Здорова Клубни!!!
Купил СОТКУ 1988года с двигом MC 2,3 безтурбо(кострат) 5 котлов с мех инжектором....моросила.....выкинул ке...Через проставку..поставил КАРБ от Волги...ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗАРАБОТАЛО!!!
...так как трамблёр был без вакууума приобрёл трамблёр с вакуумом,но шторка с пятью прорезями,а была с одной....
Сначала поставил по меткам,выставил 1цилиндр ВМТ по маховику 0 пополам по нижнему срезу..Проверил точку на шкиву РВ показалась точка в прорези кожуха ремня грм..После этого воткнул трамблёр....НО на нём меток никаких нет....
Какое положение поймал бегунок,стал первым цилиндром...потом по часовой стрелке выставил провода 1-2-4-5-3....
начал заводить...схватывают 2 цилиндра и не заводит....
Потом проверил искру,а тут оказалось,что искра по кругу пробежала 12453 один раз и после тишина....
Решил чтоб не заморачиваться с мозгами подсоединить коммутатор от ТАЗ 2108....схемку подключения без труда нашёл в яндексе...
В результате искра есть во всех цилиндрах 12453 по порядку,схватывают 2 цилиндра...
Причём проверил во всех
горшках перед ВМТ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ следует уверенный разряд искры!!!!
Катушку оставил родную,но отключил провод управления от неё и заизолировал....К этому контакту катушки подключил провод от коммутатора.....
То есть всё по схеме....НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! схватывает в одном положении трамблёра только!
Может кто подскажет что я делаю не так??? Помогите ПЛИЗ!!!
P.S. АдминЫ не ругайтесь!!! Нет времени искать место на форуме!!!