Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Флудильня

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Флудильня

Сообщение номер:#76  Сообщение s.200 » 13 июн 2017, 01:13 •

Мне кажется,что сегодня есть вариант создания своей машины.Уже ясно,что за электрокарами будущее.Все примерно в равных условиях.Технологии примерно одинаковые.Что мешает?Та же Тесла появилась из ниоткуда, и все теперь о ней знают.Есть всё,но и здесь найдутся тысячи причин,чтоб оправдать отсутствие.Так что реально мешает?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#77  Сообщение s.200 » 13 июн 2017, 01:19 •

Мешает лень.Потом же проще слизать с готовой машины,и выдать за свою.И гордиться сто лет как изменили конструкцию тормозов или пепельниц.Но не забываем мантру-кругом враги.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#78  Сообщение SvyatCAT » 13 июн 2017, 10:01 •

s.200 писал(а):Та же Тесла появилась из ниоткуда, и все теперь о ней знают

Илон Маск (создатель Теслы) - обыкновенный авантюрист. Ничего нового он не придумал, в Тесле используются технологии, известные уже минимум полвека. Мало того, её производство крайне убыточно, но стоимость акций компании растёт из-за грамотного маркетинга.
Объективно Тесла - никакой автомобиль. Только когда все это поймут, Илон Маск успеет свалить из компании и организовать новый авантюристский проект.

s.200 писал(а):Уже ясно,что за электрокарами будущее

И кому нужны эти электрокары? Запас хода небольшой, заправок (во многих странах) нет повсеместно, аккумуляторы требуют постоянного обслуживания и замены, они имеют свойство перегреваться после долгих поездок.

Мало того, они нихрена не экологичные вопреки распространенному мнению. Опуская подробности, чтобы произвести энергию для 100 км пути электрокара, нужно загрязнить атмосферу в 3 (!) раза сильнее, чем это делает среднестатистический ДВС.
Ибо подавляющее большинство электроэнергии в мире производится сжиганием горючего. Тем более, в Европе, которая отказалась от АЭС.

s.200 писал(а):Так что реально мешает?

Мешает ее бесполезность, бесперспективность создания и здравый смысл.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#79  Сообщение Kattani » 13 июн 2017, 11:11 •

v.v.p. писал(а):Как человек с широким кругозором, ты просто всенепременно должен рассказать о качественном китайском автомобиле.

А я на них не ездил, длительно не эксплуатировал, не ремонтировал чтобы что-то категорично утверждать. Но оказывается достаточно посидеть в паре тройке экземпляров и можно считать себя экспертом и что-то категорично утверждать.
v.v.p. писал(а):Качество - это качество. А не 5 лет. Не надо говорить глупости.

Качество "вчера" и качество "сегодня" несколько разные понятия как-бы тебе этого не хотелось. Производители сами приучили покупателей бежать за новой моделью (причём чего угодно), которые появляются довольно часто. Поэтому у производителя нет никакого смысла рассчитывать своё творение на длительный срок службы.
v.v.p. писал(а):Ока - тоже автомобиль?

Помниться ты придирался к отраслевой нормали в обозначении класса авто? Так вот раз такой любитель следовать стандартам то напомню, что хоть ока, хоть амулет, да хоть любая другая повозка продающаяся в стране сертифицирована и имеет одобрение типа транспортного средства, т.е. является авто. А то что ты там сам для себя решил так то твоё личное мнение, которое никаким боком не является истиной, а стало быть раз не согласен с каким-то стандартом, то добавляй про своё мнение.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#80  Сообщение s.200 » 13 июн 2017, 13:34 •

SvyatCAT
Все это правда.Я не об этом.Я говорю,что мир движется в каком то направлении,а Россия не с ними.А когда они все остроят и внедрят,то русские опять будут кричать всякие лозунги,чтоб оправдать неимение своего.Когда первые машины появились они тоже были малоэффективные.Зато сейчас уже и евро 6 через одного и электрокары и телефон в руке,а не в будке.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2017, 16:09 •

Kattani писал(а):А я на них не ездил, длительно не эксплуатировал, не ремонтировал чтобы что-то категорично утверждать. Но оказывается достаточно посидеть в паре тройке экземпляров и можно считать себя экспертом и что-то категорично утверждать.

Я жду, что ты назовёшь качественный китайский автомобиль. Сказал, что такой есть - говори название.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#82  Сообщение VLAD 501 » 13 июн 2017, 17:47 •

v.v.p. писал(а):Я жду, что ты назовёшь качественный китайский автомобиль. Сказал, что такой есть - говори название.

Китайской сборки, или китайской марки?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#993
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2017, 18:07 •

VLAD 501 писал(а):или китайской марки?

Именно марки.
Хотя... про автомобиль китайской сборки (качественный), тоже хочется узнать.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 13 июн 2017, 21:38 •

v.v.p. писал(а):Сказал, что такой есть - говори название.

