SkRiP писал(а):Лучше всего ТЕН в блок засунь на 220вольт.. тем более, что ты в частном секторе живёшь и с разеткой на улице,я думаю, проблем нет. Будет в разы эфективнее. А свечкой греть устанешь.. акб высадишь а толку небудет, да и свечка в таком режиме долго не протянет..
Ну или автозапуск поставь, про вебасто наверное промолчю...
В магазинах даже видел пробку поддона с 12v нагревателем))) не знаю даже .что она там греет...себя если только ..
Grover писал(а): хочу попробовать сделать грелку
Grover писал(а):Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20)
томи писал(а): Это он?
Grover писал(а):ривет! Да, он. Шапкой, через термопасту, прижимается к плоскости, которую надо контролировать. Бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. На практически любую температуру. Ставятся в котлах и колонках газовых и ещё фиг знает где.
Grover писал(а):По фотке, торчащие из патрубка головы ОЧЕНЬ свечи дизельные напоминают. (чую, что они и есть) )))
AzaZel писал(а): ставились не только на вольво, на ауди тоже были.
томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.
AzaZel писал(а):томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.
Тем же чем и электроТЭНы в А6. Блоком климата и ЭБУ.
AzaZel писал(а):а ты видел электросхемы к дизелю А100
AzaZel писал(а): да хоть и С4?
томи писал(а):А 100 С-4 2.5 тди ААТ http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh4.jpg (не путать с АВР , там немного другая схема)
Как видим никаких электротэнов на них нет.
Grover писал(а):Датчик водяного фильтра на схеме улыбнул
Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся.. Четыре котла бензинок греются хорошо-нужно смотреть в сторону термостата.У меня был случай-ААD плохо грелся-поменяли термостат-результат -почти так же. Снял корпус термостата полностью и оказывается -на посадочном месте перекрытия канала термостатом раковины-вроде не большие-спичечная головка не пролазила-но двигатель уже не грелся..Заменили корпус -собрали-всё стало нормально..Grover писал(а):Приветствую!
Нашлась в запасах горсть свечей накала от дизеля (по 15А), хочу попробовать сделать грелку, просверлив кронштейн масляного фильтра и вкрутив туда свечу. Катаюсь на короткие расстояния, двигло греется отвратительно (4цил, термостат живой). Зима и короткие поездки жизни мотору явно не прибавляют.
Планирую передавать тепло со свечи на кронштейн фильтра (без контакта нагревателя с самим маслом). Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20). Из плюсов видится более быстрый разогрев масла, т.е. уменьшение кол-ва конденсата под клапанной крышкой.
СтОит заморачиваться?
SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка
Основания? Замеры есть? P.S. Прежде чем что-то постить -нужно подумать.. Вспомнить.. Про функции масла в двс, и зачем вообще в системе смазки стоит маслоохладитель Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка
Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..
Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..
Вы школу то закончили? Опыт в производстве отопительного и климатического оборудования практический имеете? После написанного выше о том что масло греется одинаково с ОЖ - не вам мне рассказывать о теплотехнике.
А прежде чем как вы выражаетесь "Постить" ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!
SGS писал(а): Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
SkRiP писал(а):У меня стоит датчик температуры масла, и масло в спокойном режиме при 90 градусов ОЖ, имеет температуру 60-80 градусов. При отжиге на трассе, температура масла поднималась до 150 градусов при этом ОЖ 100 градусов...
SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
Я же написал: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ. И Увидите как устроен ДВС. Где находится в нем основной ОБЪЕМ МАСЛА и тогда, возможно, вы перестанете спрашивать всякие глупости и писать ерунду.
А для тех кто в танке:
Масло в моторе находится в поддоне. Там находится порядка 85% (примерно) масла во время работы двигателя. Поддон не сообщается с системой охлаждения и масло в поддоне подогревается только тем маслом, которое сливается в поддон. А масло которое сливается в поддон нагревается большей частью только в зоне ГБЦ и в малом объеме. Поэтому МАСЛО греется ГОраздо медленнее ОЖ.
Водомаслоохладитель помимо Охлаждения Масла ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО практически постоянную температуру, связанную с температурой ОЖ. А ТАК КАК ОЖ нагревается быстрее, то у нас появляется еще ОДНО место ПОДОГРЕВА МАСЛА В Зоне маслянного фильтра, Сразу после Масляного насоса. Таким образом мы более горячей ОЖ Нагреваем весь объем уходящего в мотор не нагретого масла. Прогрев масла Ускоряется.
Выйдите из Танка и начните представлять процессы, которые происходят в двигателе, правильно понимая их место, назначение и применяя к ним Верные физические параметры.
SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
Чудак? НЕ? Мне это как бы Нах"й не надо, потому как это понятно и так.
Выйдите Из ТАНКА!
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?
Всё верно-при движении -так и есть.У меня даже бывает масло и 130С тосол-90С Но речь шла про другое-про динамику нагрева(запуск холодного двигателя и прогрев)охл жидкости и масла . Термопары крепятся просто-к телу датчика темп масла(можно и к давлению) -они латунные-тепло хорошо проводят. На охлаждайку -можно прикрепить к той же головке блока.Вопрос то в том чтобы поднять температуру масла за счет роста температуры охлаждайки-но только вот разница невелика у них-если конечно все работает как надо. У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..v.v.p. писал(а):SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
Проверяю по "градусникам" в приборной панели (показывают достаточно точно). Рабочая температура ОЖ= ~100 градусов, температура масла= ~80 градусов, при езде в спокойном режиме (за бортом 0- -2 градуса). При такой температуре за бортом и "весёлом отжиге", температура масла вырастает до 110-115 градусов, а температура ОЖ остаётся на отметке около 100 градусов. В сильную жару, температура ОЖ поднимается до ~102-105 градусов, а температура масла до ~120 градусов.SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?
Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?
SGS писал(а):То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?
SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..
v.v.p. писал(а):Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?
Виктор_19 писал(а): Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Зимой на дизеле печка не особо хорошо греет. Достаточно частый случай.
Где-то мне попадался отчёт о температурах ОЖ на 2-х одинаковых НОВЫХ машинах, но с разными моторами - дизель и бензин. И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Вам фантастику нужно писать! Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет Звездите дальше.........................Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..
Сам же ответил на свой вопрос. Читайте книжки иногда и будете спасены от Тупых занятий с прикреплением термопар и замеров с градусниками.
В реальной жизни при -40 за бортом и движении по трассе со скростью 80 - 90 у моей ауди Замерзало масло в фильтре. Про поддон я вообще помолчу. Потому прежде чем предлагать кому то сделать какую то ТУПУЮ Вещь - сделайте ее сами.
ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
v.v.p. писал(а): И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Просто подпись
SGS писал(а):Вам фантастику нужно писать! Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет Звездите дальше.........................
SGS писал(а):Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..
Виктор_19 писал(а): Если Вашему сараю под сраку лет
Виктор_19 писал(а):на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л?
Виктор_19 писал(а): Расход такой для дизеля из 80-х норма
Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.
томи писал(а):Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.
Что то ексист не находит такого фланца..
томи писал(а):Судя по его подписи, уж помоложе твоего сарая
томи писал(а):Что то ексист не находит такого фланца..
Нда... А вот владельцы про эти сказочные цифири и не знают-Вы бы им рассказали http://www.drivernotes.net/rashod_topli ... elica#nogoПро расход в 5,5 писал не я...
Мазда Бонго Брауни 2001 год атмо дизель зимой по трассе груженая 7 л/100 км.
Митсуба Делика турбодизель, скорость 110 - 5-6 л/100 км ....
Что в одной, что в другой Жара хоть на холостых, хоть на скорости. У Делики прогрев немного медленнее. У Бонго Брауни - как у хорошей зажигалки.
я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню гдеSGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
Прислушайтесь к советам Виктор_19 -он знает что делать и как..Серега М. писал(а):что то обсуждают тут. я вот две зимы мерз в машине и третью тоже буду,на вебасто денег нет,подогреватели от 220 не нужны,так как живу не в частном доме. вот у меня чтоб в салоне нагрелось тепло нужен час как минимум и при этом стрелка температуры двигателя не поднимется до 70
11сек-неплохо-но...У меня была S4-она разгонялась до сотни на 1сек быстрее той- что на видео-вроде мелочь-всего 1сек-но ощущения совсем другие..yuriy83 писал(а):ребята,не ругайтесь.это всё пустяки.я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню гдеSGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
Серега М. писал(а):температуры двигателя не поднимется до 70
Виктор_19 писал(а):Вот фланец под ТЕНы в Экзисте. Не очень дорого.
Виктор_19 писал(а):Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина.
Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110
Да -понятно-Ваш личный опыт перевешивает опыт других владельцев таких же машин-Вы то поездили на них. И они не знают -что соляру нужно лить только качественную-которая я так понимаю есть только в Абакане! Не в Москве(где одна треть автопарка страны)не в Владивостоке,не на Сахалине,не в Мурманске(это регионы с самым большим кол-вом авто на тысячу населения) -они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...Так поделитесь Виктор19 -как же этим владельцам заправить свои тарахтелки хорошим топливом-чтобы было как у Вас? Поделитесь опытом! Какое топливо(газпром,роснефть,лукойл и тд) заправлять? Как отличить качественное от некачественного? На глаз?Или Вы используете приборы?Какие? Вы сами понимаете-это ведь нужно делать до того ,прежде чем оно попадёт в бак.Думаю Вам есть что сказать-личный опыт все же. Заранее благодарен за информацию!Знаю-это будет интересно многим..Хотя-не скрою-меня он сильно волнует(вопрос определения качества)-стоят на отстое пару бочек Лукойла,бочка Роснефти,и еще пара бочек норвежской(красной) Какую лить в бак тачана?P.S А вот пишут -что у ауди 2.5TDI -тоже электромозги на топливной-как узнать что они ругаются?Ни разу не слышал.Наверное не так слушаю?Или у Бонго всё совершеннее?Виктор_19 писал(а):Тут товарищ с севера кроме своего авто видимо больше ничего не видел. Вот и несет всякую ересь, расчесывая все под один гребешок. А жизнь то изобилует разными сторонами.
Повторю ещё раз, дизель вы не нагреете на дерьмосоляре и при проблемах с топливной.
На Бонго управление опережением электронное, так при заправке плохой соляры мозг ругается. Авто резко теряет в динамике и не греется.
А ссылки я даже читать не буду, я просто немало поездил на этих авто. Есть личный опыт. Если у вас его нет, то чтож поделать.
томи писал(а):
томи писал(а):тут ты неправ, масленым радиатором комплектовались только АЕL-ы
SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...
SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..
То есть отстой-это фуфло? Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью! А что насчет определения качества? Как Вы определяете качественное топливо -до заправки? P.S Бонго нужно хвалить на форуме Бонго-для меня эти коробки хороши только как перевозчики холодильников и другого домашнего скарба..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...
Заправляйтесь качественным топливом, а не отстаивайте соляру прежде чем заливать. Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
Мозги у Бонго регулируют опережение по детонации. Когда не хватает диапазона (низкое цетановое число соляры), то "ругаются". В крайнем случае подмешивал до 10% от объема соляры бензина. Пробег кстати у Бонго был 70 000. Отличный грузопассажирский полноприводный микроавтобус.
Читаем и книжки и Вас-спасибо за совет!Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..
На лицо то, что автовладелец путает ДВС с КПП. Вы не в курсе про какое устройство речь идет видимо? Читайте книжки....
Виктор_19 писал(а):Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать...
SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?
SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!
v.v.p. писал(а):Вообще, чем летняя солярка отличается от зимней?
Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.
Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста. Я вообще-то веду диалог.. У Вас это называется боданием?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?
Вы путаете понятие Водомаслоохладителя и Масляного радиатора. Судя по всему вы не в курсе как работает водомаслоохладитель. Будем дальше продолжать бодаться?
Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!P.S А живу в Мурманске..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!
Где вы живете? Никакой грязи ни разу не залили.... У меня еще куча знакомых, которые эксплуатируют дизельные авто. Заправляются на заправках. Гаражей у многих нет и соляру они не отстаивают. Никто не парится. Все работает исправно. Говно лопатой из бака не вытаскивают. Многие даже не знают где фильтр находится и как выглядит пиктограмма "вода в фильтре".
У военных соляру можно дешево найти-можно и не глушить.Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.
Есть у меня знакомый из Гаджиево. Так вот, он говорил, что прекрасно ездил круглый год на дизеле. Просто никогда его не глушил в зимний период.
Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..Виктор_19 писал(а):Мне понравилась как сделано на грузовике Вольво. Так наверное на многих сделано, но я рассматривал только этот. Просто это авто родственника из мордовии.
так там по сути зимняя соляра не особо нужна. Вся топливная система, включая баки подогревается. Он к нам приезжал в феврале. Было ниже -20. Бак открываешь, а оттуда пар валит. Соляра очень теплая. Притом этот подогрев работает в том числе от автономной энергоустановки (для стоянки....).
SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..
SGS писал(а):А живу в Мурманске..
v.v.p. писал(а):SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..
SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.
SGS писал(а):Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..
SGS писал(а):Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!
Виктор_19 писал(а):Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
SGS писал(а):А остальная страна в то время жировала?
SGS писал(а):Сравните с тем что у Вас.
v.v.p. писал(а):Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк.
Спасибо за пояснение-смотрю Вы уже разобрались в работе данного агрегата? Чем выделенное в Вашем посту отличается от моих слов?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.
С этого и надо было начинать разговор по поводу скорости прогрева масла в картере мотора. Водомаслоохладитель - теплообменник, в котором нет воздуха. А есть два теплоносителя, ОЖ и масло. Сначала при прогреве ОЖ нагревает более холодное масло. А так как температура ОЖ у нас поддерживается термостатом, радиатором и принудительным обдувом, то - более холодная ОЖ поддерживает температуру масла. Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ..
Я рад -что у Вас все нормально! Но считаю,что кормить и платить достойную оплату нужно всем-у нас любой труд в почёте-а не отдельно выделенным категориям. Насчет под водой -Вы думаете над водой или в шахте слаще? А врачам? Учителям? Риска и нервов хватает в любом виде деятельности https://www.youtube.com/watch?v=ndciHXSZdx0v.v.p. писал(а):SGS писал(а):А остальная страна в то время жировала?
Вояк кормить надо в первую очередь. Иначе разбегутся....SGS писал(а):Сравните с тем что у Вас.
У меня всё в порядке. А если капитан 1-го ранга (2-го ранга или 3-го - не важно) с подводной лодки получает больше чем я, то это вполне заслуженно. Вы готовы по полгода под толщей воды находиться? Я - нет....
З.Ы. Людей в форме не люблю. Но, считаю, что за их труд надо платить.
З.З.Ы. Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк. Есть ещё следователи по особо важным делам... и смотреть на человеческое мясо - тоже не самое приятное занятие. Так что, большая зарплата - это минимум, что можно дать всем этим людям.
SGS писал(а):Спасибо за пояснение-смотрю Вы уже разобрались в работе данного агрегата?
SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
SGS писал(а):Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
SGS писал(а):Насчет под водой -Вы думаете над водой или в шахте слаще? А врачам? Учителям? Риска и нервов хватает в любом виде деятельности
На ААТ нет водомаслоохладителя-Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
И в чем тут двойные стандарты? Если на вашем моторе он стоит штатно, то на моем нет. И масло греется гораздо дольше. Илья тоже писал что масло греется дольше - в его моторе тоже нет этого устройства.
так что причем тут ваши лирические поучения совершенно непонятно.
Я говорил что я в них разбираюсь? Их(Ауди) у меня было всего 8 машин-сейчас две А моделей и модификаций только у одной Ауди более 100! За продукцию VAG я вообще помолчу-и вам советую-ибо насколько далеки вы от всего этого-вы даже не представляете..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
Ах вот оно что. Так штатный то он потому что производит его VAG, а ставится то он далеко не на все моторы. Но можно поставить самостоятельно, если очень хочется или решил например турбануть свой моторчик.
Так что я сразу говорил - не читайте между строк. Вы плохо разбираетесь в многообразии VAG.
SGS писал(а):На ААТ нет водомаслоохладителя-
SGS писал(а):За продукцию VAG я вообще помолчу-и вам советую-ибо насколько далеки вы от всего этого-вы даже не представляете..
Виктор_19 писал(а):Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ..
v.v.p. писал(а):но, учителя просто курят за углом
Виктор_19 писал(а):Вадим, но ведь у него тоже был учитель. И он его чему то все таки научил?
Виктор_19 писал(а):От них зависит, на сколько меньше получится таких маньяков.
Виктор_19 писал(а):И насколько будут сильны морально-этические принципы у нации.
v.v.p. писал(а):Твоему отцу не за учительство пенсию в 36 лет назначили.
Виктор_19 писал(а):Василий, а почему у тебя мотор медленно греется? Мой РН даже не с очень рабочим термосом за 5 мин прогрева и 10 мин поездки в -20 легко берет рабочую температуру....
Нижний патрубок на радиаторе точно весь холодный?
Grover писал(а):Думал изза того, что помпа практически под машиной висит.
Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110
Серега М. писал(а):Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110
не могу найти этот датчик температурный в каталоге на Элкатсе
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110
не могу найти этот датчик температурный в каталоге на Элкатсе
Под номером 14 смотри
Серега М. писал(а):Serg37 писал(а):Под номером 14 смотри
спасибо,а то я обыскался везде,а тут не смотрел
Виктор_19 писал(а):А печка как? Жарит нещадно или так себе?
Grover писал(а):в пробке постою - убавляю печку (жарит), поехал - прибавляю (нифига не жарит).
Grover писал(а):Может термостат чужой стоИт?
Виктор_19 писал(а):В ЕТКА четко сказано - AAT с АКПП. Не будем верить ЕТКА?
томи писал(а):Но на практике ни одного ААТ не видел с холодильником.
Виктор_19 писал(а): в нейтральных водах на Ту22-М2.
Виктор_19 писал(а):Каждый вылет у него был боевым и мог быть не крайним, а последним...
Алекс 32 писал(а):В каком смысле? Собьют или рванет? По поводу первого-я чет думал, что наши бомбардировщики всегда сопровождает звено истребителей? или нет?
v.v.p. писал(а):Вить, учитель так не рисковал
Kattani писал(а):Так, что здесь?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8