Sven_87 писал(а):Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.
v.v.p. писал(а):Статистика будет тогда, когда все эти горе-кулибины переломают свои машины этим алюминиевым кАлхозингом.
Stanson писал(а):Потому что вибрация от дороги на кузов передаваться будет в 2 раза лучше, да и сайленты стабилизатора будут дохнуть в 2 раза быстрее.
MasterSL писал(а):Немцы по напридумывали всяких сайлентблоков, не было у них Вяцкого парня!
v.v.p. писал(а):я на днях жду приходы рычага "Мапко"
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой. Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?
Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,
SkRiP писал(а):Stanson писал(а):НО! На сотке и двигатель и коробка висят на кузове, а не на подрамнике,
тут есть маленькая ошибочка! КПП на сотках также висит на подрамнике...
SkRiP писал(а):КПП на сотках также висит на подрамнике...
Kattani писал(а):Это теория которая не вяжется с практикой.
Kattani писал(а):Или те, кто ездит на этом не первый год опять врут про отсутствие вибраций и проблем?
v.v.p. писал(а):Поставь на свою машину.
v.v.p. писал(а):Да, врут.
v.v.p. писал(а):Или машины настолько замучены, то дополнительный кАлхозинг, вызывающий вибрации - вообще незаметен.......
v.v.p. писал(а):Вообще, непонятен смысл этого кАлхоза на машине.
v.v.p. писал(а):Машины предназначены для комфортной езды, а не для гонок. И уж тем более, из 80-ки не сделать гоночный автомобиль.
v.v.p. писал(а):Так что, все эти кулибинские затеи - бесполезная трата сил, времени и денег.
Kattani писал(а):Ну разумеется. У всех поголовно двиган молотит хуже мёртвого дизеля на керосине, вместо амортов ломы вварены и колёса квадратные.
Kattani писал(а):Смысл в том, что нормальных з/ч становиться меньше. Вот и пробуют подобные варианты.
v.v.p. писал(а):Давай-ка сделаем простой эксперимент.
v.v.p. писал(а):70-90 долларов за 1 амортизатор
v.v.p. писал(а):запчастей VAG - дохера и больше.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что если ты откроешь Экзист и поищешь эти самые резинки, которые пытаются заменить алюминием, то найдёшь кучу достойных предложений - как VAG, так и просто качественные заменители.
Kattani писал(а):А мне думается, что люди, которые не ставят на авто абы что, в т.ч. а-ля "жп групп" не просто так пошли на подобную замену.
Kattani писал(а):Это вообще о чём? Причём здесь мои кривые диски?
Kattani писал(а): И это несмотря на то, что среди них есть люди, которые не приемлют покупку всяких жп групп.
Kattani писал(а):Это сейчас в каких ценах? 6,5к за один патрон? Ну вперёд.
Kattani писал(а):Саксы/боге за 40-50 пиастров для нищебродов надо понимать?
Kattani писал(а):Ну сходи купи опорник ваговский и сразу снеси его на помойку. Или сайленты подрамника, ваговские, по 6,5к за штуку. Может будут лучше сдувшегося кортеко.
SkRiP писал(а):Эсочники давно уже выкидывают эти сайленты... И я выкину,как придёт время для другого мотора
v.v.p. писал(а):Покупают другие сомнительные запчасти?
v.v.p. писал(а):Пиастр - разменная монета египетского доллара. Всё за доллары, Коля....
v.v.p. писал(а):оригинальные качественные резинки.
v.v.p. писал(а):качественные дорогие запчасти.
v.v.p. писал(а):делай выводы..
v.v.p. писал(а):Да, действительно дорого, а что делать? Любишь кататься - люби и с санками е**ться...
v.v.p. писал(а):проведи опрос среди всех ноющих о низком качестве запчастей. Сам увидишь, что в лучшем случае 1 из 100 покупает качественные дорогие запчасти.
Kattani писал(а):Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты?
Kattani писал(а):Человеку, который зачем-то пошёл покупать регулятор хелла я посочувствую. Ну в плену он марки, зависим от названия. Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р. Но не факт что поможет. Ведь ХЕЛЛА жеш...Да, открою тайню: можно купить ремкоплект бош(ура!!) или, о ужас карго для регулятора и заплатить ещё меньше. Деньги надо тратить с умом.
Stanson писал(а):Сакс/боге нынче могут и турецкие попасться.
Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток
Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.
Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вот только конструкция Huco вообще не рассчитана на замену щёток
Пружины щёток прихвачены точечной сваркой изнутри, а не припаяны изначально? Если так, то в чём проблема?
Stanson писал(а):А ещё у Hella и Bosch сам регулятор в металлическом корпусе.
И в чём преимущество? Малость поржаветь снаружи?
Stanson писал(а):Ещё нормально сделаны Beru и Vemo.
Из-за металлического корпуса и изначально припаянных щёток?
Kattani писал(а): Ещё разок. Люди сначала купили опорники ВАГ. Оказалось фуфло. Купили ФАГ (кто смог найти по всяким экзистам из последних партий). Снова фуфло. Вышли на производство в Канаде, заказали партию, поставили. Снова фуфло. И ты мне хочешь сказать, что люди, купившие 2-3 раза дорогую з/ч (наивно посчитав её качественной) не покупают дорогие з/ч?
Kattani писал(а):На вопрос как живешь? — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку… в общем, ушел от ответа. (с)
Ну так что, сакс/боге, каяба, монро, бильштайн за 40-50 долларов это некачественные аморты? Про другие марки молчу, они гавно. И пофиг что на них люди лет по 7-8 ездят и горя не знают. Они ведь дешёвые.
Kattani писал(а):Деньги надо тратить с умом.
Kattani писал(а):Тому, кто пойдёт за "настоящей" хеллой по озвученной тобой цене нужно прописать успокоительное и объяснить, что есть не самая последняя фирма хуко, регуляторы которой замечательно работают и стоит менее 400р.
v.v.p. писал(а):Очень похоже на клубную закупку форсунок из Китая...
Stanson писал(а):Пролема в том, что оно залито пластиком. Чтобы добраться до контактов щёток надо пластик срезать.
Stanson писал(а):С течением времени не образуются трещины в корпусе, через которые на кристалл попадает влага.
v.v.p. писал(а):И вот тебе номер для заказа комплекта верхней опоры
v.v.p. писал(а):Кто и на чём там по 7-8 лет ездит - я не в курсе. Только никогда не поверю, что какие-то там амортизаторы "Оптимал", могут столько пробегать по нашим дорогам.
v.v.p. писал(а):стоят они уже не 400 руб, а дороже.
v.v.p. писал(а):Но, самое главное, что работают как-то не особо долго.
v.v.p. писал(а):Уж лучше настоящий "Бош" или настоящая "Хелла" и кататься до тех пор, пока щётки не кончатся......
v.v.p. писал(а):А я до сих пор езжу на оригинальных проводах, которым от роду уже 15 лет.
v.v.p. писал(а):Так что, успокоительное надо прописывать тем, кто занимается кАлхозингом вместо покупки качественных запчастей.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):С течением времени не образуются трещины в корпусе, через которые на кристалл попадает влага.
Кристалл, по всей видимости, стоит как раз там, где корпус металлический. Там где корпус пластиковый стоит ТЕ2221 с обвесом или её производные и всё покрыто или лаком или компаундом.
v.v.p. писал(а):Уж лучше настоящий "Бош" или настоящая "Хелла" и кататься до тех пор, пока щётки не кончатся......
Только не говори что это лет 20, ну или хотя бы 10.
Kattani писал(а):Это напоминает предложение купить новую машину после того как у старой спустило колесо. Зачем мне комплект верхней опоры, если мне нужен один подшипник?
Kattani писал(а):Ты снова судишь только по своему уникальному случаю?
Kattani писал(а):Только не говори что это лет 20, ну или хотя бы 10.
Kattani писал(а):Я бы и на этих ездил, если бы не пришлось их отсоединять от трамблёра.
Kattani писал(а):Т.е. покупка недорогих, но подходящих з/ч это уже калхозинг?
только лишь потому, что для тебя качество зависит от цены?
Stanson писал(а):ЗЗЫ: что-то вообще от темы ушли. А началось всё с сайлентов, ага.
Stanson писал(а):Зависит от производителя.
v.v.p. писал(а):пропускная способность металла
v.v.p. писал(а):А установка дешёвых деталей от сомнительных производителей - это самообман, приводящий к быстрому выходу узла из строя и дополнительных трат, связанных со вторичной покупкой данной запчасти и времени на замену детали.
v.v.p. писал(а):напишу свои впечатления от увиденного/нащупанного.
v.v.p. писал(а):Между ценой и качеством всегда есть прямая зависимость.
v.v.p. писал(а):Повторяю ещё раз - если бы владельцы машин ориентировались на производителя запчасти, а не на цену, то машины ломались бы гораздо реже.
