Страница 4 из 6

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 01:13
s.200
Мне кажется,что сегодня есть вариант создания своей машины.Уже ясно,что за электрокарами будущее.Все примерно в равных условиях.Технологии примерно одинаковые.Что мешает?Та же Тесла появилась из ниоткуда, и все теперь о ней знают.Есть всё,но и здесь найдутся тысячи причин,чтоб оправдать отсутствие.Так что реально мешает?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 01:19
s.200
Мешает лень.Потом же проще слизать с готовой машины,и выдать за свою.И гордиться сто лет как изменили конструкцию тормозов или пепельниц.Но не забываем мантру-кругом враги.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:01
SvyatCAT
s.200 писал(а):Та же Тесла появилась из ниоткуда, и все теперь о ней знают

Илон Маск (создатель Теслы) - обыкновенный авантюрист. Ничего нового он не придумал, в Тесле используются технологии, известные уже минимум полвека. Мало того, её производство крайне убыточно, но стоимость акций компании растёт из-за грамотного маркетинга.
Объективно Тесла - никакой автомобиль. Только когда все это поймут, Илон Маск успеет свалить из компании и организовать новый авантюристский проект.

s.200 писал(а):Уже ясно,что за электрокарами будущее

И кому нужны эти электрокары? Запас хода небольшой, заправок (во многих странах) нет повсеместно, аккумуляторы требуют постоянного обслуживания и замены, они имеют свойство перегреваться после долгих поездок.

Мало того, они нихрена не экологичные вопреки распространенному мнению. Опуская подробности, чтобы произвести энергию для 100 км пути электрокара, нужно загрязнить атмосферу в 3 (!) раза сильнее, чем это делает среднестатистический ДВС.
Ибо подавляющее большинство электроэнергии в мире производится сжиганием горючего. Тем более, в Европе, которая отказалась от АЭС.

s.200 писал(а):Так что реально мешает?

Мешает ее бесполезность, бесперспективность создания и здравый смысл.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 11:11
Kattani
v.v.p. писал(а):Как человек с широким кругозором, ты просто всенепременно должен рассказать о качественном китайском автомобиле.

А я на них не ездил, длительно не эксплуатировал, не ремонтировал чтобы что-то категорично утверждать. Но оказывается достаточно посидеть в паре тройке экземпляров и можно считать себя экспертом и что-то категорично утверждать.
v.v.p. писал(а):Качество - это качество. А не 5 лет. Не надо говорить глупости.

Качество "вчера" и качество "сегодня" несколько разные понятия как-бы тебе этого не хотелось. Производители сами приучили покупателей бежать за новой моделью (причём чего угодно), которые появляются довольно часто. Поэтому у производителя нет никакого смысла рассчитывать своё творение на длительный срок службы.
v.v.p. писал(а):Ока - тоже автомобиль?

Помниться ты придирался к отраслевой нормали в обозначении класса авто? Так вот раз такой любитель следовать стандартам то напомню, что хоть ока, хоть амулет, да хоть любая другая повозка продающаяся в стране сертифицирована и имеет одобрение типа транспортного средства, т.е. является авто. А то что ты там сам для себя решил так то твоё личное мнение, которое никаким боком не является истиной, а стало быть раз не согласен с каким-то стандартом, то добавляй про своё мнение.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:34
s.200
SvyatCAT
Все это правда.Я не об этом.Я говорю,что мир движется в каком то направлении,а Россия не с ними.А когда они все остроят и внедрят,то русские опять будут кричать всякие лозунги,чтоб оправдать неимение своего.Когда первые машины появились они тоже были малоэффективные.Зато сейчас уже и евро 6 через одного и электрокары и телефон в руке,а не в будке.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:09
v.v.p.
Kattani писал(а):А я на них не ездил, длительно не эксплуатировал, не ремонтировал чтобы что-то категорично утверждать. Но оказывается достаточно посидеть в паре тройке экземпляров и можно считать себя экспертом и что-то категорично утверждать.

Я жду, что ты назовёшь качественный китайский автомобиль. Сказал, что такой есть - говори название.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:47
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Я жду, что ты назовёшь качественный китайский автомобиль. Сказал, что такой есть - говори название.

Китайской сборки, или китайской марки?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:07
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):или китайской марки?

Именно марки.
Хотя... про автомобиль китайской сборки (качественный), тоже хочется узнать.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:38
Kattani
v.v.p. писал(а):Сказал, что такой есть - говори название.

