Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 25 июл 2017, 23:10 •

В общем, Уважаемые, как вы поняли задумал я так называемый свап. Мой дизель начинает кончаться, особенно в холодное время, а толковая капиталка выйдет в половину стоимости машины. По этому решил перейти на бензин, т.к. основным для меня, в связи с работой, это безотказный пуск зимой! И вот на днях приобрел донора и начинаю собирать информацию... Так как я должен быть на колесах почти каждый день, надо все приготовить и перекинуть за выходные. Прошу вас поучаствовать интеллектуально... подскажите, что может упустил ,что надо будет сменить...
В чем сейчас вопросы?:
- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
- И один из самых важных вопросов это проводка! Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания. Хочется сделать проводку максимально по заводскому... т.е. попытаться достать косу с донора и всунуть в свою... но вот вопрос, что куда и какие фишки...
Может есть еще какие подводные камни?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2017, 23:28 •

Sneshka писал(а):- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)

Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.
Sneshka писал(а):- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?

Одинаковые.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 00:04 •

v.v.p. писал(а):Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.

Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2017, 00:11 •

Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 26 июл 2017, 10:25 •

Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Можно перекинут всё вместе с ногами.
Выхлоп или приёмную трубу под замену. Кулисы скорее всего разные, привод сцепления может быть тоже.
Последний раз редактировалось томи 26 июл 2017, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2017, 10:33 •

томи писал(а):Можно перекинут всё вместе с ногами.

И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 26 июл 2017, 10:38 •

v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля

Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 21:31 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.

К сожалению ЕТКА не дает отдельно внешние ШРУСы.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....

томи писал(а):Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.

Ноги будут свои, так как подшипники да амморты хорошие, а вот сами пружины перекину.
Появляются еще вопросы... Подскажите, как быть с геной? Если я сменю шкив и оставлю свой 90А вместо 65А, то как на это отреагирует катушка и прочая бензиновая лабуда?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 26 июл 2017, 22:27 •

Гена мощнее это хорошо.
Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед 8-)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 22:41 •

and69 писал(а):Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед

Будет перекидываться полностью все... но только надо оставить свои внешние шрусы. Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2017, 17:39 •

Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 27 июл 2017, 20:36 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...

90% что не совпадёт. Только ступичных подшипников три вида с разными диаметрами держал в руках.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2017, 13:33 •

Sneshka писал(а): (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Наружные встанут..
Sneshka писал(а): Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания.
Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#14  Сообщение Sneshka » 29 июл 2017, 18:39 •

Sam po sebe писал(а):Наружные встанут..

Спасибо.
Sam po sebe писал(а):Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................

Все будет полностью переставлено с комплектного донора. Схема нужна для того, что бы вытянуть с основных кос нужные провода. Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2017, 19:43 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
Коммутатор подключается просто : провод с 1-й его клеммы идёт на 1-ю клемму катушки зажигания,2 клемма - "масса",3-я - минус ДХ,4-я - 15-я клемма катушки заж(т.е.плюс при вкл.зажигания).,5-я -плюс ДХ,6-я - сигнал ДХ(центральный провод ДХ),7-я - пусто..Эт,что касается зажигания.А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 29 июл 2017, 21:58 •

Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.Вот про 2 дня это я сомневаюсь,я уже неспеша 2 месяца этим упражняюсь-при первой поездке заглох на ходу не доехав до дома чуть-сдох дх в трамблере :D ,и такая канитель каждый день :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#17  Сообщение Sneshka » 30 июл 2017, 21:01 •

Sam po sebe писал(а):А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................

На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
федоров олег писал(а):Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.

не покатит походу... не будет всех прибомбасов, типа БСК... там же в ней вроде как идут провода на датчики, в той же косе и проводка на вентилятор радиатора...
федоров олег писал(а):Вот про 2 дня это я сомневаюсь

было бы желание, то и с утра до вечера одного дня соберу... проблем нет в этом снимается все, что надо с донора, готовится чистится, если надо чинится и за день моторы меняются местами...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 30 июл 2017, 21:13 •

Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...

