Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Качество новых форсунок.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 00:23 •

Holechek писал(а):Я же ЧЕТКО написал-БОЛЬШЕ разговаривать на ЭТУ тему НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, в таком случае, окажи услугу, больше ни слова не пиши о работоспособности КЕIII. Равно как и о наличии/покупке запчастей для этого впрыска. Думаю, это логично. Нельзя же писать плохо про впрыск, о котором ты ничего не знаешь, в котором ничего не понимаешь, а просто боишься его или "он тебе просто не нравится".
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#52  Сообщение Holechek » 19 июл 2015, 00:29 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Я же ЧЕТКО написал-БОЛЬШЕ разговаривать на ЭТУ тему НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, в таком случае, окажи услугу, больше ни слова не пиши о работоспособности КЕIII. Равно как и о наличии/покупке запчастей для этого впрыска. Думаю, это логично. Нельзя же писать плохо про впрыск, о котором ты ничего не знаешь, в котором ничего не понимаешь, а просто боишься его или "он тебе просто не нравится".

ТО о чем я знаю- я напишу! О чем НЕТ-я и НЕ пишу. Про гонки- можешь потягаться с Ильей! У него Инвент более отрепетирован будет! А я- НЕ гонщик. Я это и НЕ скрывал!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 00:46 •

Holechek писал(а):ТО о чем я знаю- я напишу!

О как!? Ты же больше говорить не хочешь. Или что, готов рассказать о достоинствах Инвента и зачем ГБО ставишь?
Holechek писал(а):О чем НЕТ-я и НЕ пишу.

Тогда почему я вижу текст о том, что КЕIII агонизирует? Это как называется? Ты вдруг в КЕIII начал разбираться? Или языком почесать охота не по делу и не по теме? Есть желание языком почесать - рассказывай про Инвент. Я тебе кучу вопросов задал, а вот ответа не вижу....
Holechek писал(а):Про гонки- можешь потягаться с Ильей! У него Инвент более отрепетирован будет!

Ты стрелки не переводи. Ты поставил Инвент. Сказал, что он отлично едет. Так давай, проверим. А то только трёп...
Holechek писал(а):А я- НЕ гонщик. Я это и НЕ скрывал!

А... просто ездюк стало быть? :-)
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#54  Сообщение Holechek » 19 июл 2015, 00:49 •

Все НИКАК НЕ успокоишься??? Ездюк или НЕТ- НЕ тебе решать и судить!!! Я еще раз говорю- я умываю руки!!! Можешь говорить сам с собою!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#55  Сообщение федоров олег » 19 июл 2015, 07:07 •

v.v.p. писал(а):Езжу 15 лет на этой машине. Продавать пока не собираюсь, буду ездить и дальше. Не спорю, за это время поездил и на других машинах. Но, лучше сотки для себя ничего не вижу. И именно в 44-ом кузове.
Так она была на 15 лет моложе 15 лет назад,а сейчас ей почти 30,а через 20 будет 50? Кроме форсунок такая денег найдет куда попросить если жива останется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 13:07 •

федоров олег писал(а):Так она была на 15 лет моложе 15 лет назад,а сейчас ей почти 30,а через 20 будет 50?

Буду ездить на ретро. :-)
федоров олег писал(а):Кроме форсунок такая денег найдет куда попросить если жива останется

Конечно найдёт. Попросит - купим, то что нужно.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 19 июл 2015, 20:04 •

Holechek писал(а):НЕ смешите людей ребята!!! :rofl: ЗА 20 ЛЕТ вы ВЕСЬ Джедай замените поэлементно! Разве что ездить по 1000 км в год!!!


Я ничего не менял вообще. Всё прекрасно работает. ПНД Винерса поставил только, ради тюнинга (тюнинг вариант) ну и на будущее так как пока собираюсь а ней ездить.
СпорыHolechek и v.v.p. считаю бессмысленными. Иосифу захотелось уйти от мех впрыска, он ушёл, ну были у человека лишние деньги и он захотел ими распорядится именно так. Вадим, я тебя поддержу в плане что если перейти на электро, то нужно улучшать ТХХ мотора, но это не каждому подсилу. Да и многие так и думают, что улучшились ТХХ потому что не ездили на исправных мех.впрысках.
Как говорится каждый др... как он хочет :D .
Но продукт должен быть готов на 100%. Чтоб поставил и забыл. Над чем разработчикам и нужно поработать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#58  Сообщение Holechek » 19 июл 2015, 22:37 •

Sven_87 писал(а):Но продукт должен быть готов на 100%. Чтоб поставил и забыл. Над чем разработчикам и нужно поработать.

