Страница 1 из 6

Флудильня

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:27
Sven_87
Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:15
Stanson
Sven_87 писал(а):Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.


Стабилизатор, который фиксирует стойки продольно, прикручен именно к подрамнику. При наезде на колдобину существует не только вертикальный удар, но и продольный. Чем больше резины на пути удара от колеса до кузова - тем лучше. Зачем уменьшать её количество - совершенно непонятно.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 23:32
MasterSL
Да приварить всё нафиг! :hahaha:
Немцы по напридумывали всяких сайлентблоков, не было у них Вяцкого парня! :good:

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 09:06
Kattani
v.v.p. писал(а):Статистика будет тогда, когда все эти горе-кулибины переломают свои машины этим алюминиевым кАлхозингом.

До сих пор ломают. Уже лет пять.
Stanson писал(а):Потому что вибрация от дороги на кузов передаваться будет в 2 раза лучше, да и сайленты стабилизатора будут дохнуть в 2 раза быстрее.

Это теория которая не вяжется с практикой. Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 11:26
Sneshka
MasterSL писал(а):Немцы по напридумывали всяких сайлентблоков, не было у них Вяцкого парня!

Кстати говоря, Вяцкий где-то уже писал, что он там что-то вварил и прикрутил намертво к кузову! При это машина перестала рыскать по дороге! Это его слова!

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:50
Виктор_19
v.v.p. писал(а):я на днях жду приходы рычага "Мапко"

Я уже два месяца жду линки этой фирмы на машину родственника. Уже 2 месяца светится надпись: "Отправлено Поставщиком". Манагеры говорят мол автовозом из европы едут. Мне сцуко кажется тот автовоз тянет дохлая черепаха или взвод улиток епта.... :rofl:

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:20
SkRiP
Жёсткое крепление подрамника немного улучшит рулёжку на скорости, но будет потеря в комфорте.. Что вам важнее то и делайте... Сотка изначально создавалась для комфортной езды, вот немчюра сайлентблоков и на делала...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:32
Stanson
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой. Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?


Ещё раз. На B2|B3|B4 на подрамнике висит двигатель и коробка. На каждой кочке 150-200 кг хреначат по этим несчастным резинкам сайлентов. Сайленты дохнут как мухи на россиянских дорогах. Разумеется, если заменить в этой конфигурации резину на алюминий, то он прослужит гораздо дольше резины и владелец сего колхоза будет счастлив. То, что при этом машина станет немного шумнее и резинки стабилизатора будут служить чуть меньше - несущественная и незаметная фигня по сравнению с ежегодной заменой сайлентов раздолбанных массой двигателя и коробки.

НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике, поэтому на сотках не надо менять сайленты подрамника каждый год и решать эту проблему тоже не надо.

ЗЫ: На B2|B3|B4 есть и другая проблема, с которой сталкиваются юзеры и которую постоянно пытаются решить - конструкция опоры передней стойки также непригодная для россиянских дорог. И так же как с сайлентами подрамника на сотке нет никакого смысла пользоваться решениями 80-чников, потому что на сотке этой проблемы в принципе не существует, опора стойки на ней сделана совершенно иначе.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:37
SkRiP
Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,

тут есть маленькая ошибочка! КПП на сотках также висит на подрамнике...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:47
Stanson
SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,

тут есть маленькая ошибочка! КПП на сотках также висит на подрамнике...


Ну как бы есть большая разница, чисто с точки зрения центра тяжести. Сколь-нибудь ощутимая нагрузка на соточный подрамник разве что на кватрах может быть, да и то, совершенно не сравнимая с нагрузкой на 80-ке.

Кстати, на 5-тицилиндровых B2|B3|B4 коробка тоже крепится к кузову, как и двигатель, а не к подрамнику. Очень странно, что 5-тицилиндровые сделали так, а 4-х и 6-ти цилиндровые - всё повесили на подрамник. Чем руководствовались при этом - совершенно непонятно. Хотели снизить передачу вибрации от двигателя на кузов? Типа двигатели с нечётным числом цилиндров трясёт меньше чем с чётным?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:53
BET
SkRiP писал(а):КПП на сотках также висит на подрамнике...

