Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Делаем строккер.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Делаем строккер.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 12 сен 2016, 18:12 •

Создаю тему, ибо начинаем двигатся.
Итак, имеем мотор 2.5 TDI с вольво. Аналог AEL. На базе его блока и будем собирать. Перечитал очень много инфы. Атмосферники такие никто не делал, только под турбо.
Прикинув все размеры пришол к такой конфигурации.
Блок и колено 2.5 ТДИ. Шатуны 159 АBК, ААD. Поршни AAH.
При такой конфигурации получи недоход 1.4мм. Что кажется плюс чем минус. Обьем увеличится и степень сжатия тоже. Если степень будет недостаточной, подрежем голову.
Кто распологает какой либо информацией, буду рад выслушать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2016, 17:15 •

Начинаем разбиратт блок. Уже найдена контора по расточке оного. Кстати не дорого. Чтото около 3000р. российских.
Собственно вот подопытный
rps20161018_161152.jpg

rps20161018_161208.jpg

Может кто в курсе по масло насосу, встанет ли туда оный от бензинового мотора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 18 окт 2016, 22:46 •

По сути не должны принципиально отличаться.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#4  Сообщение pavlik_by » 16 янв 2017, 02:11 •

Так как
Sven_87 писал(а):Атмосферники такие никто не делал,
, то фотачки и еще раз фотачки). А там поглядим). особенно того специательного першня))).
Аватара пользователя
pavlik_by
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: xx
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 17 янв 2017, 10:25 •

Дело понемногу движется. Блок расточен в размер 82.5
rps20170117_090452.jpg


rps20170117_090417.jpg

Приобретены поршни и четыре шатуна. Ищу ещё один шатун, закупабсь кольцами и можно низ собирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 17 янв 2017, 10:56 •

Sven_87 писал(а): Обьем увеличится

Соглашусь
Sven_87 писал(а):При такой конфигурации получи недоход 1.4мм.

Sven_87 писал(а):увеличится и степень сжатия тоже.

Не соглашусь....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 17 янв 2017, 12:45 •

Виктор_19 писал(а):Не соглашусь....

Тут я тоже не уверен что получится СЖ. Поэтому пролью обьём камеры сгорания и высчитаю степень сжатия. А там в зависимости от результатов подгоним куда нужно.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#8  Сообщение pavlik_by » 17 янв 2017, 22:00 •

Увеличится объем и снизится степень сжатия (по сравнению с оригиналами, что не является пороками в данном случае)). После сборки нужно мерять компрессию. потом уж рыпаться.
пс. красивая царапка).
Аватара пользователя
pavlik_by
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: xx
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 07 дек 2017, 22:31 •

Процесс сборки немного затянулся, но не остановился. Прошу совета по реализации выхода ОЖ на печку. У нас сделан из блока выход. На дизеле из ГБЦ. Вот стоит делема. Или сверлить блок, или вытянуть заглушку с торца головы и сделать выход из ГБЦ. Может кто что посоветует?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 08 дек 2017, 00:54 •

Думаю будет правильней из блока.. чтобы не пострадало охлаждение пятого цилиндра...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#11  Сообщение svu100 » 09 дек 2017, 21:43 •

А может в курсе кто от вольвы R5 мотор 20 клапанник на ауди встанет, не аналог ли AANa он?
Аватара пользователя
svu100
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: iz москвы
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4 авант
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Делаем строккер.

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 10 дек 2017, 20:04 •

svu100 писал(а):А может в курсе кто от вольвы R5 мотор 20 клапанник на ауди встанет, не аналог ли AANa он?

Сравни по прокладкам гбц
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3