Полностью с тобой согласен, Андрей! В остальном-все так и есть! Кто как хочет-так и др...! И спорить совсем было НЕ обязательно! Мир всем!!! :drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#59  Сообщение Kolyander » 20 июл 2015, 22:58 •

:lol: :lol: :lol: мужики, ваших разбирательств ещё нет в "FAQ по ремонту" :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 20 июл 2015, 23:04 •

Kolyander писал(а)::lol: :lol: :lol: мужики, ваших разбирательств ещё нет в "FAQ по ремонту" :lol: :lol:

Да не вопрос, ща запилим тему. Соберёмся с силами и совместно с Иосифом накатаем роман о впрысках. :-)
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#61  Сообщение Kolyander » 20 июл 2015, 23:13 •

:hang:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#62  Сообщение Holechek » 21 июл 2015, 13:31 •

v.v.p. писал(а):Соберёмся с силами и совместно с Иосифом накатаем роман о впрысках.

Вадим! Получится Бестселлер!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2015, 15:26 •

Однозначно! :hahaha:
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#64  Сообщение Holechek » 21 июл 2015, 16:02 •

v.v.p. писал(а):Однозначно!

:drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#65  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 03:37 •

поставил электронный впрыск, чуть-чуть покатался, понял, что особо лучше не стало и... выставил машину на продажу, пусть даже и с убытком для себя, но лишь бы избавиться от неё.

Утверждение Ваше голословное, основанное на нелюбви к переменам, или может негатив основан на страхе перед электроникой? У Вас же нет ноутбука, чтобы смесь поправить :hahaha: . На продажу, лишь бы избавиться, машины выставляются только с джедаями, и лискаром, т.к. обе хрени нерегулируемы руками простых смертных.
Только не надо говорить, что неучи его испортили. Если бы джедай повода не давал, то никто бы его никогда не трогал. Я когда снял джедая, то его потроха мстительно избил молотком, и раскидал по двору, попирая ногами это "чудесное" творение. Пример моей ярости можно посмотреть в фильме "Рокки-4". Мне было не по силам с ним справиться, но потом я его вырубил. И на мех впрыск смотрю теперь всегда с презрением. Зять хочет сотку с рядной пятеркой, и если выберет машину с джедаем, то я с удовольствием посмотрю, как полный бензина дозатор горит в костре, пока зять будет с инвентом знакомиться :yahoo:

P.S. Иосиф, к механике ты вряд ли вернешься. так что можешь продать свой старый впрыск, но не сейчас, а лет через 10, за бешенные бапки 8-) окупишь всё, что машина у тебя попросит.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#659 #659
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2015, 13:10 •

Джетроник писал(а):На продажу, лишь бы избавиться, машины выставляются только с джедаями, и лискаром, т.к. обе хрени нерегулируемы руками простых смертных.

Я - не простой смертный! :lol: :lol: :lol:
Джетроник писал(а):Я когда снял джедая, то его потроха мстительно избил молотком, и раскидал по двору, попирая ногами это "чудесное" творение. Пример моей ярости можно посмотреть в фильме "Рокки-4".

И кого в этот момент представлял на месте дозатора?
Джетроник писал(а): Зять хочет сотку с рядной пятеркой, и если выберет машину с джедаем, то я с удовольствием посмотрю, как полный бензина дозатор горит в костре,

Да Вы, уважаемый - инквизитор. :rofl:
Джетроник писал(а):так что можешь продать свой старый впрыск, но не сейчас, а лет через 10, за бешенные бапки 8-) окупишь всё, что машина у тебя попросит.

Т.е. через 10-ь лет, впрыск Инвент будет гарантированно откатан и больше не будет никаких проблем с настройками?
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#67  Сообщение donatdan » 25 июл 2015, 13:57 •

Джетроник писал(а):Мне было не по силам с ним справиться, но потом я его вырубил.

Ключевая фраза. Не хватило сил справиться - каджет говно. Я пришел в качалку, решил штангу пожать и у меня сил не хватило - качалка говно. Ну ну...
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2015, 14:47 •

donatdan писал(а):решил штангу пожать и у меня сил не хватило

..и теперь смотришь на неё с презрением......... :-)
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#69  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 15:07 •

Я - не простой смертный! :lol: :lol: :lol:

Ну да. Читая многие темы, где Вы участвуете, создается впечатление, что Вы общаетесь со всеми свысока ))) Вам уже говорили где-то о мании величия :-)

И кого в этот момент представлял на месте дозатора?

