Страница 5 из 6

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:07
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Я вот никак не пойму, если новая Октавия и новый Соларис - лучше, то чего ты на сотке ездишь? А... ну да, ты же простой пользователь (поправь меня, если это не так). И как устроена машина - слабо представляешь... и что, качество этого нового - ужас. Гремящий пластик, неудобные кресла, отказ агрегатов - это не важно, да? Главное, что она новая?

Вадим, на сотке я езжу по той причине, что нет у меня возможности купить новую машину.
И насчёт простого пользователя, ты уже не первый раз почему то думаешь, что я сам ничего не делаю и видел разобранную машину только на картинках. )) Сам я не делаю только кузовщину.
И хз, где в новом Солярисе гремящий пластик и неудобные сидения... Сам пластик да, жёстче, но чтобы там всё гремело, это вы с какими то другими машинами путаете. Есть и Солярис у друзей, и Киа Рио, нормальные машины, на которых ездят и не бегают вокруг них с краской, гаечными ключами, штуцерами и манометрами.
А если хочется, чтобы турбина не накрылась раньше времени, так не надо соблюдать межсервисный интервал в 20 тысяч, меняй масло через 10 и всё будет ОК.
Турбина у него на тридцатилетней машине родная и исправная, ну не смеши, а?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:09
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Ярослав, тебе в голову не приходило, что этот форум не для тех, "у кого нет денег на новую машину и поэтому он ездит на сотке", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить именно на них?
Так я тебе сообщаю, я создавал этот форум именно для таких людей, а не для нищебродов, как ты изволил написать про нас.

Во-первых, я никого нищебродом не назвал.
Во-вторых, тут таких "нищебродов" большинство. Смотри реально на вещи.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:16
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Вадим, на сотке я езжу по той причине, что нет у меня возможности купить новую машину.

Вот этим мы с тобой и отличаемся. А я езжу на сотке потому, что считаю её лучшей машиной и не виду ей альтернативы. И менять её не собираюсь. Скажу больше, хочу купить ещё одну. И именно 44.
Ярослав44 писал(а):И хз, где в новом Солярисе гремящий пластик и неудобные сидения...

После года пробега, в машине начал скрипеть и греметь пластик. Именно в Соларисе.
Ярослав44 писал(а):Есть и Солярис у друзей, и Киа Рио, нормальные машины, на которых ездят и не бегают вокруг них с краской, гаечными ключами, штуцерами и манометрами.

Киа Рио -получше чем Соларис. Но, обе машины достаточно тесные. И в ширину, и в длину.
Бегать вокруг машины с ключами и манометрами приходится тогда, когда машину замучили в хлам. А если делать своевременное ТО, то всё точно также как и с остальными машинами. Только при этом отказ узлов значительно реже, если ставить качественные запчасти.
Ярослав44 писал(а):А если хочется, чтобы турбина не накрылась раньше времени, так не надо соблюдать межсервисный интервал в 20 тысяч, меняй масло через 10 и всё будет ОК.

Всё соблюдалось на машине, о которой я написал. Машина стояла на гарантии. И по гарантии в ней заменили турбину. Вот такие дела.
Ярослав44 писал(а):Турбина у него на тридцатилетней машине родная и исправная, ну не смеши, а?

Не смешно. Если за машиной следили (своевременная замена масла, качественное масло, охлаждение путём работы на ХХ после отжига на трассе), то 30-илетняя турбина очень даже живая. Не спорю, износ есть, но работает и весьма не плохо. И кстати, тебе в голову не приходила мысль о том, что 30-илетняя турбина ЖИВА, а 2-хлетняя турбина - скончалась? Понимаешь где качество, а где банальный маркетинг?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:23
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Во-первых, я никого нищебродом не назвал.

Написал для краткости.
Ярослав44 писал(а):Во-вторых, тут таких "нищебродов" большинство. Смотри реально на вещи.

Смотрю реально. Те, кто относится к машине как к помойке, пусть идёт на красный форум - там любят колхозить. Повторяю ещё раз - форум создавался для восстановления этих машин, а не для кАлхоза, что подразумевает определённые финансовые вложения в эти автомобили. И форум не преследует какие-либо коммерческие цели - только ремонт и восстановление этих машин без кАлхоза, для тех, кто ценит эти машины и хочет ездить на них.
Поэтому, разговоры о том, что нет денег на новую (другую, более хорошую) машину - не уместен.
Пусть лучше на форуме всего 100 пользователей, но, таких, которые ценят эти машины, а не долбоящеры типа Вяцкого парня. Надеюсь, теперь мы с тобой выяснили этот вопрос - вопрос о том, почему новодел типа Октавии, - хуже. :yes:

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:44
Ярослав44
Вадим, с тобой бесполезно спорить, это я давно понял.
Если у меня нет денег на новую машину, это не значит, что сотка моя удроченная и уколхоженная. Я люблю свою машину и стараюсь содержать её исправной и ухоженной.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:49
v.v.p.
Ярослав, загляни в тему viewtopic.php?f=64&t=4212
Собственно, заходим и голосуем. :-)
Если у меня нет денег на новую машину, это не значит, что сотка моя удроченная и уколхоженная. Я люблю свою машину и стараюсь содержать её исправной и ухоженной.