Да еще и намертво стянутая с двигателем.
В принципе, это не столь важно.

Была здесь тема "Разборные рычаги на сферических подшипниках". Нет по ней продвижений?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:58
v.v.p.
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой.

Поставь на свою машину. Через год расскажешь нам всем, как оно....
Kattani писал(а):Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?

Да, врут. Или машины настолько замучены, то дополнительный кАлхозинг, вызывающий вибрации - вообще незаметен.......
И ещё разик - не путай конструкцию 100,200/44 и 80/В3, 80/В4.
З.Ы. Вообще, непонятен смысл этого кАлхоза на машине. Не важно, 100 или 80. Машины предназначены для комфортной езды, а не для гонок. И уж тем более, из 80-ки не сделать гоночный автомобиль. Так что, все эти кулибинские затеи - бесполезная трата сил, времени и денег.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:47
Kattani
v.v.p. писал(а):Поставь на свою машину.

Было бы нужно менять, поставил бы ради интереса. Не понравилось - воткнул бы родные сайленты.
v.v.p. писал(а):Да, врут.

Конечно врут. В т.ч. те, кто категорически не приемлет ставить какие попало з/ч.
v.v.p. писал(а):Или машины настолько замучены, то дополнительный кАлхозинг, вызывающий вибрации - вообще незаметен.......

Ну разумеется. У всех поголовно двиган молотит хуже мёртвого дизеля на керосине, вместо амортов ломы вварены и колёса квадратные.
v.v.p. писал(а):Вообще, непонятен смысл этого кАлхоза на машине.

Смысл в том, что нормальных з/ч становиться меньше. Вот и пробуют подобные варианты.
v.v.p. писал(а):Машины предназначены для комфортной езды, а не для гонок. И уж тем более, из 80-ки не сделать гоночный автомобиль.

А кто пишет про гонки? Или написанное про небольшое улучшение остроты руля это уже отсыл к гонкам? Почему только чёрное или бело?
v.v.p. писал(а):Так что, все эти кулибинские затеи - бесполезная трата сил, времени и денег.

Тебя кто-то заставляет?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:52
v.v.p.
Kattani писал(а):Ну разумеется. У всех поголовно двиган молотит хуже мёртвого дизеля на керосине, вместо амортов ломы вварены и колёса квадратные.

Твой сарказм мне непонятен. Особенно, по поводу колёс. Давай-ка сделаем простой эксперимент. Заедем на твоей машине в контору, которая занимается правкой дисков. Снимем колесо с твоей машины и проверим его квадратность. Если диск кривой/подлежит правке - все работы оплачиваешь ты. Если ровный - оплачиваю я. Я просто уверен, что у тебя кривые колёса, исходя из своей практики/проверки колёс со своей машины.
Самое смешное, что именно ломы вварены вместо амортов. Ты посмотри вокруг себя, сколько человек готовы заплатить 70-90 долларов за 1 амортизатор? Все покупают самые дешёвые амортизаторы и потом возмущаются, что хороших запчастей нет. Это такие же "Вяцкие парни", только масштаб скромнее........
Kattani писал(а):Смысл в том, что нормальных з/ч становиться меньше. Вот и пробуют подобные варианты.

Коля, запчастей VAG - дохера и больше. Но, почему-то наши люди предпочитают какие-то извращения, вместо того, чтобы купить эти самые нормальные запчасти. Думается мне, что если ты откроешь Экзист и поищешь эти самые резинки, которые пытаются заменить алюминием, то найдёшь кучу достойных предложений - как VAG, так и просто качественные заменители.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:24
Kattani
v.v.p. писал(а):Давай-ка сделаем простой эксперимент.

Это вообще о чём? Причём здесь мои кривые диски? Ты обвинил довольно много людей в том что они насочиняли либо у них автохлам. И это несмотря на то, что среди них есть люди, которые не приемлют покупку всяких жп групп. Это как прикажешь понимать?
v.v.p. писал(а):70-90 долларов за 1 амортизатор

Это сейчас в каких ценах? 6,5к за один патрон? Ну вперёд. Саксы/боге за 40-50 пиастров для нищебродов надо понимать?
v.v.p. писал(а):запчастей VAG - дохера и больше.

