Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блоки климата C4

Блоки климата C4

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 10 мар 2020, 22:42 •

Сижу выбираю блок климата себе.

Печку климатную A6C4 водрузил Единственный геморрой - натянуть резинку соединяющую канал обогрева задней части салона с печкой на выход печки - у печки C4 выход на 2см шире чем у С3, пришлось утолщение срезать, чтобы тянулась лучше и в кипящей воде подержать. Налезло в итоге, ничего не порвалось, отличную резину немцы делали.

Теперь блок управления нужен - их есть несколько разных, 4A0 820 043 с разными буквами на конце. И есть ещё 8L0 820 043. В инете куча противоречивых сведений, какие-то прошиваются через VAG-COM, какие-то нет, вроде с буквами K и M можно под любое двигло переделать, а остальные - нет. Про 8L0 820 043 тоже непонятно - то-ли работает с климатом A6C4, то-ли нет, то-ли в VAG-COM лезть надо, судя по ELSA есть небольшие отличия в подключении 8L0 820 043, но в общем и целом оно такое же.

На ЭБУ климата приходит сигнал с тахометра (с ДХ трамблёра или там от ЭБУ двигателя), который используется для подсчёта оборотов двигателя, соответственно, надо выставить в ЭБУ соответствующую настройку - 4, 5 или 6 цилиндров.

В ETKA просто 4A0 820 043 K указан, для всех двигателей, видимо он точно программируется.

В общем, попадались ли кому-нибудь данные про различия этих блоков?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 12 мар 2020, 12:24 •

4A0.... блоки климата для с4 кузова. Блоки с а100 и блоки с А6 полностью взаимозаменяемы. Различие только в цвете подсветки дисплеев. На А100 он морковный, на А6 насыщенно красный.
8L0.... блок климата для А4. Внешне похож на блоки для с4 кузова, но имеет другую схемотехнику подключения и внутреннюю логику работы. Не взаимозаменяем с блоками для с4.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#869
#869
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 12 мар 2020, 22:10 •

Zmey-Meister писал(а):4A0.... блоки климата для с4 кузова. Блоки с а100 и блоки с А6 полностью взаимозаменяемы. Различие только в цвете подсветки дисплеев. На А100 он морковный, на А6 насыщенно красный.


А всякие фичи - через VAG-COM настраиваются? Типа есть датчик оборотов компрессора или нету и прочая.

8L0.... блок климата для А4. Внешне похож на блоки для с4 кузова, но имеет другую схемотехнику подключения и внутреннюю логику работы. Не взаимозаменяем с блоками для с4.


Схема подключения у него точно такая же, я час сидел в ELSA схемы сравнивал. Есть мелкие отличия, типа можно подключить датчик солнечного света в салоне, чуть другая схема включения муфты компрессора и т.п. Возможно просто углы поворота заслонок другие, хотя это адаптацией должно нормализовываться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 13 мар 2020, 09:36 •

Stanson писал(а):Схема подключения у него точно такая же

Пробовали уже. На драйве есть ряд тем, где по незнанию пытались поставить.
Stanson писал(а):А всякие фичи - через VAG-COM настраиваются?

Не пробовал. Но насколько я знаю, нет.
Можно провести адаптацию заслонок, сделать тест исполнителей, считать и сбросить ошибки. Ошибки и параметры также можно посмотреть в режиме самодиагностики.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#869
#869
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 13 мар 2020, 10:02 •

Zmey-Meister писал(а):
Stanson писал(а):Схема подключения у него точно такая же

Пробовали уже. На драйве есть ряд тем, где по незнанию пытались поставить.


Я видел. "Я купил, воткнул, а оно не работает". Никакой конкретики, никто даже мультиметром во входы-выходы не потыкался и не попытался разобраться почему не работает. Даже про то, что на A3 8L / A4 B5 несколько иначе муфта кондея подключается, и что как минимум надо немного схему переделать (а лучше целиком ЭБУ компрессора/вентиляторов с 8L/B5 поставить) никто даже и не подумал.
Zmey-Meister писал(а):
Stanson писал(а):А всякие фичи - через VAG-COM настраиваются?

Не пробовал. Но насколько я знаю, нет.
Можно провести адаптацию заслонок, сделать тест исполнителей, считать и сбросить ошибки. Ошибки и параметры также можно посмотреть в режиме самодиагностики.


Пишут что некий параметр из 5 цифр надо поменять. Там тип компрессора, количество цилиндров, правый/левый рули и US/Europe. Ладно, разберёмся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 03 апр 2020, 17:41 •

Тоже лежит блок управления климатом от А4. И вся остальная часть от А6С4....
Андрей, каковы результаты изысканий?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 03 апр 2020, 18:08 •

Stanson писал(а):Пишут что некий параметр из 5 цифр надо поменять.

