Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Флудильня

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 10 сен 2015, 18:12 •

v.v.p. писал(а):Очень похоже на клубную закупку форсунок из Китая...

Не вижу ничего общего. В Китае заказывали на непонятной фабрике и изначально были готовы к отрицательному результату. А родные опорные подшипники ФАГ были родом с фабрики в Канаде, поэтому туда и обратились.
Stanson писал(а):Пролема в том, что оно залито пластиком. Чтобы добраться до контактов щёток надо пластик срезать.

Ты меня озадачил. Ничего такого не помню. Гляну новый.
Stanson писал(а):С течением времени не образуются трещины в корпусе, через которые на кристалл попадает влага.

Кристалл, по всей видимости, стоит как раз там, где корпус металлический. Там где корпус пластиковый стоит ТЕ2221 с обвесом или её производные и всё покрыто или лаком или компаундом.
v.v.p. писал(а):И вот тебе номер для заказа комплекта верхней опоры

Это напоминает предложение купить новую машину после того как у старой спустило колесо. Зачем мне комплект верхней опоры, если мне нужен один подшипник?
v.v.p. писал(а):Кто и на чём там по 7-8 лет ездит - я не в курсе. Только никогда не поверю, что какие-то там амортизаторы "Оптимал", могут столько пробегать по нашим дорогам.

Зачем оптимал? Есть испанские алко, и речь я вёл о них. Есть рулевые и рычаги rts. Там та же история. А ещё рычаги мейли со стотысячным пробегом.
v.v.p. писал(а):стоят они уже не 400 руб, а дороже.

Не экзисте свет клином не сошёлся. Буквально неделю назад покупал за 380. Сейчас 400 там же, но опять же всегда есть выбор в других магазинах.
v.v.p. писал(а):Но, самое главное, что работают как-то не особо долго.

Ты снова судишь только по своему уникальному случаю?
v.v.p. писал(а):Уж лучше настоящий "Бош" или настоящая "Хелла" и кататься до тех пор, пока щётки не кончатся......

Только не говори что это лет 20, ну или хотя бы 10.
v.v.p. писал(а):А я до сих пор езжу на оригинальных проводах, которым от роду уже 15 лет.

Я бы и на этих ездил, если бы не пришлось их отсоединять от трамблёра.
v.v.p. писал(а):Так что, успокоительное надо прописывать тем, кто занимается кАлхозингом вместо покупки качественных запчастей.

Т.е. покупка недорогих, но подходящих з/ч это уже калхозинг? только лишь потому, что для тебя качество зависит от цены?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 10 сен 2015, 21:18 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):С течением времени не образуются трещины в корпусе, через которые на кристалл попадает влага.

Кристалл, по всей видимости, стоит как раз там, где корпус металлический. Там где корпус пластиковый стоит ТЕ2221 с обвесом или её производные и всё покрыто или лаком или компаундом.


Зависит от производителя. В пластике может быть и плата с микрухой, но это вообще-то сильно дороже для производителя, чем бескорпусные элементы на металлической пластинке. Плату надо изготовлять, детальки припаивать и всё такое. А бескорпусную хрень тупо заказывают там же, где корпусируют те же самые микрухи.

v.v.p. писал(а):Уж лучше настоящий "Бош" или настоящая "Хелла" и кататься до тех пор, пока щётки не кончатся......

Только не говори что это лет 20, ну или хотя бы 10.


Как бы уже несколько лет без всяких проблем работает таблетка 1995 года выпуска на машине у приятеля. Досталась вместе с генератором под переборку ( как обычно - подшипники, кольца и мост сгнивший. ) Щётки на ней уже были меняные. Щётки опять заменили и всё пучком. Bosch.

Кстати, заглянул под капот. У меня в генераторе стоит Hella 5DR 004 242-061 Made in China. Года 3 уже без каких-либо проблем. Раньше там и Huco бывал. Прожил недолго, электроника гавкнулась. Плюнул и потратился на Hella. В гольфике Valeo, в него был куплен Beru GER019. Прошло полгода всего, но тоже всё нормально. Ещё один генератор про запас полностью восстановил, благо на гольфике и сотке одинаково всё, туда тоже такую же Хеллу куплю. 800 рублей оно сейчас стоит, что, в общем-то, по нынешним меркам и недорого даже.

