Нужны советы по переходу с 2,0D на 1,8карб.
Добавлено: 21 окт 2016, 00:08
Суть проблемы... авто начал очень много жрать, последний замер 20л соляры хватило на 120 км. А это диагностика и переборка ТНВД и форсунок. Компрессия оставляет желать лучшего, переборка как минимум низа двигателя с заменой блока ДВС. Плюс постоянные проблемы с дизелем зимой (мерзнем, тяжело заводимся) и летом (чуть ли не закипаем, карлсон почти не останавливается)
По самым скромным подсчетам исправить все выходит около 400-500$ и тут стал вопрос!!! у нас можно взять донора за 200-300$ с двигателем 1,8! Если все делать основательно, неделька и машина станет бензиновой.
Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...
Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?
Какой расход(реальный) в среднем?
Может есть какие подводные камни, которые встретятся при, так сказать, свапе?
Интересно ваше мнение!
По самым скромным подсчетам исправить все выходит около 400-500$ и тут стал вопрос!!! у нас можно взять донора за 200-300$ с двигателем 1,8! Если все делать основательно, неделька и машина станет бензиновой.
Вот только не знаю как себя ведет сотка с двигателем 1,8...
Расскажите, как двигатель справляется с полуторотонной машиной?
Какой расход(реальный) в среднем?
Может есть какие подводные камни, которые встретятся при, так сказать, свапе?
Интересно ваше мнение!