Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Флудильня

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Флудильня

Сообщение номер:#51  Сообщение s.200 » 09 июн 2017, 21:06 •

http://neznal.ru/20130118_sovietauto
А с нуля если строить,то или ракета или танк получается.)))
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 10 июн 2017, 01:50 •

Очень поверхностная статься, в особенности касаемо послевоенных моделей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 10 июн 2017, 10:23 •

Kattani писал(а):Очень поверхностная статься
...однако сути не меняет ; плагиат - налицо!...Хотя,ничего зазорного в этом,давно уже нет............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 10 июн 2017, 12:49 •

Весь вопрос в терминах, а именно что считать плагиатом. Ведь объём заимствования далеко не всегда дотягивает до близкого к полному. В статье основной упор сделан исключительно на визуальную похожесть и это притом что некоторые примеры там совсем не в кассу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#55  Сообщение s.200 » 11 июн 2017, 14:09 •

Это поверхностная информация,которая показывает всю глубину жизни в ссср.Шапкозакидательство,и не более.Создать продукт не способны,а нужно постоянно догнать и перегнать.А зачем?И защита ущербного режима ценой жизней целых народов.Я верю,что наши люди способны создать машину,но при другом отношении государства к ним.
Я лично тоже не вижу ничего плохого в копировании,но изначально свою машину не создать?Никакую?Вообще?И чем сегодня мы отличаемся от нас 50 лет назад?Ничем.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 11 июн 2017, 17:02 •

s.200 писал(а):.Создать продукт не способны,а нужно постоянно догнать и перегнать
Что-то кардинально поменялось ???
s.200 писал(а):Я лично тоже не вижу ничего плохого в копировании,но изначально свою машину не создать?Никакую?Вообще?
А в чём смысл сего действа ? Автомобилей в стране не хватает,или ещё зачем ? Для чего морочиться с созданием своего автомобиля - технологически довольно сложным механизмом - если его цена,наверняка будет выше зарубежных аналогов,прежде всего китайских ?!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2017, 17:13 •

Sam po sebe писал(а):А в чём смысл сего действа ? Автомобилей в стране не хватает,или ещё зачем ?

В великой Стране должна быть своя автомобильная промышленность.
Sam po sebe писал(а):Для чего морочиться с созданием своего автомобиля - технологически довольно сложным механизмом - если его цена,наверняка будет выше зарубежных аналогов,прежде всего китайских ?!.............

А разве есть кЕтайские автомобили? Есть только кЕтайские помойки.
Я с удовольствием куплю Российский автомобиль, который будет комфортным, большим, надёжным, мощным и качественным. И не будет напоминать нечто округлое на колёсиках.
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 11 июн 2017, 17:29 •

v.v.p. писал(а):В великой Стране должна быть своя автомобильная промышленность.
Угу..а также свои, самые крупнейшие в мире, плантации кокосов, бананов,ананасов и папайи...иначе,уже ж невеликие будем..
v.v.p. писал(а):А разве есть кЕтайские автомобили?
Как не прискорбно,но факт свершившийся ... давече стоял,ждал товарища ; из 20 проехавших авто,6 шт были китайскими...а это уже немало...
v.v.p. писал(а):Я с удовольствием куплю Российский автомобиль, который будет комфортным, большим, надёжным, мощным и качественным
... и тут прозвенел будильник..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 11 июн 2017, 17:54 •

v.v.p. писал(а):Есть только кЕтайские помойки.

Видишь-ли, это твои личные воззрения. И вряд-ли твой кругозор в теме китайпрома вышел за пределы, образно-говоря, чери амулета.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2017, 18:23 •

Kattani писал(а):Видишь-ли, это твои личные воззрения.

Если у тебя другие предпочтения то продай свою сотку и купи кЕтайца. А я буду ездить на НЕМЕЦКОМ автомобиле.
З.Ы, Автомобиль должен быть немецким или американским. Но, никак не узкоглазым, тем более - китайским.
З.З.Ы. А ты знаешь хоть один качественный китайский автомобиль, который ездит по нашим дорогам?
Шери Амулет - это вообще не машина.... покатался я как-то на Грейт Волле - тоже ещё та помойка.
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#61  Сообщение SvyatCAT » 11 июн 2017, 21:21 •

Небольшой камешек в огород китайцев: https://www.drive2.ru/b/467074189820428310/

А так хз кем надо быть, чтобы купить себе китайский авто. Это гарантированно проблемы с кузовом, облезший хром, помутневшие фары и как минимум проблемы по электрике через год-два эксплуатации. Ещё и безопасность сомнительная. Китайцам то пофиг, их полтора миллиарда: одним больше, одним меньше. Такое чудо (Chery, GW, Geely и им подобные) ещё и хрен продашь потом. И нужен такой геморрой по цене качественной подержанной иномарки?