Обычный карб с автоподсосом. Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2017, 23:00 •

Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
Понятно - 1-камерный карб Пирбург,тип 1В3...по электрике,к нему 2 провода всего : к запорному клапану и к подогреву воздушной заслонки.Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#20  Сообщение Sneshka » 31 июл 2017, 10:42 •

v.v.p. писал(а):Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.

А где можно глянуть эти метки?
Sam po sebe писал(а):Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...

Может схемка электрическая есть на это?
Sam po sebe писал(а):Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................

В данный момент машина заводится без проблем... Вакуумник этот пробовали продувать, не дуется, значит мембрана целая. Но что-то я не замечаю, что бы он двигался... стоит на месте и все
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 31 июл 2017, 11:21 •

Sneshka писал(а):А где можно глянуть эти метки?
На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки...по регулировкам тут [url][/url]
...http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- ... -12-1.html ..эл.схема только на бумаге,там всё просто ; если не найдёшь в инете,распишу потом................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#22  Сообщение Sneshka » 31 июл 2017, 17:37 •

Sam po sebe писал(а):На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки

я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2017, 17:50 •

Sneshka писал(а):я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...

Там маленькие риски. Смотри внимательнее. Возможно, их не видно из-за слоя грязи.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#24  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 00:03 •

Добрый день. Вот подходят к концу подготовительные работы, донорский двигатель перебран, ждет установки) Но всплыли некоторые проблемки с проводкой. Казалась бы, что может быть проще проводки на карбюраторный двигатель, но что-то я уже кипю) точнее мозг кипит.

Проще всего было бы отключить от монтажника моторную косу от дизеля и на ее место подключить косу от донора, но!!! В эту косу входит омыватель стекла и датчики давления масла. У меня сотка с БСК, а донорская пустая. Я так наглядно сравнил снятую косу с донора со своей дизельной... Значит если я просто перекину косу у меня не будет показывать низкий уровень омывайки и постоянно пищать масленка... там ведь с датчиков давления есть ответвления на БСК или что-то я не так понимаю?

И еще вопрос, снимаю с донора косу, пришлось отсоединить 3 неизвестные фишки, по схемам пока не удалось их идентифицировать. Может кто подскажет, что и к чему это?
IMG_20170814_200203.jpg

IMG_20170814_200222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 23:05 •

Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать :( :cry:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2017, 23:10 •

Sneshka писал(а):Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать :( :cry:

Ты бы хоть написал, в каком месте на доноре были эти разъёмы.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 23:32 •

v.v.p. писал(а):Ты бы хоть написал, в каком месте на доноре были эти разъёмы.

Это все отсоединено в салоне, под блоком предохранителей. Я залез в свою машину, посмотрел 2 из них у меня точно такие есть, не нашел только зеленого... но он походу тоже должен быть, просто у меня проводки гораздо больше чем в доноре.

Основным тормозящим процесс вопросом остается как заменить косы местами и оставить рабочим БСК?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 00:23 •

Sneshka писал(а):Основным тормозящим процесс вопросом остается как заменить косы местами и оставить рабочим БСК?

Тупым переставлением не удастся. Придётся разбирать обе косы (твоя и донорская) и собирать такую, которая подходит под твою машину.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 16 авг 2017, 19:57 •

Я одного не пойму - для чего менять родную косу ???? Неужели так проблемно кинуть провода с донора отдельно на катушку(3 или 2 провода),коммутатор(6 проводов) и карбюратор(2 провода) ? Либо,если уж менять косу на ДээРовскую,то подключить БСК - вообще мелочёвка...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#30  Сообщение Sneshka » 16 авг 2017, 20:54 •

Sam po sebe писал(а):Я одного не пойму - для чего менять родную косу ???? Неужели так проблемно кинуть провода с донора отдельно на катушку(3 или 2 провода),коммутатор(6 проводов) и карбюратор(2 провода) ?

