Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#51  Сообщение Sam po sebe » 18 мар 2015, 21:45 •

hot писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10800000&SubId=309000ED а вот это как??
#170...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#52  Сообщение hot » 18 мар 2015, 21:52 •

вот вот и я про то . или нет разницы
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 18 мар 2015, 21:55 •

Глянул снятый(оригинальный) радиатор. По стрелкам вход нижний. А на авто, у меня, стоит с верху, хотя греет адово. Извиняюсь за прежнюю дизинфо.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#170
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#54  Сообщение Олег » 18 мар 2015, 22:01 •

hot писал(а): или нет разницы

На нижний.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#55  Сообщение hot » 18 мар 2015, 22:04 •

может есть разница с кондеем и без??
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#56  Сообщение hot » 18 мар 2015, 23:34 •

вот схема у ауди 200 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=797000E5 а вот у ауди 100 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=309000ED и там и там Рестайлинг. там в чем разница????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#57  Сообщение hot » 19 мар 2015, 00:46 •

а вот такой вопрос а если у меня стоит газовый редуктор, для охлаждения редуктора надо по идее врезаться до крана??? сейчас получается один шланг от редуктора врезан на подачу(после крана), а другой в обратку.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#58  Сообщение Serg37 » 19 мар 2015, 01:14 •

Ну редуктор постоянно должен обогреваться и от печки не зависит. Значит и подключатся должен на постоянку.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#170
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#59  Сообщение федоров олег » 19 мар 2015, 07:38 •

hot писал(а): а если у меня стоит газовый редуктор, для охлаждения редуктора надо по идее врезаться до крана??
Редуктор надо не охлаждать а нагревать,врезаться параллельно печке
hot писал(а):может есть разница с кондеем и без??
не может быть
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#60  Сообщение hot » 19 мар 2015, 08:36 •

парни, где вы увидели что редуктор у меня не параллельно подключен. но раньше у меня не было карана этого. а ща поставил- так вот и спрашиваю подключение должно быть до или после крана одного из шлангов с редуктора.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#61  Сообщение hot » 19 мар 2015, 08:38 •

федоров олег писал(а):
hot писал(а): а если у меня стоит газовый редуктор, для охлаждения редуктора надо по идее врезаться до крана??
Редуктор надо не охлаждать а нагревать,врезаться параллельно печке
hot писал(а):может есть разница с кондеем и без??
не может быть

тогда почему разница подключения на А100 и А200 схемы выше.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 19 мар 2015, 09:05 •

Sam po sebe писал(а):SkRiP писал(а):
в 41-м?Никогда такого не было.

Видимо речь о 412-м...был 1979г.в..прохладно в нём было.А вот в 21406-м 1986 г.в. было гораздо теплее...В 21412(1993г.в) жарко даже.........
Вот точно,За рулем рекомендовал такой тюнинг как шланги местами поменять :D Заводу в ту пору было это не в моготу :D .Помню Каданников был дир автотаза-его комент в прессе:все давно знают что вот этот болт там то и там то херовый,но заменить его в усл производства это сумашедшие деньги.Хавайте что есть и меняйте сами :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#63  Сообщение федоров олег » 19 мар 2015, 09:07 •

hot писал(а):тогда почему разница подключения на А100 и А200 схемы выше.
И как и почему уже не по разу тебе написали,выноси вопрос на голосование :rofl:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#64  Сообщение hot » 19 мар 2015, 13:28 •

блин я наверное слепой и тупой- покажите мне где писали почему разница в подключении :????))) одни пишут у меня так другие у меня так. а в итоге как правильно никто ничего.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#65  Сообщение Sam po sebe » 19 мар 2015, 14:26 •

hot писал(а):блин я наверное слепой и тупой- покажите мне где писали почему разница в подключении

Вроде на 2-й странице темы "Система Охлаждение и отопление" есть отчёт о переборке радиатора печки.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#66  Сообщение hot » 19 мар 2015, 16:15 •

корорче никто не знает. у всех только догадки.)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 19 мар 2015, 16:47 •

hot писал(а):корорче никто не знает

Не знает - ЧТО ? Куда 2 сраных шланга подключить ?Вроде написали уже,причём без всяких догадок,а как оно есть в реале...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#68  Сообщение федоров олег » 19 мар 2015, 17:00 •

hot писал(а):корорче никто не знает

Юрик теперь на красном-страниц за 20 вполне все выясните :rofl:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#69  Сообщение Sam po sebe » 19 мар 2015, 17:45 •

федоров олег писал(а):
Юрик теперь на красном-страниц за 20 вполне все выясните :rofl:
#170.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#70  Сообщение Олег » 19 мар 2015, 18:10 •

hot писал(а):корорче никто не знает. у всех только догадки.)))

Блин - уже не смешно, издеваешься? Да забей на эти картинки из эксиста, отписали тебе в этой теме куда подключается.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#71  Сообщение MasterSL » 19 мар 2015, 20:32 •

Не нужно пытаться действовать против законов термодинамики. Тепло ВСЕГДА поднимается снизу вверх!
Есть простое правило: чтобы понять малое его нужно увеличить, а большое уменьшить. Представим радиатор с небоскрёб.
Если бы в много этажном доме пытаться подавать тепло сверху, а забирать снизу, потребовалась бы значительная энергия для преодоления встречного конвекционного движения горячей жидкости.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#170
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 19 мар 2015, 20:39 •

Sam po sebe писал(а):Не знает - ЧТО ? Куда 2 сраных шланга подключить ?Вроде написали уже,причём без всяких догадок,а как оно есть в реале...............

Убился... пацталом.......
#170
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#170
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#73  Сообщение Serg37 » 07 сен 2015, 17:47 •

Зимой поставил кран от Hans Pries, потек сцука в районе рычага. :unknown: Чего теперь ставить? Подорожали в 2 раза. :wall: Или можно сделать из двух один?
d283802s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#170
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#74  Сообщение Sam po sebe » 07 сен 2015, 18:30 •

Serg37 писал(а): Чего теперь ставить? Подорожали в 2 раза.

Можно поставить оригинал...можно поставить неоригинал...а можно пойти в тазолабаз и взять кран печки с "восьмёрки", и присабачив на него вакуумник с родного крана,забить до лучших дней...Понимаю,что за последний совет,могу быть обвинён в "преступлении перед человечеством",но именно такое решение помогло мне отъездить энное время,пока не поставил ариджинал ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#75  Сообщение Виктор_19 » 07 сен 2015, 18:43 •

MasterSL писал(а):Если бы в много этажном доме пытаться подавать тепло сверху, а забирать снизу, потребовалась бы значительная энергия для преодоления встречного конвекционного движения горячей жидкости.

Большая часть пятиэтажек - системы с верхним розливом. Да и в остальных при наличии стояка теплоноситель сначала поднимается по нему и только потом спускается вниз через радиаторы. Таким образом температура верх/низ более менее одинакова. В системах где есть давление работает закон Бернулли... это уже не термосифон...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3