Stanson писал(а):ЗЗЫ: что-то вообще от темы ушли.
SkRiP писал(а):Супермодератор и администратор хорош уже флудить не по теме...
Kattani писал(а):Отрежем и перенесём.
Kattani писал(а):Вот увидел ты бабу. Нормально. Пощупал - достойно. И досталась легко. Расписался...А через пару месяцев выясняется, что сцука.
Kattani писал(а):Нету. Купили фаг пришло нечто в пакетике. Купили ваг - пришло ровно тоже что и в прошлый раз. Один в один. В обоих случаях хруст через пару тысяч или того раньше. Цена разная в разы, качество одинаково плохое.
Kattani писал(а):А установка свечей А17, а реле с паузой от тазика, а пыльников трековских, а ....а это что?
v.v.p. писал(а):так это украденная у немцев деталь
v.v.p. писал(а):которая собрана из тех же самых транзисторов/резисторов (или кого там ещё?)
v.v.p. писал(а):Пыльники ТРЭК - это очередная украденная идея у буржуев.
v.v.p. писал(а):Не удивлюсь, если вскоре на коробке этих пыльников будет написано, что они подходят для Ауди
v.v.p. писал(а):На VAG-детали обязано быть клеймо, удостоверяющее оригинальность детали.
Kattani писал(а):Ну кто бы сомневался. И кого на этот раз мы обули?
Kattani писал(а):В конкретном случае этого клейма нету уже больше 4-х лет. Nолько наклейка да коробка ваговская.
Kattani писал(а):Ты не находишь странным, что достоверно не зная из чего собрано одно и второе реле, берёшься утверждать что схема содрана?
v.v.p. писал(а):Реле с паузой от ТАЗика - так это украденная у немцев деталь, которая собрана из тех же самых транзисторов/резисторов (или кого там ещё?), только в России.
v.v.p. писал(а):Того, кто придумал делать детали из полиуретана.
v.v.p. писал(а):Глупости не говори.
v.v.p. писал(а):Тем не менее, думается мне, что если два реле работают одинаково, то и устройство у них одинаковое.
v.v.p. писал(а):А т.к. это именно буржуи придумали такое реле, то нашим ничего не оставалось, кроме как честно скомуниздить идею.
Serg37 писал(а):Причем, со слов продаванов, на тазиках оно горит.
Kattani писал(а): а о каком говорили продаваны?
Kattani писал(а):Во-первый оно бывает двух типов: под старые жигули и под передний привод.
Олег писал(а):Вот, а чтобы не было ни каких сомнений - поставьте родное и мозги не делайте.
Kattani писал(а): У меня вот такое.
Ярослав44 писал(а):Большинство людей машину используют как средство передвижения
Ярослав44 писал(а):Если машина стоит 60 тысяч грубо говоря, мало кто купит для неё сайлентблок за 6500, которых в ней ещё и не один.
Ярослав44 писал(а): Общая стоимость в районе 10 тысяч...
v.v.p. писал(а):Так наоборот, имеет смысл ставить только качественные запчасти. был бы музейный экспонат, можно ставить хоть пластилиновые детали.
v.v.p. писал(а):Если некий индивидуум купил машину за 60 тыс. руб, то он тем более должен понимать, что это не машина, а помойка. И для восстановления работоспособности всех органов автомобиля, придётся вложить как минимум такую же сумму.
v.v.p. писал(а): Какая разница, старая машина или новая. Запчасти покупаешь новые... другое дело, что качественные запчасти всегда были дорогие.
Ярослав44 писал(а): у всех разное отношение к автомобилю.
Ярослав44 писал(а):Все люди разные, у всех разное отношение к автомобилю.
Ярослав44 писал(а):Он её не для восстановления берёт, а чтобы как-то передвигаться. Часто на последние деньги.
Олег писал(а): Ярослав44 писал(а):
у всех разное отношение к автомобилю.
Это точно. Вот поэтому и писал выше, что спор бессмыслен.
v.v.p. писал(а):где это видано, чтобы машина стоила меньше 100 000 руб? Это же помойка, которая разваливается.