Да ну? Ну сходи купи опорник ваговский и сразу снеси его на помойку. Или сайленты подрамника, ваговские, по 6,5к за штуку. Может будут лучше сдувшегося кортеко.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что если ты откроешь Экзист и поищешь эти самые резинки, которые пытаются заменить алюминием, то найдёшь кучу достойных предложений - как VAG, так и просто качественные заменители.

А мне думается, что люди, которые не ставят на авто абы что, в т.ч. а-ля "жп групп" не просто так пошли на подобную замену.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 23:57
Stanson
Kattani писал(а):А мне думается, что люди, которые не ставят на авто абы что, в т.ч. а-ля "жп групп" не просто так пошли на подобную замену.


Блин. Ещё раз. В 80-ках двигло полностью висит на подрамнике. Никакие сайленты в такой конструкции не выдержат наших дорог долго. Алюминиевые втулки вместо сайлентов пошли именно от 80-к с 4-х и 6-тицилиндровыми двигателями из-за того, что двигатель висящий на подрамнике на каждой кочке херачит со всей дури по этим самым сайлентам. Смысла заниматься этой хренью на сотке нет никакого вообще. Самые сраные сайленты проживут в соточном подрамнике лет 5 легко. Нормальные проживут лет 20-30 и сдохнут вовсе не от нагрузок, а от того, что железки в них начнут ржаветь и резина начнёт отслаиваться.

Не, если чувствуешь себя спортсменом - можно, конечно, и прикрутить подрамник намертво. Руль станет "острее", но ровно настолько же увеличатся вибрации на руле и кузове. Тогда уж и распорку надо ставить, и тормоза двухпоршневые, и двигло до 400л.с. надувать, и в салон раму из труб вваривать, и торпеду на железяку с кнопками, релюшками и указателями всего и вся менять. Чтоб типа чиста спортивная тачка была в натуре.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 00:35
v.v.p.
Kattani писал(а):Это вообще о чём? Причём здесь мои кривые диски?

Это к тому, что дофига народа, которые владеют старыми машинами, никогда не правили диски. И твоя фраза, что у них колёса квадратные - это правда. Свои диски когда последний раз правил? Или вообще никогда не правил, а только грузики перевешиваешь?
Kattani писал(а): И это несмотря на то, что среди них есть люди, которые не приемлют покупку всяких жп групп.

Покупают другие сомнительные запчасти?
Kattani писал(а):Это сейчас в каких ценах? 6,5к за один патрон? Ну вперёд.

Производителей качественных запчастей, мало волнует курс доллара в нашей Стране.
Kattani писал(а):Саксы/боге за 40-50 пиастров для нищебродов надо понимать?

Пиастр - разменная монета египетского доллара. :-) Всё за доллары, Коля....
Kattani писал(а):Ну сходи купи опорник ваговский и сразу снеси его на помойку. Или сайленты подрамника, ваговские, по 6,5к за штуку. Может будут лучше сдувшегося кортеко.

Если потребуется, то буду покупать сайленты по 6,5 килоруб. Я люблю свою машину и превращать в помойку её не хочу. И к Кортеко у меня пока претензий нет.
А раз ты весь такой негодующий по поводу моих высказываний, то проведи опрос среди всех ноющих о низком качестве запчастей. Сам увидишь, что в лучшем случае 1 из 100 покупает качественные дорогие запчасти.

