Kattani писал(а):Тебя предадут анафеме, ты в курсе?
Типа юмор?
На самом деле, всё гораздо проще. Если сам не можешь победить впрыск (не важно какой), то будешь ругать и проклинать себя самого каждый раз, когда будешь оплачивать работу сервисмена. Ну, или альтернативный вариант - поставил электронный впрыск, чуть-чуть покатался, понял, что особо лучше не стало и... выставил машину на продажу, пусть даже и с убытком для себя, но лишь бы избавиться от неё.
Я никого не агитирую против электронного впрыска. НО! Я писал и буду писать, что самый надёжный и неприхотливый впрыск - это оригинальный К,КЕ или КЕIII.
По форсункам. Новым.
Есть у нас одноклубник, который купил новые оригинальные форсунки Бош. Упаковка форсунок нового образца - синяя (а не жёлтая как раньше) коробочка. При проверке на автомобиле (новая форсунка подключена к дозатору, мотор заведён на 4-х цилиндрах), форсунка не открылась при работе двигателя на ХХ, но и не подтекала. При прогазовке, форсунка сначала начала ссать несколькими струями, затем появился правильный факел, но с крупными каплями. При дальнейшей работе двигателя (промывке форсунок бензином), форсунка начала работать как положено. Данные форсунки были установлены на мотор МС и успешно проработали приблизительно полгода. Затем форсунки были сняты и снова проверены (проверялась только одна, не было времени проверить все). Итог - форсунка прекрасно работает, нареканий нет.