Лучше уж в гараже исправлять капризы старого немца или вообще пешком ходить, чем на таких мыльницах ездить (имхо).

s.200 писал(а):А с нуля если строить,то или ракета или танк получается.)))

Парадокс, но военная техника, оружие и летательные аппараты, производимые в России - самые лучшие и надежные в мире.
А вот гражданские авто нам делать не дано. Да оно и не надо, пусть каждый своим делом делом занимается: кто-то бананы выращивает, кто-то самолеты производит, а кто-то "демократию" сеет.
И ничего зазорного нет в том, что советские машины скопированы с западных. Тогда надо было страну восстанавливать после войны, оборону от потенциального противника организовывать, а не над дизайном жоповозок голову ломать.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#62  Сообщение Sam po sebe » 11 июн 2017, 21:24 •

v.v.p. писал(а):А я буду ездить на НЕМЕЦКОМ автомобиле.

Вечно ты на нём ездить не будешь...в лучшем случае,следующим НЕМЕЦКИМ авто будет А6С4..а если думешь,что взяв Ауди после 2000-х годов,будешь также юзать НЕМЕЦКИЙ авто,то тебя ждут некоторые разочарования,уж поверь!...
v.v.p. писал(а): Автомобиль должен быть немецким или американским.
Да пофиг,каким он будет,главное - чтоб был надёжным и не гнил на глазах..Мне вот,например,44-й кузов не нравится своим дизайном,и никогда не нравился,но тем не менее,уже третий десяток лет я на них,по причине их простоте,надёжности и коррозионной защите..При этом у них приличный набор опций.А вот Ауди после 2000-х годов,я уже не куплю и даже не обменяю на свою,ибо ничего нового,кроме гиморных моторов с алюминивыми подвесками,в них нету...И если авто,с подобными С3 потреб.качествами сделают китайцы,то я первый встану в очередь!..
v.v.p. писал(а):ты знаешь хоть один качественный китайский автомобиль, который ездит по нашим дорогам?

Смотря,что именно подразумевать под словом "качественный" ? Все знакомые,поюзавшие китайцев год-два-три,избавляются от них и берут "японцев" и "корейцев",накрайняк - Шкоды,но почему-то не "немцев".................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#63  Сообщение SvyatCAT » 11 июн 2017, 21:31 •

Sam po sebe писал(а):а если думешь,что взяв Ауди после 2000-х годов,будешь также юзать НЕМЕЦКИЙ авто,то тебя ждут некоторые разочарования,уж поверь!...

И какие же? В семье есть Ауди 2008 г.в. атмосферник на гидротрансформаторе. Кроме плановых ТО, диагностик и однократной замены тормозных дисков никаких "разочарований".
Sam po sebe писал(а):накрайняк - Шкоды,но почему-то не "немцев".................

Шкода не немец? Тот же ВАГ.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 11 июн 2017, 21:47 •

SvyatCAT писал(а): В семье есть Ауди 2008 г.в. атмосферник на гидротрансформаторе. Кроме плановых ТО, диагностик и однократной замены тормозных дисков никаких "разочарований".

Рад за тебя..только вот все твои "плановые ТО" содержат 100%-но китайские расходники(эт так,чтоб ты был в курсе!).
SvyatCAT писал(а):Шкода не немец? Тот же ВАГ.

Ну надо же,прям глаза открыл :D ! Шкода такой же "немец",как и Сеат ; запчасти - с миру по нитке,лишь кузова с моторами ,да сборка своя(и то не всегда!)ВременА "чистых" пород канули в лету вместе с Ролсом и Ягуаром...остались тока эмблемки-фитиши для мальчиков,не доигравших в детстве,и прочих павлинов.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2017, 22:51 •

Sam po sebe писал(а):Вечно ты на нём ездить не будешь...в лучшем случае,следующим НЕМЕЦКИМ авто будет А6С4..а если думешь,что взяв Ауди после 2000-х годов,будешь также юзать НЕМЕЦКИЙ авто,то тебя ждут некоторые разочарования,уж поверь!...

