Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с зажиганием

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#1  Сообщение владимир » 30 апр 2013, 00:08 •

Мужики,что за хер.... у меня с мотором, надоело по утрам ловить зажигание чтобы завести сотку!!!потом еще и лезь когда прогреется под капот-опять его искать!!!!!это хорошо, если повезет,а если нет,беги домой за Аккумулятором!!!! побывал и по меткам выставлять и крышку трамблера менять и свечи,и коммутатор менял!!!и прозванивал его................................Что может быть???????????????????????
Аватара пользователя
владимир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 01:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 апр 2013, 07:51 •

1. Успокоиться.
2. Когда всё это началось?
3. Нестабильная искра или что?
4. Датчик холла жив?
5. ВВ провода живы?
6. Катушка жива?
7. Метки опиши как ставил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#3  Сообщение владимир » 06 май 2013, 17:04 •

Началось это давно!!!вот сегодня датчик холла поменяю и отпишусь!!!катушку я менял,коммутатор менял,провода новые!!!Метки устанавливаю на верхнем шкиве параллельно головки-зажигание так же!!все по журналу!приеду с гаража отпишусь
Аватара пользователя
владимир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 01:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 06 май 2013, 21:00 •

про бегунок нислова нет...
он должен жестко садится на вал
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2013, 23:30 •

Бегунок плотно одевается на вал и с небольшим усилием снимается! Вакуум корректор ещё посмотри...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#163
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#6  Сообщение golentcov@mail.ru » 17 дек 2013, 16:25 •

Здорова Клубни!!!
Купил СОТКУ 1988года с двигом MC 2,3 безтурбо(кострат) 5 котлов с мех инжектором....моросила.....выкинул ке...Через проставку..поставил КАРБ от Волги...ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗАРАБОТАЛО!!!
...так как трамблёр был без вакууума приобрёл трамблёр с вакуумом,но шторка с пятью прорезями,а была с одной....
Сначала поставил по меткам,выставил 1цилиндр ВМТ по маховику 0 пополам по нижнему срезу..Проверил точку на шкиву РВ показалась точка в прорези кожуха ремня грм..После этого воткнул трамблёр....НО на нём меток никаких нет....
Какое положение поймал бегунок,стал первым цилиндром...потом по часовой стрелке выставил провода 1-2-4-5-3....
начал заводить...схватывают 2 цилиндра и не заводит....
Потом проверил искру,а тут оказалось,что искра по кругу пробежала 12453 один раз и после тишина....
Решил чтоб не заморачиваться с мозгами подсоединить коммутатор от ТАЗ 2108....схемку подключения без труда нашёл в яндексе...
В результате искра есть во всех цилиндрах 12453 по порядку,схватывают 2 цилиндра...
Причём проверил во всех :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: горшках перед ВМТ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ следует уверенный разряд искры!!!!
Катушку оставил родную,но отключил провод управления от неё и заизолировал....К этому контакту катушки подключил провод от коммутатора.....
То есть всё по схеме....НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! схватывает в одном положении трамблёра только!
Может кто подскажет что я делаю не так??? Помогите ПЛИЗ!!!
P.S. АдминЫ не ругайтесь!!! Нет времени искать место на форуме!!!
Аватара пользователя
golentcov@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:45
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: golentcov@
Откуда: samara
Модель автомобиля: А 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 16:32 •

golentcov@mail.ru писал(а):Может кто подскажет что я делаю не так???

Начни с заполнения профиля.
#163
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#163
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 17 дек 2013, 16:33 •

golentcov@mail.ru писал(а):Нет времени искать место на форуме!!!

Ну а время нормально заполнить профиль есть?

И успокоиться бы не мешало...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 10:35 •

golentcov@mail.ru писал(а):Здорова Клубни!!!

Экое дело - незаводится. Бенз я так понимаю во все цилиндры подается? Карбу на это плевать, он слюнявит бенз и все. Искра в этих циндрах есть? А в нужный момент она есть? А метки ГРМ как стоят?
Чтобы мотор работал нужен воздух с бензом в цилиндре, да еще чтоб и искра во время бабахнула.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#10  Сообщение golentcov@mail.ru » 23 дек 2013, 23:25 •

Ребята у кого есть картинка правильного соединения высоковольтных проводов выложте пожалуйста! Машина очень нужна а завести не могу! :wall:
Аватара пользователя
golentcov@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:45
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: golentcov@
Откуда: samara
Модель автомобиля: А 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#11  Сообщение golentcov@mail.ru » 23 дек 2013, 23:39 •

И если я вдруг обманулся с метками грм будет ли компрессия во всех цилиндрах одинаковая(в моём случае 8кг)????
Аватара пользователя
golentcov@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:45
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: golentcov@
Откуда: samara
Модель автомобиля: А 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 23 дек 2013, 23:48 •

кастрировали коряво...поршни надо было менять...8 очей мало даже для 92 бензина :(
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 23 дек 2013, 23:59 •

hellboy2000 писал(а):кастрировали коряво...поршни надо было менять...8 очей мало даже для 92 бензина :(

не путай компрессию со степенью сжатия...

golentcov@mail.ru писал(а):И если я вдруг обманулся с метками грм будет ли компрессия во всех цилиндрах одинаковая(в моём случае 8кг)????


возможно.. проверяй все метки, с том числе трамблёра..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #163
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#14  Сообщение hellboy2000 » 24 дек 2013, 00:25 •

SkRiP писал(а):не путай компрессию со степенью сжатия...


в данном случае совершено не важно во сколько раз сожмется обьем так как не создается необходимое давление для нормального процессаа горения...ну или на пределе минимума...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 24 дек 2013, 13:42 •

golentcov@mail.ru писал(а):Ребята у кого есть картинка правильного соединения высоковольтных проводов выложте пожалуйста! Машина очень нужна а завести не могу! :wall:

Порядок работы цилиндров и соответственно подключения проводов - 12453. На крышке трамблера два высоких столбика так сказать. На них ты одеваешь свои провода. Так вот один из них это под провод первого цилиндра, другой под провод 3-го цилиндра. Этот контакт при одевании крышки на трамблер должен совпасть с меткой на корпусе трамблера. Про метки на трамблере смотри тут viewtopic.php?f=58&t=384
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7