Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Из печки в климат.

Из печки в климат.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 18 мар 2018, 15:37 •

Приветствую всех. Срочно нужно помощ. Дошло дело до установки климата. Разобрал свой корпус. Перевернул одну заслонку. Установил вакуумные актюаторы. И тут проблема. Какойто малый ход у заслонок получился. Может я не ту заслонку перевернул? Или еще что? Нужно инфа какая заслонка с лева а какая справа приводится в действие вакуумными актюатороми. И как стоят пружинки тоже хотелось бы увидеть.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 18 мар 2018, 15:44 •

Андрей, привет. Покажусь банальным и скучным, а почему не взять сразу климатную "буржуйку", сделать ей профилактику и поставить вместо своей?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #381
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sven_87 » 18 мар 2018, 15:57 •

SkRiP писал(а):Андрей, привет. Покажусь банальным и скучным, а почему не взять сразу климатную "буржуйку", сделать ей профилактику и поставить вместо своей?

Илья, привет. Подогнали мне климатный корпус в сборе. Но он оказался растресскан и частично рассыпался при разборке. Отличий от моего особых нет. Только что заслонки на обе стороны разнесены. Ну а я лошара блин.... бездумно разобрал этот климатный корпус на запчасти. И не запомнил как должно быть
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 18 мар 2018, 16:59 •

Жаль,но фотов нету ; пАру недель назад разобраная климатная печка лежала на столе в мастерской...помню,что системой рычагов(тех,что справа по ходу,на корпусе печки вверху) управляется потенциометр т-ры ; он регулит 2-мя заслонками входа и выхода воздуха из радиатора печки ...левый актюатор(всё по ходу движения) имеет малый ход,по сравнению с правым и управляет заслонкой "лобовое-ноги")...правый актюатор имеет бОльший ход и управляет заслонкой "салон - лобовое,ноги) ....ото пока всё,что помню..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 18 мар 2018, 18:46 •

Sam po sebe писал(а):Жаль,но фотов нету ; пАру недель назад разобраная климатная печка лежала на столе в мастерской...помню,что системой рычагов(тех,что справа по ходу,на корпусе печки вверху) управляется потенциометр т-ры ; он регулит 2-мя заслонками входа и выхода воздуха из радиатора печки ...левый актюатор(всё по ходу движения) имеет малый ход,по сравнению с правым и управляет заслонкой "лобовое-ноги")...правый актюатор имеет бОльший ход и управляет заслонкой "салон - лобовое,ноги) ....ото пока всё,что помню..................

Спасибо Валера. Так у меня и получается. У левого малый ход, у правого большой. Значит верной дорогой иду.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#6  Сообщение Zmey-Meister » 18 мар 2018, 23:03 •

Если очень нужно, то есть климатная снятая печка могу сфотографировать в любых ракурсах.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#381
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 19 мар 2018, 18:48 •

Zmey-Meister писал(а):Если очень нужно, то есть климатная снятая печка могу сфотографировать в любых ракурсах.

Спасибо, но вроде разобрались. Если вощникнут вопросы, обращусь.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 19 мар 2018, 22:13 •

У одной заслонки два положения, а у другой 3! Соответственно и вакуумные трубки, на одной - одна, а на другой - две...
Проверить можно даже ртом создавая вакуум! И будет видно, на сколько сдвигается тяга...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#381
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 05 апр 2018, 12:14 •

Установил испаритель и корпус печки на место. Теперь осталось разобратся с электрикой. Жгут проводов у меня целый, снят с донора. Но, я нехочу ставить пластину на лонжерон и карлсон соответствующий. Возникает вопрос, справится ли мой родной карлсон? И как быть с его подключением?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 05 апр 2018, 13:04 •

У меня двух скоростной (3-х контактный), 3-х лопостной, мощность не помню. Климат шёл с завода...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#381
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#11  Сообщение Sven_87 » 05 апр 2018, 14:12 •

VLAD 501 писал(а):У меня двух скоростной (3-х контактный), 3-х лопостной, мощность не помню. Климат шёл с завода...

Ну тогда должно хватить его. Вот только с подключением разобраться бы. Проводка с фишками у меня от односкоростного что с пластиной на лонжероне.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 05 апр 2018, 15:00 •

Sven_87 писал(а):Ну тогда должно хватить его. Вот только с подключением разобраться бы. Проводка с фишками у меня от односкоростного что с пластиной на лонжероне.

Если есть реле афтеркулинга, то первую скорость подключаешь на контакт st1 этого реле. Если реле нет придется его ставить. Первая скорость (через бОльшее сопротивление ) включается вместе с включением компрессора кондиционера для увеличения эффективности продува радиаторов.
Вторая и третья скорости включаются стандартно от датчика в радиаторе и вторя еще от датчика высокого давления климата.

Есть вариант сделать как это сделано на 100 с4. Там 2 скорости всего. Но тогда придется из-за отсутствия виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. Первая линия от головы климата, вторая от датчика в радиаторе и датчика высокого давления.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#381
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 05 апр 2018, 15:42 •

Sven_87 писал(а):Вот только с подключением разобраться бы
Да там не особо сложно....раз резюков на лонжероне нету,то 3 толстых красно-чёрных провода цепляй на клеммeу St2 карлсона.(Для того,чтобы карлсон включался при 92*,а не при 98,перемкни толстый белый провод(идущий на лонжеронный резюк) с любым толстым красно-чёрным карлсона...в противном случае,карлосн на высокой скорости будет врубаться при 98*С,а то и выше,и не будет реакции на работу реле низкого давления кондея)...."масса" карлсона так и остаётся с клемы 31 карлсона...а на клемму St1 карлсона кинь провод с 87-й клеммы 272 реле афтеркулинга..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 05 апр 2018, 15:49 •

Zmey-Meister писал(а):Вторая и третья скорости
У него карлсон 2-х скоростной :1).через внутренний резюк , 2).напрямую................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 05 апр 2018, 15:54 •

Zmey-Meister писал(а):... Первая скорость (через бОльшее сопротивление ) включается вместе с включением компрессора кондиционера для увеличения эффективности продува радиаторов. ...

На до переходе, при низком давлении хладагента, муфта компрессора не включится, а вентилятор включается и КХХ увеличивает обороты...

Zmey-Meister писал(а):... Но тогда придется из-за отсутствия виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. ...

Я сделал так же, но из-за того что я себе поставил двух контактный датчик включения вентилятора, и запитал через реле (климата) 1-ой скорости. И у меня автокуллинга нету...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#381
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Из печки в климат.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 06 апр 2018, 09:24 •

Sam po sebe писал(а):У него карлсон 2-х скоростной :1).через внутренний резюк , 2).напрямую................


Zmey-Meister писал(а):Есть вариант сделать как это сделано на 100 с4. Там 2 скорости всего. Но тогда придется из-за отсутствия виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. Первая линия от головы климата, вторая от датчика в радиаторе и датчика высокого давления.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#381
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1