Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Флудильня

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Флудильня

Сообщение номер:#101  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2017, 16:07 •

v.v.p. писал(а):Я вот никак не пойму, если новая Октавия и новый Соларис - лучше, то чего ты на сотке ездишь? А... ну да, ты же простой пользователь (поправь меня, если это не так). И как устроена машина - слабо представляешь... и что, качество этого нового - ужас. Гремящий пластик, неудобные кресла, отказ агрегатов - это не важно, да? Главное, что она новая?

Вадим, на сотке я езжу по той причине, что нет у меня возможности купить новую машину.
И насчёт простого пользователя, ты уже не первый раз почему то думаешь, что я сам ничего не делаю и видел разобранную машину только на картинках. )) Сам я не делаю только кузовщину.
И хз, где в новом Солярисе гремящий пластик и неудобные сидения... Сам пластик да, жёстче, но чтобы там всё гремело, это вы с какими то другими машинами путаете. Есть и Солярис у друзей, и Киа Рио, нормальные машины, на которых ездят и не бегают вокруг них с краской, гаечными ключами, штуцерами и манометрами.
А если хочется, чтобы турбина не накрылась раньше времени, так не надо соблюдать межсервисный интервал в 20 тысяч, меняй масло через 10 и всё будет ОК.
Турбина у него на тридцатилетней машине родная и исправная, ну не смеши, а?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#102  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2017, 16:09 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Ярослав, тебе в голову не приходило, что этот форум не для тех, "у кого нет денег на новую машину и поэтому он ездит на сотке", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить именно на них?
Так я тебе сообщаю, я создавал этот форум именно для таких людей, а не для нищебродов, как ты изволил написать про нас.

Во-первых, я никого нищебродом не назвал.
Во-вторых, тут таких "нищебродов" большинство. Смотри реально на вещи.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 16:16 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, на сотке я езжу по той причине, что нет у меня возможности купить новую машину.

Вот этим мы с тобой и отличаемся. А я езжу на сотке потому, что считаю её лучшей машиной и не виду ей альтернативы. И менять её не собираюсь. Скажу больше, хочу купить ещё одну. И именно 44.
Ярослав44 писал(а):И хз, где в новом Солярисе гремящий пластик и неудобные сидения...

После года пробега, в машине начал скрипеть и греметь пластик. Именно в Соларисе.
Ярослав44 писал(а):Есть и Солярис у друзей, и Киа Рио, нормальные машины, на которых ездят и не бегают вокруг них с краской, гаечными ключами, штуцерами и манометрами.

Киа Рио -получше чем Соларис. Но, обе машины достаточно тесные. И в ширину, и в длину.
Бегать вокруг машины с ключами и манометрами приходится тогда, когда машину замучили в хлам. А если делать своевременное ТО, то всё точно также как и с остальными машинами. Только при этом отказ узлов значительно реже, если ставить качественные запчасти.
Ярослав44 писал(а):А если хочется, чтобы турбина не накрылась раньше времени, так не надо соблюдать межсервисный интервал в 20 тысяч, меняй масло через 10 и всё будет ОК.

Всё соблюдалось на машине, о которой я написал. Машина стояла на гарантии. И по гарантии в ней заменили турбину. Вот такие дела.
Ярослав44 писал(а):Турбина у него на тридцатилетней машине родная и исправная, ну не смеши, а?

Не смешно. Если за машиной следили (своевременная замена масла, качественное масло, охлаждение путём работы на ХХ после отжига на трассе), то 30-илетняя турбина очень даже живая. Не спорю, износ есть, но работает и весьма не плохо. И кстати, тебе в голову не приходила мысль о том, что 30-илетняя турбина ЖИВА, а 2-хлетняя турбина - скончалась? Понимаешь где качество, а где банальный маркетинг?
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 16:23 •

Ярослав44 писал(а):Во-первых, я никого нищебродом не назвал.

Написал для краткости.
Ярослав44 писал(а):Во-вторых, тут таких "нищебродов" большинство. Смотри реально на вещи.

Смотрю реально. Те, кто относится к машине как к помойке, пусть идёт на красный форум - там любят колхозить. Повторяю ещё раз - форум создавался для восстановления этих машин, а не для кАлхоза, что подразумевает определённые финансовые вложения в эти автомобили. И форум не преследует какие-либо коммерческие цели - только ремонт и восстановление этих машин без кАлхоза, для тех, кто ценит эти машины и хочет ездить на них.
Поэтому, разговоры о том, что нет денег на новую (другую, более хорошую) машину - не уместен.
Пусть лучше на форуме всего 100 пользователей, но, таких, которые ценят эти машины, а не долбоящеры типа Вяцкого парня. Надеюсь, теперь мы с тобой выяснили этот вопрос - вопрос о том, почему новодел типа Октавии, - хуже. :yes:
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#105  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2017, 16:44 •

Вадим, с тобой бесполезно спорить, это я давно понял.
Если у меня нет денег на новую машину, это не значит, что сотка моя удроченная и уколхоженная. Я люблю свою машину и стараюсь содержать её исправной и ухоженной.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 16:49 •

Ярослав, загляни в тему viewtopic.php?f=64&t=4212
Собственно, заходим и голосуем. :-)
Если у меня нет денег на новую машину, это не значит, что сотка моя удроченная и уколхоженная. Я люблю свою машину и стараюсь содержать её исправной и ухоженной.