Sven_87 писал(а):Нет никакой вибрации на подрамнике от дороги. Движения вверх-вниз принимает на себя сайлент рычага и втулки стаба. Вперед-назат "ромашки" и опять же втулки стаба. На подрамник действует боковая нагрузка при повороте на скорости, ито через сайлент рычага.
Kattani писал(а):Ты как всегда категоричен хуже некуда.
Kattani писал(а):7 лет назад я отказался от седана с 2,3, Рестайлинг в идеале и без тени колхоза за 80. Хотелось авант. И не забывай про вечно падающий курс. Если тогда цена за Рестайлинг обычно составляла сумму больше 100 за 88г и доходила до 150 и выше за 90г, то сейчас эта вилка мало того что съехала вниз, так ещё и разброс по цене ужался.
Kattani писал(а):И я так и не понял где мешающий пластик. Шины на щётки открыты. Сверли отверстия да продевай в них проводки от щёток. Как я и сделал.
зы фото не мое, huco слева.
#917
Stanson писал(а):В твоём варианте конечно же всё гораздо проще.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):В твоём варианте конечно же всё гораздо проще.
Я вертел в руках два новых, купленных в разное время и два мега б/у. Во всех случаях доступ к шинам был. Единственное, что в б/у шных не было герметизации компаундом.
...однако сути не меняет ; плагиат - налицо!...Хотя,ничего зазорного в этом,давно уже нет............Kattani писал(а):Очень поверхностная статься
Что-то кардинально поменялось ???s.200 писал(а):.Создать продукт не способны,а нужно постоянно догнать и перегнать
А в чём смысл сего действа ? Автомобилей в стране не хватает,или ещё зачем ? Для чего морочиться с созданием своего автомобиля - технологически довольно сложным механизмом - если его цена,наверняка будет выше зарубежных аналогов,прежде всего китайских ?!.............s.200 писал(а):Я лично тоже не вижу ничего плохого в копировании,но изначально свою машину не создать?Никакую?Вообще?
Sam po sebe писал(а):А в чём смысл сего действа ? Автомобилей в стране не хватает,или ещё зачем ?
Sam po sebe писал(а):Для чего морочиться с созданием своего автомобиля - технологически довольно сложным механизмом - если его цена,наверняка будет выше зарубежных аналогов,прежде всего китайских ?!.............
Угу..а также свои, самые крупнейшие в мире, плантации кокосов, бананов,ананасов и папайи...иначе,уже ж невеликие будем..v.v.p. писал(а):В великой Стране должна быть своя автомобильная промышленность.
Как не прискорбно,но факт свершившийся ... давече стоял,ждал товарища ; из 20 проехавших авто,6 шт были китайскими...а это уже немало...v.v.p. писал(а):А разве есть кЕтайские автомобили?
... и тут прозвенел будильник..................v.v.p. писал(а):Я с удовольствием куплю Российский автомобиль, который будет комфортным, большим, надёжным, мощным и качественным
v.v.p. писал(а):Есть только кЕтайские помойки.
Kattani писал(а):Видишь-ли, это твои личные воззрения.
s.200 писал(а):А с нуля если строить,то или ракета или танк получается.)))
v.v.p. писал(а):А я буду ездить на НЕМЕЦКОМ автомобиле.
Да пофиг,каким он будет,главное - чтоб был надёжным и не гнил на глазах..Мне вот,например,44-й кузов не нравится своим дизайном,и никогда не нравился,но тем не менее,уже третий десяток лет я на них,по причине их простоте,надёжности и коррозионной защите..При этом у них приличный набор опций.А вот Ауди после 2000-х годов,я уже не куплю и даже не обменяю на свою,ибо ничего нового,кроме гиморных моторов с алюминивыми подвесками,в них нету...И если авто,с подобными С3 потреб.качествами сделают китайцы,то я первый встану в очередь!..v.v.p. писал(а): Автомобиль должен быть немецким или американским.
v.v.p. писал(а):ты знаешь хоть один качественный китайский автомобиль, который ездит по нашим дорогам?
Sam po sebe писал(а):а если думешь,что взяв Ауди после 2000-х годов,будешь также юзать НЕМЕЦКИЙ авто,то тебя ждут некоторые разочарования,уж поверь!...
Sam po sebe писал(а):накрайняк - Шкоды,но почему-то не "немцев".................
SvyatCAT писал(а): В семье есть Ауди 2008 г.в. атмосферник на гидротрансформаторе. Кроме плановых ТО, диагностик и однократной замены тормозных дисков никаких "разочарований".
