Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Грелка на масло

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#51  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 09:15 •

Тут товарищ с севера кроме своего авто видимо больше ничего не видел. Вот и несет всякую ересь, расчесывая все под один гребешок. А жизнь то изобилует разными сторонами.
Повторю ещё раз, дизель вы не нагреете на дерьмосоляре и при проблемах с топливной.
На Бонго управление опережением электронное, так при заправке плохой соляры мозг ругается. Авто резко теряет в динамике и не греется.
А ссылки я даже читать не буду, я просто немало поездил на этих авто. Есть личный опыт. Если у вас его нет, то чтож поделать.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#52  Сообщение томи » 27 ноя 2016, 11:14 •

Виктор_19 писал(а):Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина.

:nea: тут ты неправ, масленым радиатором комплектовались только АЕL-ы, и неважно какая там стояла КПП.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#53  Сообщение Серега М. » 27 ноя 2016, 13:23 •

подскажите где искать у себя датчик G110
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 27 ноя 2016, 15:08 •

Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110

На патрубке печки с блока, у переборки.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#844
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#55  Сообщение SGS » 27 ноя 2016, 16:18 •

Виктор_19 писал(а):Тут товарищ с севера кроме своего авто видимо больше ничего не видел. Вот и несет всякую ересь, расчесывая все под один гребешок. А жизнь то изобилует разными сторонами.
Повторю ещё раз, дизель вы не нагреете на дерьмосоляре и при проблемах с топливной.
На Бонго управление опережением электронное, так при заправке плохой соляры мозг ругается. Авто резко теряет в динамике и не греется.
А ссылки я даже читать не буду, я просто немало поездил на этих авто. Есть личный опыт. Если у вас его нет, то чтож поделать.
Да -понятно-Ваш личный опыт перевешивает опыт других владельцев таких же машин-Вы то поездили на них. И они не знают -что соляру нужно лить только качественную-которая я так понимаю есть только в Абакане! Не в Москве(где одна треть автопарка страны)не в Владивостоке,не на Сахалине,не в Мурманске(это регионы с самым большим кол-вом авто на тысячу населения) -они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...Так поделитесь Виктор19 -как же этим владельцам заправить свои тарахтелки хорошим топливом-чтобы было как у Вас? Поделитесь опытом! Какое топливо(газпром,роснефть,лукойл и тд) заправлять? Как отличить качественное от некачественного? На глаз?Или Вы используете приборы?Какие? Вы сами понимаете-это ведь нужно делать до того ,прежде чем оно попадёт в бак.Думаю Вам есть что сказать-личный опыт все же. Заранее благодарен за информацию!Знаю-это будет интересно многим..Хотя-не скрою-меня он сильно волнует(вопрос определения качества)-стоят на отстое пару бочек Лукойла,бочка Роснефти,и еще пара бочек норвежской(красной) Какую лить в бак тачана?P.S А вот пишут -что у ауди 2.5TDI -тоже электромозги на топливной-как узнать что они ругаются?Ни разу не слышал.Наверное не так слушаю?Или у Бонго всё совершеннее?
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#56  Сообщение SGS » 27 ноя 2016, 17:00 •

томи писал(а):

:nea: тут ты неправ, масленым радиатором комплектовались только АЕL-ы, и неважно какая там стояла КПП.[/quote]Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 17:06 •

томи писал(а):тут ты неправ, масленым радиатором комплектовались только АЕL-ы

В ЕТКА четко сказано - AAT с АКПП. Не будем верить ЕТКА?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 17:15 •

SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...

Заправляйтесь качественным топливом, а не отстаивайте соляру прежде чем заливать. Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
Мозги у Бонго регулируют опережение по детонации. Когда не хватает диапазона (низкое цетановое число соляры), то "ругаются". В крайнем случае подмешивал до 10% от объема соляры бензина. Пробег кстати у Бонго был 70 000. Отличный грузопассажирский полноприводный микроавтобус.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#59  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 17:18 •

SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..