Я не говорю о том, что она у тебя уколхожена. Я говорю о том, что у нас разные подходы к этим машинам. Ты с удовольствием сменил бы свою машину, если бы мог купить новую (не важно какую, просто новую, такую как тебе хочется). А я вообще не хочу никакую другую. Машина, на которой я езжу, принадлежит мне 20-ь лет (были и другие за за всё время моего водительского стажа) и менять её на какой-то новодел, я не собираюсь. В крайнем случае - А6/С4. И ещё, я с вожделением поглядываю на старенькую купе, года этак 86-89... и на мой взгляд, эта машина лучше, чем новая. Естественно, после полного ремонта.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:54
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... Повторяю ещё раз - форум создавался для восстановления этих машин, а не для кАлхоза, что подразумевает определённые финансовые вложения в эти автомобили. И форум не преследует какие-либо коммерческие цели - только ремонт и восстановление этих машин без кАлхоза, для тех, кто ценит эти машины и хочет ездить на них.

Вадим! Получается я не вхож на этот форум???
Кроме восстановления климата (не в сервисе, а руками и с минимальными затратами), восстановления РУДа, дверных активаторов и ещё нескольких мелочей, и ремонта своими руками (очень часто не оригинальными з/ч), Я ЕЩЁ ДЕЛАЮ КОЛХОЗ - врезаю туманки БОШ+ВАЗ в бампер, помом ставлю там же ДХО (питаю от реле б/насоса), ставлю краники от ВАЗа для слива ОЖ, эл.стеклоподъёмники от ВАЗа, колхожу лампочку резерва топлива в приборку, про магнитолы, сигналки и прочее, я вообще не говорю...
Вадим, ответь, я не обижусь...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:13
Ярослав44
Влад, да ты знатный колхозник! :rofl:
Не воспринимай слова Вадима так категорично, у него то без колхоза и миллион под подушкой лежит, но машина всё равно Сотка. ))

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:41
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Вадим, ответь, я не обижусь...

Разумные доработки-переделки - это одно. А вкрорячивание всяких печек от ТАЗа и прочего - это другое. Тема о кАлхозинге есть...
Не вижу причины говорить кАлхоз про краник на слов ОЖ. Но, вкорячивание рулевых наконечников от ТАЗа и тому подобное - это совершенно другое.
Улучшение-доработки автомобиля, с целью прироста лошадок, улучшение внешнего/внутреннего интерьера, никак не может быть кАлхозом.
Тут дело даже не самих запчастях (хотя и в них тоже), а в самом подходе. Не понимаю, почему при поломке надо сразу бежать в ТАЗомагазин и искать деталь там, а не заказать в том же самом Экзисте?
Изготовил мембрану на РУД - слава и хвала тебе! Ты же не побежал в ТАЗомагазин и не придумывал как РУД поменять на неведомую хрень. Ты восстановил оригинал.
А чем не угодили ЭСП оригинал?
Ярослав44 писал(а):Не воспринимай слова Вадима так категорично, у него то без колхоза и миллион под подушкой лежит, но машина всё равно Сотка. ))

Миллиона под подушкой нет, как впрочем и кАлхоза в машине. :yes: Новую машину типа Солариса - могу купить. Не хочу. Считаю её отстойной.
Задумался о своей машине. Свечи А17ДВР, моторчик омывателя лобового стекла от ТАЗа (оригинал умер уже 2 раза, установил Российский в прозрачном корпусе), лампочки - пожалуй всё, что у меня есть не родное. Есть заменители, но, немецкие, а не китай. А, да, ещё стекло одной ПТФ - тайваньское. И установлен маслоотсекатель на сапун от Опеля (Опель - оригинал). Коврики в салоне - польские (мохнатые оригинальные, в цвет салона - лежат дома). Гайки, частично, российского производства. Вакуумник и ГТЦ от А6-А8. Шланги, патрубки и прочие расходники - оригинал или качественные немецкие заменители. Вот, хочу поставить лобовое стекло Российское. И только потому, что хвалят качество и есть обогрев этого самого стекла. Хотя, про запас лежит "Норд Глэсс".
По крайней мере, я не вкорячиваю радиаторы от хрен знает чего, не пытаюсь приделать стёкла фар от ТАЗа, не меняю конструкцию подвески, рулевого управления и др...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:53
SvyatCAT
Ярослав44 писал(а):Вполне нормально он ездит.