SvyatCAT писал(а):Шкода не немец? Тот же ВАГ.
Sam po sebe писал(а):Вечно ты на нём ездить не будешь...в лучшем случае,следующим НЕМЕЦКИМ авто будет А6С4..а если думешь,что взяв Ауди после 2000-х годов,будешь также юзать НЕМЕЦКИЙ авто,то тебя ждут некоторые разочарования,уж поверь!...
Sam po sebe писал(а):Мне вот,например,44-й кузов не нравится своим дизайном,и никогда не нравился,но тем не менее,уже третий десяток лет я на них,по причине их простоте,надёжности и коррозионной защите..
Sam po sebe писал(а):При этом у них приличный набор опций.
Sam po sebe писал(а):А вот Ауди после 2000-х годов,я уже не куплю и даже не обменяю на свою,ибо ничего нового,кроме гиморных моторов с алюминивыми подвесками,в них нету..
Sam po sebe писал(а):Смотря,что именно подразумевать под словом "качественный" ? Все знакомые,поюзавшие китайцев год-два-три,избавляются от них и берут "японцев" и "корейцев",накрайняк - Шкоды,но почему-то не "немцев".................
v.v.p. писал(а): Буду докатывать старых, настоящих немцев.
v.v.p. писал(а):. Если знаешь такую опцию, которая не ставилась в 44-ый кузов - напиши.
v.v.p. писал(а):Машина, имеющая такую же надёжность как наши 44. А т.к. такого сейчас нет, то буду своими руками собирать 100/44 - одну из нескольких. Да, долго. Но, зато дешевле и гораздо надёжнее, чем современное говно.
Sam po sebe писал(а):все твои "плановые ТО" содержат 100%-но китайские расходники
Sam po sebe писал(а):остались тока эмблемки-фитиши для мальчиков,не доигравших в детстве
v.v.p. писал(а):Если знаешь такую опцию, которая не ставилась в 44-ый кузов - напиши.
SvyatCAT писал(а):Адаптивный круиз-контроль и вентиляция сидений. О как
SvyatCAT писал(а):Китай разный бывает, уже неоднократно это обсуждалось. Есть качественный китай, произведенный по лицензии и под контролем брендовых фирм, а есть откровенный шлак из "говна и палок" (наподобие того, из которого собирают китайские авто).
SvyatCAT писал(а):Да, есть у ВАГа болячки вроде ДСГ или турбодвижков, масложор на двигателях 2008-2011 г.в. Но как бы если избирательно подходить к комплектации при выборе авто, то и проблем можно избежать.
SvyatCAT писал(а): Sam po sebe писал(а):
остались тока эмблемки-фитиши для мальчиков,не доигравших в детстве
Ну-ну... Личная практика показывает обратное, даже спорить не хочу.
v.v.p. писал(а):Я не знаю, что такое адаптивный круиз
v.v.p. писал(а):И потом, почему на немецкие автомобили поставляются кЕтайские комплектующие?
v.v.p. писал(а):Тебе не кажется, что в этом случае ты покупаешь кЕтайскую машину?
v.v.p. писал(а):Меня тут посетила идея - купить А6/C5 и воткнуть в неё мотор от 44.
v.v.p. писал(а):После поездки на моей машине, все признали, что в моей машине тише и она гораздо мягче.
Ну конечно же твой рыдван 2008 года обслуживают запчастями только теми,что "под контролем..SvyatCAT писал(а):И что? Китай разный бывает, уже неоднократно это обсуждалось. Есть качественный китай, произведенный по лицензии и под контролем брендовых фирм, а есть откровенный шлак из "говна и палок" (наподобие того, из которого собирают китайские авто).
v.v.p. писал(а):Я не знаю, что такое адаптивный круиз.
SvyatCAT писал(а):. Да и они на все автомобили сейчас поставляются, не только на немецкие.
..а ещё датчика мокрых штанов...а,и подстаканников с подбутыльниками не было..всё лучшее - детям(с)...............v.v.p. писал(а):А вентиляции сидений действительно не было.
SvyatCAT писал(а):Адаптивный поддерживает заданное расстояние до впереди идущего авто, автоматически снижая или увеличивая скорость при необходимости.
Sam po sebe писал(а): О-О-О.эт просто прорыв в автостроении! ...
Sam po sebe писал(а):..а ещё датчика мокрых штанов...а,и подстаканников с подбутыльниками не было..всё лучшее - детям(с)...............