На лицо то, что автовладелец путает ДВС с КПП. Вы не в курсе про какое устройство речь идет видимо? Читайте книжки....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#60  Сообщение SGS » 27 ноя 2016, 17:27 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...

Заправляйтесь качественным топливом, а не отстаивайте соляру прежде чем заливать. Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
Мозги у Бонго регулируют опережение по детонации. Когда не хватает диапазона (низкое цетановое число соляры), то "ругаются". В крайнем случае подмешивал до 10% от объема соляры бензина. Пробег кстати у Бонго был 70 000. Отличный грузопассажирский полноприводный микроавтобус.
То есть отстой-это фуфло? Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью! А что насчет определения качества? Как Вы определяете качественное топливо -до заправки? P.S Бонго нужно хвалить на форуме Бонго-для меня эти коробки хороши только как перевозчики холодильников и другого домашнего скарба..
Последний раз редактировалось SGS 27 ноя 2016, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#61  Сообщение SGS » 27 ноя 2016, 17:28 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..

На лицо то, что автовладелец путает ДВС с КПП. Вы не в курсе про какое устройство речь идет видимо? Читайте книжки....
Читаем и книжки и Вас-спасибо за совет!Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?
Последний раз редактировалось SGS 27 ноя 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 17:35 •

Виктор_19 писал(а):Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать...

Есть такая штука - увеличитель цетанового числа (присадка в топливо). Может она в осадок выпадает при отстаивании?
Вообще, чем летняя солярка отличается от зимней? Может всё дело именно в наличии/отсутствии этой присадки?
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 18:34 •

SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?

Вы путаете понятие Водомаслоохладителя и Масляного радиатора. Судя по всему вы не в курсе как работает водомаслоохладитель. Будем дальше продолжать бодаться?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#64  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 18:38 •

SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!

Где вы живете? Никакой грязи ни разу не залили.... У меня еще куча знакомых, которые эксплуатируют дизельные авто. Заправляются на заправках. Гаражей у многих нет и соляру они не отстаивают. Никто не парится. Все работает исправно. Говно лопатой из бака не вытаскивают. Многие даже не знают где фильтр находится и как выглядит пиктограмма "вода в фильтре".
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 18:42 •

v.v.p. писал(а):Вообще, чем летняя солярка отличается от зимней?

Да хрен знает. Знаю что летняя перестает прокачиватся через фильтр при -17. Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют. В наших краях на заправках Арктика появляется в конце ноября начале декабря. Нынче рано мороз первый был. Как раз -17, родственник звонит - Вольво XC60 не завелась. Спасла Вебаста. Пришлось еще соляру с жидкостью И разбодяжить....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 19:07 •

Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.

Есть у меня знакомый из Гаджиево. Так вот, он говорил, что прекрасно ездил круглый год на дизеле. Просто никогда его не глушил в зимний период. :-)
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#67  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 19:18 •

Мне понравилась как сделано на грузовике Вольво. Так наверное на многих сделано, но я рассматривал только этот. Просто это авто родственника из мордовии.
так там по сути зимняя соляра не особо нужна. Вся топливная система, включая баки подогревается. Он к нам приезжал в феврале. Было ниже -20. Бак открываешь, а оттуда пар валит. Соляра очень теплая. Притом этот подогрев работает в том числе от автономной энергоустановки (для стоянки....).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#68  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 00:09 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?

Вы путаете понятие Водомаслоохладителя и Масляного радиатора. Судя по всему вы не в курсе как работает водомаслоохладитель. Будем дальше продолжать бодаться?
Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста. Я вообще-то веду диалог.. У Вас это называется боданием?
Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!

Где вы живете? Никакой грязи ни разу не залили.... У меня еще куча знакомых, которые эксплуатируют дизельные авто. Заправляются на заправках. Гаражей у многих нет и соляру они не отстаивают. Никто не парится. Все работает исправно. Говно лопатой из бака не вытаскивают. Многие даже не знают где фильтр находится и как выглядит пиктограмма "вода в фильтре".
Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!P.S А живу в Мурманске..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#69  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 00:14 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.

