Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2017, 23:10 •

Sneshka писал(а):Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать :( :cry:

Ты бы хоть написал, в каком месте на доноре были эти разъёмы.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 23:32 •

v.v.p. писал(а):Ты бы хоть написал, в каком месте на доноре были эти разъёмы.

Это все отсоединено в салоне, под блоком предохранителей. Я залез в свою машину, посмотрел 2 из них у меня точно такие есть, не нашел только зеленого... но он походу тоже должен быть, просто у меня проводки гораздо больше чем в доноре.

Основным тормозящим процесс вопросом остается как заменить косы местами и оставить рабочим БСК?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 00:23 •

Sneshka писал(а):Основным тормозящим процесс вопросом остается как заменить косы местами и оставить рабочим БСК?

Тупым переставлением не удастся. Придётся разбирать обе косы (твоя и донорская) и собирать такую, которая подходит под твою машину.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 16 авг 2017, 19:57 •

Я одного не пойму - для чего менять родную косу ???? Неужели так проблемно кинуть провода с донора отдельно на катушку(3 или 2 провода),коммутатор(6 проводов) и карбюратор(2 провода) ? Либо,если уж менять косу на ДээРовскую,то подключить БСК - вообще мелочёвка...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#30  Сообщение Sneshka » 16 авг 2017, 20:54 •

Sam po sebe писал(а):Я одного не пойму - для чего менять родную косу ???? Неужели так проблемно кинуть провода с донора отдельно на катушку(3 или 2 провода),коммутатор(6 проводов) и карбюратор(2 провода) ?

А подогрев коллектора и биметаллической пластины? А датчик 4х контактный?
Sam po sebe писал(а):Либо,если уж менять косу на ДээРовскую,то подключить БСК - вообще мелочёвка...............

Ну если вы такой гуру в электрике, то я вас поздравляю :good:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 21:05 •

Sneshka писал(а):А подогрев коллектора и биметаллической пластины?

Через реле и датчик - отдельная проводка.
Sneshka писал(а):А датчик 4х контактный?

А зачем он тебе на 1.8l, если нет кондея и турбины? Прекрасно обойдёшься 2-хконтактным датчиком (стрелка и контрольная лампа).
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 14:13 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
А датчик 4х контактный?

А зачем он тебе на 1.8l, если нет кондея и турбины? Прекрасно обойдёшься 2-хконтактным датчиком (стрелка и контрольная лампа).
Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ ; он "командует" подогревом воздушной заслонки и подогревом впускного коллектора...Хотя,при желании,можно найти патрубок на ГБЦ с Ауди 80 и с неё же 2 отдельных датчика-выключателя......
Sneshka писал(а):Ну если вы такой гуру в электрике, то я вас поздравляю
Да никакой я не гуру,но раз уж ты САМ взялся возиться с проводкой,значит имеешь какие-то понятия в этом....а значит в 10-ти проводах сумеешь разобраться при желании..Я это так понимаю...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 15:01 •

Sam po sebe писал(а):Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ

Валер, дай номер, посмотрю, что за датчик такой.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 15:20 •

v.v.p. писал(а):Валер, дай номер, посмотрю, что за датчик такой.
026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....Но можно использовать раздельные датчики с более поздних моделе А80 и А100............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 16:06 •

Sam po sebe писал(а):026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....

Ага, увидел. Только зачем его на что-то менять, если они новые есть в продаже.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 17:45 •

v.v.p. писал(а):Только зачем его на что-то менять, если они новые есть в продаже.
Нету их вроде вообще..вместо них впаривают с 5-ти цил.,а оно не однопенисно......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 19:27 •

Sam po sebe писал(а):Нету их вроде вообще

Посмотрел наличие - есть. По 8500 руб. Именно 026 919 369
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 20:23 •

v.v.p. писал(а):Посмотрел наличие - есть. По 8500 руб. Именно 026 919 369
Если и есть,то китайцы среагировали скорей всего................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#39  Сообщение Sneshka » 05 сен 2017, 19:56 •

Ребята, :hi: снова нужны ваши советы. Я уже как вторую неделю езжу на бензине) Но никак не могу усмирить карбюратор (Pierburg 1b3). Суть проблемы такова:
- неприлично большой расход при спокойной езде, по таху редко к 3000 об/мин довожу и при этом расход около 15-16л/100км
- не стабильно работает на холостом ходу, т.е. холостой есть, но при работе на холостом как-будто пропуск по одному цилиндру (свечи, провода - новые; крышка бегунок - в хорошем состоянии)
Карбюратор разбирал, мыл, продувал... НО! заметил одну очень интересную особенность при сборке и настройке. При выставлении оборотов хх на прогретом двигателе закрутил полностью винт до упора, а холостые около 1000 об/мин. Как так-то?
Хлопцы, я понимаю, что тут большинство гуру в джетрониках, но может найдется пара толковых карбюраторщиков и помогут мне настроить мою ласточку?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#40  Сообщение Sam po sebe » 05 сен 2017, 20:50 •