Я не говорю о том, что она у тебя уколхожена. Я говорю о том, что у нас разные подходы к этим машинам. Ты с удовольствием сменил бы свою машину, если бы мог купить новую (не важно какую, просто новую, такую как тебе хочется). А я вообще не хочу никакую другую. Машина, на которой я езжу, принадлежит мне 20-ь лет (были и другие за за всё время моего водительского стажа) и менять её на какой-то новодел, я не собираюсь. В крайнем случае - А6/С4. И ещё, я с вожделением поглядываю на старенькую купе, года этак 86-89... и на мой взгляд, эта машина лучше, чем новая. Естественно, после полного ремонта.
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#107  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 16:54 •

v.v.p. писал(а):... Повторяю ещё раз - форум создавался для восстановления этих машин, а не для кАлхоза, что подразумевает определённые финансовые вложения в эти автомобили. И форум не преследует какие-либо коммерческие цели - только ремонт и восстановление этих машин без кАлхоза, для тех, кто ценит эти машины и хочет ездить на них.

Вадим! Получается я не вхож на этот форум???
Кроме восстановления климата (не в сервисе, а руками и с минимальными затратами), восстановления РУДа, дверных активаторов и ещё нескольких мелочей, и ремонта своими руками (очень часто не оригинальными з/ч), Я ЕЩЁ ДЕЛАЮ КОЛХОЗ - врезаю туманки БОШ+ВАЗ в бампер, помом ставлю там же ДХО (питаю от реле б/насоса), ставлю краники от ВАЗа для слива ОЖ, эл.стеклоподъёмники от ВАЗа, колхожу лампочку резерва топлива в приборку, про магнитолы, сигналки и прочее, я вообще не говорю...
Вадим, ответь, я не обижусь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#950
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#108  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2017, 17:13 •

Влад, да ты знатный колхозник! :rofl:
Не воспринимай слова Вадима так категорично, у него то без колхоза и миллион под подушкой лежит, но машина всё равно Сотка. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 17:41 •

VLAD 501 писал(а):Вадим, ответь, я не обижусь...

Разумные доработки-переделки - это одно. А вкрорячивание всяких печек от ТАЗа и прочего - это другое. Тема о кАлхозинге есть...
Не вижу причины говорить кАлхоз про краник на слов ОЖ. Но, вкорячивание рулевых наконечников от ТАЗа и тому подобное - это совершенно другое.
Улучшение-доработки автомобиля, с целью прироста лошадок, улучшение внешнего/внутреннего интерьера, никак не может быть кАлхозом.
Тут дело даже не самих запчастях (хотя и в них тоже), а в самом подходе. Не понимаю, почему при поломке надо сразу бежать в ТАЗомагазин и искать деталь там, а не заказать в том же самом Экзисте?
Изготовил мембрану на РУД - слава и хвала тебе! Ты же не побежал в ТАЗомагазин и не придумывал как РУД поменять на неведомую хрень. Ты восстановил оригинал.
А чем не угодили ЭСП оригинал?
Ярослав44 писал(а):Не воспринимай слова Вадима так категорично, у него то без колхоза и миллион под подушкой лежит, но машина всё равно Сотка. ))

Миллиона под подушкой нет, как впрочем и кАлхоза в машине. :yes: Новую машину типа Солариса - могу купить. Не хочу. Считаю её отстойной.
Задумался о своей машине. Свечи А17ДВР, моторчик омывателя лобового стекла от ТАЗа (оригинал умер уже 2 раза, установил Российский в прозрачном корпусе), лампочки - пожалуй всё, что у меня есть не родное. Есть заменители, но, немецкие, а не китай. А, да, ещё стекло одной ПТФ - тайваньское. И установлен маслоотсекатель на сапун от Опеля (Опель - оригинал). Коврики в салоне - польские (мохнатые оригинальные, в цвет салона - лежат дома). Гайки, частично, российского производства. Вакуумник и ГТЦ от А6-А8. Шланги, патрубки и прочие расходники - оригинал или качественные немецкие заменители. Вот, хочу поставить лобовое стекло Российское. И только потому, что хвалят качество и есть обогрев этого самого стекла. Хотя, про запас лежит "Норд Глэсс".
По крайней мере, я не вкорячиваю радиаторы от хрен знает чего, не пытаюсь приделать стёкла фар от ТАЗа, не меняю конструкцию подвески, рулевого управления и др...
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#110  Сообщение SvyatCAT » 14 июн 2017, 17:53 •

Ярослав44 писал(а):Вполне нормально он ездит.

