Страница 1 из 3

Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:10
Sneshka
В общем, Уважаемые, как вы поняли задумал я так называемый свап. Мой дизель начинает кончаться, особенно в холодное время, а толковая капиталка выйдет в половину стоимости машины. По этому решил перейти на бензин, т.к. основным для меня, в связи с работой, это безотказный пуск зимой! И вот на днях приобрел донора и начинаю собирать информацию... Так как я должен быть на колесах почти каждый день, надо все приготовить и перекинуть за выходные. Прошу вас поучаствовать интеллектуально... подскажите, что может упустил ,что надо будет сменить...
В чем сейчас вопросы?:
- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
- И один из самых важных вопросов это проводка! Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания. Хочется сделать проводку максимально по заводскому... т.е. попытаться достать косу с донора и всунуть в свою... но вот вопрос, что куда и какие фишки...
Может есть еще какие подводные камни?

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:28
v.v.p.
Sneshka писал(а):- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)

Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.
Sneshka писал(а):- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?

Одинаковые.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 00:04
Sneshka
v.v.p. писал(а):Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.

Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 00:11
v.v.p.
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:25
томи
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой

Можно перекинут всё вместе с ногами.
Выхлоп или приёмную трубу под замену. Кулисы скорее всего разные, привод сцепления может быть тоже.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:33
v.v.p.
томи писал(а):Можно перекинут всё вместе с ногами.

И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:38
томи
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля

Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 21:31
Sneshka
v.v.p. писал(а):Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.

К сожалению ЕТКА не дает отдельно внешние ШРУСы.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....

томи писал(а):Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.

Ноги будут свои, так как подшипники да амморты хорошие, а вот сами пружины перекину.
Появляются еще вопросы... Подскажите, как быть с геной? Если я сменю шкив и оставлю свой 90А вместо 65А, то как на это отреагирует катушка и прочая бензиновая лабуда?

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 22:27
and69
Гена мощнее это хорошо.
Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед 8-)

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 22:41
Sneshka
and69 писал(а):Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед

Будет перекидываться полностью все... но только надо оставить свои внешние шрусы. Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:39
v.v.p.
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 20:36
томи
v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние

Может не совпасть по шлицам...

90% что не совпадёт. Только ступичных подшипников три вида с разными диаметрами держал в руках.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 13:33
Sam po sebe
Sneshka писал(а): (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Наружные встанут..
Sneshka писал(а): Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания.
Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 18:39
Sneshka
Sam po sebe писал(а):Наружные встанут..

Спасибо.
Sam po sebe писал(а):Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................

Все будет полностью переставлено с комплектного донора. Схема нужна для того, что бы вытянуть с основных кос нужные провода. Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:43
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
Коммутатор подключается просто : провод с 1-й его клеммы идёт на 1-ю клемму катушки зажигания,2 клемма - "масса",3-я - минус ДХ,4-я - 15-я клемма катушки заж(т.е.плюс при вкл.зажигания).,5-я -плюс ДХ,6-я - сигнал ДХ(центральный провод ДХ),7-я - пусто..Эт,что касается зажигания.А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:58
федоров олег
Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.Вот про 2 дня это я сомневаюсь,я уже неспеша 2 месяца этим упражняюсь-при первой поездке заглох на ходу не доехав до дома чуть-сдох дх в трамблере :D ,и такая канитель каждый день :D

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:01
Sneshka
Sam po sebe писал(а):А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................

На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
федоров олег писал(а):Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.

не покатит походу... не будет всех прибомбасов, типа БСК... там же в ней вроде как идут провода на датчики, в той же косе и проводка на вентилятор радиатора...
федоров олег писал(а):Вот про 2 дня это я сомневаюсь

было бы желание, то и с утра до вечера одного дня соберу... проблем нет в этом снимается все, что надо с донора, готовится чистится, если надо чинится и за день моторы меняются местами...

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:13
v.v.p.
Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...

Обычный карб с автоподсосом. Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 23:00
Sam po sebe
Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
Понятно - 1-камерный карб Пирбург,тип 1В3...по электрике,к нему 2 провода всего : к запорному клапану и к подогреву воздушной заслонки.Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:42
Sneshka
v.v.p. писал(а):Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.

А где можно глянуть эти метки?
Sam po sebe писал(а):Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...

Может схемка электрическая есть на это?
Sam po sebe писал(а):Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................

В данный момент машина заводится без проблем... Вакуумник этот пробовали продувать, не дуется, значит мембрана целая. Но что-то я не замечаю, что бы он двигался... стоит на месте и все

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:21
Sam po sebe
Sneshka писал(а):А где можно глянуть эти метки?
На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки...по регулировкам тут [url][/url]
...http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- ... -12-1.html ..эл.схема только на бумаге,там всё просто ; если не найдёшь в инете,распишу потом................

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:37
Sneshka
Sam po sebe писал(а):На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки

я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:50
v.v.p.
Sneshka писал(а):я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...

Там маленькие риски. Смотри внимательнее. Возможно, их не видно из-за слоя грязи.

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 00:03
Sneshka
Добрый день. Вот подходят к концу подготовительные работы, донорский двигатель перебран, ждет установки) Но всплыли некоторые проблемки с проводкой. Казалась бы, что может быть проще проводки на карбюраторный двигатель, но что-то я уже кипю) точнее мозг кипит.

Проще всего было бы отключить от монтажника моторную косу от дизеля и на ее место подключить косу от донора, но!!! В эту косу входит омыватель стекла и датчики давления масла. У меня сотка с БСК, а донорская пустая. Я так наглядно сравнил снятую косу с донора со своей дизельной... Значит если я просто перекину косу у меня не будет показывать низкий уровень омывайки и постоянно пищать масленка... там ведь с датчиков давления есть ответвления на БСК или что-то я не так понимаю?

И еще вопрос, снимаю с донора косу, пришлось отсоединить 3 неизвестные фишки, по схемам пока не удалось их идентифицировать. Может кто подскажет, что и к чему это?
IMG_20170814_200203.jpg

IMG_20170814_200222.jpg

Re: Свап 2,0D (CN) на 1,8 (DR). Нужны дельные советы.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:05
Sneshka
Я так понял форум умирает... в активных темах висят прикольные картинки, прикольные видео, чему учить детей, майнинг криптовалют, а реальные проблемы никто не желает решать :( :cry: