Страница 3 из 3

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 02:25
v.v.p.
Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм. тонкого паранита по магазинам не нашел. Походу придется раскошелится на ремкоплект...

Есть у меня ремкомплект на карб. Постараюсь на днях фото выложить, всего того, что есть в комплекте.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 08:08
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Еще родной, механический Pierburg.
Уже легче..
Sneshka писал(а):Вообще не в курсе стоит и стоит... пластиковый, а на сколько он исправен и влияет ли он на что-то, я хз
Дык сыми с него шланг,идущий обратно в бак,надень другой кусок такого же шланга и сунь в какую-нить чистую ёмкость..запусти мотор,смотри на слив ; должно прилично лить,особенно на холостых..если бздит еле-еле,то либо насос не докачивает,либо клапан глючит ; в обоих случаях возможен перелив..
Sneshka писал(а):Толще... около 1 мм.
Ну до 1мм не страшно..главное,чтобы привалочные площади половин карба были не покороблены..ЗЫ.Даже не знаю,чо ещё писАть по этот карб ?!!!Проще врятли что есть в природе,даж тот же тазокарб сложнее,ИМХО................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:25
Sneshka
В общем есть новая инфа!!! Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 14:48
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Обратил внимание, что поднялся уровень масла. И щуп жутко воняет бензином. Что делать-то???
Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 17:21
Sneshka
Sam po sebe писал(а):Бензонасос менять,кули ещё!Мембрана небось продырявилась,бенз в масло идёт......................

Короче купил новый насос. установил и уже есть положительные изменения.
1. На старом топливный фильтр (попловок) был почти всегда пустой, теперь и на заглушенной и на заведенной всегда почти полный.
2. Раньше при заводке на прогретом двиге после не большого простоя (5-10-15 минут) двигатель заводился и были совсем низкие холостые, надо было погазовать пару секунд и все в норму становилось, теперь такого не заметил.
3. Выхлоп стал не такой едкий.
4. Взял у товарища прибор "ИКС-1", что вместо свечи закручивается, так на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 18:39
Sam po sebe
Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 01:48
Sneshka
Sam po sebe писал(а):
Sneshka писал(а): на холостом пламя голубое, а когда даю не много оборотов проскакивает красноватый троху)
Проверь производительность насоса-ускорителя ; за 10 полных ходов(от упора до упора по 3 сек на ход) должно наливать порядка 1 см3 топлива...мах.1,2 см3..........

может есть какой лайфхак? А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию. Я в том смысле как собрать бензин? Снимать карб или есть какой другой способ?

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 12:54
Sam po sebe
Sneshka писал(а):А то что-то в голову не приходить как провести эту операцию.
Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 17:27
Sneshka
Sam po sebe писал(а):Снять карб(в поплавковой камере должен быть бензин),подставить воронку,а её - в мензурку...плавно,от упора до упора,10 раз качат рычагом дросселя................

Понял.
В общем поменял обратно поставил родной ГТЖ на 112,5. Машинка уверенней пошла. Опять же прибором ИКС-1 настраивал смесь... крутил все подряд, трамблер, качество, количество и ускорительный насос... добился белого пламени на холостых и голубого на небольших оборотах (до 2000об/мин, дальше нельзя по инструкции прибора) прокатился пару километров по городу, старался поддать обороты в пределах 2000-3000 тыс. По приезду выкрутил свечи, вроде как начали обретать нужный цвет. Но вот зараза выхлоп то все равно воняет... Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 18:42
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...
Я понимаю, что масло это следует заменить, но может бенз сам оттуда выпарится?
МЕНЯЙ МАСЛО,причём - СРОЧНО!................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 22:07
томи
Sneshka писал(а):уровень поднялся на сантиметра полтора..

Полтора сантиметра на 4-ех котловом двс - это наверно уже 1 к 1-му разбавил масло :shock:

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:27
v.v.p.
Sneshka писал(а):Я так понимаю это из-за того, что литра два-три бензина в масле, а то уровень поднялся на сантиметра полтора...

Либо вкладыши убьёшь, либо мотор весело рванёт, если бензин воспламенится.... тут как повезёт....
Срочно меняй масло!!!

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:33
Sneshka
Разбирая карб обнаружил неизвестное мне отверстие на отливке в которой стоит главный топливный жиклер. Может кто рассказать мне для чего оно?
IMG_20171028_152218.jpg