Виктор_19 писал(а):Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина.
Серега М. писал(а):подскажите где искать у себя датчик G110
Да -понятно-Ваш личный опыт перевешивает опыт других владельцев таких же машин-Вы то поездили на них. И они не знают -что соляру нужно лить только качественную-которая я так понимаю есть только в Абакане! Не в Москве(где одна треть автопарка страны)не в Владивостоке,не на Сахалине,не в Мурманске(это регионы с самым большим кол-вом авто на тысячу населения) -они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...Так поделитесь Виктор19 -как же этим владельцам заправить свои тарахтелки хорошим топливом-чтобы было как у Вас? Поделитесь опытом! Какое топливо(газпром,роснефть,лукойл и тд) заправлять? Как отличить качественное от некачественного? На глаз?Или Вы используете приборы?Какие? Вы сами понимаете-это ведь нужно делать до того ,прежде чем оно попадёт в бак.Думаю Вам есть что сказать-личный опыт все же. Заранее благодарен за информацию!Знаю-это будет интересно многим..Хотя-не скрою-меня он сильно волнует(вопрос определения качества)-стоят на отстое пару бочек Лукойла,бочка Роснефти,и еще пара бочек норвежской(красной) Какую лить в бак тачана?P.S А вот пишут -что у ауди 2.5TDI -тоже электромозги на топливной-как узнать что они ругаются?Ни разу не слышал.Наверное не так слушаю?Или у Бонго всё совершеннее?Виктор_19 писал(а):Тут товарищ с севера кроме своего авто видимо больше ничего не видел. Вот и несет всякую ересь, расчесывая все под один гребешок. А жизнь то изобилует разными сторонами.
Повторю ещё раз, дизель вы не нагреете на дерьмосоляре и при проблемах с топливной.
На Бонго управление опережением электронное, так при заправке плохой соляры мозг ругается. Авто резко теряет в динамике и не греется.
А ссылки я даже читать не буду, я просто немало поездил на этих авто. Есть личный опыт. Если у вас его нет, то чтож поделать.
томи писал(а):
томи писал(а):тут ты неправ, масленым радиатором комплектовались только АЕL-ы
SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...
SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..
То есть отстой-это фуфло? Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью! А что насчет определения качества? Как Вы определяете качественное топливо -до заправки? P.S Бонго нужно хвалить на форуме Бонго-для меня эти коробки хороши только как перевозчики холодильников и другого домашнего скарба..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):они дерьмом заправляются и потому проблемы с недогревом и тд Это я понял.. Грустно...
Заправляйтесь качественным топливом, а не отстаивайте соляру прежде чем заливать. Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
Мозги у Бонго регулируют опережение по детонации. Когда не хватает диапазона (низкое цетановое число соляры), то "ругаются". В крайнем случае подмешивал до 10% от объема соляры бензина. Пробег кстати у Бонго был 70 000. Отличный грузопассажирский полноприводный микроавтобус.
Читаем и книжки и Вас-спасибо за совет!Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Ну наверное не зря его немцы не поставили на ААТ -я прошлым летом ставил радиатор(от газона-воздушный) на масло- -вроде хорошо-больше 80с температура не поднималась(ездил в Сочи) -но и соляры расход подскочил-недогрев видно..
На лицо то, что автовладелец путает ДВС с КПП. Вы не в курсе про какое устройство речь идет видимо? Читайте книжки....
Виктор_19 писал(а):Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать...
SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?
SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!
v.v.p. писал(а):Вообще, чем летняя солярка отличается от зимней?
Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.
Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста. Я вообще-то веду диалог.. У Вас это называется боданием?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Я пишу за нагрев масла в двигателе.А Вы оказывается разбираете нагрев масла в КПП?
Вы путаете понятие Водомаслоохладителя и Масляного радиатора. Судя по всему вы не в курсе как работает водомаслоохладитель. Будем дальше продолжать бодаться?
Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!P.S А живу в Мурманске..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Я Вас понял-буду лить сразу-с грязью!
Где вы живете? Никакой грязи ни разу не залили.... У меня еще куча знакомых, которые эксплуатируют дизельные авто. Заправляются на заправках. Гаражей у многих нет и соляру они не отстаивают. Никто не парится. Все работает исправно. Говно лопатой из бака не вытаскивают. Многие даже не знают где фильтр находится и как выглядит пиктограмма "вода в фильтре".
У военных соляру можно дешево найти-можно и не глушить.Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Арктикой увлекаться на дизеле особо не рекомендуют.
Есть у меня знакомый из Гаджиево. Так вот, он говорил, что прекрасно ездил круглый год на дизеле. Просто никогда его не глушил в зимний период.
Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..Виктор_19 писал(а):Мне понравилась как сделано на грузовике Вольво. Так наверное на многих сделано, но я рассматривал только этот. Просто это авто родственника из мордовии.
так там по сути зимняя соляра не особо нужна. Вся топливная система, включая баки подогревается. Он к нам приезжал в феврале. Было ниже -20. Бак открываешь, а оттуда пар валит. Соляра очень теплая. Притом этот подогрев работает в том числе от автономной энергоустановки (для стоянки....).
SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..
SGS писал(а):А живу в Мурманске..
v.v.p. писал(а):SGS писал(а):Но боюсь -это он шутил-там сейчас практически нет машин старее 3-5лет..Вояки хорошо получают..
SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.
SGS писал(а):Вот это новость!Это делали еще в 80х -годах-для машин эксплуатирующихся в районах Сибири и Заполярья..
SGS писал(а):Для того чтобы увидеть-нужно отстоять cолярку..Но про отстой я уже узнал от Вас -что это отстой!..Больше интересует ответ на дважды заданный вопрос -как Вы определяете качество топлива? Поделитесь с народом!
Виктор_19 писал(а):Никогда такой хренотенью не занимался. Сосед у меня по гаражу любитель был соляру в бочках отстаивать... Может совпадение, но тоже мерз в своих дизеляках. Еще он какие то сепараторы ставил за дикие деньги. Никогда в общем нормально у него техника не работала.
SGS писал(а):А остальная страна в то время жировала?
SGS писал(а):Сравните с тем что у Вас.
v.v.p. писал(а):Пенсия в 36-ь лет - это не только у вояк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4