Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#26  Сообщение Александр811 » 04 сен 2016, 23:51 •

SNIKer писал(а):Вот вам инжекарб))) На главной фотографии на моей странице стоит сие изобретение https://www.drive2.ru/r/audi/1014905/ ) Санько, я до тебя уж все сделал) Правда сейчас инжектора уже нема, просто карб.

блин, действительно. а это все работало вместе или тупо не успел снять к-джет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#27  Сообщение SNIKer » 05 сен 2016, 00:33 •

Александр811 писал(а):блин, действительно. а это все работало вместе или тупо не успел снять к-джет

ТУпо не успел снять) Хотя была идея подрубить КЕ и посмотреть, что выйдет)
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#28  Сообщение Technoman » 06 сен 2016, 00:09 •

Саш у меня сейчас и на MegasquirtAVR том самом мягко работает на холостых - ни шума ни вибраций, а всего то заменил рампу ( теперь форсунки ровно стоят) и поставил под футорки форсунок удлинители пластиковые от латунных K-Jetовских стаканов, теперь факел с форсунки не на стенку впускного канала идет а на сам клапан. А под ЭБУ М73 есть прошивка j73sx там только вторую TLE 6240 впаять в ЭБУ ( вся разводка на плате есть) и получаем еще 5 ШИМ каналов к уже имеющимся 4-ём. Этого уже хватает на 8 цилиндров по топливу. Правда прошивка уже не бесплатная и версии конкретно под 5 цилиндров пока нет.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 06 сен 2016, 00:57 •

Technoman писал(а):а всего то заменил рампу ( теперь форсунки ровно стоят) и поставил под футорки форсунок удлинители пластиковые от латунных K-Jetовских стаканов,

а раньше как было? у меня форсунки утопленны на тот же уровень как и к-джетовские, носик 107 форсунки находиться на том же уровне как если бы там стояла к-джетовская вообщем.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#30  Сообщение Technoman » 06 сен 2016, 02:43 •

Раньше рампа из ВАЗ-овской была сделана, там 2-3 цилиндр не совсем совпадают с нашими размерами из-за чего форсунки с небольшим перекосом встают в итоге подсос воздуха.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 06 сен 2016, 23:35 •

Technoman писал(а):Раньше рампа из ВАЗ-овской была сделана, там 2-3 цилиндр не совсем совпадают с нашими размерами из-за чего форсунки с небольшим перекосом встают в итоге подсос воздуха.

у меня вот такие стаканы

форсунки стканы.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#32  Сообщение SNIKer » 07 сен 2016, 00:34 •

Technoman ты мегасквирт сам ставил? Сам шил? Кинь телефон в личку для связи, есть куча вопросов.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#33  Сообщение Technoman » 08 сен 2016, 01:33 •

Нет, плата Сашина .
Ставил и настраивал сам + Саша здорово помогал советом.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2