НИХ- есть тоже НЕДОВОЛЬНЫЕ Джедаем! Только вот ВОЗМОЖНОСТь заменить впрыск НЕ у всех есть на данный момент. ЭТО - ПРАВДА, которую ВЫ БОИТЕСЬ признать! А Джедай у всех по-тихому умирает и ВЫ только ПРОДЛЕВАЕТЕ его агонию!Скоро и ЗЧ на Джедай НЕ найдете-одно фуфло будет! Запасы надо делать сейчас-пока на складах Германии и Америки ЭТИ ЗЧ есть!
Мне НЕ ПРИЯТНО вести с тобой беседу в ТАКОМ ключе! На правах старшего- я умываю руки! Больше отвечать на ЭТУ тему я НЕ намерен!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 23:50 •

Иосиф, если надумаешь поставить на Инвент форсунки от мотора 7А или турбировать мотор, а затем усилить подвеску и тормозную систему, то я буду первый, кто будет кричать ура и обращаться за советом. Ибо, начнётся тюнинг мотора и всего остального. Я всегда за прирост лошадей. Главное, чтобы после переделок, на этом моторе можно было продолжать ездить везде, а не только на треке. С удовольствием почитаю про всё это.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 23:55 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, если надумаешь поставить на Инвент форсунки от мотора 7А или турбировать мотор, а затем усилить подвеску и тормозную систему, то я буду первый, кто будет кричать ура и обращаться за советом. Ибо, начнётся тюнинг мотора и всего остального. Я всегда за прирост лошадей. Главное, чтобы после переделок, на этом моторе можно было продолжать ездить везде, а не только на треке. С удовольствием почитаю про всё это.

Если надумаю ТАКОЕ- обязательно выложу в тему! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 00:10 •

Holechek писал(а):Про "капс"- я так выделяю текст(акцентирую, так сказать).

Зачем?
Holechek писал(а):Раз тебе ВСЕ РАВНО что я делаю- ПОЧЕМУ ты ТАК реагируешь???

Как так реагирую? Я задаю вопросы, связанные с этим впрыском, спрашиваю, чем он лучше и какие даёт преимущества. В ответ вижу только выкрики о том, что тебе так захотелось. И никаких мотиваций.
Holechek писал(а):Ты провоцируешь меня на ГРУБОСТЬ и НЕ вежество

Хм, тебе не кажется, что я пытаюсь быть максимально вежлив во всех своих постах относительно тебя и твоего впрыска, чего нет в твоих сообщениях? Обычно, грубость и невежество - это первое, что появляется, когда у оппонента заканчивается словарный запас/нет веских аргументов или доводов. Может в себе разберёшься для начала?
Holechek писал(а):Вот остальные смотрят на НАШУ перепалку и думают- ВОТ ЗАЦЕПИЛИСЬ!!! ПОСМОТРИМ КТО КОГО! Только и среди НИХ- есть тоже НЕДОВОЛЬНЫЕ Джедаем!

Конечно есть. Это люди, которые купили машину после колхозанов и колхозанских вкорячиваний ГБО/идиотских ремонтов. И что этим людям сделать - это им решать. Не вижу ничего общего между нашей перепиской и их выбором типа впрыска.
Holechek писал(а):Только вот ВОЗМОЖНОСТь заменить впрыск НЕ у всех есть на данный момент. ЭТО - ПРАВДА, которую ВЫ БОИТЕСЬ признать! А Джедай у всех по-тихому умирает и ВЫ только ПРОДЛЕВАЕТЕ его агонию!Скоро и ЗЧ на Джедай НЕ найдете-одно фуфло будет! Запасы надо делать сейчас-пока на складах Германии и Америки ЭТИ ЗЧ есть!

Ой браво! Поаплодировать? Цветы прислать? Или трибуну построить для последующих лозунгов?
Вот этот текст - это как надо воспринимать? Как хвалу Инвенту или как призыв уничтожать КЕIII?
Иосиф, а как на счёт проверки ходовых качеств впрыска? Ты тут всех агитируешь за Инвент. Типа КЕIII - агонизирует...
Давай сделаем просто. Я не поленюсь приехать к тебе в город и устроим заезд на 2-х машинах. Сумму приза определим в пару тысяч долларов.
Ну что? Готов погонять? И сразу выясним, агонизирует КЕIII или нет.... :hahaha:
Можем даже устроить заезд в 2-х номинациях. 1 - максимальная скорость и 2 - заезд на 402 метра.
Holechek писал(а): На правах старшего- я умываю руки!