ЗЫ: На самом деле хочу какую-нибудь L9407F поставить, причём рядом с аккумулятором, чтобы терморегулировалась по температуре аккумулятора, а не генератора, ну или ещё попадались с выносным датчиком температуры микрухи. Такой я долбанутый :)

ЗЗЫ: что-то вообще от темы ушли. :) А началось всё с сайлентов, ага. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2015, 21:45 •

Kattani писал(а):Это напоминает предложение купить новую машину после того как у старой спустило колесо. Зачем мне комплект верхней опоры, если мне нужен один подшипник?

Просто дал номер хороших запчастей....
Kattani писал(а):Ты снова судишь только по своему уникальному случаю?

Сужу по клиентским машинам и своей. Дешёвые запчасти долго не ходят.
Kattani писал(а):Только не говори что это лет 20, ну или хотя бы 10.

Как минимум лет на 5-ь.
Kattani писал(а):Я бы и на этих ездил, если бы не пришлось их отсоединять от трамблёра.

Т.е. пропускная способность металла с окислами - это так, фигня?
Kattani писал(а):Т.е. покупка недорогих, но подходящих з/ч это уже калхозинг?

Калхозинг - это установка алюминиевых самодельных деталек в подвеску и прочее безобразие. А установка дешёвых деталей от сомнительных производителей - это самообман, приводящий к быстрому выходу узла из строя и дополнительных трат, связанных со вторичной покупкой данной запчасти и времени на замену детали.
только лишь потому, что для тебя качество зависит от цены?

Между ценой и качеством всегда есть прямая зависимость. И ты сам прекрасно знаешь, что дешёвая кЕтайщина никогда не будет стоить столько, сколько стоит оригинальная запчасть. Повторяю ещё раз - если бы владельцы машин ориентировались на производителя запчасти, а не на цену, то машины ломались бы гораздо реже.

Stanson писал(а):ЗЗЫ: что-то вообще от темы ушли. :) А началось всё с сайлентов, ага. :)

Пришёл мне рычаг "Мапко". Всего 1600 руб. Завтра заберу, сфотаю и напишу свои впечатления от увиденного/нащупанного. Будет плохой - выкину на помойку. Про рулевые наконечники уже писал - очень понравились. От жадности купил 2 комплекта.
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 10 сен 2015, 22:00 •

Супермодератор и администратор хорош уже флудить не по теме...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #5
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 10 сен 2015, 22:51 •

Stanson писал(а):Зависит от производителя.

Я говорю только за huco. У них внутри плата, можно легко нагуглить данный факт.
И я так и не понял где мешающий пластик. Шины на щётки открыты. Сверли отверстия да продевай в них проводки от щёток. Как я и сделал.
зы фото не мое, huco слева.
#5
v.v.p. писал(а):пропускная способность металла

Чаво-чаво? Ты ещё про бескислородную медь расскажи...С проводами двигатель работал нормально и свидетелем тому свечи.
v.v.p. писал(а):А установка дешёвых деталей от сомнительных производителей - это самообман, приводящий к быстрому выходу узла из строя и дополнительных трат, связанных со вторичной покупкой данной запчасти и времени на замену детали.

А установка дешёвых деталей известный производителей - это тогда что? А установка свечей А17, а реле с паузой от тазика, а пыльников трековских, а ....а это что? Расскажи почему у меня исправно работает гцс жп групп не первый год? Притом что жить ему пророчили пару месяцев край. Я не призываю покупают самое дешёвое, надо искать компромисс, пробовать иногда, взвешивать "за" и "против". А не заявлять "всё что дешевле Х $ - фуфло, а ассортимент запчастей в 146% фирмы Y ломаются сразу после выноса из магазина".
v.v.p. писал(а):напишу свои впечатления от увиденного/нащупанного.

Вот увидел ты бабу. Нормально. Пощупал - достойно. И досталась легко. Расписался...А через пару месяцев выясняется, что сцука.
v.v.p. писал(а):Между ценой и качеством всегда есть прямая зависимость.