Sam po sebe писал(а):и подстаканников с подбутыльниками не было
v.v.p. писал(а):это тот самый ломучий отстой, который мой сосед на своём Мерсе уже 3 раза менял
v.v.p. писал(а):Если у тебя другие предпочтения то продай свою сотку и купи кЕтайца.
v.v.p. писал(а):Автомобиль должен быть немецким или американским. Но, никак не узкоглазым, тем более - китайским.
v.v.p. писал(а):З.З.Ы. А ты знаешь хоть один качественный китайский автомобиль, который ездит по нашим дорогам?
v.v.p. писал(а):Шери Амулет - это вообще не машина.... покатался я как-то на Грейт Волле - тоже ещё та помойка.
Kattani писал(а):Что и требовалось доказать - кругозор узковат, что никак не мешает рассуждать за весь китайпром.
Kattani писал(а):Под качеством каждый будет понимать что-то своё. Ты тому яркий пример.И да, свои пяток лет такие авто отбегают, на большее я бы не рассчитывал да и глупо в современное время.
Kattani писал(а):На забывай добавлять "по моему мнению".
s.200 писал(а):Та же Тесла появилась из ниоткуда, и все теперь о ней знают
s.200 писал(а):Уже ясно,что за электрокарами будущее
s.200 писал(а):Так что реально мешает?
v.v.p. писал(а):Как человек с широким кругозором, ты просто всенепременно должен рассказать о качественном китайском автомобиле.
v.v.p. писал(а):Качество - это качество. А не 5 лет. Не надо говорить глупости.
v.v.p. писал(а):Ока - тоже автомобиль?
Kattani писал(а):А я на них не ездил, длительно не эксплуатировал, не ремонтировал чтобы что-то категорично утверждать. Но оказывается достаточно посидеть в паре тройке экземпляров и можно считать себя экспертом и что-то категорично утверждать.
v.v.p. писал(а):Я жду, что ты назовёшь качественный китайский автомобиль. Сказал, что такой есть - говори название.
VLAD 501 писал(а):или китайской марки?
v.v.p. писал(а):Сказал, что такой есть - говори название.
Kattani писал(а):Ты же дофига перепробовал китайпрома, у тебя свои понятия качества, свои стандарты и своё видение что из себя должен представлять авто и что там должно быть.
v.v.p. писал(а):Тебя послушать - наши машины 100/44 - не эталон и оказывается есть что-то более надёжное, причём китайское.
v.v.p. писал(а):Вот и хочу узнать, какой китаец может сравниться с нашими машинами.
v.v.p. писал(а):Или есть российский автопром, который лучше наших соток?
v.v.p. писал(а):... Только пока такой машины что-то не находится....
s.200 писал(а):Были даже новости о дтп.Где сталкивались настоящие немецкие и китайские копии Х5 , рэндж.спорт.
s.200 писал(а):То,что не пытаются создавать-печально.
s.200 писал(а):Сравнивать все с 44 ауди некорректно.Ведь кому то есть нечего,а у кого то жемчуг мелкий
v.v.p. писал(а):Странная постановка вопроса... хорошая 100,200/44 - это в пределах 200 тыс. руб. А современный новый обмылок - это 500-600 тыс. руб. И при этом, современный обмылок значительно хуже по всем параметрам. Так почему бы не сравнить?
Sven_87 писал(а):... И рассказывать знакомым с гордостью что у него новая машина, это как оргазм испытать. ...
s.200 писал(а):Одна только волшебная фраза "зато новая" ему душу греет.
s.200 писал(а):Ведь там технологии,безопасность,комфорт.
SvyatCAT писал(а):Sven_87 писал(а):
Ведь там технологии,безопасность,комфорт.
Если эта фраза про новые мыльницы низкого ценового сегмента (600 +), то комфорта там и в помине нет (сидишь как на табуретке посреди жёсткого пластика с нулевой шумоизоляцией), из технологий там только CAN - шина, безопасность не сильно лучше, чем на старых немцах.
Хотя вот новый Соплярис каким-то чудом разбили на максимальный балл на краш-тесте. Но тест наверняка был проплаченный, так что в эти сказки я не верю.
s.200 писал(а):А если стоимость обмылка снизить до 200?Или повысить стоимость 44 до 600?Что станет лучше?Ярые адепты сразу задумаются о покупке машинки посвежее?Ведь там технологии,безопасность,комфорт.
