Спасибо за пояснение-смотрю Вы уже разобрались в работе данного агрегата? Чем выделенное в Вашем посту отличается от моих слов?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Наверное да-не в курсе-объясните пожалуйста.
С этого и надо было начинать разговор по поводу скорости прогрева масла в картере мотора. Водомаслоохладитель - теплообменник, в котором нет воздуха. А есть два теплоносителя, ОЖ и масло. Сначала при прогреве ОЖ нагревает более холодное масло. А так как температура ОЖ у нас поддерживается термостатом, радиатором и принудительным обдувом, то - более холодная ОЖ поддерживает температуру масла. Ничего странного нет в том, что масло в моторах с водомаслоохладителем и турбиной, либо только турбиной греется с одной скорость с ОЖ..
Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся..
Вердикт свой помните на мой пост? Ваш ответ-
Виктор 19 -Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
Вы хоть запоминайте что постили раньше.. Хотя ...Как там в пословице -ты ему ссы в глаза-скажет божья роса!..
Политика двойных стандартов?