З.Ы. Предистория (случилась на днях). Человек купил в Экзисте реле-регулятор напряжения "Хелла" за 600 руб. Не поверил ему, полез смотреть. Да, действительно, есть такая таблетка за 600 руб, но произведена она в Китае. Далее, я рассмотрел таблетку, которую купил этот человек. И тут самое интересное! На таблетке был логотип Hella. Но, присмотревшись, я обнаружил, что написано не HELLA, а HELLR...........причём буква "R", очень похожа на букву "А". делай выводы............................
И да, таблетка с самого начала отказалась работать. А настоящая таблетка Хелла, стоит 2000-2500 руб. Так что, не надо мне рассказывать сказки про владельцев машин, которые "ЖП групп" не покупают. Они покупают "кЕтайскую Хеллру" и прочее говно. И основным приоритетом является цена запчасти, а не производитель и Страна-изготовитель.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 00:41
v.v.p.
Тут, в соседней теме наш одноклубник отказался покупать кран печки оригинал - дорого. Да, действительно дорого, а что делать? Любишь кататься - люби и с санками е**ться...
Я не осуждаю - это его право, его выбор. В своё время, когда не смог найти оригинальный кран печки для 44-го кузова, колхозил датчик от старого родного крана к новому крану VAG от 100/С4.
Но, точно также дела обстоят у всех этих горе-кулибиных, которые алюминий колхозят в подвеску, вместо того, чтобы купить оригинальные качественные резинки. И ладно бы не было деталей в продаже. Всё есть! Только наши горе-мастера считают, что они умнее немцев....

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 01:05
SkRiP
Эсочники давно уже выкидывают эти сайленты... И я выкину,как придёт время для другого мотора 8-)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 01:22
v.v.p.
SkRiP писал(а):Эсочники давно уже выкидывают эти сайленты... И я выкину,как придёт время для другого мотора 8-)

Так и пиши, что выкинешь после переделки мотора. А заодно переделаешь тормоза и прочее. :-)
А на гражданский автомобиль, тем более 80/В3 или В4, надо просто покупать и ставить хорошую резину или полиуретан.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:16
Kattani
v.v.p. писал(а):Покупают другие сомнительные запчасти?

Ты так и не понял что не покупают сомнительные, даже по твоим меркам, з/ч?
v.v.p. писал(а):Пиастр - разменная монета египетского доллара. :-) Всё за доллары, Коля....

На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку… в общем, ушел от ответа. (с)
Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты? Про другие марки молчу, они гавно. И пофиг что на них люди лет по 7-8 ездят и горя не знают. Они ведь дешёвые.
v.v.p. писал(а):оригинальные качественные резинки.

Откуда такая уверенность? После истории с опорными подшипниками я стал спокойней относиться к "качественному оригиналу". Можно вспомнить ещё пыльники от гкн из той же оперы.
v.v.p. писал(а):качественные дорогие запчасти.

Ты застрял во времени, когда цена была синонимом качества. Сейчас высокая цена не является гарантией соответствующего качества. Ровно как и низкая.
v.v.p. писал(а):делай выводы..

Человеку, который зачем-то пошёл покупать регулятор хелла я посочувствую. Ну в плену он марки, зависим от названия. Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р. Но не факт что поможет. Ведь ХЕЛЛА жеш...Да, открою тайню: можно купить ремкоплект бош(ура!!) или, о ужас карго для регулятора и заплатить ещё меньше. Деньги надо тратить с умом.
v.v.p. писал(а):Да, действительно дорого, а что делать? Любишь кататься - люби и с санками е**ться...

Что делать? Ставить кондовый латунный кран с электро-заслонкой. Ссылку на нечто подобное я в теме дал.
v.v.p. писал(а):проведи опрос среди всех ноющих о низком качестве запчастей. Сам увидишь, что в лучшем случае 1 из 100 покупает качественные дорогие запчасти.

Левада центр отдыхает. Ещё разок. Люди сначала купили опорники ВАГ. Оказалось фуфло. Купили ФАГ (кто смог найти по всяким экзистам из последних партий). Снова фуфло. Вышли на производство в Канаде, заказали партию, поставили. Снова фуфло. И ты мне хочешь сказать, что люди, купившие 2-3 раза дорогую з/ч (наивно посчитав её качественной) не покупают дорогие з/ч?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:50
Stanson
Kattani писал(а):Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты?


Сакс/боге нынче могут и турецкие попасться. Так что качество может оказаться весьма сомнительное. Культура производства и всё такое.

