akmsaz писал(а):ничего делать не надо, придешь и зальешь все новое сразу.
akmsaz писал(а):Ну если так, тогда конечно. Я думал, машина стоять будет. Систему охлаждения можно промыть водой из шланга, а движок "промыть" можно, меняя масло не через 10 тысяч, а через 5, например. Все эти промывки - рискованное дело. ГРМ - само собой и помпу тоже.
AzaZel писал(а):Масло на дизеле становится черным сразу всегда. Нет в этом ничего страшного.
Kattani писал(а):если всё же руки сильно чешутся, то следует пустить ОЖ в обход печки.
Kattani писал(а):Только стоит иметь в виду, что после подобных промывок есть довольно большая вероятность, что вся система превратиться в один большой дуршлаг
Kattani писал(а):Поэтому если с качеством охлаждения проблем не возникает, то лучше ничего не промывать
Sneshka писал(а):нету крана печки!
Sneshka писал(а):То может стоит просто после ТО или, наверное, лучше перед, прогнать несколько раз всю систему просто водой?
Sneshka писал(а):на трассе врубался вентилятор
Kattani писал(а):Ты хочешь залить обычную воду(или дистиллированную) и погонять её на работающем движке?
Kattani писал(а):А приборка сколько при этом показывала градусов?
Sneshka писал(а):Думаю обычную залить... завести двигатель и пусть постоит минут 10, а потом слить! так повторить пару раз и может отмоет каку!
Sneshka писал(а):где-то 95-97С
Kattani писал(а):Таким способом ты не отмоешь, а только накипи добавишь. Нужно хотя бы дистиллированной
Kattani писал(а):Радиатор снаружи чистый? Термостат работает вообще?
Kattani писал(а):шкив КВ снимать не обязательно
Kattani писал(а):И шкив КВ снимать не обязательно.
Kattani писал(а):Смотри по подтёкам.
Grover писал(а):По-моему, ремень не достать без снятия шкива КВ.
Sneshka писал(а):Ну на парковке капель нету
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3