Где я такое сказал?
Да и какой смысл? Ты же дофига перепробовал китайпрома, у тебя свои понятия качества, свои стандарты и своё видение что из себя должен представлять авто и что там должно быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2017, 21:41 •

Kattani писал(а):Ты же дофига перепробовал китайпрома, у тебя свои понятия качества, свои стандарты и своё видение что из себя должен представлять авто и что там должно быть.

Да я всё пытаюсь понять твои критерии качества. Тебя послушать - наши машины 100/44 - не эталон и оказывается есть что-то более надёжное, причём китайское. Вот и хочу узнать, какой китаец может сравниться с нашими машинами. Или есть российский автопром, который лучше наших соток?
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#86  Сообщение Kattani » 13 июн 2017, 22:59 •

Должно нравится и всё.
v.v.p. писал(а):Тебя послушать - наши машины 100/44 - не эталон и оказывается есть что-то более надёжное, причём китайское.

Не надо мне приписывать свои додумки.
v.v.p. писал(а):Вот и хочу узнать, какой китаец может сравниться с нашими машинами.

Зачем пытаться сравнивать несравнимое? Всё индивидуально, но ты всё равно пытаешься всех грести под себя.
v.v.p. писал(а):Или есть российский автопром, который лучше наших соток?

Он не лучше и не хуже, он есть. Где-то проходит параллельно, не пересекаясь. А ты постоянно пытаешься применить геометрию по Лобачевскому.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2017, 23:59 •

Какие-то пространственные ответы... и ни слова о надёжном китайце...
Повторяю ещё раз - все китайские и российские машины - ГОВНО. Считаешь, что это не так - приведи пример.
З.Ы. Найду машину, которая окажется лучше старой Ауди - продам Ауди нафиг. Только пока такой машины что-то не находится.... может ты подскажешь?
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#88  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 00:31 •

v.v.p. писал(а):... Только пока такой машины что-то не находится....

Её ещё не придумали... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#993
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#89  Сообщение s.200 » 14 июн 2017, 00:54 •

Сравнивать все с 44 ауди некорректно.Ведь кому то есть нечего,а у кого то жемчуг мелкий.В Китае есть клоны многих немецких машин.От старых до последних.Только логотип меняют.Были даже новости о дтп.Где сталкивались настоящие немецкие и китайские копии Х5 , рэндж.спорт.Качество неизвестно,но ездят ведь.То,что не было в ссср своих машин-факт.То,что не пытаются создавать-печально.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 01:35 •

s.200 писал(а):Были даже новости о дтп.Где сталкивались настоящие немецкие и китайские копии Х5 , рэндж.спорт.

Не думаю, что китайцы выиграли в этом столкновении.
s.200 писал(а):То,что не пытаются создавать-печально.

Гораздо печальнее то, что производят....
s.200 писал(а):Сравнивать все с 44 ауди некорректно.Ведь кому то есть нечего,а у кого то жемчуг мелкий

Странная постановка вопроса... хорошая 100,200/44 - это в пределах 200 тыс. руб. А современный новый обмылок - это 500-600 тыс. руб. И при этом, современный обмылок значительно хуже по всем параметрам. Так почему бы не сравнить?
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#91  Сообщение Sven_87 » 14 июн 2017, 09:13 •

v.v.p. писал(а):Странная постановка вопроса... хорошая 100,200/44 - это в пределах 200 тыс. руб. А современный новый обмылок - это 500-600 тыс. руб. И при этом, современный обмылок значительно хуже по всем параметрам. Так почему бы не сравнить?

Вадим, все люди разные. У меня у некоторых знакомых есть новые супер бютжетные машины. И ему всеравно что она пустая абсолютно и вся из дешового пластика. Да хоть фанерой оббита внутри. Одна только волшебная фраза "зато новая" ему душу греет. И рассказывать знакомым с гордостью что у него новая машина, это как оргазм испытать. И не докажеш ему никогда!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#92  Сообщение s.200 » 14 июн 2017, 09:34 •

А если стоимость обмылка снизить до 200?Или повысить стоимость 44 до 600?Что станет лучше?Ярые адепты сразу задумаются о покупке машинки посвежее?Ведь там технологии,безопасность,комфорт.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флудильня

Сообщение номер:#93  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 09:40 •

Sven_87 писал(а):... И рассказывать знакомым с гордостью что у него новая машина, это как оргазм испытать. ...

У меня подобное было 9 лет назад, когда я говорил что купил себе AUDI!
Я купил себе марку "ауди", а кто-то покупает себе "новый" автомобиль!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#993
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#94  Сообщение SvyatCAT » 14 июн 2017, 10:50 •

s.200 писал(а):Одна только волшебная фраза "зато новая" ему душу греет.