Kattani писал(а):Человеку, который зачем-то пошёл покупать регулятор хелла я посочувствую. Ну в плену он марки, зависим от названия. Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р. Но не факт что поможет. Ведь ХЕЛЛА жеш...Да, открою тайню: можно купить ремкоплект бош(ура!!) или, о ужас карго для регулятора и заплатить ещё меньше. Деньги надо тратить с умом.


Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток, с большой вероятностью придётся новый Huco покупать. Поэтому надо купить Hella или Bosch, а потом просто менять щётки, ибо в оных конструкция это делать позволяет. А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.
Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:07
Kattani
Stanson писал(а):Сакс/боге нынче могут и турецкие попасться.

Я перечислил наиболее известные фирмы-производители амортизаторов. К ним это точно также применимо. Замкнутый круг.
Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток

Пружины щёток прихвачены точечной сваркой изнутри, а не припаяны изначально? Если так, то в чём проблема?
Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.

И в чём преимущество? Малость поржаветь снаружи?
Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.

Из-за металлического корпуса и изначально припаянных щёток?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:00
Stanson
Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток

Пружины щёток прихвачены точечной сваркой изнутри, а не припаяны изначально? Если так, то в чём проблема?


Пролема в том, что оно залито пластиком. Чтобы добраться до контактов щёток надо пластик срезать.

Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.

И в чём преимущество? Малость поржаветь снаружи?


С течением времени не образуются трещины в корпусе, через которые на кристалл попадает влага.

Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.

Из-за металлического корпуса и изначально припаянных щёток?


Ага.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:09
v.v.p.
Kattani писал(а): Ещё разок. Люди сначала купили опорники ВАГ. Оказалось фуфло. Купили ФАГ (кто смог найти по всяким экзистам из последних партий). Снова фуфло. Вышли на производство в Канаде, заказали партию, поставили. Снова фуфло. И ты мне хочешь сказать, что люди, купившие 2-3 раза дорогую з/ч (наивно посчитав её качественной) не покупают дорогие з/ч?

Слышал эту историю. Очень похоже на клубную закупку форсунок из Китая....И вот тебе номер для заказа комплекта верхней опоры + опорный подшипник Bilstein 12-117321. И всё будет работать/ездить. :yes:
Kattani писал(а):На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку… в общем, ушел от ответа. (с)
Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты? Про другие марки молчу, они гавно. И пофиг что на них люди лет по 7-8 ездят и горя не знают. Они ведь дешёвые.

Жванецкий рулит....
Аморты за 40-50 долларов - это самое начало чего-то этакого качественного. Это для нас $50 - много. А буржуЯм очень даже дёшево... если твоя зарплата составляет 50 000 руб, то это меньше $1000 и аморты по $50 - это кажется дорогим. А если твоя зарплата составляет $4000 (размер зарплаты моей сестрёны в США - что не так уж и много для среднего класса), то можно менять аморты каждый месяц... только вот цены там выше, чем у нас. Но и качество соответствует цене.
Кто и на чём там по 7-8 лет ездит - я не в курсе. Только никогда не поверю, что какие-то там амортизаторы "Оптимал", могут столько пробегать по нашим дорогам.
Kattani писал(а):Деньги надо тратить с умом.

Вот поэтому я покупаю дорогие запчасти. Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи. И уж тем более, не хочу менять постоянно одну и ту же деталь, которая будет разваливаться из-за низкого качества.
Kattani писал(а):Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р.

Есть такая контора "Хуко". Да, таблетки работают. И этих таблеток несколько видов - ограничение напряжения от 14.1V до 14.5V. Стоят они уже не 400 руб, а дороже. Но, самое главное, что работают как-то не особо долго... год максимум (проверял лично). Уж лучше настоящий "Бош" или настоящая "Хелла" и кататься до тех пор, пока щётки не кончатся......
Это как с твоими ВВ проводами "Джанмор". Сколько лет им было..? А я до сих пор езжу на оригинальных проводах, которым от роду уже 15 лет. И всё отлично. Никаких забот. Так что, успокоительное надо прописывать тем, кто занимается кАлхозингом вместо покупки качественных запчастей. А учитывая возраст наших машинок, чтобы продлить срок их службы, надо покупать максимально качественные запчасти, а не хрен знает что...