Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Грелка на масло

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#76  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 21:54 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.

С этого и надо было начинать разговор по поводу скорости прогрева масла в картере мотора. Водомаслоохладитель - теплообменник, в котором нет воздуха. А есть два теплоносителя, ОЖ и масло. Сначала при прогреве ОЖ нагревает более холодное масло. А так как температура ОЖ у нас поддерживается термостатом, радиатором и принудительным обдувом, то - более холодная ОЖ поддерживает температуру масла. Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ..
Спасибо за пояснение-смотрю Вы уже разобрались в работе данного агрегата? Чем выделенное в Вашем посту отличается от моих слов?
Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.

Вы хоть запоминайте что постили раньше.. Хотя ...Как там в пословице -ты ему ссы в глаза-скажет божья роса!.. :good: :hi:



Политика двойных стандартов?
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#77  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 22:14 •

v.v.p. писал(а):
SGS писал(а):А остальная страна в то время жировала?

Вояк кормить надо в первую очередь. Иначе разбегутся....
SGS писал(а):Сравните с тем что у Вас.

У меня всё в порядке. А если капитан 1-го ранга (2-го ранга или 3-го - не важно) с подводной лодки получает больше чем я, то это вполне заслуженно. Вы готовы по полгода под толщей воды находиться? Я - нет....
З.Ы. Людей в форме не люблю. Но, считаю, что за их труд надо платить.
З.З.Ы. Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк. Есть ещё следователи по особо важным делам... и смотреть на человеческое мясо - тоже не самое приятное занятие. Так что, большая зарплата - это минимум, что можно дать всем этим людям.
Я рад -что у Вас все нормально! Но считаю,что кормить и платить достойную оплату нужно всем-у нас любой труд в почёте-а не отдельно выделенным категориям. Насчет под водой -Вы думаете над водой или в шахте слаще? А врачам? Учителям? Риска и нервов хватает в любом виде деятельности https://www.youtube.com/watch?v=ndciHXSZdx0
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#78  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:16 •

SGS писал(а):Спасибо за пояснение-смотрю Вы уже разобрались в работе данного агрегата?

У большинства моторов нет ни турбины ни водомаслоохладителя и масло там греется значительно дольше. Так что не ерничайте, вы опять Промахнулись.... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#79  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:19 •

SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.

И в чем тут двойные стандарты? Если на вашем моторе он стоит штатно, то на моем нет. И масло греется гораздо дольше. Илья тоже писал что масло греется дольше - в его моторе тоже нет этого устройства.
так что причем тут ваши лирические поучения совершенно непонятно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#80  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:22 •

SGS писал(а):Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.

Ах вот оно что. Так штатный то он потому что производит его VAG, а ставится то он далеко не на все моторы. Но можно поставить самостоятельно, если очень хочется или решил например турбануть свой моторчик.
Так что я сразу говорил - не читайте между строк. Вы плохо разбираетесь в многообразии VAG.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 22:35 •

SGS писал(а):Насчет под водой -Вы думаете над водой или в шахте слаще? А врачам? Учителям? Риска и нервов хватает в любом виде деятельности

Работа не бывает сладкой, на то она и работа. Что касается риска и нервов, то не зря подводников (и прочих работников опасных профессий) отправляют на пенсию в столь раннем возрасте. Чего не бывает среди учителей и прочих гражданских.
З.Ы. За 8-ь лет плотного общения с подводниками, узнал много страшных историй. И общение со следователем по особо важным (мой бывший сосед), прекрасно сформировало моё представление об этих профессиях и рисках, которые сопутствуют этим профессиям. Извините, но, учителя просто курят за углом.... (ни коем образом не хочу обидеть учителей).
Бегал по Мск и МО такой маньяк - Головкин. Насиловал детей, а потом с них кожу снимал... и от скуки эту кожу выделывал... иногда засаливал... впрок. Мой сосед-опер его задерживал лично. Есть видео (не реконструкция событий, а съёмка в реальном времени), где всё это показано. Думаю, за такую проделанную работу стоит хотя бы чуть-чуть побольше заплатить оперу, чем учителю....
#622
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#622
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#82  Сообщение SGS » 28 ноя 2016, 23:20 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.

