Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

RT 2.0 консультация.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#1  Сообщение shhh.. » 30 апр 2013, 10:57 •

Приветствую всех. Есть идея приобрести Рестайлинг с RT 2.0. Вообщем хочется узнать мнения об этом двигателе. Как динамика, расход, надёжность. Сравнения с 2.3 NF и с четырехцилиндровыми. :)
Эх, мечты..мечты..
Аватара пользователя
shhh..
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: .
Кузов: .
Год выпуска: 0
Код двигателя: .
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 апр 2013, 11:12 •

RT были с КЕ (именно КЕ, без 3) и с К джетами. Собственно от этого и зависят основные болезни. По настройке джедая(касаемо варианта с КЕ) есть небольшие отличия в калибровочных значениях, но это не критично. Про динамику и расход ничего не скажу, не сравнивал. Сравнивать с 4-ой вообще смысла не вижу, 5-ка гораздо тяговитее. Надёжность ничем не отличается от остальных 5-ок. Единственное не помню, стоят ли на нём масляные форсунки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 13:44 •

Если сравнивать RT (не важно какой впрыск) и NF, то я голосую за NF. Расход у RT не на много меньше, чем у NF'а, а лошадей меньше на 21 кобылку.
Также стоит выяснить, есть ли гидрокомпенсаторы на этом моторе. Мотор RT сходил с конвеера как с компенсаторами, так и без них. Естественно, что ГБЦ с компенсаторами гораздо лучше и проще в обслуживании.
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#4  Сообщение shhh.. » 01 май 2013, 22:30 •

Все понял, большое спасибо за консультацию :)
Эх, мечты..мечты..
Аватара пользователя
shhh..
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: .
Кузов: .
Год выпуска: 0
Код двигателя: .
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#5  Сообщение shhh.. » 06 май 2013, 14:06 •

Еще интересно сколько паспортный расход у NF, RT. Где можно посмотреть?
Эх, мечты..мечты..
Аватара пользователя
shhh..
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: .
Кузов: .
Год выпуска: 0
Код двигателя: .
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 06 май 2013, 14:35 •

У NF паспортный расход 6,9 литра на сотню при 90 км/ч. Да, да сынок, это фантастика, но так написано. :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 06 май 2013, 14:36 •

Kattani писал(а): Да, да сынок, это фантастика,

Я в 7.5 укладывался...
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 06 май 2013, 14:47 •

По бортовику?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 май 2013, 14:52 •

Kattani писал(а):По бортовику?

По среднему расходу. Выезжал из Мск с полным баком в Питер. По приезду в Питер оставался бензин в баке.
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#10  Сообщение shhh.. » 07 май 2013, 10:38 •

Ну если мотор в идеале и впрыск работает как надо, то я поверю. :)
Эх, мечты..мечты..
Аватара пользователя
shhh..
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: .
Кузов: .
Год выпуска: 0
Код двигателя: .
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: RT 2.0 консультация.

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 07 май 2013, 22:04 •

shhh.. писал(а):Еще интересно сколько паспортный расход у NF, RT. Где можно посмотреть?

Расход по немецкому мануалу.
RT (К-джетроник) 85 kW МКПП
90км/час 6,5
120 км/час 8,1
город 11,6 литра
АКПП
90 км/час 7,2
120 - 8,9
город - 12,1 литра
RT (КЕ-джетроник) 85kW МКПП
90км/час 6,7
120 км/час 8,5
город 11,4 литра
АКПП
90 км/час 7,2
120 - 9,1
город - 11,9 литра
NF (КЕ3-джетроник) 100 kW МКПП
90 - 6,7
120 - 8,5
город - 11,4
АКПП
90 - 7,2
120 - 9,1
город - 11,9
Выгоды или чего-то другого от RT вообще не вижу.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17