Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

что за непонятное авто

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

что за непонятное авто

Сообщение номер:#1  Сообщение Black_Light » 04 мар 2013, 22:05 •

у знакомого сотка 87года,мотор NF,вроде всё просто,но машина дорестайл,но дозатор алюминиевый с пнд и эгрд,проводка нф,и при всём при этом впускной коллектор и вся обвязка старая от KU... что же за гибрид такой?
езжу на A100 Avant Quattro 1985года рождения,которая из лохматой дорестайлинг мутировала в лохматую Рестайлинг со вкусной начинкой
Аватара пользователя
Black_Light
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 01:44
Откуда: г.псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: 44.44Q
Год выпуска: 1985
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 22:19 •

В KU впускной по виду напоминает бачонок и на NF он не совсем грамотно стоит если даже туда и поставить. Я однажды другую картину видел - NF с ЭГРД и РУДом, и еще предохранителем в реле бензонасоса. И эта конструкция еще и ездит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 05 мар 2013, 06:25 •

Black_Light писал(а):у знакомого сотка 87года,мотор NF,вроде всё просто,но машина дорестайл,но дозатор алюминиевый с пнд и эгрд,проводка нф,и при всём при этом впускной коллектор и вся обвязка старая от KU... что же за гибрид такой?
У меня такая, что тут удивительного :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 06:30 •

Black_Light писал(а):у знакомого сотка 87года,мотор NF,вроде всё просто,но машина дорестайл,но дозатор алюминиевый с пнд и эгрд,проводка нф,и при всём при этом впускной коллектор и вся обвязка старая от KU... что же за гибрид такой?

Ранний выпуск NF, системой впрыска КЕ-Jet, а не КЕIII.
Также не стоит удивляться, если увидишь RT или KU с КЕ-Jet, вместо К-Jet. :)
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#5  Сообщение emaslyaev » 05 мар 2013, 06:46 •

Вадим, а чем отличается КЕ, от КЕ3?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 06:57 •

emaslyaev писал(а):Вадим, а чем отличается КЕ, от КЕ3?

Разными токами на ЭГРД, отсутствием/наличием регулировочного винта на блоке дроссельных заслонок. Ну и самое главное, разной программой, заложенной в мозги автомобиля. Если КЕ отслеживает чистоту выхлопа только на ХХ, то КЕIII отслеживает экологичность в любом режиме работы мотора.
Ну и настройки для этих систем совершенно разные. :) На КЕIII величина ХХ прописана в мозгах и неизменна, а на КЕ величина ХХ подлежит регулировке.
Очень ошибочно многие считают, что КЕ и КЕIII - это одинаковые системы впрыска. Радует хотя бы то, что что не приписывают в этот ряд К-Jet. :)
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 05 мар 2013, 13:23 •

v.v.p. писал(а):Если КЕ отслеживает чистоту выхлопа только на ХХ, то КЕIII отслеживает экологичность в любом режиме работы мотора.

Вадим, не вводи в заблуждение. Лямбда регулирование что у КЕ, что у КЕIII работает всегда. Не только на хх. Единственное что не на всех КЕ есть режим принудительного холостого хода (отсечка топлива).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 13:33 •

NF было 2 модификации. На обе ставился КЕ3-джетроник. Отличия в том, что на первой модификации пусковая форсунка управлялась по старинке, через ТВВК, а потом уже стала от эбу. Вроде как ещё мощность у ранней модификации была чуть больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 14:24 •

Виктор_19 писал(а):Лямбда регулирование что у КЕ, что у КЕIII работает всегда. Не только на хх

ЛЗ работает всегда. Он тут не при чём. На КЕ более упрощённая схема контроля выхлопа. КЕIII - это система, которая больше заботится об экологии и крадёт лошадки у мотора. :evil:
Вить, надеюсь ты не скажешь, что у нас с тобой одинаковые системы впрыска...
Kattani писал(а):Вроде как ещё мощность у ранней модификации была чуть больше.

О чём собственно и говорю...
Kattani писал(а):NF было 2 модификации. На обе ставился КЕ3-джетроник

КЕ-шка там...
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 05 мар 2013, 15:12 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Лямбда регулирование что у КЕ, что у КЕIII работает всегда. Не только на хх

ЛЗ работает всегда. Он тут не при чём. На КЕ более упрощённая схема контроля выхлопа. КЕIII - это система, которая больше заботится об экологии и крадёт лошадки у мотора. :evil:
Вить, надеюсь ты не скажешь, что у нас с тобой одинаковые системы впрыска...

Вот тут поподробнее пожалуйста, что то новое для меня открываешь.........
Если имеется в виду ЛЗ с подогревом, так он и на КЕ ставился. Катализатор стоит и на том и на другом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 15:36 •

Виктор_19 писал(а):Если имеется в виду ЛЗ с подогревом, так он и на КЕ ставился. Катализатор стоит и на том и на другом.

1.Что будет, если на твоей машине отключить ПНД (в том случае, когда он есть)?
2. Каким образом (при помощи какого датчика) соблюдается экологичность твоего мотора во время движения (кроме катализатора)?
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 16:46 •

v.v.p. писал(а):КЕ-шка там...

У КЕ и КЕ3 разные КХХ. А на раннем НФ-е стоит точно такой же КХХ что и на более позднем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 16:51 •

Kattani писал(а):У КЕ и КЕ3 разные КХХ. А на раннем НФ-е стоит точно такой же КХХ что и на более позднем.

Про клапан не помню, давно эти моторы не видел... а вообще, там много разного. Те же самые мозги совершенно другие.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 16:56 •

Вот старый НФ
#325
Мозги конечно другие, учитывая способ управления пусковой
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 17:13 •

Kattani писал(а):Мозги конечно другие, учитывая способ управления пусковой

Что-то под капотом кАлхозно... :)
В любом случае, Ке и КЕIII - разные системы впрыска.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#16  Сообщение emaslyaev » 05 мар 2013, 18:05 •

Kattani писал(а):Вот старый НФ
#325
Мозги конечно другие, учитывая способ управления пусковой
У меня копия такой же, но крышка клапанная не ржавая :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 19:09 •

[quote="emaslyaev"]Вот старый НФ
#325

А вот новый NF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 20:20 •

v.v.p. писал(а):Что-то под капотом кАлхозно... :)
В любом случае, Ке и КЕIII - разные системы впрыска.

Фото из дойчляндии. Системы разные, только вот на НФ первой не было. Да и самой КЕ было два варианта.
http://audi100.selbst-doku.de/Main/Motortypen
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:29 •

Kattani писал(а):Фото из дойчляндии

Полезная страничка! Её показывать тем, кто не знает какой у него мотор.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 20:32 •

Там целый сайт, жаль англоязычный вариант больше не функционирует.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:40 •

Kattani писал(а):Там целый сай

Я у америкосов на сайте сижу. Там конечно не только наши ауди, но посмотреть-почитать можно. Только тяжело читается. Там народ из разных штатов, с разной степенью грамотности... некоторые слова вообще не понимаю.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 08 мар 2013, 23:13 •

что-то я смотрю, у них у всех тормоза исправные :D , ни одного вакуумника не стоит :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что за непонятное авто

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2013, 02:23 •

Kolyander писал(а):что-то я смотрю, у них у всех тормоза исправные :D , ни одного вакуумника не стоит :lol:

На фото все автомобили с ГУРом. Есть ГУР, значит стоит гидравлический усилитель тормозов.
И потом, кто сказал, что у всех тормоза исправные? Не факт. Думается мне, что на фото специально представлены автомобили именно в оригинальном варианте.
#325
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#325
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9