Есть у меня знакомый из Гаджиево. Так вот, он говорил, что прекрасно ездил круглый год на дизеле. Просто никогда его не глушил в зимний период. :-)
У военных соляру можно дешево найти-можно и не глушить.Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#70  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 00:19 •

Виктор_19 писал(а):Мне понравилась как сделано на грузовике Вольво. Так наверное на многих сделано, но я рассматривал только этот. Просто это авто родственника из мордовии.
так там по сути зимняя соляра не особо нужна. Вся топливная система, включая баки подогревается. Он к нам приезжал в феврале. Было ниже -20. Бак открываешь, а оттуда пар валит. Соляра очень теплая. Притом этот подогрев работает в том числе от автономной энергоустановки (для стоянки....).
Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 05:15 •

SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..

Он не шутил. Это было в 90-х..... и именно вояки, а точнее - флотские, ничего не получали.... зарплату не давали по полгода.
SGS писал(а):А живу в Мурманске..

Ну так в профиль это, в профиль.....
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#72  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 07:27 •

v.v.p. писал(а):
SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..

Он не шутил. Это было в 90-х..... и именно вояки, а точнее - флотские, ничего не получали.... зарплату не давали по полгода.
[quote]А остальная страна в то время жировала?Мне тогда зарплату по году не платили..Скажу Вам по секрету-когда в 90х в магазинах в Мурманске было шаром покати+талонная система-за продуктами ездили в гарнизоны-если конечно сделаешь туда пропуск.Так что не принимайте близко к сердцу-они и сейчас плачут-при зарплатах от 30000руб+ полярки и коэффициент+паёк (рядовой- контрактник-у остальных естественно выше) +пенсия в 36лет ..Сравните с тем что у Вас.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#73  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 10:08 •

SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.

С этого и надо было начинать разговор по поводу скорости прогрева масла в картере мотора. Водомаслоохладитель - теплообменник, в котором нет воздуха. А есть два теплоносителя, ОЖ и масло. Сначала при прогреве ОЖ нагревает более холодное масло. А так как температура ОЖ у нас поддерживается термостатом, радиатором и принудительным обдувом, то - более холодная ОЖ поддерживает температуру масла. Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ.
SGS писал(а):Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..

Да меня это вообще никогда не интересовало. В тракторе К700 вроде даже кондиционеры стояли - Но ни одного рабочего я не видел. Знаю что на некоторых легковых топливопровод подогревается выхлопными газами. Несколько лет назад в гаражах сожгли Вольво, подваривая ей глушак....
SGS писал(а):Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!

Виктор_19 писал(а):Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.

Я никогда специально не выбираю где заправится. Не болит у меня голова об этом. А на ваши вопросы я ответил ранее.
Для того что бы грязь, которую вы там увидели на дне бочки, не попала в мотор - есть фильтр. Но сдается мне что грязь эта от вашей любви переливать топливо из одной сомнительной емкости в другую... Тара может грязновата? Или воронки?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 13:37 •

SGS писал(а):А остальная страна в то время жировала?

Вояк кормить надо в первую очередь. Иначе разбегутся....
SGS писал(а):Сравните с тем что у Вас.

У меня всё в порядке. А если капитан 1-го ранга (2-го ранга или 3-го - не важно) с подводной лодки получает больше чем я, то это вполне заслуженно. Вы готовы по полгода под толщей воды находиться? Я - нет....
З.Ы. Людей в форме не люблю. Но, считаю, что за их труд надо платить.
З.З.Ы. Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк. Есть ещё следователи по особо важным делам... и смотреть на человеческое мясо - тоже не самое приятное занятие. Так что, большая зарплата - это минимум, что можно дать всем этим людям.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#75  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 16:11 •

v.v.p. писал(а):Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк.

В этом возрасте мой отец вышел на пенсию... И символично: выслуги у него было тоже 36 лет...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9