Нету. Купили фаг пришло нечто в пакетике. Купили ваг - пришло ровно тоже что и в прошлый раз. Один в один. В обоих случаях хруст через пару тысяч или того раньше. Цена разная в разы, качество одинаково плохое.
v.v.p. писал(а):Повторяю ещё раз - если бы владельцы машин ориентировались на производителя запчасти, а не на цену, то машины ломались бы гораздо реже.

А я о чём?
Stanson писал(а):ЗЗЫ: что-то вообще от темы ушли.

SkRiP писал(а):Супермодератор и администратор хорош уже флудить не по теме...

Каюсь, больная тема. Но это лучше чем политический срач. Отрежем и перенесём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2015, 23:40 •

Kattani писал(а):Отрежем и перенесём.

А то! :-)
Kattani писал(а):Вот увидел ты бабу. Нормально. Пощупал - достойно. И досталась легко. Расписался...А через пару месяцев выясняется, что сцука.

Я долго щупаю........................
Kattani писал(а):Нету. Купили фаг пришло нечто в пакетике. Купили ваг - пришло ровно тоже что и в прошлый раз. Один в один. В обоих случаях хруст через пару тысяч или того раньше. Цена разная в разы, качество одинаково плохое.

На VAG-детали обязано быть клеймо, удостоверяющее оригинальность детали.
Kattani писал(а):А установка свечей А17, а реле с паузой от тазика, а пыльников трековских, а ....а это что?

свечи А17 - это достойная качественная замена. причём заметь, не каких-то там А17, а именно "Приоритет группа Бош". Остальные свечи из этой серии - говно.
Реле с паузой от ТАЗика - так это украденная у немцев деталь, которая собрана из тех же самых транзисторов/резисторов (или кого там ещё?), только в России.
Пыльники ТРЭК - это очередная украденная идея у буржуев. И если качество этой запчасти на порядок выше, чем буржуйская запчасть и деталь подходит на автомобиль без кАлхозинга, то почему бы её не поставить? Не удивлюсь, если вскоре на коробке этих пыльников будет написано, что они подходят для Ауди 100,200. (уже такое встречал на примере задних колодок "Bendix" ["Бендикс" - поставщик конвеера Ауди]).
Установка всех этих деталей ну совсем никак никак не влияет на хордовые характеристики автомобиля. Никаких конструктивных изменений.
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 11 сен 2015, 00:28 •

v.v.p. писал(а):так это украденная у немцев деталь

Ты свечку держал, когда наши схему в тёмном подвале перерисовывали?
v.v.p. писал(а):которая собрана из тех же самых транзисторов/резисторов (или кого там ещё?)

Ты не находишь странным, что достоверно не зная из чего собрано одно и второе реле, берёшься утверждать что схема содрана? Мне что-то подсказывает, что общего у этих реле только само наличие регулировки паузы, а схемотехника и элементы совершенно разные. Давай я ковырну своё, а ты ваговское, если оно есть, и расставим все точки над и, а?
v.v.p. писал(а):Пыльники ТРЭК - это очередная украденная идея у буржуев.

Ну кто бы сомневался. И кого на этот раз мы обули?
v.v.p. писал(а):Не удивлюсь, если вскоре на коробке этих пыльников будет написано, что они подходят для Ауди

Не будет. Там диаметр несколько отличается, что, однако, не мешает ставить его на наши шрусы.
v.v.p. писал(а):На VAG-детали обязано быть клеймо, удостоверяющее оригинальность детали.

В конкретном случае этого клейма нету уже больше 4-х лет. Nолько наклейка да коробка ваговская.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 00:46 •

Kattani писал(а):Ну кто бы сомневался. И кого на этот раз мы обули?

Того, кто придумал делать детали из полиуретана.
Kattani писал(а):В конкретном случае этого клейма нету уже больше 4-х лет. Nолько наклейка да коробка ваговская.

Глупости не говори. Если покупаешь оригинальную деталь (кроме болтов и гаек), то на детали есть клеймо. Проверено лично на всяких разных резинках, пластике, термостатах и шлангах.
Kattani писал(а):Ты не находишь странным, что достоверно не зная из чего собрано одно и второе реле, берёшься утверждать что схема содрана?

Ты прекрасно знаешь, что для меня электроника - тёмный лес. Тем не менее, думается мне, что если два реле работают одинаково, то и устройство у них одинаковое. А т.к. это именно буржуи придумали такое реле, то нашим ничего не оставалось, кроме как честно скомуниздить идею.
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 11 сен 2015, 00:51 •

v.v.p. писал(а):Реле с паузой от ТАЗика - так это украденная у немцев деталь, которая собрана из тех же самых транзисторов/резисторов (или кого там ещё?), только в России.

Причем, со слов продаванов, на тазиках оно горит.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#5
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 11 сен 2015, 01:02 •

v.v.p. писал(а):Того, кто придумал делать детали из полиуретана.

Это не серьёзно.
v.v.p. писал(а):Глупости не говори.

Я говорю как есть. На опорниках ВАГ, купленных ещё в 11 году никаких опознавательных знаков (максимум ФАГ Канада) не было. На АК есть несколько больших тем, где многие указывали на данный факт и фотки там есть.
v.v.p. писал(а):Тем не менее, думается мне, что если два реле работают одинаково, то и устройство у них одинаковое.

Зайди в тему про электронные блоки и полюбуйся на два совершенно разных по схемотехнике реле контроля давления масла. Работают они, как не трудно догадаться, одинаково.
v.v.p. писал(а):А т.к. это именно буржуи придумали такое реле, то нашим ничего не оставалось, кроме как честно скомуниздить идею.

Слишком примитивно. Любой человек, отличающий триггер от триппера нарисует 100 и 1 вариант схемы, которая будет выполнять одну и ту же функцию.
Serg37 писал(а):Причем, со слов продаванов, на тазиках оно горит.

Во-первый оно бывает двух типов: под старые жигули и под передний привод. Нам подходит второе, а о каком говорили продаваны?
Во-вторых данное реле у меня трудиться лет 6 точно.
А на тазиках может трпецию клинить или ещё какой врождённо-заводской деффект.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 11 сен 2015, 01:15 •

Kattani писал(а): а о каком говорили продаваны?

34a55dcs-480.jpg

Этот нового образца (был год назад). Они их даже не возили, т.к. их только на иномарки брали, только под заказ. Этим тазомагазом уже много лет пользуюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#5
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#37  Сообщение Олег » 11 сен 2015, 01:26 •

Kattani писал(а):Во-первый оно бывает двух типов: под старые жигули и под передний привод.

Вот, а чтобы не было ни каких сомнений - поставьте родное и мозги не делайте.
п.с. поставил VAG в свое время и голову себе всякой хренью не забиваю.
п.п.с. читаю - и спор ниочем. это как в анекдоте - один глухой - а другой слепой. Заканчивайте.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 11 сен 2015, 01:42 •

Олег писал(а):Вот, а чтобы не было ни каких сомнений - поставьте родное и мозги не делайте.

А какие сомнения? Я поставил и забыл. И не только я.
Serg37
Это я не знаю что за зверь. У меня вот такое.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 11 сен 2015, 02:02 •

Kattani писал(а): У меня вот такое.

Я такое как раз и искал. Но мне предложили другой, типа модернизированный, новый. Вот уж год им пользую. Что было, то и взял.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#5
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#40  Сообщение Ярослав44 » 11 сен 2015, 16:49 •

Интересная тема. ;)
Большинство людей машину используют как средство передвижения, и очень мало таких фанатов, которые будут покупать на неё исключительно оригинальные запчасти. Так как стоимость запчастей должна как-то соответствовать стоимости автомобиля. Если машина стоит 60 тысяч грубо говоря, мало кто купит для неё сайлентблок за 6500, которых в ней ещё и не один.
Сам конечно стараюсь содержать машину в порядке, вот сегодня буду заказывать 4й нижний резиновый молдинг двери, 3 уже куплены. Общая стоимость в районе 10 тысяч...
И вообще, оригинальные запчасти уже не те, если только они не из старых запасов. Лично покупал оригинальный опорный подшипник, без опознавательных знаков, с Маде ин Чина на пакетике. Поставил и тут же снял.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 17:48 •

Ярослав44 писал(а):Большинство людей машину используют как средство передвижения

Так наоборот, имеет смысл ставить только качественные запчасти. был бы музейный экспонат, можно ставить хоть пластилиновые детали.
Ярослав44 писал(а):Если машина стоит 60 тысяч грубо говоря, мало кто купит для неё сайлентблок за 6500, которых в ней ещё и не один.