Соплярис то нормально ездит, а вот люди внутри него не очень. Это машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б - рабочая лошадка. Ни о каком комфорте там речи и не идёт. Пластик внутри убогий, из переплавленных вилок от Доширака.
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Да, я пока не заработал на новый КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Но даже если когда-то и возьму новое авто, то с соткой все равно не расстанусь.
Вполне доволен своей 100 С4 и на её обслуживание не скуплюсь. Ну нету на свете другого б/у седана той же ценовой категории (имеется в виду Е-класс), который бы так удовлетворял моим запросам, был ремонтопригоден и доставлял столько положительных эмоций при езде.
На новую А6 ценник кусается, да и логика в новой А6 уже другая.

А ездить на всяких китайскокорейских мыльницах - упаси Господь.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:20
s.200
Так а чего никто не рассматривает машины типа а6с6.Стоимость ниже новых солярисов.Качество на высоте.Чем они хуже соток?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:29
v.v.p.
SvyatCAT писал(а):Пластик внутри убогий, из переплавленных вилок от Доширака.

Интересная мысль... думаю, ты не далёк от истины. :good:
s.200 писал(а):Так а чего никто не рассматривает машины типа а6с6.

Я дальше С5 не изучал - не ковырялся... ничего сказать не могу.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:12
BET
Чем мне Солярис не понравился, так это отсутствием тишины в салоне. На ХХ его мотора совсем не слышно (а в моей слышно, но не сказать, что у меня все полностью исправно), зато слышен уличный шум. В сотках такого нет, если, например, положить звонящий телефон и закрыть двери, то его почти не слышно. Кстати, попробуйте это сделать. Это при родной шумоизоляции, которой скоро 30 лет будет, и под педалью она отваливается.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 23:56
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... А чем не угодили ЭСП оригинал? ...

Тем что в Курске не нашёл кнопок с проводами (на все двери) по адекватной цене. Моторы и не стал особо искать. А от десятки достались на холяву...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:13
VLAD 501
BET писал(а):... В сотках такого нет, если, например, положить звонящий телефон и закрыть двери, то его почти не слышно. Кстати, попробуйте это сделать. Это при родной шумоизоляции, которой скоро 30 лет будет, и под педалью она отваливается.

Это да. Даже включенная громка музыка, после закрывания двери, практически пропадает...
А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:15
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

Заводская шумка была разная.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:34
Zmey-Meister
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия). Оговорюсь люка у меня нет.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:37
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия).

У меня тоже самое.
Илья Скрип делал дополнительную шумку в салоне - очень тихо стало. Но, у него изначально была самая простецкая, с которой было шумно.
Хех, это все забыли как оно в Жигулях... когда дождь по крыше барабанит, то как магнитолу громче не делай, всё равно дождь слышно. :lol:

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:06
SkRiP
v.v.p. писал(а): шумку в салоне - очень тихо стало.

Ну да. Но по правде говоря я её сделал относительно условно... В основном проклеил "голое" железо виброизоляцией.. и немного спленом полы и карты дверей...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:10
VLAD 501
Zmey-Meister писал(а):
VLAD 501 писал(а):А вот движок (думаю и не только моя 5-КА) шумноват и снаружи и внутри салона...

На холостых внутри практически не слышен. И достаточно комфортно до 110-120 км/ч (при условии хорошего покрытия). Оговорюсь люка у меня нет.

Имел ввиду на оборотах, начиная где-то выше средних...
Даже в книге у меня написано как минус к этому авто!

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:43
Serg37
А китайцы не стоят на месте. Новый Audi Q0,5 :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:48
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Имел ввиду на оборотах, начиная где-то выше средних...

Средние обороты у нас - это в районе ~4500. Постоянно эксплуатирую мотор в пределах 4000-5000 - в салоне тихо.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:30
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):Средние обороты у нас - это в районе ~4500

У тебя двигатель до 9000 крутится ? :?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:34
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):У тебя двигатель до 9000 крутится ?

Блин. Ошибся. 3500 об/мин. :-)

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 04:05
hellboy2000
Снова затеяли спор "слепого с глухим"
У каждого своя Истина и Правда
Как затеим спор на слёте, передеремся все и разъедемся все злые как собаки, а "воз" останется на месте ибо никто ничего никому не докажет...