И в чем тут двойные стандарты? Если на вашем моторе он стоит штатно, то на моем нет. И масло греется гораздо дольше. Илья тоже писал что масло греется дольше - в его моторе тоже нет этого устройства.
так что причем тут ваши лирические поучения совершенно непонятно.
На ААТ нет водомаслоохладителя-
Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.

Ах вот оно что. Так штатный то он потому что производит его VAG, а ставится то он далеко не на все моторы. Но можно поставить самостоятельно, если очень хочется или решил например турбануть свой моторчик.
Так что я сразу говорил - не читайте между строк. Вы плохо разбираетесь в многообразии VAG.
Я говорил что я в них разбираюсь? Их(Ауди) у меня было всего 8 машин-сейчас две А моделей и модификаций только у одной Ауди более 100! За продукцию VAG я вообще помолчу-и вам советую-ибо насколько далеки вы от всего этого-вы даже не представляете..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#83  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 16:50 •

SGS писал(а):На ААТ нет водомаслоохладителя-

На вашем стоит механика? Тогда нет. Но есть турбина, корпус подшипника которой является очень хорошей грелкой на масло.
SGS писал(а):За продукцию VAG я вообще помолчу-и вам советую-ибо насколько далеки вы от всего этого-вы даже не представляете..

Насколько вы далеки - это видно очень хорошо. В ходе этого диалога и ваших безуспешных попыток выдать частный случай за истину первой инстанции, твердо убедился что вы вообще далеки от автомобиля, как от механизма.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#84  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 17:14 •

Виктор_19 писал(а):Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ..

Это и есть Частный случай. А общий - этого ничего нет. Как на большей части эксплуатируемых и производимых моторов.
Так что не надо частный случай Натягивать на глобус жизни......
Был тут у нас один пользователь.... Юрик вроде... Тоже свой AAR и свою С4 считал истиной первой инстанции. Тоже бы наверное требовал замеров с термопарой.
ПыСы: в пятницу кентам скажу, что соляру надо отстаивать..... И по лопате им подарю - Грязь из бака вычерпывать. ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 17:19 •

v.v.p. писал(а):но, учителя просто курят за углом

Вадим, но ведь у него тоже был учитель. И он его чему то все таки научил? Дал путевку в эту жизнь по правильной дороге? Мне кажется это некорректное сравнивнение. Учитель - это первая профессия. От них зависит, на сколько меньше получится таких маньяков. И насколько будут сильны морально-этические принципы у нации.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2016, 18:32 •

Виктор_19 писал(а):Вадим, но ведь у него тоже был учитель. И он его чему то все таки научил?

Вить, учитель так не рисковал....
Твоему отцу не за учительство пенсию в 36 лет назначили.
Виктор_19 писал(а):От них зависит, на сколько меньше получится таких маньяков.

Все эти извращенцы-маньяки непонятно откуда берутся... Чикатило был примерным семьянином... тут явно учителя и их наука не при чём. Из моих одноклассников и тех, кто годом старше, некоторые уже по 3 ходки сделали. А учителя у нас с ними были одни и те же.
Виктор_19 писал(а):И насколько будут сильны морально-этические принципы у нации.

Во-о-от. Это наверно один из важнейших факторов.
#622
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#622
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#87  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 18:53 •

http://xn--d1acfdrboy8h.xn--p1ai/dizeln ... opliva.php
Вот кстати про солярку кой чего...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 18:57 •

v.v.p. писал(а):Твоему отцу не за учительство пенсию в 36 лет назначили.

Вадим, в моей семье более половины родственников - преподаватели.... :wall: Отец кстати тоже замполита замещал параллельно.... :D
Конечно он там не с указкой у доски стоял, а летал с ядерным боекомплектом вдоль границ нашей страны и в нейтральных водах на Ту22-М2. Это тот же Ту22М3 (отличается немного начинкой), которые сейчас выполняют боевые задачи против террористов в Сирии.
Каждый вылет у него был боевым и мог быть не крайним, а последним....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#89  Сообщение Grover » 30 ноя 2016, 16:41 •

Виктор_19 писал(а):Василий, а почему у тебя мотор медленно греется? Мой РН даже не с очень рабочим термосом за 5 мин прогрева и 10 мин поездки в -20 легко берет рабочую температуру....
Нижний патрубок на радиаторе точно весь холодный?

