Страница 1 из 1

Что это и для чего?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:42
VLAD 501
http://pixs.ru/showimage/IMG2016032_665 ... 227533.jpg

Стоит у знакомого на КУ. ДЗ стоит от машины с круизом, а на этом авто круиза нету! Вот эта штука сильно тормозит заслонку, она не закрывается до упора и микрик не срабатывает (обороты соответственно завышены и плавают), хотя тросик с "рычагом" (верхним) полностью дошли до упора. Т.е. заслонка с "рычагом" (средним) от круиза тормозится этой штукой!

Я отпустил её и теперь заслонка слегка касаясь этой штуки закрывается полностью и срабатывает микрик...

Вообщем САБЖ!

Re: Что это и для чего?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:03
Stanson
Это демпфер - успокоитель. Такая же штука ставилась на моновпрыски, чтобы при резком отпускании газа заслонка резко не захлопывалась. Там внутри пружинка, мембрана связанная со штоком и маленькая дырочка наружу соединяющая полость под мембраной и атмосферу, чтоб замедлить шток. Амортизатор такой. Если шток плавно не убирается до упора при нажатии, то значит дырочка засорилась или шток закис. В принципе, на K/KE-Jetronic можно эту штуку вообще убрать, всё будет нормально.

Re: Что это и для чего?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:01
VLAD 501
Спасибо, понятно! ;)

Пальцем нажимал только на половину, очень туго шла, и пружинки заслонки не осиливали её...

Re: Что это и для чего?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:12
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Пальцем нажимал только на половину, очень туго шла, и пружинки заслонки не осиливали её...

Этот демпфер прекрасно регулируется. Откручиваешь/закручиваешь и затягиваешь контргайку.
На ДЗ, та часть которая упирается в этот демпфер, должна свободно крутиться на оси. Обычно, закисает напрочь.

Re: Что это и для чего?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 00:28
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Этот демпфер прекрасно регулируется. Откручиваешь/закручиваешь и затягиваешь контргайку. ...

Как раз так мы его и отодвинули! Просто первые 3-5 мм хода демпфера, пружинки легко осиливают, а дальше почти останавливаются. Я где-то минуту наблюдал, как заслонка доходила до полного закрытия последние миллиметры!!!
v.v.p. писал(а):... На ДЗ, та часть которая упирается в этот демпфер, должна свободно крутиться на оси. Обычно, закисает напрочь.

Там втулка блестящая, крутится очень легко...

Возможно если помыть (почистить) его, то он будет работать правильно, но там 3 винта, и ни один мы не смогли даже сорвать...

З.Ы. Когда его увидел, почему-то обозвал его именно демпфером!?!?!?