Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 25 июл 2017, 23:10 •

В общем, Уважаемые, как вы поняли задумал я так называемый свап. Мой дизель начинает кончаться, особенно в холодное время, а толковая капиталка выйдет в половину стоимости машины. По этому решил перейти на бензин, т.к. основным для меня, в связи с работой, это безотказный пуск зимой! И вот на днях приобрел донора и начинаю собирать информацию... Так как я должен быть на колесах почти каждый день, надо все приготовить и перекинуть за выходные. Прошу вас поучаствовать интеллектуально... подскажите, что может упустил ,что надо будет сменить...
В чем сейчас вопросы?:
- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
- И один из самых важных вопросов это проводка! Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания. Хочется сделать проводку максимально по заводскому... т.е. попытаться достать косу с донора и всунуть в свою... но вот вопрос, что куда и какие фишки...
Может есть еще какие подводные камни?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2017, 23:28 •

Sneshka писал(а):- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)

Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.
Sneshka писал(а):- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?

Одинаковые.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 00:04 •

v.v.p. писал(а):Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.

Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2017, 00:11 •

Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 26 июл 2017, 10:25 •

Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Можно перекинут всё вместе с ногами.
Выхлоп или приёмную трубу под замену. Кулисы скорее всего разные, привод сцепления может быть тоже.
Последний раз редактировалось томи 26 июл 2017, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2017, 10:33 •

томи писал(а):Можно перекинут всё вместе с ногами.

И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 26 июл 2017, 10:38 •

v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля

Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 21:31 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.

К сожалению ЕТКА не дает отдельно внешние ШРУСы.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....

томи писал(а):Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.

Ноги будут свои, так как подшипники да амморты хорошие, а вот сами пружины перекину.
Появляются еще вопросы... Подскажите, как быть с геной? Если я сменю шкив и оставлю свой 90А вместо 65А, то как на это отреагирует катушка и прочая бензиновая лабуда?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 26 июл 2017, 22:27 •

Гена мощнее это хорошо.
Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед 8-)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 26 июл 2017, 22:41 •

and69 писал(а):Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед

Будет перекидываться полностью все... но только надо оставить свои внешние шрусы. Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2017, 17:39 •

Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 27 июл 2017, 20:36 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...

90% что не совпадёт. Только ступичных подшипников три вида с разными диаметрами держал в руках.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2017, 13:33 •

Sneshka писал(а): (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Наружные встанут..
Sneshka писал(а): Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания.
Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#14  Сообщение Sneshka » 29 июл 2017, 18:39 •

Sam po sebe писал(а):Наружные встанут..

Спасибо.
Sam po sebe писал(а):Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................

Все будет полностью переставлено с комплектного донора. Схема нужна для того, что бы вытянуть с основных кос нужные провода. Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2017, 19:43 •

Sneshka писал(а):Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
Коммутатор подключается просто : провод с 1-й его клеммы идёт на 1-ю клемму катушки зажигания,2 клемма - "масса",3-я - минус ДХ,4-я - 15-я клемма катушки заж(т.е.плюс при вкл.зажигания).,5-я -плюс ДХ,6-я - сигнал ДХ(центральный провод ДХ),7-я - пусто..Эт,что касается зажигания.А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 29 июл 2017, 21:58 •

Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.Вот про 2 дня это я сомневаюсь,я уже неспеша 2 месяца этим упражняюсь-при первой поездке заглох на ходу не доехав до дома чуть-сдох дх в трамблере :D ,и такая канитель каждый день :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#17  Сообщение Sneshka » 30 июл 2017, 21:01 •

Sam po sebe писал(а):А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................

На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
федоров олег писал(а):Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.

не покатит походу... не будет всех прибомбасов, типа БСК... там же в ней вроде как идут провода на датчики, в той же косе и проводка на вентилятор радиатора...
федоров олег писал(а):Вот про 2 дня это я сомневаюсь

было бы желание, то и с утра до вечера одного дня соберу... проблем нет в этом снимается все, что надо с донора, готовится чистится, если надо чинится и за день моторы меняются местами...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 30 июл 2017, 21:13 •

Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...

Обычный карб с автоподсосом. Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2017, 23:00 •

Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
Понятно - 1-камерный карб Пирбург,тип 1В3...по электрике,к нему 2 провода всего : к запорному клапану и к подогреву воздушной заслонки.Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#20  Сообщение Sneshka » 31 июл 2017, 10:42 •

v.v.p. писал(а):Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.

А где можно глянуть эти метки?
Sam po sebe писал(а):Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...

Может схемка электрическая есть на это?
Sam po sebe писал(а):Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................

В данный момент машина заводится без проблем... Вакуумник этот пробовали продувать, не дуется, значит мембрана целая. Но что-то я не замечаю, что бы он двигался... стоит на месте и все
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 31 июл 2017, 11:21 •

Sneshka писал(а):А где можно глянуть эти метки?
На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки...по регулировкам тут [url][/url]
...http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- ... -12-1.html ..эл.схема только на бумаге,там всё просто ; если не найдёшь в инете,распишу потом................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#22  Сообщение Sneshka » 31 июл 2017, 17:37 •

Sam po sebe писал(а):На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки

я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2017, 17:50 •

Sneshka писал(а):я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...

Там маленькие риски. Смотри внимательнее. Возможно, их не видно из-за слоя грязи.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#24  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 00:03 •

Добрый день. Вот подходят к концу подготовительные работы, донорский двигатель перебран, ждет установки) Но всплыли некоторые проблемки с проводкой. Казалась бы, что может быть проще проводки на карбюраторный двигатель, но что-то я уже кипю) точнее мозг кипит.

Проще всего было бы отключить от монтажника моторную косу от дизеля и на ее место подключить косу от донора, но!!! В эту косу входит омыватель стекла и датчики давления масла. У меня сотка с БСК, а донорская пустая. Я так наглядно сравнил снятую косу с донора со своей дизельной... Значит если я просто перекину косу у меня не будет показывать низкий уровень омывайки и постоянно пищать масленка... там ведь с датчиков давления есть ответвления на БСК или что-то я не так понимаю?

И еще вопрос, снимаю с донора косу, пришлось отсоединить 3 неизвестные фишки, по схемам пока не удалось их идентифицировать. Может кто подскажет, что и к чему это?
IMG_20170814_200203.jpg

IMG_20170814_200222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sneshka » 15 авг 2017, 23:05 •

Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать :( :cry:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2