Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Что это и для чего?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Что это и для чего?

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 23 мар 2016, 11:42 •

http://pixs.ru/showimage/IMG2016032_665 ... 227533.jpg

Стоит у знакомого на КУ. ДЗ стоит от машины с круизом, а на этом авто круиза нету! Вот эта штука сильно тормозит заслонку, она не закрывается до упора и микрик не срабатывает (обороты соответственно завышены и плавают), хотя тросик с "рычагом" (верхним) полностью дошли до упора. Т.е. заслонка с "рычагом" (средним) от круиза тормозится этой штукой!

Я отпустил её и теперь заслонка слегка касаясь этой штуки закрывается полностью и срабатывает микрик...

Вообщем САБЖ!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#552
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что это и для чего?

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 23 мар 2016, 12:03 •

Это демпфер - успокоитель. Такая же штука ставилась на моновпрыски, чтобы при резком отпускании газа заслонка резко не захлопывалась. Там внутри пружинка, мембрана связанная со штоком и маленькая дырочка наружу соединяющая полость под мембраной и атмосферу, чтоб замедлить шток. Амортизатор такой. Если шток плавно не убирается до упора при нажатии, то значит дырочка засорилась или шток закис. В принципе, на K/KE-Jetronic можно эту штуку вообще убрать, всё будет нормально.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что это и для чего?

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 23 мар 2016, 23:01 •

Спасибо, понятно! ;)

Пальцем нажимал только на половину, очень туго шла, и пружинки заслонки не осиливали её...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#552
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что это и для чего?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2016, 23:12 •

VLAD 501 писал(а):Пальцем нажимал только на половину, очень туго шла, и пружинки заслонки не осиливали её...

Этот демпфер прекрасно регулируется. Откручиваешь/закручиваешь и затягиваешь контргайку.
На ДЗ, та часть которая упирается в этот демпфер, должна свободно крутиться на оси. Обычно, закисает напрочь.
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что это и для чего?

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 24 мар 2016, 00:28 •

v.v.p. писал(а):Этот демпфер прекрасно регулируется. Откручиваешь/закручиваешь и затягиваешь контргайку. ...

Как раз так мы его и отодвинули! Просто первые 3-5 мм хода демпфера, пружинки легко осиливают, а дальше почти останавливаются. Я где-то минуту наблюдал, как заслонка доходила до полного закрытия последние миллиметры!!!
v.v.p. писал(а):... На ДЗ, та часть которая упирается в этот демпфер, должна свободно крутиться на оси. Обычно, закисает напрочь.

Там втулка блестящая, крутится очень легко...

Возможно если помыть (почистить) его, то он будет работать правильно, но там 3 винта, и ни один мы не смогли даже сорвать...

З.Ы. Когда его увидел, почему-то обозвал его именно демпфером!?!?!?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#552
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7