Sneshka писал(а): При выставлении оборотов хх на прогретом двигателе закрутил полностью винт до упора, а холостые около 1000 об/мин. Как так-то?
Проверь герметичность "клюва" насоса-ускорителя ; никаких капель при закрытой ДЗ быть не должно...Проверь отсутствие подсоса в районе резиновой прокладки под карбом,а также герметичность вакуумных шлангов...Проверь, полное ли открытие воздушной заслонки по мере прогрева мотора ? Ну и исправность "чёрного" вакуумника воздушной заслонки,как её пусковые зазоры...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#41  Сообщение Sneshka » 25 окт 2017, 03:54 •

Доброго времени суток. Я все никак не могу одолеть карбюратор. Вся проблема в богатой смеси. Заменил главный топливный жиклер. Стоял 112.5 ( как в мануале), а я установил от таза 95. Двигатель стал чуть вялый но запах бензина в выхлопе стоит постоянно. Какие есть мысли у вас?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#42  Сообщение томи » 25 окт 2017, 09:39 •

Sneshka писал(а): а я установил от таза 95.

Счас получишь за таза :-)
Над вяцким глумился а сам туда же :hahaha: Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#43  Сообщение Sneshka » 25 окт 2017, 16:25 •

томи писал(а):Счас получишь за таза
Над вяцким глумился а сам туда же Порча от жиклера распространится на всю ауди.

не ну а что делать?) это вынужденная мера, на пиербург нету в продаже жиклеров, а на отечественном ДААЗ топливные жиклеры такие же... я уже весь карб перебрал, а все равно на 10л. проезжаю 60-70 км. может у меня с иглой что-то не так... высокий уровень в попловковой камере и ее багатит... хз вот жду предложений
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 25 окт 2017, 20:08 •

учти один момент , диаметр отверстий на наших жиклёрах, с наборов ремкомплекта, порой не соответствуют тому, что на их написано...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #261
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2017, 21:30 •

Sneshka писал(а): может у меня с иглой что-то не так... высокий уровень в попловковой камере и ее багатит.
"..Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить. .." Поставь родной жиклёр на место,если хочешь,чтоб авто ехало нормально...ибо,не в нём дело!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры,ещё может ссущий ускорительный насос,негерметичная прокладка половин карба,кривая настройка СО,либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например) "компенсируется" засасыванием бОльшего кол-ва бензина(как при прогреве)...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#46  Сообщение Sneshka » 26 окт 2017, 16:20 •

Sam po sebe писал(а):!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры

Как определить эту неисправность? или только заменой?
Sam po sebe писал(а):ещё может ссущий ускорительный насос

Как стоит на холостых с носика ниче не капает... или его надо как-то по другому проверять?
Sam po sebe писал(а):негерметичная прокладка половин карба

Прокладка вырублена новая из паранита. Старой вообще не было куска, и она при этом работала более-менее и запаха бензина небыло. А после того как устранил подсос начала багатить...
Sam po sebe писал(а):кривая настройка СО

Настройкам поддается, но эффекта особого нету... бензином воняет на любых настройках. А газоанализатора нету настроить... есть вариант взять прибор "ИКС-1" что ли... им удастся по цвету пламени выставить СО? или я бред написал?
Sam po sebe писал(а):либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например)

Это проверил. Биметаллическая пластина открывает заслонку строго вертикально.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 26 окт 2017, 18:13 •

Sneshka писал(а):Как определить эту неисправность?
Насос какой ? Родной механический или электрический ?Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)..Если клапан не в порядке,да ещё и насос при этом электрический,то будет то,что есть...впрочем,и с мех.насосом,при глюках клапана,делА не лучше будут..
Sneshka писал(а):Прокладка вырублена новая из паранита
Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!..Ну и перетяжка винтов половин карба приводит к короблению прилегаемых плоскостей со всеми вытекающими....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#48  Сообщение Sneshka » 26 окт 2017, 20:16 •

Sam po sebe писал(а):Насос какой ? Родной механический или электрический ?

Еще родной, механический Pierburg.
Sam po sebe писал(а):Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)

Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Sam po sebe писал(а):Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!

Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2017, 00:17 •

томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:

Блуждающая инфекция... может заразить мотор и всю машину. :yes:
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#50  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 02:22 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:

Блуждающая инфекция... может заразить мотор и всю машину. :yes:

Если не одолею этот карб, то придется задуматься о отечественном ДААЗ. Ибо последняя заправка 20л на 100 км не хватило
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4