Есть пара таких знакомых с фобией подержанных машин, их не переубедить :D
s.200 писал(а):Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Если эта фраза про новые мыльницы низкого ценового сегмента (600 +), то комфорта там и в помине нет (сидишь как на табуретке посреди жёсткого пластика с нулевой шумоизоляцией), из технологий там только CAN - шина, безопасность не сильно лучше, чем на старых немцах.
Хотя вот новый Соплярис каким-то чудом разбили на максимальный балл на краш-тесте. Но тест наверняка был проплаченный, так что в эти сказки я не верю.
Последний раз редактировалось SvyatCAT 14 июн 2017, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#95  Сообщение Sven_87 » 14 июн 2017, 12:11 •

SvyatCAT писал(а):Sven_87 писал(а):
Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Если эта фраза про новые мыльницы низкого ценового сегмента (600 +), то комфорта там и в помине нет (сидишь как на табуретке посреди жёсткого пластика с нулевой шумоизоляцией), из технологий там только CAN - шина, безопасность не сильно лучше, чем на старых немцах.
Хотя вот новый Соплярис каким-то чудом разбили на максимальный балл на краш-тесте. Но тест наверняка был проплаченный, так что в эти сказки я не верю.

Я такого не писал)))
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#96  Сообщение Sven_87 » 14 июн 2017, 12:14 •

s.200 писал(а):А если стоимость обмылка снизить до 200?Или повысить стоимость 44 до 600?Что станет лучше?Ярые адепты сразу задумаются о покупке машинки посвежее?Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Про комфорт за 600 ты Серёга конечно загнул)))
Но в приведённом тобой примере, балан сил спорящих явно изменится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#97  Сообщение SvyatCAT » 14 июн 2017, 14:14 •

Sven_87 писал(а):Я такого не писал)))

Исправил. "Быстрая цитата" дала осечку, видимо ;)
Sven_87 писал(а):Про комфорт за 600 ты Серёга конечно загнул)))

Да какой там комфорт за 600? Ездит худо-бедно, и бог с ней...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#98  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2017, 15:17 •

Худо бедно ездит новый Солярис? )) Вполне нормально он ездит.
Такую ерунду пишете! Ну нет у вас денег на новую машину, и через пять лет опять на новую, дак нафига обсирать всё вокруг?
Новая Октавия оказывается тоже Г...но, тридцатилетняя сотка конечно же гораздо лучше. :crazy:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 15:38 •

Ярослав44 писал(а):Худо бедно ездит новый Солярис? )) Вполне нормально он ездит.

Ездит он также как моя сотка. Не спорю - чуть быстрее разгоняется. Но, комфорта нет. Особенно, для людей большого роста. Проверено - товарищ купил такую новую, со всеми опциями.
Ярослав44 писал(а):Такую ерунду пишете! Ну нет у вас денег на новую машину, и через пять лет опять на новую, дак нафига обсирать всё вокруг?

Глупости не пиши. Я могу купить себе новый Соларис. НО! Потратить 600 тыс. на это говно - ни за что!
Ярослав44 писал(а):Новая Октавия оказывается тоже Г...но, тридцатилетняя сотка конечно же гораздо лучше. :crazy:

У новой Окатавии накрылась турбина через 2 года. У 30-илетней сотки турбина ещё жива. И что из этих 2-х машин говно?
Я вот никак не пойму, если новая Октавия и новый Соларис - лучше, то чего ты на сотке ездишь? А... ну да, ты же простой пользователь (поправь меня, если это не так). И как устроена машина - слабо представляешь... и что, качество этого нового - ужас. Гремящий пластик, неудобные кресла, отказ агрегатов - это не важно, да? Главное, что она новая?
З.Ы. Я никогда не покупал машины по году выпуска. Только по состоянию кузова, мотора, салона. И если новая машина хуже по качеству, то куплю старую. Надёжную.
З.З.Ы. Ярослав, тебе стоит поработать в сервисе полгодика, чтобы понять, какая машина говно - новая или старая. А сверкающее ЛКП и свежий год выпуска - это так, понты...
Я гарантированно влил в свою машину не менее 400 000 руб. И вложу ещё столько же, лишь бы не связываться с современным автопромом.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флудильня

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 16:03 •

Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Ярослав, тебе в голову не приходило, что этот форум не для тех, "у кого нет денег на новую машину и поэтому он ездит на сотке", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить именно на них?
Так я тебе сообщаю, я создавал этот форум именно для таких людей, а не для нищебродов, как ты изволил написать про нас. Именно поэтому, на форуме сразу кастрируются темы о том как "убить инжектор и поставить карб", "как приколхозить запчасти от ТАЗа" и прочее. Форум для тех, кто любит эти машины и хочет ездить на них. Так что, фразы о том, что нет денег на новую машину - это ты зря.
И лично мне не важно, что я никогда не смогу продать свою машину за ту сумму, которую я вложил в машину. Я вкладывал и буду вкладывать, если это потребуется. Просто мне нравится сотка по всем параметрам, а новые машины я считаю плохими, опять-таки, по всем параметрам.
И как показывает практика, я не один такой. Кто так думает и так поступает.............
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2