Если некий индивидуум купил машину за 60 тыс. руб, то он тем более должен понимать, что это не машина, а помойка. И для восстановления работоспособности всех органов автомобиля, придётся вложить как минимум такую же сумму.
Ярослав44 писал(а): Общая стоимость в районе 10 тысяч...

Какая разница, старая машина или новая. Запчасти покупаешь новые... другое дело, что качественные запчасти всегда были дорогие. Я на ТАЗ 2106 (учебное пособие жены) покупал тормозные барабаны и колодки ATE - тоже было не дёшево, хоть и давно это было. Зато тормоза были офигенные! Ну не ставить же изделия Егорьевского завода...
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#42  Сообщение Ярослав44 » 11 сен 2015, 21:24 •

v.v.p. писал(а):Так наоборот, имеет смысл ставить только качественные запчасти. был бы музейный экспонат, можно ставить хоть пластилиновые детали.

Ставят что угодно, лишь бы ездила. Допустим, машина не для работы, а чтобы на работу ездить.
v.v.p. писал(а):Если некий индивидуум купил машину за 60 тыс. руб, то он тем более должен понимать, что это не машина, а помойка. И для восстановления работоспособности всех органов автомобиля, придётся вложить как минимум такую же сумму.

Он её не для восстановления берёт, а чтобы как-то передвигаться. Часто на последние деньги.
v.v.p. писал(а): Какая разница, старая машина или новая. Запчасти покупаешь новые... другое дело, что качественные запчасти всегда были дорогие.

Вадим, это ты понимаешь, что это так. А многим пох, лишь бы подешевле. Все люди разные, у всех разное отношение к автомобилю.
Я иногда вижу какую-нибудь машину и удивляюсь, как она вообще передвигается. :lol: И ведь и на дальняк ездят, и всё нормально.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#43  Сообщение Олег » 11 сен 2015, 21:27 •

Ярослав44 писал(а): у всех разное отношение к автомобилю.

Это точно. Вот поэтому и писал выше, что спор бессмыслен.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:20 •

Мне одно непонятно. Если я купил машину на последние деньги, то значит я настолько идиот, что не думаю о её содержании? Или что, денег нет, но на хорошей машине ездить хочется (в смысле, машина которая лучше жигулей)? Так за удовольствия платить надо.
Ярослав44 писал(а):Все люди разные, у всех разное отношение к автомобилю.

Я это прекрасно понимаю. Но, нельзя же экономить на своей безопасности и безопасности своих близких, покупая откровенное говно (как машину, так и запчасти).
Ярослав44 писал(а):Он её не для восстановления берёт, а чтобы как-то передвигаться. Часто на последние деньги.

Ну так пусть покупает Жигули, они дешевле и запчасти копейки стоят. Разве не так? И потом, где это видано, чтобы машина стоила меньше 100 000 руб? Это же помойка, которая разваливается. Какой смысл такое покупать? За 30 000 руб можно купить хороший Жигуль и прекрасно отъездить на нём год-два.
Жаль, что у нас нет жёсткой проверки при прохождении ТО. Иногда вижу 100/44 и 100/С4, которые хочется пристрелить вместе с хозяином. :-)
Олег писал(а): Ярослав44 писал(а):
у всех разное отношение к автомобилю.
Это точно. Вот поэтому и писал выше, что спор бессмыслен.

Какое бы отношение не было, машину надо содержать в нормальном техническом состоянии.
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 11 сен 2015, 23:01 •

v.v.p. писал(а):где это видано, чтобы машина стоила меньше 100 000 руб? Это же помойка, которая разваливается.