А подогрев коллектора и биметаллической пластины? А датчик 4х контактный?
Sam po sebe писал(а):Либо,если уж менять косу на ДээРовскую,то подключить БСК - вообще мелочёвка...............

Ну если вы такой гуру в электрике, то я вас поздравляю :good:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 21:05 •

Sneshka писал(а):А подогрев коллектора и биметаллической пластины?

Через реле и датчик - отдельная проводка.
Sneshka писал(а):А датчик 4х контактный?

А зачем он тебе на 1.8l, если нет кондея и турбины? Прекрасно обойдёшься 2-хконтактным датчиком (стрелка и контрольная лампа).
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 14:13 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
А датчик 4х контактный?

А зачем он тебе на 1.8l, если нет кондея и турбины? Прекрасно обойдёшься 2-хконтактным датчиком (стрелка и контрольная лампа).
Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ ; он "командует" подогревом воздушной заслонки и подогревом впускного коллектора...Хотя,при желании,можно найти патрубок на ГБЦ с Ауди 80 и с неё же 2 отдельных датчика-выключателя......
Sneshka писал(а):Ну если вы такой гуру в электрике, то я вас поздравляю
Да никакой я не гуру,но раз уж ты САМ взялся возиться с проводкой,значит имеешь какие-то понятия в этом....а значит в 10-ти проводах сумеешь разобраться при желании..Я это так понимаю...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 15:01 •

Sam po sebe писал(а):Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ

Валер, дай номер, посмотрю, что за датчик такой.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 15:20 •

v.v.p. писал(а):Валер, дай номер, посмотрю, что за датчик такой.
026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....Но можно использовать раздельные датчики с более поздних моделе А80 и А100............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 16:06 •

Sam po sebe писал(а):026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....

Ага, увидел. Только зачем его на что-то менять, если они новые есть в продаже.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 17:45 •

v.v.p. писал(а):Только зачем его на что-то менять, если они новые есть в продаже.
Нету их вроде вообще..вместо них впаривают с 5-ти цил.,а оно не однопенисно......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2017, 19:27 •

Sam po sebe писал(а):Нету их вроде вообще

Посмотрел наличие - есть. По 8500 руб. Именно 026 919 369
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2017, 20:23 •

v.v.p. писал(а):Посмотрел наличие - есть. По 8500 руб. Именно 026 919 369
Если и есть,то китайцы среагировали скорей всего................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#39  Сообщение Sneshka » 05 сен 2017, 19:56 •

Ребята, :hi: снова нужны ваши советы. Я уже как вторую неделю езжу на бензине) Но никак не могу усмирить карбюратор (Pierburg 1b3). Суть проблемы такова:
- неприлично большой расход при спокойной езде, по таху редко к 3000 об/мин довожу и при этом расход около 15-16л/100км
- не стабильно работает на холостом ходу, т.е. холостой есть, но при работе на холостом как-будто пропуск по одному цилиндру (свечи, провода - новые; крышка бегунок - в хорошем состоянии)
Карбюратор разбирал, мыл, продувал... НО! заметил одну очень интересную особенность при сборке и настройке. При выставлении оборотов хх на прогретом двигателе закрутил полностью винт до упора, а холостые около 1000 об/мин. Как так-то?
Хлопцы, я понимаю, что тут большинство гуру в джетрониках, но может найдется пара толковых карбюраторщиков и помогут мне настроить мою ласточку?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#40  Сообщение Sam po sebe » 05 сен 2017, 20:50 •