На месте дозатора представлял дозатора. Непредсказуемо, правда? :lol:

Т.е. через 10-ь лет, впрыск Инвент будет гарантированно откатан и больше не будет никаких проблем с настройками?

Узко мыслите. Инвент уже без проблем с настройками. Просто через 10 лет домрут все остальные джедаи :crazy:

Ключевая фраза. Не хватило сил справиться - каджет говно. Я пришел в качалку, решил штангу пожать и у меня сил не хватило - качалка говно. Ну ну...

Пример несколько натянутый. Я приду в качалку, и возьму вес, который мне по силам. А с джедаем простой человек не всегда справится. Не все родились с шестигранником в руке. :wall: Сколько раз были проблемы, которые в талмуде не описаны, и на форумах люди давали протитворечивые советы. А мастера советовали это сменить, то сменить. и эту фишку скинуть. Тьфупля.

P.S. Мусолить эту тему я ни с кем больше не буду, у каждого свое мнение, и каждый при своем останется. Не дай боже все сами перейдут на инвент, и сами начнут понимать процесс первоначальной настройки, то Вадим останется без работы. Я же спать спокойно не смогу :lol:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#659 #659
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2015, 15:23 •

Джетроник писал(а):Читая многие темы, где Вы участвуете, создается впечатление, что Вы общаетесь со всеми свысока ))) Вам уже говорили где-то о мании величия :-)

Не подкините ссыль на это самое "говорили где-то". Почитаю.
Джетроник писал(а):Непредсказуемо, правда? :lol:

Вашими же словами - "узко мыслите". :-) Хотя бы про Джордано Бруно вспомнили....
Джетроник писал(а):Инвент уже без проблем с настройками.

Только позавчера общался с одноклубником, который никак не может отстроить Инвент...
Джетроник писал(а):Просто через 10 лет домрут все остальные джедаи :crazy:

Поживём - увидим... а пока очень многие прекрасно ездят на КЕIII и не испытывают проблем.
Джетроник писал(а):Не все родились с шестигранником в руке.

Ну конечно, все родились в обнимку с ноутбуком. :lol:
Джетроник писал(а):Сколько раз были проблемы, которые в талмуде не описаны, и на форумах люди давали протитворечивые советы. А мастера советовали это сменить, то сменить. и эту фишку скинуть. Тьфупля.

Поставить правильный диагноз заболевания по скудному описанию заболевания - сложно. И набор этих самых противоречивых советов - не более, чем следствие этого самого описания. Вот уж, действительно - "тьфупля".
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#71  Сообщение Виктор_19 » 25 июл 2015, 15:32 •

Джетроник писал(а):Роисся

Вы откуда, уважаемый? :unknown:
ПыСы: я что-то такой страны не знаю... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2015, 15:48 •

Джетроник писал(а):Не дай боже все сами перейдут на инвент, и сами начнут понимать процесс первоначальной настройки, то Вадим останется без работы.

Если все начнут понимать процесс этой самой первоначальной настройки Инвента и наконец-таки исчезнут фразы типа "осталось только прошивки откатать", то я сам перейду на эту систему впрыска.
Ремонт Джедаев ни коим образом не является основной моей работой. Это скорее хобби, которое ещё и приносит деньги.
Джетроник писал(а):Я же спать спокойно не смогу :lol:

Судя по тому, как работает Инвент, бессонница наступит ещё не скоро. :-)
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#73  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 17:07 •

Виктор_19 писал(а):
Джетроник писал(а):Роисся

Вы откуда, уважаемый? :unknown:
ПыСы: я что-то такой страны не знаю... :?

Из богатой, но нищей страны. На планете такая страна одна. Роисся, это не опечатка, а истинное положение дел. Роются в помойках пенсионеры :unknown:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#659 #659
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#74  Сообщение donatdan » 25 июл 2015, 17:07 •

Джетроник писал(а):А с джедаем простой человек не всегда справится. Не все родились с шестигранником в руке.

При желании и зайца можно научить курить.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#75  Сообщение Джетроник » 25 июл 2015, 17:09 •

donatdan писал(а):
Джетроник писал(а):А с джедаем простой человек не всегда справится. Не все родились с шестигранником в руке.

При желании и зайца можно научить курить.

Гораздо проще и дешевле родиться с ноутбуком.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#659 #659
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1