Код климы — это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифры — обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра — в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра — количество цилиндров в вашем двигателе…
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра — тип двигателя. Может принимать значение
0 — для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 — для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 — для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 — для ТДИ с левым рулем,
4 — для ТДИ с правым рулем,
5 — для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#869
#869
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 03 апр 2020, 22:17 •

https://www.audi-club.ru/threads/kodiro ... di.507337/
Думаю что товарищ не сделал адаптацию и поэтому случились проблемы с заслонкой горячо/холодно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 03 апр 2020, 22:21 •

Виктор_19 писал(а):Тоже лежит блок управления климатом от А4. И вся остальная часть от А6С4....
Андрей, каковы результаты изысканий?


Поставил климат, 4A0 с буковкой D, откалибровал заслонки, всё более чем отлично. 8A0 не попадался пока, если попадётся - обязательно поиграюсь.

Сигнал оборотов (четвёртая цифра) и наличие датчика холла на компрессоре (третья цифра) нужны только чтобы детектировать проскальзывание ремня компрессора. Zmey-Meister уже расписал всё про код устанавливающий параметры климата. Если компрессора нет или кондей не работает, то эти параметры на работу климата не влияют.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 03 апр 2020, 22:26 •

Я так понял из всей переваренной информации по поводу взаимозаменяемости блоков, что большая часть писателей ваг ком не подключали. Кто подключал и перекодировал, не сделал адаптацию. Да и по факту если схемы подключения идентичны откуда сюрпризы то....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 03 апр 2020, 22:38 •

Виктор_19 писал(а):Я так понял из всей переваренной информации по поводу взаимозаменяемости блоков, что большая часть писателей ваг ком не подключали. Кто подключал и перекодировал, не сделал адаптацию. Да и по факту если схемы подключения идентичны откуда сюрпризы то....


Не совсем идентичны, есть нюансы в подключении 3-й скорости вентилятора и муфты копмрессора, но минимальные.

Теоретически, может быть некоторая разница в промежуточных положенииях заслонок "стекло-ноги" и "в морду", из-за разницы в конструкции печек, но не существенная. Заслонки тепло-холод в любом случае регулируются через PID регулирование и в работе отличаться не будут - блок в любом случае будет приоткрывать или наоборот закрывать поток через радиатор до достижения нужной температуры настолько, насколько нужно, вне зависимости от конфигурации каналов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 06 апр 2020, 07:55 •

Короче говоря, поставил я блок управления от А4. Все работает. Нужно только адаптацию сделать. С управлением муфтой компрессора кондиционера не разбирался пока, как и со скоростями вентилятора. Но в любом случае буду делать как на А6С4. Весь этот афтеркуллинг на инжекторе здорового человека ни в лес ни по дрова.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 09 апр 2020, 03:08 •

Виктор_19 писал(а):Короче говоря, поставил я блок управления от А4. Все работает. Нужно только адаптацию сделать. С управлением муфтой компрессора кондиционера не разбирался пока, как и со скоростями вентилятора. Но в любом случае буду делать как на А6С4. Весь этот афтеркуллинг на инжекторе здорового человека ни в лес ни по дрова.


А VAG-номер блока какой? Чисто для информации.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 09 апр 2020, 20:18 •

Stanson писал(а):А VAG-номер блока какой? Чисто для информации.

Андрей. Купил по случаю, изначально в качестве донора экрана. На блоке наклейка была удалена. Но продавец утверждал что он снят с А4 В5. Думаю что 8A0.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 11 апр 2020, 07:08 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):А VAG-номер блока какой? Чисто для информации.

Андрей. Купил по случаю, изначально в качестве донора экрана. На блоке наклейка была удалена. Но продавец утверждал что он снят с А4 В5. Думаю что 8A0.....


В VAG-COM же пишется номер при подключении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2020, 07:10 •

Ещё не подключал к вагком. Буду делать адаптацию, будет все выяснено.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 24 авг 2022, 15:40 •

Не знаю куда запостить, но на всякий случай, если ещё не было - на алике появились новые LCD экранчики для "двухоконного" блока управления климатом

https://aliexpress.ru/item/1005003888593420.html

1900руб включая доставку. Недёшево, но дешевле чем целый живой блок (3500-4000)

Заказал один экранчик, у меня есть запасной блок с дохлым экраном, хочу туда поставить, как приедет - отпишусь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блоки климата C4

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 21 сен 2022, 19:35 •

Приехал экранчик. Качетство отличное, он даже контрастнее родного. Всё работает.

Включён канал диагностики 31 - зажечь все сегменты.
22090005.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2