Ты как всегда категоричен хуже некуда. Почему планка в 100, а не 120, или 130? Наши авто уже давно перешли в разряд таких, у которых надо смотреть не сколько на цену, сколько на состояние, которые совершенно не обязательно будет коррелировать с ценой. 7 лет назад я отказался от седана с 2,3, Рестайлинг в идеале и без тени колхоза за 80. Хотелось авант. И не забывай про вечно падающий курс. Если тогда цена за Рестайлинг обычно составляла сумму больше 100 за 88г и доходила до 150 и выше за 90г, то сейчас эта вилка мало того что съехала вниз, так ещё и разброс по цене ужался.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:12 •

Sven_87 писал(а):Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.


Сайленты рычагов и стаба, я так понимаю, из идеально упругого и абсолютно мягкого материала? Где такие берут? Я тоже хочу!!! И это, ведь кто-то должен был нобелевку получить за такой материал, я б знал.

Вообще, неровности на дороге обычно не располагаются в точности по центру колеса. Они, сцуко, обычно кривые и везде. Поэтому, при наезде колеса на неровность возникают не только вертикальные и продольные силы, но и перпендикулярные. Продольные через стабилизатор попадают на подрамник, поперечные - через рычаг. Идеальной резины не бывает, так что сайленты рычагов и стабилизатора хоть и гасят эти толчки и удары, но далеко не полностью.

Не веришь - положи руку на подрамник и попроси кого-нибудь попинать колесо в разные места и под разным углом. Всё сразу станет понятно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:16 •

Kattani писал(а):Ты как всегда категоричен хуже некуда.

Каюсь, грешен....
Kattani писал(а):7 лет назад я отказался от седана с 2,3, Рестайлинг в идеале и без тени колхоза за 80. Хотелось авант. И не забывай про вечно падающий курс. Если тогда цена за Рестайлинг обычно составляла сумму больше 100 за 88г и доходила до 150 и выше за 90г, то сейчас эта вилка мало того что съехала вниз, так ещё и разброс по цене ужался.

Я исхожу из следующего: Машина стареет и её плохо и мало ремонтируют - она падает в цене. Однако, курс доллара растёт и цена на всё вокруг повышается, а значит на автомобиль - тоже. А я уже много лет слежу за ценой на 44-ой кузов. И как мне видится, цена на более-менее живую "сотку" крутится в районе 100 000 руб. Причём, 100 000 руб - это некая начальная цена за приличный экземпляр (варианты типа "я хочу продать за мильён") - не рассматриваю. Залезь на "авто ру" - сам увидишь, что ниже 100 000 руб вообще нет смысла смотреть. Редкий случай, когда встречается что-то хорошее за 50 000 - 60 000 руб. И в этом случае, либо машина с кучей опций, но сильно битая, либо кузов живой, но пустая как барабан. Пр цены 120 000 и выше - вообще молчу. 100 000 - это некий минимум, ориентируясь на который можно идти выбирать машину. Всё, что дешевле - откровенные помойки.
О чём вообще тут спорить (я про цену), если хороший донор стоит не менее 40 000 - 45 000 рублей.........
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#48  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:21 •

Kattani писал(а):И я так и не понял где мешающий пластик. Шины на щётки открыты. Сверли отверстия да продевай в них проводки от щёток. Как я и сделал.
зы фото не мое, huco слева.
#5


У меня шины были закрыты пластиком корпуса, были только маленькие дырочки, видимо для сварочных электродов. При попытке срезать пластик сверху он покрошился и пружины стали выталкивать шины наружу.
В твоём варианте конечно же всё гораздо проще.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 12 сен 2015, 00:18 •

Stanson писал(а):В твоём варианте конечно же всё гораздо проще.

Я вертел в руках два новых, купленных в разное время и два мега б/у. Во всех случаях доступ к шинам был. Единственное, что в б/у шных не было герметизации компаундом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#50  Сообщение Stanson » 12 сен 2015, 00:44 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):В твоём варианте конечно же всё гораздо проще.

Я вертел в руках два новых, купленных в разное время и два мега б/у. Во всех случаях доступ к шинам был. Единственное, что в б/у шных не было герметизации компаундом.


Ну значит мне какой-то промежуточный вариант попался.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9