Sven_87 писал(а):Я такого не писал)))
Sven_87 писал(а):Про комфорт за 600 ты Серёга конечно загнул)))
Ярослав44 писал(а):Худо бедно ездит новый Солярис? )) Вполне нормально он ездит.
Ярослав44 писал(а):Такую ерунду пишете! Ну нет у вас денег на новую машину, и через пять лет опять на новую, дак нафига обсирать всё вокруг?
Ярослав44 писал(а):Новая Октавия оказывается тоже Г...но, тридцатилетняя сотка конечно же гораздо лучше.
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину
v.v.p. писал(а):Я вот никак не пойму, если новая Октавия и новый Соларис - лучше, то чего ты на сотке ездишь? А... ну да, ты же простой пользователь (поправь меня, если это не так). И как устроена машина - слабо представляешь... и что, качество этого нового - ужас. Гремящий пластик, неудобные кресла, отказ агрегатов - это не важно, да? Главное, что она новая?
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину
Ярослав, тебе в голову не приходило, что этот форум не для тех, "у кого нет денег на новую машину и поэтому он ездит на сотке", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить именно на них?
Так я тебе сообщаю, я создавал этот форум именно для таких людей, а не для нищебродов, как ты изволил написать про нас.
Ярослав44 писал(а):Вадим, на сотке я езжу по той причине, что нет у меня возможности купить новую машину.
Ярослав44 писал(а):И хз, где в новом Солярисе гремящий пластик и неудобные сидения...
Ярослав44 писал(а):Есть и Солярис у друзей, и Киа Рио, нормальные машины, на которых ездят и не бегают вокруг них с краской, гаечными ключами, штуцерами и манометрами.
Ярослав44 писал(а):А если хочется, чтобы турбина не накрылась раньше времени, так не надо соблюдать межсервисный интервал в 20 тысяч, меняй масло через 10 и всё будет ОК.
Ярослав44 писал(а):Турбина у него на тридцатилетней машине родная и исправная, ну не смеши, а?
Ярослав44 писал(а):Во-первых, я никого нищебродом не назвал.
Ярослав44 писал(а):Во-вторых, тут таких "нищебродов" большинство. Смотри реально на вещи.
Если у меня нет денег на новую машину, это не значит, что сотка моя удроченная и уколхоженная. Я люблю свою машину и стараюсь содержать её исправной и ухоженной.
v.v.p. писал(а):... Повторяю ещё раз - форум создавался для восстановления этих машин, а не для кАлхоза, что подразумевает определённые финансовые вложения в эти автомобили. И форум не преследует какие-либо коммерческие цели - только ремонт и восстановление этих машин без кАлхоза, для тех, кто ценит эти машины и хочет ездить на них.
VLAD 501 писал(а):Вадим, ответь, я не обижусь...
Ярослав44 писал(а):Не воспринимай слова Вадима так категорично, у него то без колхоза и миллион под подушкой лежит, но машина всё равно Сотка. ))
Ярослав44 писал(а):Вполне нормально он ездит.
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину
SvyatCAT писал(а):Пластик внутри убогий, из переплавленных вилок от Доширака.
s.200 писал(а):Так а чего никто не рассматривает машины типа а6с6.
v.v.p. писал(а):... А чем не угодили ЭСП оригинал? ...
BET писал(а):... В сотках такого нет, если, например, положить звонящий телефон и закрыть двери, то его почти не слышно. Кстати, попробуйте это сделать. Это при родной шумоизоляции, которой скоро 30 лет будет, и под педалью она отваливается.
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...
Zmey-Meister писал(а):На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия).
v.v.p. писал(а): шумку в салоне - очень тихо стало.
Zmey-Meister писал(а):VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...
На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия). Оговорюсь люка у меня нет.
VLAD 501 писал(а):Имел ввиду на оборотах, начиная где-то выше средних...
v.v.p. писал(а):Средние обороты у нас - это в районе ~4500
Zmey-Meister писал(а):У тебя двигатель до 9000 крутится ?
Serg37 писал(а):А китайцы не стоят на месте. Новый Audi Q0,5
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):А китайцы не стоят на месте. Новый Audi Q0,5
Ооооо..... Мегаауди.. .
..https://i-a.d-cd.net/5670fc9s-960.jpg ..Пили скорей всего с этим,но этот выпил больше ..................VLAD 501 писал(а):Дизайнер походу не одну 0,5 употребил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3