Sneshka писал(а): При выставлении оборотов хх на прогретом двигателе закрутил полностью винт до упора, а холостые около 1000 об/мин. Как так-то?
Проверь герметичность "клюва" насоса-ускорителя ; никаких капель при закрытой ДЗ быть не должно...Проверь отсутствие подсоса в районе резиновой прокладки под карбом,а также герметичность вакуумных шлангов...Проверь, полное ли открытие воздушной заслонки по мере прогрева мотора ? Ну и исправность "чёрного" вакуумника воздушной заслонки,как её пусковые зазоры...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#41  Сообщение Sneshka » 25 окт 2017, 03:54 •

Доброго времени суток. Я все никак не могу одолеть карбюратор. Вся проблема в богатой смеси. Заменил главный топливный жиклер. Стоял 112.5 ( как в мануале), а я установил от таза 95. Двигатель стал чуть вялый но запах бензина в выхлопе стоит постоянно. Какие есть мысли у вас?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#42  Сообщение томи » 25 окт 2017, 09:39 •

Sneshka писал(а): а я установил от таза 95.

Счас получишь за таза :-)
Над вяцким глумился а сам туда же :hahaha: Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#43  Сообщение Sneshka » 25 окт 2017, 16:25 •

томи писал(а):Счас получишь за таза
Над вяцким глумился а сам туда же Порча от жиклера распространится на всю ауди.

не ну а что делать?) это вынужденная мера, на пиербург нету в продаже жиклеров, а на отечественном ДААЗ топливные жиклеры такие же... я уже весь карб перебрал, а все равно на 10л. проезжаю 60-70 км. может у меня с иглой что-то не так... высокий уровень в попловковой камере и ее багатит... хз вот жду предложений
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 25 окт 2017, 20:08 •

учти один момент , диаметр отверстий на наших жиклёрах, с наборов ремкомплекта, порой не соответствуют тому, что на их написано...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #142
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2017, 21:30 •

Sneshka писал(а): может у меня с иглой что-то не так... высокий уровень в попловковой камере и ее багатит.
"..Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить. .." Поставь родной жиклёр на место,если хочешь,чтоб авто ехало нормально...ибо,не в нём дело!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры,ещё может ссущий ускорительный насос,негерметичная прокладка половин карба,кривая настройка СО,либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например) "компенсируется" засасыванием бОльшего кол-ва бензина(как при прогреве)...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#46  Сообщение Sneshka » 26 окт 2017, 16:20 •

Sam po sebe писал(а):!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры

Как определить эту неисправность? или только заменой?
Sam po sebe писал(а):ещё может ссущий ускорительный насос

Как стоит на холостых с носика ниче не капает... или его надо как-то по другому проверять?
Sam po sebe писал(а):негерметичная прокладка половин карба

Прокладка вырублена новая из паранита. Старой вообще не было куска, и она при этом работала более-менее и запаха бензина небыло. А после того как устранил подсос начала багатить...
Sam po sebe писал(а):кривая настройка СО

Настройкам поддается, но эффекта особого нету... бензином воняет на любых настройках. А газоанализатора нету настроить... есть вариант взять прибор "ИКС-1" что ли... им удастся по цвету пламени выставить СО? или я бред написал?
Sam po sebe писал(а):либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например)

Это проверил. Биметаллическая пластина открывает заслонку строго вертикально.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 26 окт 2017, 18:13 •

Sneshka писал(а):Как определить эту неисправность?
Насос какой ? Родной механический или электрический ?Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)..Если клапан не в порядке,да ещё и насос при этом электрический,то будет то,что есть...впрочем,и с мех.насосом,при глюках клапана,делА не лучше будут..
Sneshka писал(а):Прокладка вырублена новая из паранита
Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!..Ну и перетяжка винтов половин карба приводит к короблению прилегаемых плоскостей со всеми вытекающими....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#48  Сообщение Sneshka » 26 окт 2017, 20:16 •

Sam po sebe писал(а):Насос какой ? Родной механический или электрический ?

