Sneshka писал(а):- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Sneshka писал(а):- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
v.v.p. писал(а):Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
томи писал(а):Можно перекинут всё вместе с ногами.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля
v.v.p. писал(а):Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....
томи писал(а):Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.
and69 писал(а):Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
Может не совпасть по шлицам...
Наружные встанут..Sneshka писал(а): (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................Sneshka писал(а): Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания.
Sam po sebe писал(а):Наружные встанут..
Sam po sebe писал(а):Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................
Коммутатор подключается просто : провод с 1-й его клеммы идёт на 1-ю клемму катушки зажигания,2 клемма - "масса",3-я - минус ДХ,4-я - 15-я клемма катушки заж(т.е.плюс при вкл.зажигания).,5-я -плюс ДХ,6-я - сигнал ДХ(центральный провод ДХ),7-я - пусто..Эт,что касается зажигания.А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................Sneshka писал(а):Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
Sam po sebe писал(а):А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................
федоров олег писал(а):Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.
федоров олег писал(а):Вот про 2 дня это я сомневаюсь
Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
Понятно - 1-камерный карб Пирбург,тип 1В3...по электрике,к нему 2 провода всего : к запорному клапану и к подогреву воздушной заслонки.Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
v.v.p. писал(а):Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.
Sam po sebe писал(а):Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...
Sam po sebe писал(а):Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................
На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки...по регулировкам тут [url][/url]Sneshka писал(а):А где можно глянуть эти метки?
Sam po sebe писал(а):На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки
Sneshka писал(а):я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...
Sneshka писал(а):Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать
v.v.p. писал(а):Ты бы хоть написал, в каком месте на доноре были эти разъёмы.
Sneshka писал(а):Основным тормозящим процесс вопросом остается как заменить косы местами и оставить рабочим БСК?
Sam po sebe писал(а):Я одного не пойму - для чего менять родную косу ???? Неужели так проблемно кинуть провода с донора отдельно на катушку(3 или 2 провода),коммутатор(6 проводов) и карбюратор(2 провода) ?
Sam po sebe писал(а):Либо,если уж менять косу на ДээРовскую,то подключить БСК - вообще мелочёвка...............
Sneshka писал(а):А подогрев коллектора и биметаллической пластины?
Sneshka писал(а):А датчик 4х контактный?
Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ ; он "командует" подогревом воздушной заслонки и подогревом впускного коллектора...Хотя,при желании,можно найти патрубок на ГБЦ с Ауди 80 и с неё же 2 отдельных датчика-выключателя......v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
А датчик 4х контактный?
А зачем он тебе на 1.8l, если нет кондея и турбины? Прекрасно обойдёшься 2-хконтактным датчиком (стрелка и контрольная лампа).
Да никакой я не гуру,но раз уж ты САМ взялся возиться с проводкой,значит имеешь какие-то понятия в этом....а значит в 10-ти проводах сумеешь разобраться при желании..Я это так понимаю...............Sneshka писал(а):Ну если вы такой гуру в электрике, то я вас поздравляю
Sam po sebe писал(а):Дык на 4 ц другой 4-х контактный ДТОЖ
026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....Но можно использовать раздельные датчики с более поздних моделе А80 и А100............v.v.p. писал(а):Валер, дай номер, посмотрю, что за датчик такой.
Sam po sebe писал(а):026 919 369..заменить его на 035 919 бла-бла нереально,ибо у них разное "мясо" и,соотв, назначение....
Нету их вроде вообще..вместо них впаривают с 5-ти цил.,а оно не однопенисно......................v.v.p. писал(а):Только зачем его на что-то менять, если они новые есть в продаже.
Sam po sebe писал(а):Нету их вроде вообще
Если и есть,то китайцы среагировали скорей всего................v.v.p. писал(а):Посмотрел наличие - есть. По 8500 руб. Именно 026 919 369
Проверь герметичность "клюва" насоса-ускорителя ; никаких капель при закрытой ДЗ быть не должно...Проверь отсутствие подсоса в районе резиновой прокладки под карбом,а также герметичность вакуумных шлангов...Проверь, полное ли открытие воздушной заслонки по мере прогрева мотора ? Ну и исправность "чёрного" вакуумника воздушной заслонки,как её пусковые зазоры...........Sneshka писал(а): При выставлении оборотов хх на прогретом двигателе закрутил полностью винт до упора, а холостые около 1000 об/мин. Как так-то?
Sneshka писал(а): а я установил от таза 95.
томи писал(а):Счас получишь за таза
Над вяцким глумился а сам туда же Порча от жиклера распространится на всю ауди.
"..Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить. .." Поставь родной жиклёр на место,если хочешь,чтоб авто ехало нормально...ибо,не в нём дело!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры,ещё может ссущий ускорительный насос,негерметичная прокладка половин карба,кривая настройка СО,либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например) "компенсируется" засасыванием бОльшего кол-ва бензина(как при прогреве)...................Sneshka писал(а): может у меня с иглой что-то не так... высокий уровень в попловковой камере и ее багатит.
Sam po sebe писал(а):!Ну что там может богатить,в этом сраном полукарбе 1В3 ?Кроме запорного клапана поплавковой камеры
Sam po sebe писал(а):ещё может ссущий ускорительный насос
Sam po sebe писал(а):негерметичная прокладка половин карба
Sam po sebe писал(а):кривая настройка СО
Sam po sebe писал(а):либо нехватка наружного воздуха(прикрыта воздушная заслонка например)
Насос какой ? Родной механический или электрический ?Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)..Если клапан не в порядке,да ещё и насос при этом электрический,то будет то,что есть...впрочем,и с мех.насосом,при глюках клапана,делА не лучше будут..Sneshka писал(а):Как определить эту неисправность?
Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!..Ну и перетяжка винтов половин карба приводит к короблению прилегаемых плоскостей со всеми вытекающими....................Sneshka писал(а):Прокладка вырублена новая из паранита
Sam po sebe писал(а):Насос какой ? Родной механический или электрический ?
Sam po sebe писал(а):Перепускной клапан-"бочонок" - исправен ?(должен максимум при 0,5 кг перепускать топливо в "обратку)
Sam po sebe писал(а):Толщина вырубленой,соответствует заводской прокладке ? Будет толще,выше будет и уровень!
томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди.
v.v.p. писал(а):томи писал(а): Порча от жиклера распространится на всю ауди.
Блуждающая инфекция... может заразить мотор и всю машину.
Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...
Уже легче..Sneshka писал(а):Еще родной, механический Pierburg.
Дык сыми с него шланг,идущий обратно в бак,надень другой кусок такого же шланга и сунь в какую-нить чистую ёмкость..запусти мотор,смотри на слив ; должно прилично лить,особенно на холостых..если бздит еле-еле,то либо насос не докачивает,либо клапан глючит ; в обоих случаях возможен перелив..Sneshka писал(а):Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Ну до 1мм не страшно..главное,чтобы привалочные площади половин карба были не покороблены..ЗЫ.Даже не знаю,чо ещё писАть по этот карб ?!!!Проще врятли что есть в природе,даж тот же тазокарб сложнее,ИМХО................Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм.
Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................Sneshka писал(а):Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
Sam po sebe писал(а):Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Sam po sebe писал(а):Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................Sneshka писал(а):А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию.
Sam po sebe писал(а):Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................
МЕНЯЙ МАСЛО,причём - СРОЧНО!................Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
Sneshka писал(а):уровень поднялся на сантиметра полтора..
Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11