Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 21 окт 2016, 00:08 •

Суть проблемы... авто начал очень много жрать, последний замер 20л соляры хватило на 120 км. А это диагностика и переборка ТНВД и форсунок. Компрессия оставляет желать лучшего, переборка как минимум низа двигателя с заменой блока ДВС. Плюс постоянные проблемы с дизелем зимой (мерзнем, тяжело заводимся) и летом (чуть ли не закипаем, карлсон почти не останавливается)
По самым скромным подсчетам исправить все выходит около 400-500$ и тут стал вопрос!!! у нас можно взять донора за 200-300$ с двигателем 1,8! Если все делать основательно, неделька и машина станет бензиновой.
Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...
Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?
Какой расход(реальный) в среднем?
Может есть какие подводные камни, которые встретятся при, так сказать, свапе?
Интересно ваше мнение!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2016, 02:00 •

Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...

Мотор РН или 4В (с родной КПП, естественно) - весьма шустрая машинка, которая запросто уделывает твой CN. Но, это моторы со впрыском. Думаю, что карбовая машина летает ничуть не хуже.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 21 окт 2016, 03:03 •

Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...


Если коробка от 1.8 - то вполне адекватно.

Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?


Машина с 1.8 весит ~1100 кг.
1.8 на низах очень хорошо тянет, да ещё и коробка отлично подобрана, так что всё очень комфортно.
На 60 км/ч можно втыкать 5-ю и забыть про сцепление.

Какой расход(реальный) в среднем?


У меня БСК показывает 92 - 12л/100км, 95 - 11л/100км. Это Москва + говнодороги вокруг Дмитрова + 30 километров Дмитровского шоссе с периодическими пробками. Похоже на правду.
По трассе, если ехать 80-100 км/ч на 95-м то БСК показывает 6.5 -7.0 л/100км

Это для инжектора.

Гольфик 1.6 (движок абсолютно такой же, просто ход поршней меньше) с говносолексом 21073 жрёт по БСК 14 л/100км в тех же условиях что и сотка и около 8-9 литров по трассе, если ехать 80-100 км/ч. Но он всё-же с АКПП и говносолексом. Когда, наконец, поставлю моновпрыск, по-идее жрать будет чуть меньше сотки.

Однако, я бы на твоём месте, если есть возможность нормально отреставрировать дизель, вложился бы в дизель. Чисто по приколу и чтоб как с завода было.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 21 окт 2016, 19:00 •

Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...

С 75-сильным 1,8 - не очень,скорее для неспешной городской езды... а с 90-сильным - уже вполне адекватное авто,и в городе и на трассе...Главное,чтоб сам мотор,по мех.части, был в исправном состоянии,ну и его системы управления(которые в карбюраторном варианте,по сути практически не отличаются от вазовских 2108-09)
Sneshka писал(а):Какой расход(реальный) в среднем?

У мня был 90-сильный DS,с родным карбюратором Пирбург 2Е2 ; в городе легко укладывался в 10-10,5л...по трассе,если держать около 100 км/ч,укладывался в 6л......Как уже сказано выше,уделить внимание КПП ; она должна соответствовать мотору !Любители "длинных" передач экономят разве что на ровных загородных трассах ; в городе же,длинные передачи приведут лишь к перерасходу топлива и общему угроблению мотора.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#5  Сообщение s.200 » 21 окт 2016, 21:05 •

Короче из овоща в овощ за деньги.Что мешает поставить 2.3 на к-джетронике.Никаких мозгов,потенциометров и т.д.Трамблер на вакууме.Объедет любой ке.Найти рабочий впрыск еще можно.Если боишься настройки приезжай все сделаем.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 21 окт 2016, 23:55 •

Stanson писал(а):Однако, я бы на твоём месте, если есть возможность нормально отреставрировать дизель, вложился бы в дизель. Чисто по приколу и чтоб как с завода было.

Чисто по приколу вкинуть в двигло более чем пол стоимости самой машины? Уж больно дорогой прикол...
Sam po sebe писал(а):Как уже сказано выше,уделить внимание КПП ; она должна соответствовать мотору

КПП будет соответствовать, т.к.если будет производиться замена, то только при наличии комплектного донора... что бы без проблем все переставить.
s.200 писал(а):Короче из овоща в овощ за деньги

Переделывать хочу не для того что бы получить гоночный болид! Переделывать хочу, т.к. мой умирает и ищу бюджетные варианты... Вы наверное мое первое сообщение вообще не читали!
s.200 писал(а):Что мешает поставить 2.3 на к-джетронике.Никаких мозгов,потенциометров и т.д.Трамблер на вакууме.Объедет любой ке

Был горький опыт с КЕ.. 16л/100км... измерял, все, что можно, писал сюда, просил помощи... но в итоге результата ноль!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#7  Сообщение akmsaz » 22 окт 2016, 17:48 •

Я езжу на 1.8 DS, коробка-четырехступка 4Х. Все норм, тяги хватает. Стоит карб 2107 и газ (кидайте тапки). Нормальный мотор, очень тяговитый, едет с самых низов, выше 3000 практически нет нужды раскручивать, обычные рабочие обороты 2-2.5 тыс. Расход газа по городу - литров 12, по трассе - 8. Но раз уж думаешь менять мотор, я бы все ж поставил рядную пятерку. Мощи побольше, и сам мотор интереснее, один звук чего стоит! А карб и на пятерку становится легко и непринужденно :D
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2016, 18:00 •

akmsaz писал(а):А карб и на пятерку становится легко и непринужденно :D

А вот этого делать совсем не надо. Не будет ни звука, ни мощности, ни нормального ХХ, ни хорошего холодного пуска в морозы. Я уж не говорю о нормальном расходе топлива.
З.Ы. А найти исправный мотор WH (1.9) или WB (2.0), которые изначально были карбовые - большая проблема.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 22 окт 2016, 20:14 •

Wh лежит ждет владельца в моем гараже.
Akmaz как ты настроил гбо на такой расход? У меня по трассе 11-12. Про город вапще молчу
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#10  Сообщение akmsaz » 22 окт 2016, 21:21 •

Особо ничего не настраивал. Карбюратор не переделывал, жиклеры не менял, диффузоры не точил. Редуктор ГБО стоит Ловато. Наверное, все исправно. :hi:
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#11  Сообщение and69 » 22 окт 2016, 22:06 •

У меня моник и новый редуктор ловато
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#12  Сообщение akmsaz » 23 окт 2016, 00:08 •

Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#13  Сообщение and69 » 23 окт 2016, 10:51 •

akmsaz писал(а):Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...

Моник половинится и вставляется смеситель
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 23 окт 2016, 11:31 •

and69 писал(а):
akmsaz писал(а):Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...

Моник половинится и вставляется смеситель

У меня форсунка вот "такая": https://www.drive2.ru/l/3683847/. ГБО-Ловато(вакуумное)-6 лет уже трудится. Только для моника она вряд ли подойдет. Расход у меня: город-12, трасса-7-7.5л(при 100-110).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron