Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

В общем, Уважаемые, как вы поняли задумал я так называемый свап. Мой дизель начинает кончаться, особенно в холодное время, а толковая капиталка выйдет в половину стоимости машины. По этому решил перейти на бензин, т.к. основным для меня, в связи с работой, это безотказный пуск зимой! И вот на днях приобрел донора и начинаю собирать информацию... Так как я должен быть на колесах почти каждый день, надо все приготовить и перекинуть за выходные. Прошу вас поучаствовать интеллектуально... подскажите, что может упустил ,что надо будет сменить...
В чем сейчас вопросы?:
- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
- И один из самых важных вопросов это проводка! Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания. Хочется сделать проводку максимально по заводскому... т.е. попытаться достать косу с донора и всунуть в свою... но вот вопрос, что куда и какие фишки...
Может есть еще какие подводные камни?
В чем сейчас вопросы?:
- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
- И один из самых важных вопросов это проводка! Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания. Хочется сделать проводку максимально по заводскому... т.е. попытаться достать косу с донора и всунуть в свою... но вот вопрос, что куда и какие фишки...
Может есть еще какие подводные камни?