Sven_87 писал(а):Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.
v.v.p. писал(а):Статистика будет тогда, когда все эти горе-кулибины переломают свои машины этим алюминиевым кАлхозингом.
Stanson писал(а):Потому что вибрация от дороги на кузов передаваться будет в 2 раза лучше, да и сайленты стабилизатора будут дохнуть в 2 раза быстрее.
MasterSL писал(а):Немцы по напридумывали всяких сайлентблоков, не было у них Вяцкого парня!
v.v.p. писал(а):я на днях жду приходы рычага "Мапко"
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой. Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?
Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,
SkRiP писал(а):Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,
тут есть маленькая ошибочка! КПП на сотках также висит на подрамнике...
SkRiP писал(а):КПП на сотках также висит на подрамнике...
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой.
Kattani писал(а):Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?
v.v.p. писал(а):Поставь на свою машину.
v.v.p. писал(а):Да, врут.
v.v.p. писал(а):Или машины настолько замучены, то дополнительный кАлхозинг, вызывающий вибрации - вообще незаметен.......
v.v.p. писал(а):Вообще, непонятен смысл этого кАлхоза на машине.
v.v.p. писал(а):Машины предназначены для комфортной езды, а не для гонок. И уж тем более, из 80-ки не сделать гоночный автомобиль.
v.v.p. писал(а):Так что, все эти кулибинские затеи - бесполезная трата сил, времени и денег.
Kattani писал(а):Ну разумеется. У всех поголовно двиган молотит хуже мёртвого дизеля на керосине, вместо амортов ломы вварены и колёса квадратные.
Kattani писал(а):Смысл в том, что нормальных з/ч становиться меньше. Вот и пробуют подобные варианты.
v.v.p. писал(а):Давай-ка сделаем простой эксперимент.
v.v.p. писал(а):70-90 долларов за 1 амортизатор
v.v.p. писал(а):запчастей VAG - дохера и больше.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что если ты откроешь Экзист и поищешь эти самые резинки, которые пытаются заменить алюминием, то найдёшь кучу достойных предложений - как VAG, так и просто качественные заменители.
Kattani писал(а):А мне думается, что люди, которые не ставят на авто абы что, в т.ч. а-ля "жп групп" не просто так пошли на подобную замену.
Kattani писал(а):Это вообще о чём? Причём здесь мои кривые диски?
Kattani писал(а): И это несмотря на то, что среди них есть люди, которые не приемлют покупку всяких жп групп.
Kattani писал(а):Это сейчас в каких ценах? 6,5к за один патрон? Ну вперёд.
Kattani писал(а):Саксы/боге за 40-50 пиастров для нищебродов надо понимать?
Kattani писал(а):Ну сходи купи опорник ваговский и сразу снеси его на помойку. Или сайленты подрамника, ваговские, по 6,5к за штуку. Может будут лучше сдувшегося кортеко.
SkRiP писал(а):Эсочники давно уже выкидывают эти сайленты... И я выкину,как придёт время для другого мотора
v.v.p. писал(а):Покупают другие сомнительные запчасти?
v.v.p. писал(а):Пиастр - разменная монета египетского доллара. Всё за доллары, Коля....
v.v.p. писал(а):оригинальные качественные резинки.
v.v.p. писал(а):качественные дорогие запчасти.
v.v.p. писал(а):делай выводы..
v.v.p. писал(а):Да, действительно дорого, а что делать? Любишь кататься - люби и с санками е**ться...
v.v.p. писал(а):проведи опрос среди всех ноющих о низком качестве запчастей. Сам увидишь, что в лучшем случае 1 из 100 покупает качественные дорогие запчасти.
Kattani писал(а):Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты?
Kattani писал(а):Человеку, который зачем-то пошёл покупать регулятор хелла я посочувствую. Ну в плену он марки, зависим от названия. Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р. Но не факт что поможет. Ведь ХЕЛЛА жеш...Да, открою тайню: можно купить ремкоплект бош(ура!!) или, о ужас карго для регулятора и заплатить ещё меньше. Деньги надо тратить с умом.
Stanson писал(а):Сакс/боге нынче могут и турецкие попасться.
Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток
Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.
Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток
Пружины щёток прихвачены точечной сваркой изнутри, а не припаяны изначально? Если так, то в чём проблема?
Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.
И в чём преимущество? Малость поржаветь снаружи?
Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.
Из-за металлического корпуса и изначально припаянных щёток?
Kattani писал(а): Ещё разок. Люди сначала купили опорники ВАГ. Оказалось фуфло. Купили ФАГ (кто смог найти по всяким экзистам из последних партий). Снова фуфло. Вышли на производство в Канаде, заказали партию, поставили. Снова фуфло. И ты мне хочешь сказать, что люди, купившие 2-3 раза дорогую з/ч (наивно посчитав её качественной) не покупают дорогие з/ч?
Kattani писал(а):На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку… в общем, ушел от ответа. (с)
Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты? Про другие марки молчу, они гавно. И пофиг что на них люди лет по 7-8 ездят и горя не знают. Они ведь дешёвые.
Kattani писал(а):Деньги надо тратить с умом.
Kattani писал(а):Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6