Страница 1 из 1

Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:08
владимир
Мужики,что за хер.... у меня с мотором, надоело по утрам ловить зажигание чтобы завести сотку!!!потом еще и лезь когда прогреется под капот-опять его искать!!!!!это хорошо, если повезет,а если нет,беги домой за Аккумулятором!!!! побывал и по меткам выставлять и крышку трамблера менять и свечи,и коммутатор менял!!!и прозванивал его................................Что может быть???????????????????????

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:51
Kattani
1. Успокоиться.
2. Когда всё это началось?
3. Нестабильная искра или что?
4. Датчик холла жив?
5. ВВ провода живы?
6. Катушка жива?
7. Метки опиши как ставил.

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 17:04
владимир
Началось это давно!!!вот сегодня датчик холла поменяю и отпишусь!!!катушку я менял,коммутатор менял,провода новые!!!Метки устанавливаю на верхнем шкиве параллельно головки-зажигание так же!!все по журналу!приеду с гаража отпишусь

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:00
hellboy2000
про бегунок нислова нет...
он должен жестко садится на вал

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:30
VLAD 501
Бегунок плотно одевается на вал и с небольшим усилием снимается! Вакуум корректор ещё посмотри...

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:25
golentcov@mail.ru
Здорова Клубни!!!
Купил СОТКУ 1988года с двигом MC 2,3 безтурбо(кострат) 5 котлов с мех инжектором....моросила.....выкинул ке...Через проставку..поставил КАРБ от Волги...ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗАРАБОТАЛО!!!
...так как трамблёр был без вакууума приобрёл трамблёр с вакуумом,но шторка с пятью прорезями,а была с одной....
Сначала поставил по меткам,выставил 1цилиндр ВМТ по маховику 0 пополам по нижнему срезу..Проверил точку на шкиву РВ показалась точка в прорези кожуха ремня грм..После этого воткнул трамблёр....НО на нём меток никаких нет....
Какое положение поймал бегунок,стал первым цилиндром...потом по часовой стрелке выставил провода 1-2-4-5-3....
начал заводить...схватывают 2 цилиндра и не заводит....
Потом проверил искру,а тут оказалось,что искра по кругу пробежала 12453 один раз и после тишина....
Решил чтоб не заморачиваться с мозгами подсоединить коммутатор от ТАЗ 2108....схемку подключения без труда нашёл в яндексе...
В результате искра есть во всех цилиндрах 12453 по порядку,схватывают 2 цилиндра...
Причём проверил во всех :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: горшках перед ВМТ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ следует уверенный разряд искры!!!!
Катушку оставил родную,но отключил провод управления от неё и заизолировал....К этому контакту катушки подключил провод от коммутатора.....
То есть всё по схеме....НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! схватывает в одном положении трамблёра только!
Может кто подскажет что я делаю не так??? Помогите ПЛИЗ!!!
P.S. АдминЫ не ругайтесь!!! Нет времени искать место на форуме!!!

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:32
v.v.p.
golentcov@mail.ru писал(а):Может кто подскажет что я делаю не так???

Начни с заполнения профиля.

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:33
Kattani
golentcov@mail.ru писал(а):Нет времени искать место на форуме!!!

Ну а время нормально заполнить профиль есть?

И успокоиться бы не мешало...

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:35
Nike1
golentcov@mail.ru писал(а):Здорова Клубни!!!

Экое дело - незаводится. Бенз я так понимаю во все цилиндры подается? Карбу на это плевать, он слюнявит бенз и все. Искра в этих циндрах есть? А в нужный момент она есть? А метки ГРМ как стоят?
Чтобы мотор работал нужен воздух с бензом в цилиндре, да еще чтоб и искра во время бабахнула.

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:25
golentcov@mail.ru
Ребята у кого есть картинка правильного соединения высоковольтных проводов выложте пожалуйста! Машина очень нужна а завести не могу! :wall:

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:39
golentcov@mail.ru
И если я вдруг обманулся с метками грм будет ли компрессия во всех цилиндрах одинаковая(в моём случае 8кг)????

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:48
hellboy2000
кастрировали коряво...поршни надо было менять...8 очей мало даже для 92 бензина :(

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:59
SkRiP
hellboy2000 писал(а):кастрировали коряво...поршни надо было менять...8 очей мало даже для 92 бензина :(

не путай компрессию со степенью сжатия...

golentcov@mail.ru писал(а):И если я вдруг обманулся с метками грм будет ли компрессия во всех цилиндрах одинаковая(в моём случае 8кг)????


возможно.. проверяй все метки, с том числе трамблёра..

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 00:25
hellboy2000
SkRiP писал(а):не путай компрессию со степенью сжатия...


в данном случае совершено не важно во сколько раз сожмется обьем так как не создается необходимое давление для нормального процессаа горения...ну или на пределе минимума...

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 13:42
Nike1
golentcov@mail.ru писал(а):Ребята у кого есть картинка правильного соединения высоковольтных проводов выложте пожалуйста! Машина очень нужна а завести не могу! :wall:

Порядок работы цилиндров и соответственно подключения проводов - 12453. На крышке трамблера два высоких столбика так сказать. На них ты одеваешь свои провода. Так вот один из них это под провод первого цилиндра, другой под провод 3-го цилиндра. Этот контакт при одевании крышки на трамблер должен совпасть с меткой на корпусе трамблера. Про метки на трамблере смотри тут viewtopic.php?f=58&t=384