Еще родной, механический Pierburg.
Sam po sebe писал(а):Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)

Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Sam po sebe писал(а):Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!

Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2017, 00:17 •

томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:

Блуждающая инфекция... может заразить мотор и всю машину. :yes:
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#50  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 02:22 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди. :hahaha:

Блуждающая инфекция... может заразить мотор и всю машину. :yes:

Если не одолею этот карб, то придется задуматься о отечественном ДААЗ. Ибо последняя заправка 20л на 100 км не хватило
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2017, 02:25 •

Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...

Есть у меня ремкомплект на карб. Постараюсь на днях фото выложить, всего того, что есть в комплекте.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 08:08 •

Sneshka писал(а):Еще родной, механический Pierburg.
Уже легче..
Sneshka писал(а):Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Дык сыми с него шланг,идущий обратно в бак,надень другой кусок такого же шланга и сунь в какую-нить чистую ёмкость..запусти мотор,смотри на слив ; должно прилично лить,особенно на холостых..если бздит еле-еле,то либо насос не докачивает,либо клапан глючит ; в обоих случаях возможен перелив..
Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм.
Ну до 1мм не страшно..главное,чтобы привалочные площади половин карба были не покороблены..ЗЫ.Даже не знаю,чо ещё писАть по этот карб ?!!!Проще врятли что есть в природе,даж тот же тазокарб сложнее,ИМХО................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 09:25 •

В общем есть новая инфа!!! Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 14:48 •

Sneshka писал(а):Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#55  Сообщение Sneshka » 27 окт 2017, 17:21 •

Sam po sebe писал(а):Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................

Короче купил новый насос. установил и уже есть положительные изменения.
1. На старом топливный фильтр (попловок) был почти всегда пустой, теперь и на заглушенной и на заведенной всегда почти полный.
2. Раньше при заводке на прогретом двиге после не большого простоя (5-10-15 минут) двигатель заводился и были совсем низкие холостые, надо было погазовать пару секунд и все в норму становилось, теперь такого не заметил.
3. Выхлоп стал не такой едкий.
4. Взял у товарища прибор "ИКС-1", что вместо свечи закручивается, так на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 27 окт 2017, 18:39 •

Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#57  Сообщение Sneshka » 28 окт 2017, 01:48 •

Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........

может есть какой лайфхак? А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию. Я в том смысле как собрать бензин? Снимать карб или есть какой другой способ?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2017, 12:54 •

Sneshka писал(а):А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию.
Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#59  Сообщение Sneshka » 28 окт 2017, 17:27 •

Sam po sebe писал(а):Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................

Понял.
В общем поменял обратно поставил родной ГТЖ на 112,5. Машинка уверенней пошла. Опять же прибором ИКС-1 настраивал смесь... крутил все подряд, трамблер, качество, количество и ускорительный насос... добился белого пламени на холостых и голубого на небольших оборотах (до 2000об/мин, дальше нельзя по инструкции прибора) прокатился пару километров по городу, старался поддать обороты в пределах 2000-3000 тыс. По приезду выкрутил свечи, вроде как начали обретать нужный цвет. Но вот зараза выхлоп то все равно воняет... Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2017, 18:42 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
МЕНЯЙ МАСЛО,причём - СРОЧНО!................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#61  Сообщение томи » 28 окт 2017, 22:07 •

Sneshka писал(а):уровень поднялся на сантиметра полтора..

Полтора сантиметра на 4-ех котловом двс - это наверно уже 1 к 1-му разбавил масло :shock:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2017, 20:27 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...

Либо вкладыши убьёшь, либо мотор весело рванёт, если бензин воспламенится.... тут как повезёт....
Срочно меняй масло!!!
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#63  Сообщение Sneshka » 30 окт 2017, 15:33 •

Разбирая карб обнаружил неизвестное мне отверстие на отливке в которой стоит главный топливный жиклер. Может кто рассказать мне для чего оно?
IMG_20171028_152218.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11