Где я такое сказал?
Да и какой смысл? Ты же дофига перепробовал китайпрома, у тебя свои понятия качества, свои стандарты и своё видение что из себя должен представлять авто и что там должно быть.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:41
v.v.p.
Kattani писал(а):Ты же дофига перепробовал китайпрома, у тебя свои понятия качества, свои стандарты и своё видение что из себя должен представлять авто и что там должно быть.

Да я всё пытаюсь понять твои критерии качества. Тебя послушать - наши машины 100/44 - не эталон и оказывается есть что-то более надёжное, причём китайское. Вот и хочу узнать, какой китаец может сравниться с нашими машинами. Или есть российский автопром, который лучше наших соток?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 22:59
Kattani
Должно нравится и всё.
v.v.p. писал(а):Тебя послушать - наши машины 100/44 - не эталон и оказывается есть что-то более надёжное, причём китайское.

Не надо мне приписывать свои додумки.
v.v.p. писал(а):Вот и хочу узнать, какой китаец может сравниться с нашими машинами.

Зачем пытаться сравнивать несравнимое? Всё индивидуально, но ты всё равно пытаешься всех грести под себя.
v.v.p. писал(а):Или есть российский автопром, который лучше наших соток?

Он не лучше и не хуже, он есть. Где-то проходит параллельно, не пересекаясь. А ты постоянно пытаешься применить геометрию по Лобачевскому.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 23:59
v.v.p.
Какие-то пространственные ответы... и ни слова о надёжном китайце...
Повторяю ещё раз - все китайские и российские машины - ГОВНО. Считаешь, что это не так - приведи пример.
З.Ы. Найду машину, которая окажется лучше старой Ауди - продам Ауди нафиг. Только пока такой машины что-то не находится.... может ты подскажешь?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 00:31
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... Только пока такой машины что-то не находится....

Её ещё не придумали... :D

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 00:54
s.200
Сравнивать все с 44 ауди некорректно.Ведь кому то есть нечего,а у кого то жемчуг мелкий.В Китае есть клоны многих немецких машин.От старых до последних.Только логотип меняют.Были даже новости о дтп.Где сталкивались настоящие немецкие и китайские копии Х5 , рэндж.спорт.Качество неизвестно,но ездят ведь.То,что не было в ссср своих машин-факт.То,что не пытаются создавать-печально.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 01:35
v.v.p.
s.200 писал(а):Были даже новости о дтп.Где сталкивались настоящие немецкие и китайские копии Х5 , рэндж.спорт.

Не думаю, что китайцы выиграли в этом столкновении.
s.200 писал(а):То,что не пытаются создавать-печально.

Гораздо печальнее то, что производят....
s.200 писал(а):Сравнивать все с 44 ауди некорректно.Ведь кому то есть нечего,а у кого то жемчуг мелкий

Странная постановка вопроса... хорошая 100,200/44 - это в пределах 200 тыс. руб. А современный новый обмылок - это 500-600 тыс. руб. И при этом, современный обмылок значительно хуже по всем параметрам. Так почему бы не сравнить?

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:13
Sven_87
v.v.p. писал(а):Странная постановка вопроса... хорошая 100,200/44 - это в пределах 200 тыс. руб. А современный новый обмылок - это 500-600 тыс. руб. И при этом, современный обмылок значительно хуже по всем параметрам. Так почему бы не сравнить?

Вадим, все люди разные. У меня у некоторых знакомых есть новые супер бютжетные машины. И ему всеравно что она пустая абсолютно и вся из дешового пластика. Да хоть фанерой оббита внутри. Одна только волшебная фраза "зато новая" ему душу греет. И рассказывать знакомым с гордостью что у него новая машина, это как оргазм испытать. И не докажеш ему никогда!

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:34
s.200
А если стоимость обмылка снизить до 200?Или повысить стоимость 44 до 600?Что станет лучше?Ярые адепты сразу задумаются о покупке машинки посвежее?Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:40
VLAD 501
Sven_87 писал(а):... И рассказывать знакомым с гордостью что у него новая машина, это как оргазм испытать. ...

У меня подобное было 9 лет назад, когда я говорил что купил себе AUDI!
Я купил себе марку "ауди", а кто-то покупает себе "новый" автомобиль!

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:50
SvyatCAT
s.200 писал(а):Одна только волшебная фраза "зато новая" ему душу греет.

Есть пара таких знакомых с фобией подержанных машин, их не переубедить :D
s.200 писал(а):Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Если эта фраза про новые мыльницы низкого ценового сегмента (600 +), то комфорта там и в помине нет (сидишь как на табуретке посреди жёсткого пластика с нулевой шумоизоляцией), из технологий там только CAN - шина, безопасность не сильно лучше, чем на старых немцах.
Хотя вот новый Соплярис каким-то чудом разбили на максимальный балл на краш-тесте. Но тест наверняка был проплаченный, так что в эти сказки я не верю.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:11
Sven_87
SvyatCAT писал(а):Sven_87 писал(а):
Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Если эта фраза про новые мыльницы низкого ценового сегмента (600 +), то комфорта там и в помине нет (сидишь как на табуретке посреди жёсткого пластика с нулевой шумоизоляцией), из технологий там только CAN - шина, безопасность не сильно лучше, чем на старых немцах.
Хотя вот новый Соплярис каким-то чудом разбили на максимальный балл на краш-тесте. Но тест наверняка был проплаченный, так что в эти сказки я не верю.

Я такого не писал)))

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:14
Sven_87
s.200 писал(а):А если стоимость обмылка снизить до 200?Или повысить стоимость 44 до 600?Что станет лучше?Ярые адепты сразу задумаются о покупке машинки посвежее?Ведь там технологии,безопасность,комфорт.

Про комфорт за 600 ты Серёга конечно загнул)))
Но в приведённом тобой примере, балан сил спорящих явно изменится.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 14:14
SvyatCAT
Sven_87 писал(а):Я такого не писал)))

Исправил. "Быстрая цитата" дала осечку, видимо ;)
Sven_87 писал(а):Про комфорт за 600 ты Серёга конечно загнул)))

Да какой там комфорт за 600? Ездит худо-бедно, и бог с ней...

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:17
Ярослав44
Худо бедно ездит новый Солярис? )) Вполне нормально он ездит.
Такую ерунду пишете! Ну нет у вас денег на новую машину, и через пять лет опять на новую, дак нафига обсирать всё вокруг?
Новая Октавия оказывается тоже Г...но, тридцатилетняя сотка конечно же гораздо лучше. :crazy:

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:38
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Худо бедно ездит новый Солярис? )) Вполне нормально он ездит.

Ездит он также как моя сотка. Не спорю - чуть быстрее разгоняется. Но, комфорта нет. Особенно, для людей большого роста. Проверено - товарищ купил такую новую, со всеми опциями.
Ярослав44 писал(а):Такую ерунду пишете! Ну нет у вас денег на новую машину, и через пять лет опять на новую, дак нафига обсирать всё вокруг?

Глупости не пиши. Я могу купить себе новый Соларис. НО! Потратить 600 тыс. на это говно - ни за что!
Ярослав44 писал(а):Новая Октавия оказывается тоже Г...но, тридцатилетняя сотка конечно же гораздо лучше. :crazy:

У новой Окатавии накрылась турбина через 2 года. У 30-илетней сотки турбина ещё жива. И что из этих 2-х машин говно?
Я вот никак не пойму, если новая Октавия и новый Соларис - лучше, то чего ты на сотке ездишь? А... ну да, ты же простой пользователь (поправь меня, если это не так). И как устроена машина - слабо представляешь... и что, качество этого нового - ужас. Гремящий пластик, неудобные кресла, отказ агрегатов - это не важно, да? Главное, что она новая?
З.Ы. Я никогда не покупал машины по году выпуска. Только по состоянию кузова, мотора, салона. И если новая машина хуже по качеству, то куплю старую. Надёжную.
З.З.Ы. Ярослав, тебе стоит поработать в сервисе полгодика, чтобы понять, какая машина говно - новая или старая. А сверкающее ЛКП и свежий год выпуска - это так, понты...
Я гарантированно влил в свою машину не менее 400 000 руб. И вложу ещё столько же, лишь бы не связываться с современным автопромом.

Re: Флудильня

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:03
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Ну нет у вас денег на новую машину

Ярослав, тебе в голову не приходило, что этот форум не для тех, "у кого нет денег на новую машину и поэтому он ездит на сотке", а для тех, кто любит эти машины и хочет ездить именно на них?
Так я тебе сообщаю, я создавал этот форум именно для таких людей, а не для нищебродов, как ты изволил написать про нас. Именно поэтому, на форуме сразу кастрируются темы о том как "убить инжектор и поставить карб", "как приколхозить запчасти от ТАЗа" и прочее. Форум для тех, кто любит эти машины и хочет ездить на них. Так что, фразы о том, что нет денег на новую машину - это ты зря.
И лично мне не важно, что я никогда не смогу продать свою машину за ту сумму, которую я вложил в машину. Я вкладывал и буду вкладывать, если это потребуется. Просто мне нравится сотка по всем параметрам, а новые машины я считаю плохими, опять-таки, по всем параметрам.
И как показывает практика, я не один такой. Кто так думает и так поступает.............