Страница 1 из 1

Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:08
Sneshka
Суть проблемы... авто начал очень много жрать, последний замер 20л соляры хватило на 120 км. А это диагностика и переборка ТНВД и форсунок. Компрессия оставляет желать лучшего, переборка как минимум низа двигателя с заменой блока ДВС. Плюс постоянные проблемы с дизелем зимой (мерзнем, тяжело заводимся) и летом (чуть ли не закипаем, карлсон почти не останавливается)
По самым скромным подсчетам исправить все выходит около 400-500$ и тут стал вопрос!!! у нас можно взять донора за 200-300$ с двигателем 1,8! Если все делать основательно, неделька и машина станет бензиновой.
Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...
Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?
Какой расход(реальный) в среднем?
Может есть какие подводные камни, которые встретятся при, так сказать, свапе?
Интересно ваше мнение!

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 02:00
v.v.p.
Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...

Мотор РН или 4В (с родной КПП, естественно) - весьма шустрая машинка, которая запросто уделывает твой CN. Но, это моторы со впрыском. Думаю, что карбовая машина летает ничуть не хуже.

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 03:03
Stanson
Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...


Если коробка от 1.8 - то вполне адекватно.

Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?


Машина с 1.8 весит ~1100 кг.
1.8 на низах очень хорошо тянет, да ещё и коробка отлично подобрана, так что всё очень комфортно.
На 60 км/ч можно втыкать 5-ю и забыть про сцепление.

Какой расход(реальный) в среднем?


У меня БСК показывает 92 - 12л/100км, 95 - 11л/100км. Это Москва + говнодороги вокруг Дмитрова + 30 километров Дмитровского шоссе с периодическими пробками. Похоже на правду.
По трассе, если ехать 80-100 км/ч на 95-м то БСК показывает 6.5 -7.0 л/100км

Это для инжектора.

Гольфик 1.6 (движок абсолютно такой же, просто ход поршней меньше) с говносолексом 21073 жрёт по БСК 14 л/100км в тех же условиях что и сотка и около 8-9 литров по трассе, если ехать 80-100 км/ч. Но он всё-же с АКПП и говносолексом. Когда, наконец, поставлю моновпрыск, по-идее жрать будет чуть меньше сотки.

Однако, я бы на твоём месте, если есть возможность нормально отреставрировать дизель, вложился бы в дизель. Чисто по приколу и чтоб как с завода было.

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 19:00
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...

С 75-сильным 1,8 - не очень,скорее для неспешной городской езды... а с 90-сильным - уже вполне адекватное авто,и в городе и на трассе...Главное,чтоб сам мотор,по мех.части, был в исправном состоянии,ну и его системы управления(которые в карбюраторном варианте,по сути практически не отличаются от вазовских 2108-09)
Sneshka писал(а):Какой расход(реальный) в среднем?

У мня был 90-сильный DS,с родным карбюратором Пирбург 2Е2 ; в городе легко укладывался в 10-10,5л...по трассе,если держать около 100 км/ч,укладывался в 6л......Как уже сказано выше,уделить внимание КПП ; она должна соответствовать мотору !Любители "длинных" передач экономят разве что на ровных загородных трассах ; в городе же,длинные передачи приведут лишь к перерасходу топлива и общему угроблению мотора.......

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 21:05
s.200
Короче из овоща в овощ за деньги.Что мешает поставить 2.3 на к-джетронике.Никаких мозгов,потенциометров и т.д.Трамблер на вакууме.Объедет любой ке.Найти рабочий впрыск еще можно.Если боишься настройки приезжай все сделаем.

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:55
Sneshka
Stanson писал(а):Однако, я бы на твоём месте, если есть возможность нормально отреставрировать дизель, вложился бы в дизель. Чисто по приколу и чтоб как с завода было.

Чисто по приколу вкинуть в двигло более чем пол стоимости самой машины? Уж больно дорогой прикол...
Sam po sebe писал(а):Как уже сказано выше,уделить внимание КПП ; она должна соответствовать мотору

КПП будет соответствовать, т.к.если будет производиться замена, то только при наличии комплектного донора... что бы без проблем все переставить.
s.200 писал(а):Короче из овоща в овощ за деньги

Переделывать хочу не для того что бы получить гоночный болид! Переделывать хочу, т.к. мой умирает и ищу бюджетные варианты... Вы наверное мое первое сообщение вообще не читали!
s.200 писал(а):Что мешает поставить 2.3 на к-джетронике.Никаких мозгов,потенциометров и т.д.Трамблер на вакууме.Объедет любой ке

Был горький опыт с КЕ.. 16л/100км... измерял, все, что можно, писал сюда, просил помощи... но в итоге результата ноль!

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 17:48
akmsaz
Я езжу на 1.8 DS, коробка-четырехступка 4Х. Все норм, тяги хватает. Стоит карб 2107 и газ (кидайте тапки). Нормальный мотор, очень тяговитый, едет с самых низов, выше 3000 практически нет нужды раскручивать, обычные рабочие обороты 2-2.5 тыс. Расход газа по городу - литров 12, по трассе - 8. Но раз уж думаешь менять мотор, я бы все ж поставил рядную пятерку. Мощи побольше, и сам мотор интереснее, один звук чего стоит! А карб и на пятерку становится легко и непринужденно :D

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 18:00
v.v.p.
akmsaz писал(а):А карб и на пятерку становится легко и непринужденно :D

А вот этого делать совсем не надо. Не будет ни звука, ни мощности, ни нормального ХХ, ни хорошего холодного пуска в морозы. Я уж не говорю о нормальном расходе топлива.
З.Ы. А найти исправный мотор WH (1.9) или WB (2.0), которые изначально были карбовые - большая проблема.

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 20:14
and69
Wh лежит ждет владельца в моем гараже.
Akmaz как ты настроил гбо на такой расход? У меня по трассе 11-12. Про город вапще молчу

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 21:21
akmsaz
Особо ничего не настраивал. Карбюратор не переделывал, жиклеры не менял, диффузоры не точил. Редуктор ГБО стоит Ловато. Наверное, все исправно. :hi:

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 22:06
and69
У меня моник и новый редуктор ловато

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 00:08
akmsaz
Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 10:51
and69
akmsaz писал(а):Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...

Моник половинится и вставляется смеситель

Re: Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 11:31
Holechek
and69 писал(а):
akmsaz писал(а):Если моник, то конфорка сверху? При такой подаче, вроде расход больше...

Моник половинится и вставляется смеситель

У меня форсунка вот "такая": https://www.drive2.ru/l/3683847/. ГБО-Ловато(вакуумное)-6 лет уже трудится. Только для моника она вряд ли подойдет. Расход у меня: город-12, трасса-7-7.5л(при 100-110).