Я в курсе про авто после 2000-го года. Не куплю. Буду докатывать старых, настоящих немцев.
Sam po sebe писал(а):Мне вот,например,44-й кузов не нравится своим дизайном,и никогда не нравился,но тем не менее,уже третий десяток лет я на них,по причине их простоте,надёжности и коррозионной защите..

А мне вот как раз очень нравится форма кузова 44. Никаких излишеств и округлостей.
Sam po sebe писал(а):При этом у них приличный набор опций.

Приличный!!!??? Да в 100/44 опций больше, чем в современных авто! В машине нет опций - блютуз, датчики парковки и навигатор. Оно и понятно, не было в те годы такого вообще. Если знаешь такую опцию, которая не ставилась в 44-ый кузов - напиши.
Sam po sebe писал(а):А вот Ауди после 2000-х годов,я уже не куплю и даже не обменяю на свою,ибо ничего нового,кроме гиморных моторов с алюминивыми подвесками,в них нету..

Согласен. Помойка. Тоже не куплю.
Sam po sebe писал(а):Смотря,что именно подразумевать под словом "качественный" ? Все знакомые,поюзавшие китайцев год-два-три,избавляются от них и берут "японцев" и "корейцев",накрайняк - Шкоды,но почему-то не "немцев".................

Машина, имеющая такую же надёжность как наши 44. А т.к. такого сейчас нет, то буду своими руками собирать 100/44 - одну из нескольких. Да, долго. Но, зато дешевле и гораздо надёжнее, чем современное говно. И Шкода тоже говно. Через 2 года, у новой Шкоды накрылась турбина - где тут качество?
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 11 июн 2017, 23:38 •

v.v.p. писал(а): Буду докатывать старых, настоящих немцев.

Я с тобой! :-)
v.v.p. писал(а):. Если знаешь такую опцию, которая не ставилась в 44-ый кузов - напиши.

Если честно,то я немного в затупе! Кроме тобою вышеныписаных блютусов ,не могу вспомнить...ничего качественно нового с тех пор не придумали ,тока наружное железо по-другому гнули,да понты раздували..По сути,весь имидж Ауди построен на машинах 80-начала 90-х годов,да на последующих технических проколах БМВ и Мерседеса ; ни до С3,ни после Си-4, ничего революционного не придумано....
v.v.p. писал(а):Машина, имеющая такую же надёжность как наши 44. А т.к. такого сейчас нет, то буду своими руками собирать 100/44 - одну из нескольких. Да, долго. Но, зато дешевле и гораздо надёжнее, чем современное говно.

+1..тут я опять с тобой согласен :yes: ...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#67  Сообщение SvyatCAT » 11 июн 2017, 23:45 •

Sam po sebe писал(а):все твои "плановые ТО" содержат 100%-но китайские расходники

И что? Китай разный бывает, уже неоднократно это обсуждалось. Есть качественный китай, произведенный по лицензии и под контролем брендовых фирм, а есть откровенный шлак из "говна и палок" (наподобие того, из которого собирают китайские авто).
Sam po sebe писал(а):остались тока эмблемки-фитиши для мальчиков,не доигравших в детстве

Ну-ну... Личная практика показывает обратное, даже спорить не хочу.
Да, есть у ВАГа болячки вроде ДСГ или турбодвижков, масложор на двигателях 2008-2011 г.в. Но как бы если избирательно подходить к комплектации при выборе авто, то и проблем можно избежать.
v.v.p. писал(а):Если знаешь такую опцию, которая не ставилась в 44-ый кузов - напиши.

Адаптивный круиз-контроль и вентиляция сидений. О как ;)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2017, 00:41 •

SvyatCAT писал(а):Адаптивный круиз-контроль и вентиляция сидений. О как ;)

Я не знаю, что такое адаптивный круиз... просто круиз - ставился. А вентиляции сидений действительно не было.
SvyatCAT писал(а):Китай разный бывает, уже неоднократно это обсуждалось. Есть качественный китай, произведенный по лицензии и под контролем брендовых фирм, а есть откровенный шлак из "говна и палок" (наподобие того, из которого собирают китайские авто).

Только почему-то у нас в Стране, откровенное говно кЕтайское... ничего хорошего нет (я про автопром). И потом, почему на немецкие автомобили поставляются кЕтайские комплектующие? Тебе не кажется, что в этом случае ты покупаешь кЕтайскую машину?
SvyatCAT писал(а):Да, есть у ВАГа болячки вроде ДСГ или турбодвижков, масложор на двигателях 2008-2011 г.в. Но как бы если избирательно подходить к комплектации при выборе авто, то и проблем можно избежать.

Как бы ты не подходил к выбору опций, а двигатель масло жрать будет...
Меня тут посетила идея - купить А6/C5 и воткнуть в неё мотор от 44. :-) Из проблем останется только алюминиевая подвеска.
SvyatCAT писал(а): Sam po sebe писал(а):
остались тока эмблемки-фитиши для мальчиков,не доигравших в детстве
Ну-ну... Личная практика показывает обратное, даже спорить не хочу.

Как бы печально это не звучало, но, действительно остались только эмблемы... качества давным-давно нет. :( Отказ узлов на автомобилях выпущенных после 2000-го года, просто ужасает. А жёсткий гремучий пластик в новых дорогих автомобилях, сводит "на нет" желание купить такой автомобиль.
Недавно ездили по работе в Калужскую область. Один день ездили на Шкоде Октавии, а на другой день - на моей 100/44. Оба дня катались ездили одни и те же люди. После поездки на моей машине, все признали, что в моей машине тише и она гораздо мягче. Вот пилять, как так??? Как новая машина (2-хлетка Шкода), может быть более жёсткой и шумной???
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#69  Сообщение s.200 » 12 июн 2017, 01:31 •

Мне жаль нас всех.Вопреки идеям власти мы можем сами придумывать,рационализировать,изобретать,НО дальше нашего огорода это не идет.А сколько талантливых,пытливых умов...Не нужны ей частные прерогативы.Она погибнет от них.Можно долго говорить об исключительности русских,их особом пути и все такое.Мне думается,что все одинаковые на земле,а разговоры про истинные пути придумали,чтоб ехать на шее.И чем дольше-тем лучше для них,но не для простого обывателя.Пример с машинами показательный.Это наглядное пособие о методах власти.Ты работай дурачок-мы дадим тебе значок.И миску риса.Что изменилось с тех времен?Мало что.Громкие лозунги в эфире и тихое заимствование извне.Своего ничего,кроме ресурсов.Одна большая бензоколонка на шарике.Самое обидное-нет перспектив к изменению ситуации.Скажу крамольную вещь.В западной Беларуси очень многие отправляют детей учиться в Польшу.Это почти наверняка означает разрыв отношений детей и родителей навсегда,но люди идут на это ради будущего своих детей.Потому как здесь перспектив нет.Казалось бы причем здесь советские машины?А притом,что так здесь будет всегда и это страшно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#70  Сообщение SvyatCAT » 12 июн 2017, 10:42 •

v.v.p. писал(а):Я не знаю, что такое адаптивный круиз

Адаптивный поддерживает заданное расстояние до впереди идущего авто, автоматически снижая или увеличивая скорость при необходимости.
v.v.p. писал(а):И потом, почему на немецкие автомобили поставляются кЕтайские комплектующие?

Потому что производство в Китае дешевле. И Китай кЕтаю - рознь. Да и они на все автомобили сейчас поставляются, не только на немецкие.
v.v.p. писал(а):Тебе не кажется, что в этом случае ты покупаешь кЕтайскую машину?

В любом случае не думаю, что современные немцы на 100% из китайских комплектующих собраны.
v.v.p. писал(а):Меня тут посетила идея - купить А6/C5 и воткнуть в неё мотор от 44.

У С5 убогий округлый дизайн, лучше сразу С6. Но это на вкус и цвет.
v.v.p. писал(а):После поездки на моей машине, все признали, что в моей машине тише и она гораздо мягче.