Соплярис то нормально ездит, а вот люди внутри него не очень. Это машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б - рабочая лошадка. Ни о каком комфорте там речи и не идёт. Пластик внутри убогий, из переплавленных вилок от Доширака.
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Да, я пока не заработал на новый КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Но даже если когда-то и возьму новое авто, то с соткой все равно не расстанусь.
Вполне доволен своей 100 С4 и на её обслуживание не скуплюсь. Ну нету на свете другого б/у седана той же ценовой категории (имеется в виду Е-класс), который бы так удовлетворял моим запросам, был ремонтопригоден и доставлял столько положительных эмоций при езде.
На новую А6 ценник кусается, да и логика в новой А6 уже другая.

А ездить на всяких китайскокорейских мыльницах - упаси Господь.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#111  Сообщение s.200 » 14 июн 2017, 18:20 •

Так а чего никто не рассматривает машины типа а6с6.Стоимость ниже новых солярисов.Качество на высоте.Чем они хуже соток?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 18:29 •

SvyatCAT писал(а):Пластик внутри убогий, из переплавленных вилок от Доширака.

Интересная мысль... думаю, ты не далёк от истины. :good:
s.200 писал(а):Так а чего никто не рассматривает машины типа а6с6.

Я дальше С5 не изучал - не ковырялся... ничего сказать не могу.
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#113  Сообщение BET » 14 июн 2017, 19:12 •

Чем мне Солярис не понравился, так это отсутствием тишины в салоне. На ХХ его мотора совсем не слышно (а в моей слышно, но не сказать, что у меня все полностью исправно), зато слышен уличный шум. В сотках такого нет, если, например, положить звонящий телефон и закрыть двери, то его почти не слышно. Кстати, попробуйте это сделать. Это при родной шумоизоляции, которой скоро 30 лет будет, и под педалью она отваливается.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#114  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 23:56 •

v.v.p. писал(а):... А чем не угодили ЭСП оригинал? ...

Тем что в Курске не нашёл кнопок с проводами (на все двери) по адекватной цене. Моторы и не стал особо искать. А от десятки достались на холяву...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#950
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#115  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 00:13 •

BET писал(а):... В сотках такого нет, если, например, положить звонящий телефон и закрыть двери, то его почти не слышно. Кстати, попробуйте это сделать. Это при родной шумоизоляции, которой скоро 30 лет будет, и под педалью она отваливается.

Это да. Даже включенная громка музыка, после закрывания двери, практически пропадает...
А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#950
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:15 •

VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

Заводская шумка была разная.
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#117  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2017, 00:34 •

VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия). Оговорюсь люка у меня нет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#950
#950
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:37 •

Zmey-Meister писал(а):На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия).

У меня тоже самое.
Илья Скрип делал дополнительную шумку в салоне - очень тихо стало. Но, у него изначально была самая простецкая, с которой было шумно.
Хех, это все забыли как оно в Жигулях... когда дождь по крыше барабанит, то как магнитолу громче не делай, всё равно дождь слышно. :lol:
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#119  Сообщение SkRiP » 15 июн 2017, 01:06 •

v.v.p. писал(а): шумку в салоне - очень тихо стало.

Ну да. Но по правде говоря я её сделал относительно условно... В основном проклеил "голое" железо виброизоляцией.. и немного спленом полы и карты дверей...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #950
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#120  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 01:10 •

Zmey-Meister писал(а):
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия). Оговорюсь люка у меня нет.

Имел ввиду на оборотах, начиная где-то выше средних...
Даже в книге у меня написано как минус к этому авто!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#950
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#121  Сообщение Serg37 » 15 июн 2017, 20:43 •

А китайцы не стоят на месте. Новый Audi Q0,5 :rofl: :rofl: :rofl:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#950
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 20:48 •

VLAD 501 писал(а):Имел ввиду на оборотах, начиная где-то выше средних...

Средние обороты у нас - это в районе ~4500. Постоянно эксплуатирую мотор в пределах 4000-5000 - в салоне тихо.
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#123  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2017, 22:30 •

v.v.p. писал(а):Средние обороты у нас - это в районе ~4500

У тебя двигатель до 9000 крутится ? :?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#950
#950
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 22:34 •

Zmey-Meister писал(а):У тебя двигатель до 9000 крутится ?

Блин. Ошибся. 3500 об/мин. :-)
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#125  Сообщение hellboy2000 » 16 июн 2017, 04:05 •

Снова затеяли спор "слепого с глухим"
У каждого своя Истина и Правда
Как затеим спор на слёте, передеремся все и разъедемся все злые как собаки, а "воз" останется на месте ибо никто ничего никому не докажет...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4