Вить, да, точно холодный. почему так - х.з. как машину взял в 2012, так и есть. И остывает на трассе. Думал изза того, что помпа практически под машиной висит.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#90  Сообщение Grover » 30 ноя 2016, 16:54 •

Други, хорош сраться! :drinks:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#91  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2016, 19:44 •

Grover писал(а):Думал изза того, что помпа практически под машиной висит.

Нужно смотреть все же насколько плотно термостат прижимается прокладкой и фланцем.
По доброму, нижнее расположение термостата дает более стабильный температурный режим.
А печка как? Жарит нещадно или так себе?
У наших моторов ДТОЖ на стрелку не очень удачно расположен. Летом по жаре я четко заметил, что когда подкапотка накаляется в пробке, он начинает привирать в сторону увеличения градусов на 5-7. А по холоду без картонки может просто алюминиевый фланец успевает остыть на скорости? Поток там уходит вниз на помпу, а ДТОЖ сверху. Практически в потоке на большой круг...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#92  Сообщение Серега М. » 30 ноя 2016, 22:20 •

Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110

не могу найти этот датчик температурный в каталоге на Элкатсе
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2016, 22:56 •

Серега М. писал(а):
Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110

не могу найти этот датчик температурный в каталоге на Элкатсе

Под номером 14 смотри
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#622
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#94  Сообщение Серега М. » 30 ноя 2016, 23:21 •

Serg37 писал(а):
Серега М. писал(а):
Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110

не могу найти этот датчик температурный в каталоге на Элкатсе

Под номером 14 смотри

спасибо,а то я обыскался везде,а тут не смотрел :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#95  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2016, 23:28 •

Серега М. писал(а):
Serg37 писал(а):Под номером 14 смотри

спасибо,а то я обыскался везде,а тут не смотрел :D

Да, там трудно с логикой искать. Надо изучать. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#622
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#96  Сообщение Grover » 03 дек 2016, 22:48 •

Виктор_19 писал(а):А печка как? Жарит нещадно или так себе?

в пробке постою - убавляю печку (жарит), поехал - прибавляю (нифига не жарит). Может термостат чужой стоИт? :unknown: Датчик на радиаторе двухскоростной, 2-я скорость при 102, по моему, включается.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#97  Сообщение Виктор_19 » 04 дек 2016, 08:51 •

Grover писал(а):в пробке постою - убавляю печку (жарит), поехал - прибавляю (нифига не жарит).

У меня немного наоборот обычно. На хх если включить 3 или 4 скорость - воздух похолоднее становится постепенно до определенного момента. На второй и первой - почти одинаково.
Grover писал(а):Может термостат чужой стоИт?

Василий, может все же он частично пропускает? Ведь диаметр шланга большой и просто не учуешь небольшую утечку. У меня если пробка закрыта на расширителе, то при снятии патрубка с фланца термостата выливается жидкость из радиатора только. Из фланца термостата вообще ни капли не вытекает. У меня стоит Вахлер с резиновым уплотнением. Стоял Бехр, там медная тарелка. Он немного сопливил.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#98  Сообщение томи » 05 дек 2016, 10:51 •

Виктор_19 писал(а):В ЕТКА четко сказано - AAT с АКПП. Не будем верить ЕТКА?

Не верить ЕТКЕ у меня пока нет причин . Но на практике ни одного ААТ не видел с холодильником. А видел я их уж точно больше 10-ка, и определить с холодильником он или нет совсем не обязательно лесть под авто, достаточно беглого взгляда на ДВС сверху. Правда и не могу сказать был ли хоть один из них на АКПП :unknown:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 05 дек 2016, 11:23 •

томи писал(а):Но на практике ни одного ААТ не видел с холодильником.

Я опираюсь только на ЕТКА в данном случае. Потому как в передвигающих в моих краях авто обычно немало кАлхознинга...
Но тут это не особо важно, корпус подшипника турбины отлично справляется с подогревом масла от выхлопных газов.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#100  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 22:40 •

Виктор_19 писал(а): в нейтральных водах на Ту22-М2.

круто :good: Я много перечитал, просмотрел док фильмов про наши самолеты.
Виктор_19 писал(а):Каждый вылет у него был боевым и мог быть не крайним, а последним...

В каком смысле? Собьют или рванет? По поводу первого-я чет думал, что наши бомбардировщики всегда сопровождает звено истребителей? или нет?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3