Страница 2 из 5

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:25
SGS
Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Чудак? НЕ? Мне это как бы Нах"й не надо, потому как это понятно и так.
Выйдите Из ТАНКА! :lol:
То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:33
v.v.p.
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Проверяю по "градусникам" в приборной панели (показывают достаточно точно). Рабочая температура ОЖ= ~100 градусов, температура масла= ~80 градусов, при езде в спокойном режиме (за бортом 0- -2 градуса). При такой температуре за бортом и "весёлом отжиге", температура масла вырастает до 110-115 градусов, а температура ОЖ остаётся на отметке около 100 градусов. В сильную жару, температура ОЖ поднимается до ~102-105 градусов, а температура масла до ~120 градусов.
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?

Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:41
SGS
v.v.p. писал(а):
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Проверяю по "градусникам" в приборной панели (показывают достаточно точно). Рабочая температура ОЖ= ~100 градусов, температура масла= ~80 градусов, при езде в спокойном режиме (за бортом 0- -2 градуса). При такой температуре за бортом и "весёлом отжиге", температура масла вырастает до 110-115 градусов, а температура ОЖ остаётся на отметке около 100 градусов. В сильную жару, температура ОЖ поднимается до ~102-105 градусов, а температура масла до ~120 градусов.
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?

Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?
Всё верно-при движении -так и есть.У меня даже бывает масло и 130С тосол-90С Но речь шла про другое-про динамику нагрева(запуск холодного двигателя и прогрев)охл жидкости и масла . Термопары крепятся просто-к телу датчика темп масла(можно и к давлению) -они латунные-тепло хорошо проводят. На охлаждайку -можно прикрепить к той же головке блока.Вопрос то в том чтобы поднять температуру масла за счет роста температуры охлаждайки-но только вот разница невелика у них-если конечно все работает как надо. У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:57
Виктор_19
SGS писал(а):То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?

Правда в нашей стране идиотов на век вперед припасено. Они не читатели, они Пейсатели.
Я не просто так спросил: Школу то вы уважаемый Закончили?

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:00
Виктор_19
SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..

Сам же ответил на свой вопрос. Читайте книжки иногда и будете спасены от Тупых занятий с прикреплением термопар и замеров с градусниками.
В реальной жизни при -40 за бортом и движении по трассе со скростью 80 - 90 у моей ауди Замерзало масло в фильтре. Про поддон я вообще помолчу. Потому прежде чем предлагать кому то сделать какую то ТУПУЮ Вещь - сделайте ее сами. :D
ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:02
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?

По хорошему место ей в поддоне, вместо пробки.
Но изобретать Велосипед проводя замеры, которые уже давно произведены и озвучены в том числе и в руководствах по эксплуатации автомобилей не Актуально!

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:32
томи
Виктор_19 писал(а): Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Не при всех погодных условиях.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:39
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Зимой на дизеле печка не особо хорошо греет. Достаточно частый случай.
Где-то мне попадался отчёт о температурах ОЖ на 2-х одинаковых НОВЫХ машинах, но с разными моторами - дизель и бензин. И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:07
SGS
v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Зимой на дизеле печка не особо хорошо греет. Достаточно частый случай.
Где-то мне попадался отчёт о температурах ОЖ на 2-х одинаковых НОВЫХ машинах, но с разными моторами - дизель и бензин. И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:15
SGS
Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..

Сам же ответил на свой вопрос. Читайте книжки иногда и будете спасены от Тупых занятий с прикреплением термопар и замеров с градусниками.
В реальной жизни при -40 за бортом и движении по трассе со скростью 80 - 90 у моей ауди Замерзало масло в фильтре. Про поддон я вообще помолчу. Потому прежде чем предлагать кому то сделать какую то ТУПУЮ Вещь - сделайте ее сами. :D
ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Вам фантастику нужно писать! :D Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. :unknown: В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет :crazy: Звездите дальше.........................

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 08:36
томи
v.v.p. писал(а): И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Просто подпись

:yes: Конечно печка на дизеле будет греть хуже, потому как сам ДВС греется хуже. В мороз за 10*-15* ещё на оборотах дизель рабочую температуру держит, а на ХХ за 5 минут температура падает до 60-70*, откуда же в печке тепло будет :-) . На то и стоит 600W-ный электро тэн в корпусе отопителя который включается когда температура ДВС падает ниже 70*, так сказать чтоб немного подогревать воздух в салоне.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 16:51
Serg37
А вот как еще доп подогрев делают.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:46
Виктор_19
SGS писал(а):Вам фантастику нужно писать! Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет Звездите дальше.........................

Доученный теплотехник. Не пиши всякую Ахинею.
Я не на одном дизеле поездил. Исправный дизель греется отлично. Если Вашему сараю под сраку лет и его надо чинить - это уже ваша трагедия.
Про замерзший тосол - ну просто Удивил. При закрытом термостате - он легко замерзнет в радиаторе.
Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина. А она очень хорошая грелка, которая начинает греть с момента запуска мотора, выхлопные газы однако отдают тепло.

Вот за счет этого и нагревается Ваше масло в -47 до 70 Градусов за счет ОЖ циркулирующей по малому кругу через водомаслоохладитель и циркуляцию масла через турбину. Либо только через турбину. Минуя Радиатор (термостат хоть у Вас исправен), в котором замерз антифриз.
И ДУРУ тут гнать не надо. Надо Читать не между строк! :evil:
У моей сотки нет водомаслохладителя и турбины. Нет никакой защиты снизу и на тот момент даже картонки перед радиатором не было. Потому под капотом такой ветер, а места там на три таких мотора. Вот и замерзло масло, а именно стало густым и перестало продавливаться через фильтр. Сработал редукционный клапан, насос заработал сам на себя. Запищал зуммер.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:51
Виктор_19
SGS писал(а):Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..

Для ускорения прогрева.
Если соляра имеет низкое цетановое число или неисправно опережение - будешь мерзнуть всегда. Расход такой для дизеля из 80-х норма. А для современного можно и поменьше.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:00
томи
Виктор_19 писал(а): Если Вашему сараю под сраку лет

Судя по его подписи, уж помоложе твоего сарая :-)
Виктор_19 писал(а):на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л?

Виктор_19 писал(а): Расход такой для дизеля из 80-х норма

В зимний период я бы сказа это даже ниже нормы.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:18
томи
Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.

Что то ексист не находит такого фланца..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:39
Serg37
томи писал(а):
Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.

Что то ексист не находит такого фланца..

В Емекс есть

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:41
Виктор_19
томи писал(а):Судя по его подписи, уж помоложе твоего сарая

Я не имею сравнений моей зажигалки и его трактора... Я имею ввиду общую оценку. Вторая машина у меня помоложе его будет.
Про расход в 5,5 писал не я...
Мазда Бонго Брауни 2001 год атмо дизель зимой по трассе груженая 7 л/100 км.
Митсуба Делика турбодизель, скорость 110 - 5-6 л/100 км ....
Что в одной, что в другой Жара хоть на холостых, хоть на скорости. У Делики прогрев немного медленнее. У Бонго Брауни - как у хорошей зажигалки.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:43
Виктор_19
томи писал(а):Что то ексист не находит такого фланца..

Это что можно поставить датчик температуры на входе в печку.... Интересно....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=028+121+145B
Вот фланец под ТЕНы в Экзисте. Не очень дорого.

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:43
SGS
Про расход в 5,5 писал не я...
Мазда Бонго Брауни 2001 год атмо дизель зимой по трассе груженая 7 л/100 км.
Митсуба Делика турбодизель, скорость 110 - 5-6 л/100 км ....
Что в одной, что в другой Жара хоть на холостых, хоть на скорости. У Делики прогрев немного медленнее. У Бонго Брауни - как у хорошей зажигалки.
Нда... А вот владельцы про эти сказочные цифири и не знают-Вы бы им рассказали :crazy: http://www.drivernotes.net/rashod_topli ... elica#nogo
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=21836 Даже моей бывшей кваке такое не снилось! https://www.youtube.com/watch?v=99e20komwQ4

Просветитель Вы наш! :hahaha: P.S И еще раз попрошу-следите за своим языком!Тыкать мне не надо-на брудершафт мы не пили..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:47
Серега М.
что то обсуждают тут. я вот две зимы мерз в машине и третью тоже буду,на вебасто денег нет,подогреватели от 220 не нужны,так как живу не в частном доме. вот у меня чтоб в салоне нагрелось тепло нужен час как минимум и при этом стрелка температуры двигателя не поднимется до 70

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:50
yuriy83
ребята,не ругайтесь.это всё пустяки.
SGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню где :?

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:53
SGS
Серега М. писал(а):что то обсуждают тут. я вот две зимы мерз в машине и третью тоже буду,на вебасто денег нет,подогреватели от 220 не нужны,так как живу не в частном доме. вот у меня чтоб в салоне нагрелось тепло нужен час как минимум и при этом стрелка температуры двигателя не поднимется до 70
Прислушайтесь к советам Виктор_19 -он знает что делать и как..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 05:38
SGS
yuriy83 писал(а):ребята,не ругайтесь.это всё пустяки.
SGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню где :?
11сек-неплохо-но...У меня была S4-она разгонялась до сотни на 1сек быстрее той- что на видео-вроде мелочь-всего 1сек-но ощущения совсем другие..

Re: Грелка на масло

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 08:25
томи
Серега М. писал(а):температуры двигателя не поднимется до 70

Это по приборке, а по климе какая температура при этом?
Виктор_19 писал(а):Вот фланец под ТЕНы в Экзисте. Не очень дорого.

Только сейчас заметил что этот фланец на два болта :o . У 5-ти котловых дизелях знаю что там фланец стоит на один болт, а в бензинках у всех на два болта или только у 4-ёх котловых?