Тут на все 100 согласен. Есть у нас Октавия А5 дорестайл и у моей знакомой А5 рестайл. Мне ну очень трудно после сотки сидеть за рулём Октавии, как не в своей тарелке, всё такое неудобное и в кресле особо не раскинешься. Плюс шумоизоляции там нет вообще по сравнению с С4, на трассе перекрикивать друг друга приходится.
Но и надо учитывать, что эти автомобили разных классов: Октавия С-класс, Ауди 100 Е-класс. Так что корректнее было бы сравнивать сотку и А6 нового поколения.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 12 июн 2017, 14:24 •

SvyatCAT писал(а):И что? Китай разный бывает, уже неоднократно это обсуждалось. Есть качественный китай, произведенный по лицензии и под контролем брендовых фирм, а есть откровенный шлак из "говна и палок" (наподобие того, из которого собирают китайские авто).
Ну конечно же твой рыдван 2008 года обслуживают запчастями только теми,что "под контролем..
:D
v.v.p. писал(а):Я не знаю, что такое адаптивный круиз.

:so_happy: О-О-О.эт просто прорыв в автостроении! :hahaha: ...
SvyatCAT писал(а):. Да и они на все автомобили сейчас поставляются, не только на немецкие.

Вот об этом и речь! После 2000-х годов,что мерсы,что ауди,что другие подобные - эмблемки-фитиши для выросших пацанят...
v.v.p. писал(а):А вентиляции сидений действительно не было.
..а ещё датчика мокрых штанов...а,и подстаканников с подбутыльниками не было..всё лучшее - детям(с)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2017, 15:29 •

SvyatCAT писал(а):Адаптивный поддерживает заданное расстояние до впереди идущего авто, автоматически снижая или увеличивая скорость при необходимости.

А-а-а-а, это тот самый ломучий отстой, который мой сосед на своём Мерсе уже 3 раза менял... нафиг-нафиг такие опции. Теперь знаю, что такое адаптивный... :-)
Sam po sebe писал(а): О-О-О.эт просто прорыв в автостроении! :hahaha: ...

Да уж... прорыв....
Sam po sebe писал(а):..а ещё датчика мокрых штанов...а,и подстаканников с подбутыльниками не было..всё лучшее - детям(с)...............

Пацталом... :lol: :lol: :lol:
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#73  Сообщение SvyatCAT » 12 июн 2017, 16:15 •

Sam po sebe писал(а):и подстаканников с подбутыльниками не было

Мне штатного подстаканника ой как не хватает, но они ставились на американки, так что проблема в перспективе решаема. На 44 вроде тоже были подстаканники, если не ошибаюсь.
v.v.p. писал(а):это тот самый ломучий отстой, который мой сосед на своём Мерсе уже 3 раза менял

На Мерсах он в "звезде" находится и часто выходит из строя - это их болезнь. Да и вообще Мерседес начиная с 2000-х в г*вно скатился имхо.
Про Аудюшный дистроник (адаптивный круиз) плохого слышать не приходилось.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#74  Сообщение Kattani » 12 июн 2017, 23:10 •

v.v.p. писал(а):Если у тебя другие предпочтения то продай свою сотку и купи кЕтайца.

У меня не предпочтения, а объективный взгляд на вещи, ведь истина посредине. Кричать со своей колокольни "вы все дурачки, а один я высоко забрался" много ума не надо.
v.v.p. писал(а):Автомобиль должен быть немецким или американским. Но, никак не узкоглазым, тем более - китайским.

На забывай добавлять "по моему мнению".
v.v.p. писал(а):З.З.Ы. А ты знаешь хоть один качественный китайский автомобиль, который ездит по нашим дорогам?

Под качеством каждый будет понимать что-то своё. Ты тому яркий пример.И да, свои пяток лет такие авто отбегают, на большее я бы не рассчитывал да и глупо в современное время. Китайцы растут примерно как и корейцы в своё время.
v.v.p. писал(а):Шери Амулет - это вообще не машина.... покатался я как-то на Грейт Волле - тоже ещё та помойка.

Что и требовалось доказать - кругозор узковат, что никак не мешает рассуждать за весь китайпром.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2017, 00:39 •

Kattani писал(а):Что и требовалось доказать - кругозор узковат, что никак не мешает рассуждать за весь китайпром.

Как человек с широким кругозором, ты просто всенепременно должен рассказать о качественном китайском автомобиле.
Kattani писал(а):Под качеством каждый будет понимать что-то своё. Ты тому яркий пример.И да, свои пяток лет такие авто отбегают, на большее я бы не рассчитывал да и глупо в современное время.

Качество - это качество. А не 5 лет. Не надо говорить глупости.
Kattani писал(а):На забывай добавлять "по моему мнению".

Ока - тоже автомобиль? Ну-ну... так что, не буду добавлять "по моему мнению".
#149
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#149
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11