Хм... на правах какого-такого старшего? Старшие - это мудрые старики, это мои предки, это люди, которые научили меня чему-то в жизни. А в нашем с тобой случае - не вижу причин считать тебя старшим, тем более, в вопросах впрыска или в твоей манере общения. А возраст - это не показатель мудрости. Или что, я снова не прав?
Holechek писал(а):Больше отвечать на ЭТУ тему я НЕ намерен!

Понятное дело, как пошли неприятные вопросы про Инвент, так сразу молчок. Думал, я про расход спрошу или как тебе комфортно попу в кресле возить? Это не интересно... мой зад прекрасно ездит в машине, которая точно такая же, а может и чуть лучше/хуже.
#451
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#451
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#50  Сообщение Holechek » 19 июл 2015, 00:19 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Про "капс"- я так выделяю текст(акцентирую, так сказать).

Зачем?
Holechek писал(а):Раз тебе ВСЕ РАВНО что я делаю- ПОЧЕМУ ты ТАК реагируешь???

Как так реагирую? Я задаю вопросы, связанные с этим впрыском, спрашиваю, чем он лучше и какие даёт преимущества. В ответ вижу только выкрики о том, что тебе так захотелось. И никаких мотиваций.
Holechek писал(а):Ты провоцируешь меня на ГРУБОСТЬ и НЕ вежество

Хм, тебе не кажется, что я пытаюсь быть максимально вежлив во всех своих постах относительно тебя и твоего впрыска, чего нет в твоих сообщениях? Обычно, грубость и невежество - это первое, что появляется, когда у оппонента заканчивается словарный запас/нет веских аргументов или доводов. Может в себе разберёшься для начала?
Holechek писал(а):Вот остальные смотрят на НАШУ перепалку и думают- ВОТ ЗАЦЕПИЛИСЬ!!! ПОСМОТРИМ КТО КОГО! Только и среди НИХ- есть тоже НЕДОВОЛЬНЫЕ Джедаем!

Конечно есть. Это люди, которые купили машину после колхозанов и колхозанских вкорячиваний ГБО/идиотских ремонтов. И что этим людям сделать - это им решать. Не вижу ничего общего между нашей перепиской и их выбором типа впрыска.
Holechek писал(а):Только вот ВОЗМОЖНОСТь заменить впрыск НЕ у всех есть на данный момент. ЭТО - ПРАВДА, которую ВЫ БОИТЕСЬ признать! А Джедай у всех по-тихому умирает и ВЫ только ПРОДЛЕВАЕТЕ его агонию!Скоро и ЗЧ на Джедай НЕ найдете-одно фуфло будет! Запасы надо делать сейчас-пока на складах Германии и Америки ЭТИ ЗЧ есть!

Ой браво! Поаплодировать? Цветы прислать? Или трибуну построить для последующих лозунгов?
Вот этот текст - это как надо воспринимать? Как хвалу Инвенту или как призыв уничтожать КЕIII?
Иосиф, а как на счёт проверки ходовых качеств впрыска? Ты тут всех агитируешь за Инвент. Типа КЕIII - агонизирует...
Давай сделаем просто. Я не поленюсь приехать к тебе в город и устроим заезд на 2-х машинах. Сумму приза определим в пару тысяч долларов.
Ну что? Готов погонять? И сразу выясним, агонизирует КЕIII или нет.... :hahaha:
Можем даже устроить заезд в 2-х номинациях. 1 - максимальная скорость и 2 - заезд на 402 метра.
Holechek писал(а): На правах старшего- я умываю руки!

Хм... на правах какого-такого старшего?
Holechek писал(а):Больше отвечать на ЭТУ тему я НЕ намерен!

Понятное дело, как пошли неприятные вопросы про Инвент, так сразу молчок. Думал, я про расход спрошу или как тебе комфортно попу в кресле возить? Это не интересно... мой зад прекрасно ездит в машине, которая точно такая же, а может и чуть лучше/хуже.

Я же ЧЕТКО написал-БОЛЬШЕ разговаривать на ЭТУ тему НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron