Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2017, 02:25 •

Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...

Есть у меня ремкомплект на карб. Постараюсь на днях фото выложить, всего того, что есть в комплекте.
#686
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#686
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 08:08 •

Sneshka писал(а):Еще родной, механический Pierburg.
Уже легче..
Sneshka писал(а):Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Дык сыми с него шланг,идущий обратно в бак,надень другой кусок такого же шланга и сунь в какую-нить чистую ёмкость..запусти мотор,смотри на слив ; должно прилично лить,особенно на холостых..если бздит еле-еле,то либо насос не докачивает,либо клапан глючит ; в обоих случаях возможен перелив..
Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм.
Ну до 1мм не страшно..главное,чтобы привалочные площади половин карба были не покороблены..ЗЫ.Даже не знаю,чо ещё писАть по этот карб ?!!!Проще врятли что есть в природе,даж тот же тазокарб сложнее,ИМХО................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 09:25 •

В общем есть новая инфа!!! Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 14:48 •

Sneshka писал(а):Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#55  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 17:21 •

Sam po sebe писал(а):Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................

Короче купил новый насос. установил и уже есть положительные изменения.
1. На старом топливный фильтр (попловок) был почти всегда пустой, теперь и на заглушенной и на заведенной всегда почти полный.
2. Раньше при заводке на прогретом двиге после не большого простоя (5-10-15 минут) двигатель заводился и были совсем низкие холостые, надо было погазовать пару секунд и все в норму становилось, теперь такого не заметил.
3. Выхлоп стал не такой едкий.
4. Взял у товарища прибор "ИКС-1", что вместо свечи закручивается, так на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 18:39 •

Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#57  Сообщение Sneshka » 28 окт 2017, 01:48 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........

может есть какой лайфхак? А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию. Я в том смысле как собрать бензин? Снимать карб или есть какой другой способ?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2017, 12:54 •

Sneshka писал(а):А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию.
Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#59  Сообщение Sneshka » 28 окт 2017, 17:27 •

Sam po sebe писал(а):Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................

Понял.
В общем поменял обратно поставил родной ГТЖ на 112,5. Машинка уверенней пошла. Опять же прибором ИКС-1 настраивал смесь... крутил все подряд, трамблер, качество, количество и ускорительный насос... добился белого пламени на холостых и голубого на небольших оборотах (до 2000об/мин, дальше нельзя по инструкции прибора) прокатился пару километров по городу, старался поддать обороты в пределах 2000-3000 тыс. По приезду выкрутил свечи, вроде как начали обретать нужный цвет. Но вот зараза выхлоп то все равно воняет... Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2017, 18:42 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
МЕНЯЙ МАСЛО,причём - СРОЧНО!................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#61  Сообщение томи » 28 окт 2017, 22:07 •

Sneshka писал(а):уровень поднялся на сантиметра полтора..

Полтора сантиметра на 4-ех котловом двс - это наверно уже 1 к 1-му разбавил масло :shock:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2017, 20:27 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...

Либо вкладыши убьёшь, либо мотор весело рванёт, если бензин воспламенится.... тут как повезёт....
Срочно меняй масло!!!
#686
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#686
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#63  Сообщение Sneshka » 30 окт 2017, 15:33 •

Разбирая карб обнаружил неизвестное мне отверстие на отливке в которой стоит главный топливный жиклер. Может кто рассказать мне для чего оно?
IMG_20171028_152218.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5